Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    У меня стуки в ГБЦ были не большие, масло Лукойл залил стуки пропали, практически!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад
    31 минуту назад, Saimak сказал:

    Вот это наверное вообще не аргумент по качеству масла. Выше давление вовсе не значит, что смазывается лучше, возможно как раз наоборот.

    :blink2: Да ладно?? :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    55 минут назад, shramm сказал:

    :blink2: Да ладно?? :laugh:

    На холодную, зимой, когда вязкое масло еле продавливается через каналы в движке, давление высокое, а вот смазываемость (количество циркулирующего масла в единицу времени) что лучше (больше)? Я вот уверен что нет.

    Заткни все выходы, все каналы - давление попрет вверх, а циркуляция уменьшится. Так что давление в общем случае нифига не показатель качества масла.

    В чем я не прав?

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП
    18 часов назад, GreyB сказал:

    Если масло уходит (пофигу угар или утечки) залей Prolong Oil Stabilizer. На зиму - процентов 5-7. 

    На видео добавляют воду в стакан с этой присадокой и мешают отверткой, присадка вся вокруг отвертки оседает. Интересно, если масло будет грязное, то вся грязь будет оседать вокруг деталей на этой присадке и при смене масло не будет сливаться?

    7 часов назад, Сергей Андреевич сказал:

    1. У лукойла меньше посредников между производителем и потребителем. Зачастую, крупные магазины прямо с завода закупаются. Если продавец дорожит своим именем исключить подделку ему очень легко. В то время, как импорт отследить крайне сложно.

    2.Канистра Лукойла очень сложна в подделке. Намного сложнее того же Мобила.

    3. По цене Лукойл всё же ниже, как минимум, процентов на 20, соответственно, подделывать его менее рентабельно.

    Да уж, канистра у них действительная хитрая и этикетка запресована будь здоров. После вскрытия фольги пробка не сильно герметична. А так уже 2тыс на авангарде проехал 10-40. Брал за 800 руб в автодоке весной, а недавно за 960, поставщик TGV

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад
    3 часа назад, Saimak сказал:

    На холодную, зимой, когда вязкое масло еле продавливается через каналы в движке, давление высокое, а вот смазываемость (количество циркулирующего масла в единицу времени) что лучше (больше)? Я вот уверен что нет.

    Заткни все выходы, все каналы - давление попрет вверх, а циркуляция уменьшится. Так что давление в общем случае нифига не показатель качества масла.

    В чем я не прав?

    Мы ж сейчас не про зиму говорим, надеюсь? И не про вязкость 20W50? )))) 

    Одно и то же масло, 5w30, но генезис по моему мнению жиже. Чем более жидкое масло, тем просто труднее накачать давление нашим в большинстве немолодым насосам, не так ли? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    40 минут назад, shramm сказал:

    Чем более жидкое масло, тем просто труднее накачать давление нашим в большинстве немолодым насосам, не так ли? 

    А что есть давление? Чем оно обуславливается? Не сопротивлением ли жидкости? Тут вопрос гораздо глубже чем кажется. Давление которое мы видим на показометре, это совокупность целого ряда параметров - производительность насоса, вязкость масла (которая в свою очередь зависит и от температуры помимо всего), пропускной способности магистралей. Получается что если на одном масле давление выше, а на другом ниже, то внятный вывод о том, что лучше, а что хуже, сделать довольно сложно. А уж от качества масла зависимость вообще, по большому счету, нам неизвестна. Такой анализ можно сравнить с анализом свежего масла по цвету, запаху и вкусу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    2 часа назад, Pablo сказал:

    На видео добавляют воду в стакан с этой присадокой и мешают отверткой, присадка вся вокруг отвертки оседает. Интересно, если масло будет грязное, то вся грязь будет оседать вокруг деталей на этой присадке и при смене масло не будет сливаться?

    Да уж, канистра у них действительная хитрая и этикетка запресована будь здоров. После вскрытия фольги пробка не сильно герметична. А так уже 2тыс на авангарде проехал 10-40. Брал за 800 руб в автодоке весной, а недавно за 960, поставщик TGV

    Нормально всё сливается. Не первый раз и не в первое авто льём. Вчера вот и сливал и заливал. 

    Лукойл по 960 за литр???

    Цитата

     У лукойла меньше посредников между производителем и потребителем. Зачастую, крупные магазины прямо с завода закупаются. Если продавец дорожит своим именем исключить подделку ему очень легко. В то время, как импорт отследить крайне сложно.

    2.Канистра Лукойла очень сложна в подделке. Намного сложнее того же Мобила.

    Каниатра Мобила делается ЗА рубежом, канистра Лукойла - здесь. Не надо её подделывать - просто купить у поставщика ))))

    Мобил к нам возят из Финляндии. Лукойл - хрен пойми откуда. 

    Изменено пользователем GreyB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад
    1 час назад, Saimak сказал:

    А что есть давление? Чем оно обуславливается? Не сопротивлением ли жидкости? Тут вопрос гораздо глубже чем кажется. Давление которое мы видим на показометре, это совокупность целого ряда параметров - производительность насоса, вязкость масла (которая в свою очередь зависит и от температуры помимо всего), пропускной способности магистралей. Получается что если на одном масле давление выше, а на другом ниже, то внятный вывод о том, что лучше, а что хуже, сделать довольно сложно. А уж от качества масла зависимость вообще, по большому счету, нам неизвестна. Такой анализ можно сравнить с анализом свежего масла по цвету, запаху и вкусу.

    Да мне по барабану цвет и запах, уж тем более вкус. Качество определится опытным путем, со временем, не так ли? ))

    Ну и рассуждение странное какое то.. Я говорю про определенный ОДИН мотор, в который поочередно залил эти масла. Там что, зазоры внезапно расширились? Или производительность насоса уменьшилась?? С какого на одном масле давление больше, а на другом меньше? Связь видится только в большей текучести, жидкости одного масла в непосредственном сравнении с другим, более жидкое накачать сложнее, быстрее убегает из пар трения вот и все. Что, собственно, вообще не считаю хорошим признаком.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП
    1 час назад, GreyB сказал:

    Нормально всё сливается. Не первый раз и не в первое авто льём. Вчера вот и сливал и заливал. 

    Лукойл по 960 за литр???

    Каниатра Мобила делается ЗА рубежом, канистра Лукойла - здесь. Не надо её подделывать - просто купить у поставщика ))))

    Мобил к нам возят из Финляндии. Лукойл - хрен пойми откуда. 

    За 5 литров Лукойла, с сертификатом.

    Раньше всегда Мобил 1 5-50 покупал в Финляндии (производство в Нантали), там 24-29Евро за 4литра, только он у меня уходил грам 300 на тысячу, сейчас Лукойл тестирую. Если будет и его жрать, перейду на Идемитсу 10-30

    1 час назад, GreyB сказал:

    Нормально всё сливается. Не первый раз и не в первое авто льём. Вчера вот и сливал и заливал. 

    А клапанную крышку снимали, нет лака вокруг?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    14 минуты назад, shramm сказал:

    Связь видится только в большей текучести, жидкости одного масла в непосредственном сравнении с другим, более жидкое накачать сложнее, быстрее убегает из пар трения вот и все. Что, собственно, вообще не считаю хорошим признаком.

    Так и прибегает более вязкое масло то же сложнее. Еще раз хочу сказать - нифига не показатель давление. А с чего кстати более жидкое качать сложнее? Там зависимость производительности от вязкости, скорее всего, даже не линейная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край, Ванино
    • Машина: TLC105 R2 2005
    7 часов назад, Saimak сказал:
    7 часов назад, shramm сказал:

     кажется что жидкое какое то, давление на горячую меньше стало..

    Вот это наверное вообще не аргумент по качеству масла. Выше давление вовсе не значит, что смазывается лучше, возможно как раз наоборот.

     Я один связи не улавливаю?

    6 часов назад, Saimak сказал:

    На холодную, зимой

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад
    22 минуты назад, Saimak сказал:

    Так и прибегает более вязкое масло то же сложнее. Еще раз хочу сказать - нифига не показатель давление. А с чего кстати более жидкое качать сложнее? Там зависимость производительности от вязкости, скорее всего, даже не линейная.

    Да не все ж так глобально! ))) Еще раз повторяю, я не о зиме, когда масло действительно слишком вязкое...  И даже не о двух маслах с большой разницей в изначальной вязкости, типа 20w50 и 5w30.. а о одинаковой! Но одно из них более текучее.. Его то насос и так качает хуже, так еще и из пары трения оно быстрее уходит.. Как то так я это вижу.

    Ну а про какие то  линейные теории.. А с того, что, грубо говоря, через зазоры в насосе охотнее сливается далеко не туда, куда его качают. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Бердск
    • Машина: RZJ120 / Nissan Leaf
    23 часа назад, Denger сказал:

    Всем привет!Заранее извиняюсь если что то делаю не так,так как только зарегистрировался )такой вопрос tlc 80 араб 1fz-f карб 97 г.мкпп,проживаю в сибири(Томск)морозы зимой до 35 доходят,машину только приобрёл ,нужно заменить везде масла ,все перечитал уже ,нервы не выдерживают,кто-то говорит одну вязкость ,кто то другую ,конкретно интересует раздатка,моста,коробка и двигатель ,про мороза уже сказал .мотор Масло подъедает где-то 500-800 гр на тысячу)заранее спасибо 

    Привет, в Томске, будут вопросы по машине, обращайся вот, к Денису, он там у вас в городе поможет, подскажет.

    +7 9I3 829 29 три один

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150

    А что мешает следовать руководству по эксплуатации. Одно знаю точно на собственном опыте, убил зимой раздатку мобилом, пришлось брать контракт у олега, АКПП после замены на кастрол повела себя неадекватно, вылечилось заменой на родной 2-ой тойотовский декстрон. В движок лью тойтовское 5в-30, никаких проблем. заводится в -43.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    3 часа назад, agap253 сказал:

    А что мешает следовать руководству по эксплуатации. Одно знаю точно на собственном опыте, убил зимой раздатку мобилом, пришлось брать контракт у олега, АКПП после замены на кастрол повела себя неадекватно, вылечилось заменой на родной 2-ой тойотовский декстрон. В движок лью тойтовское 5в-30, никаких проблем. заводится в -43.

    Как мобилом убил РК? Обесни  пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    9 часов назад, Pablo сказал:

    За 5 литров Лукойла, с сертификатом.

     

    А клапанную крышку снимали, нет лака вокруг?:ok:

    Залили тут в загаженный мотор Хюндо Акцент Пролонга. Два или три раза лили в него синтетику от Мотюль, потом некую синтетику Ниссан и грязи особо не убавлялось. Теперь вот залили полусинтетики от Мобил + Пролонга и через 1.000 км (как их сайт советует при использовании на грязном моторе) сменили маслофильтр. Потому что сразу всё отмылось. Через маслозаливную горловину видно чистое коромысло :party: Смотри картинку - это масло бензинового моторчика 1,5 через 1.000 км.   :dead: i-495.jpg

    Изменено пользователем GreyB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    читаю и думаю свернул где то не туда.какой мобил, какой мотюль. они во первых подделка на подделки, во вторых машина 20 летнее ведро, во вторых если много ездить ( у меня пробеги 5-6 тысяч в месяц бывают) просто раззоришься на маслах. Есть прекрасный Лукойл и ТНК проверенные годами и температурами Сибири

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150
    13 часа назад, Руслан Костоев сказал:

    Как мобилом убил РК? Обесни  пожалуйста.

    Залил на зиму GL-4, может паленый попался, не знаю. После сильных морозов раздатка стала "петь" на холодную, звук пропадал после того, как проедешь километра 3-4. Или стоишь прогреваешь, коробка на "D", раздатка - в нейтраль. Масло в РК поменял сразу после появления первых признаков - не помогло. Летом, без нагрузки,  при движении накатом, РК "ворчала", не знаю, как передать этот звук. Это как прослабленную шестерню крутнуть на валу, в определенный момент она попадает в резонанс и начинается биение с высокой частотой. Немного путано, но вроде объяснил? Сейчас в контрактную РК лью тойотовское 75W-90, в мосты равенол 80W-90, нареканий нет.

    Изменено пользователем agap253

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150
    5 часов назад, Barracuda сказал:

    у меня пробеги 5-6 тысяч в месяц бывают

    У меня 10000 в год. Когда я говорю, что у меня 330000 реального пробега, никто не верит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ
    25 минут назад, agap253 сказал:

    Залил на зиму GL-4, может паленый попался, не знаю. После сильных морозов раздатка стала "петь" на холодную, звук пропадал после того, как проедешь километра 3-4. Или стоишь прогреваешь, коробка на "D", раздатка - в нейтраль. Масло в РК поменял сразу после появления первых признаков - не помогло. Летом, без нагрузки,  при движении накатом, РК "ворчала", не знаю, как передать этот звук. Это как прослабленную шестерню крутнуть на валу, в определенный момент она попадает в резонанс и начинается биение с высокой частотой. Немного путано, но вроде объяснил? Сейчас в контрактную РК лью тойотовское 75W-90, в мосты равенол 80W-90, нареканий нет.

    По мобиловской трансмиссионке подтвержу своим печальным опытом. Если кратко-в октябре у ОД заменил масло в ходовке, в первый 30градусный мороз в ноябре передний редуктор заклинило. Масло тойота, со слов манагера ОД пр-ва мобил, 80в90 (по паспорту авто), лаборатория говорит застывает при -26 дальше его эксплуатация невозможна. Задаю вопрос ОД как раньше ездили на этом же масле зимой, ответ-раньше в канистрах тойота был кастрол, сейчас мобил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.