Перейти к публикации
rusik@inbox.ru

Понижайка без блокировки межосевого сурф 185

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Зачем усложнять разрываем провод 7 и все работает. Датчик пониженой только информационый для компа двигла и не как не связан с системой управления мультимода

    11 час назад, Valday33 сказал:

    Для чего такие режимы?

    Ну лично мне очень удобно на пониженой без лока.  Не чувствуется самоблока спереди. И еще ну очень удобно двигатся на пониженой 2 вд в пробках на механике

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Тогда сюда добавлю свой пост "освобождения" штатной задней блокировки от положения раздатки + снятие ограничения скорости на пониженной. 

    https://www.drive2.ru/l/5551795/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.

    Я имел в виду не управляющую фишку, а датчик который говорит мозгам АКПП что понижайка включена и надо по другому алгоритму работать (с пинками, переключает где то за 3000 оборотах). если правильно помню это синяя фишка слева от раздатки. Для ручных коробок это конечно не актуально.

    Изменено пользователем DrDimedrol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    6 часов назад, Volonter сказал:

    Тогда сюда добавлю свой пост "освобождения" штатной задней блокировки от положения раздатки + снятие ограничения скорости на пониженной. 

    https://www.drive2.ru/l/5551795/

    Кстати в машинах с задним локом можно провести еще один тюнинг. Там в распиновке блока управления задним локом есть и провод который отключает ABS (если честно не помню который, год назад делал), если на нее поставить кнопку, то можно включать/выключать ABS с кнопки.

    Изменено пользователем DrDimedrol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF
    22.08.2017 в 15:58, rusik@inbox.ru сказал:

    Писал в мультимоде но там потеряется. Открою тему. Кому интересно. На мультимоде путем не сложной модификации системы управления можно получить еще два режима скрытых почему то японцами. 

    4 вд без лока на пониженной передачи

    2 вд на пониженной передачи

    Для этого необходимо пустить провод №8 с блока управления через выключатель и когда нужны данные режимы эту кнопку выключать.

    Самое интересное что эта идея пришла после ремонта одной из машин с поломкой у нее все работало но не включался именно мажосевая блокировка.

    Не могу понять откуда возьмется 2вд с пониженной.

    И можно схему для машины 2001 года.

    Сегодня добрался до блока управления, распиновкане такая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF

    Хочу себе поставить кнопку отключения диффа. Но добравшись до мозгов увидел что штекер совершенно другой у меня проводов больше почему то...

    Кто уже ставил себе расскажите впечатления, и нюансы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    3 hours ago, zxa18 said:

    Не могу понять откуда возьмется 2вд с пониженной.

    Все просто, отключаешь самодельную кнопку, на заднем приводе раздатку переводишь на пониженную. И получаешь пониженную передачу только на заднем приводе.

     

    1 hour ago, zxa18 said:

    Хочу себе поставить кнопку отключения диффа. Но добравшись до мозгов увидел что штекер совершенно другой у меня проводов больше почему то...

    Какого года машина? На рестайле 08/2000 года поменяли, эта схема для ДО рестайла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF
    9 часов назад, DrDimedrol сказал:

    Все просто, отключаешь самодельную кнопку, на заднем приводе раздатку переводишь на пониженную. И получаешь пониженную передачу только на заднем приводе.

     

    Какого года машина? На рестайле 08/2000 года поменяли, эта схема для ДО рестайла.

    Машина 2001 года.

    9 часов назад, DrDimedrol сказал:

    Все просто, отключаешь самодельную кнопку, на заднем приводе раздатку переводишь на пониженную. И получаешь пониженную передачу только на заднем приводе.

     

    Какого года машина? На рестайле 08/2000 года поменяли, эта схема для ДО рестайла.

    Т.е. у себя уже не реализую?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    10.04.2020 в 13:27, zxa18 сказал:

    Машина 2001 года.

    Т.е. у себя уже не реализую?

    Реализуешь тем же способом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF
    4 часа назад, rusik@inbox.ru сказал:

    Реализуешь тем же способом

    Вот какой разъем у меня...

    20200412_181125.jpg

    Не дает загрузить фото больше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF

    20200412_181213.jpg

    20200412_181044.jpg

    4 часа назад, rusik@inbox.ru сказал:

    Реализуешь тем же способом

    Какой провод резать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Серый режь который между  Красным с черной полосой и синим с черной полосой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF
    1 час назад, rusik@inbox.ru сказал:

    Серый режь который между  Красным с черной полосой и синим с черной полосой

    Хорошо попробую его)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF
    13.04.2020 в 11:36, rusik@inbox.ru сказал:

    Серый режь который между  Красным с черной полосой и синим с черной полосой

    Вопрос по работе.

    Врезал кнопку, включаю блокировку, выключаю кнопку кружок гаснет.

    Если включаю раздатку в положение с блокировкой Н4L или на пониженную  при выключенной кнопке и выключенном полном приводе, то индикация вообще не горит никакая.

    Расскажите так это или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    2 часа назад, zxa18 сказал:

    Вопрос по работе.

    Врезал кнопку, включаю блокировку, выключаю кнопку кружок гаснет.

    Если включаю раздатку в положение с блокировкой Н4L или на пониженную  при выключенной кнопке и выключенном полном приводе, то индикация вообще не горит никакая.

    Расскажите так это или нет.

    2 вд на пониженной, прикольный режим для пробок особенно на механике. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF
    2 часа назад, rusik@inbox.ru сказал:

    2 вд на пониженной, прикольный режим для пробок особенно на механике. 

    Режим то может и хороший) 

    Работает то правильно?

    Как понять теперь.

    Какие режимы и как включать.

    Если я блокировку отключаю при 2вд, то при переводе раздатки в пониженный ряд так и остается 2вд? Или всё таки 4вд, но индикаторы не горят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    4 часа назад, rusik@inbox.ru сказал:

    2 вд на пониженной, прикольный режим для пробок особенно на механике. 

    А на парт-тайм будет так работать? Если включить рычагом (у меня американец, кнопки нет) пониженную и полный привод, но сделать так что бы полуось на переднем редукторе не включилась? Или я плохо понимаю?)

    Изменено пользователем SCA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    11 часов назад, SCA сказал:

    А на парт-тайм будет так работать? Если включить рычагом (у меня американец, кнопки нет) пониженную и полный привод, но сделать так что бы полуось на переднем редукторе не включилась? Или я плохо понимаю?)

    У вас все останется как было .

    13 часов назад, zxa18 сказал:

    Режим то может и хороший) 

    Работает то правильно?

    Как понять теперь.

    Какие режимы и как включать.

    Если я блокировку отключаю при 2вд, то при переводе раздатки в пониженный ряд так и остается 2вд? Или всё таки 4вд, но индикаторы не горят.

    Все у тебя работает правильно. Только когда ты выключаешь кнопку межосевого дифа он не включается а все остальное работает в штатном режиме. 4; вд горят  4 зелененьких колесика, 2 вд ничего не горит. 4 вд пониженная горит 4 зелененьких колесика и 2 вд пониженная ничего не горит только скорость в два раза меньше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF
    5 часов назад, rusik@inbox.ru сказал:

    У вас все останется как было .

    Все у тебя работает правильно. Только когда ты выключаешь кнопку межосевого дифа он не включается а все остальное работает в штатном режиме. 4; вд горят  4 зелененьких колесика, 2 вд ничего не горит. 4 вд пониженная горит 4 зелененьких колесика и 2 вд пониженная ничего не горит только скорость в два раза меньше

    Я немного о другом.

    По индикации это все понятно.

    Когда включена блокировка индикация горит вся штатно.

    Вот сейчас раздадтка в положении 2вд, на панели ничего не горит.

    Кнопкой включаю 4вд, горят 4 зеленых, потом раздатку перевожу в положение Н4L горят 4 зеленых и оранжевый круг.

     

    1587006364177867378046183907291.jpg

    Далее я выключаю блокировку, круг гаснет, 4 зеленых горят, перевожу раздатку в положение L4L круг не горит, 4 зеленых горит.

     

    Теперь проделываю включение немного по другому.

    Перевожу раздатку в положение Н2 Н4, включаю 2вд.

    И в этом положении выключаю блокировку.

    Далее при включении режимов 4вд, с кнопки или путем перевода рычага раздатки в положение Н4L или L4L индикация 4 зеленых не горит.

    Вот тут мне и не понятно, то ли в таком положении раздатка работает в режиме 2вд то ли 4вд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    2 часа назад, zxa18 сказал:

    Я немного о другом.

    По индикации это все понятно.

    Когда включена блокировка индикация горит вся штатно.

    Вот сейчас раздадтка в положении 2вд, на панели ничего не горит.

    Кнопкой включаю 4вд, горят 4 зеленых, потом раздатку перевожу в положение Н4L горят 4 зеленых и оранжевый круг.

     

    1587006364177867378046183907291.jpg

    Далее я выключаю блокировку, круг гаснет, 4 зеленых горят, перевожу раздатку в положение L4L круг не горит, 4 зеленых горит.

     

    Теперь проделываю включение немного по другому.

    Перевожу раздатку в положение Н2 Н4, включаю 2вд.

    И в этом положении выключаю блокировку.

    Далее при включении режимов 4вд, с кнопки или путем перевода рычага раздатки в положение Н4L или L4L индикация 4 зеленых не горит.

    Вот тут мне и не понятно, то ли в таком положении раздатка работает в режиме 2вд то ли 4вд.

    Чего там не понятного когда горят зеленые 4 вд когда не горят 2 вд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.