Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    12 часа назад, agap253 сказал:

    Залил на зиму GL-4, может паленый попался, не знаю. После сильных морозов раздатка стала "петь" на холодную, звук пропадал после того, как проедешь километра 3-4. Или стоишь прогреваешь, коробка на "D", раздатка - в нейтраль. Масло в РК поменял сразу после появления первых признаков - не помогло. Летом, без нагрузки,  при движении накатом, РК "ворчала", не знаю, как передать этот звук. Это как прослабленную шестерню крутнуть на валу, в определенный момент она попадает в резонанс и начинается биение с высокой частотой. Немного путано, но вроде объяснил? Сейчас в контрактную РК лью тойотовское 75W-90, в мосты равенол 80W-90, нареканий нет.

    Вот не изучал я раздаток Крузера, каюсь! Но раздатка Патрола, Нивы, Форда Ф250 мажется маслом которое разбрасывается ПРИ ДВИЖЕНИИ авто. Исключительно при движении. Когда ты "грел АКПП" крутя раздатку в нейтрали - ты крутил подшипники первичного вала НАСУХУЮ. И Мобил тут не виноват.  Ты же сам её убил!

    Потому звук и пропадал, что после трогания с места масло таки попадало в сухие подшипники.

    Вообще, если морозы - надо лить масла с 75w-##

    Езжу на Мобиле больше четверти века - нет к нему притензий.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    53 минуты назад, GreyB сказал:

    Вот не изучал я раздаток Крузера, каюсь! Но раздатка Патрола, Нивы, Форда Ф250 мажется маслом которое разбрасывается ПРИ ДВИЖЕНИИ авто. Исключительно при движении. Когда ты "грел АКПП" крутя раздатку в нейтрали - ты крутил подшипники первичного вала НАСУХУЮ. И Мобил тут не виноват.  Ты же сам её убил!

    У тойот  масляный  насос качает масло по валам раздатки  и подает масло ко всем  подшипникам и  шестерням . насос работает от выходного вала раздатки .

    21 час назад, GreyB сказал:

    Залили тут в загаженный мотор Хюндо Акцент Пролонга.

    Присадка обеспечивает следующий эффект. Помимо устранения залегания поршневых колец жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы — устраняет их стук), заполняет трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС-компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. 
    Жидкость вместе с картерными газами прорывается в масляную систему и создаёт на деталях двигателя плёнку, которая позволяет отказаться от применения моторного масла, при этом за ненадобностью можно снять поддон, что делает возможным доступ ветра при движении непосредственно к коленвалу. Это значительно выравнивает температурный режим работы двигателя. Однако требует установки специальных косильных ножей, препятствующих наматыванию на коленвал травы, тонких веток деревьев и опавшей листвы. 
    Также жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а, проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора передачи, попутно устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней, возвращая эластичность. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. 
    Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. 
    Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогары в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выполняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. 
    Один серьезный недостаток жидкости — она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько нам известно, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать в нем и обеспечивать в автомобиле ксеноновый свет. Мы рекомендуем дождаться выхода на рынок именно этой версии.

    :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.

    Выходной вал раздатки - это где? Куда кардан присобачен? Ну, значит она не мажется когда вы её на нейтрали, стоя на месте, крутите.

    1 час назад, AZIAT сказал:

    У тойот  масляный  насос качает масло по валам раздатки  и подает масло ко всем  подшипникам и  шестерням . насос работает от выходного вала раздатки .

    Присадка обеспечивает следующий эффект. Помимо устранения залегания поршневых колец жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы — устраняет их стук), заполняет трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС-компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. 
    Жидкость вместе с картерными газами прорывается в масляную систему и создаёт на деталях двигателя плёнку, которая позволяет отказаться от применения моторного масла, при этом за ненадобностью можно снять поддон, что делает возможным доступ ветра при движении непосредственно к коленвалу. Это значительно выравнивает температурный режим работы двигателя. Однако требует установки специальных косильных ножей, препятствующих наматыванию на коленвал травы, тонких веток деревьев и опавшей листвы. 
    Также жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а, проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора передачи, попутно устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней, возвращая эластичность. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. 
    Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. 
    Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогары в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выполняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. 
    Один серьезный недостаток жидкости — она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько нам известно, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать в нем и обеспечивать в автомобиле ксеноновый свет. Мы рекомендуем дождаться выхода на рынок именно этой версии.

    :dead:

    ЧТД. Мобил не виноват. :focus:

     

    Ну не надо копипастить глупости. Да ещё и такие замшелые. Над ними четверть века отсмеялись.

    Знакомый владелец Автомага под НГ тогда дарил покупателям открыточку с этой байкой.

    Особенно я смеюсь над неверующими в химию, но антигель покупающими )))

     

    Вот на этой страничке можно "легко" заработать лимон баксов. Ну, если "Ваше масло" реально круто. 

    http://prolong.spb.ru

    Смазка их использует ту же технологию что и масло. Сегодня ничего круче нет. Примите это как данность. Ну или я Вас почти поздравляю с первым миллионом. :buzz:

     

    Изменено пользователем GreyB
    Грамматика подкачала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150
    9 часов назад, GreyB сказал:

    Вот не изучал я раздаток Крузера, каюсь! Но раздатка Патрола, Нивы, Форда Ф250 мажется маслом которое разбрасывается ПРИ ДВИЖЕНИИ авто. Исключительно при движении. Когда ты "грел АКПП" крутя раздатку в нейтрали - ты крутил подшипники первичного вала НАСУХУЮ. И Мобил тут не виноват.  Ты же сам её убил!

    Читай внимательно, греть РК , а не АКПП стал только после того, как она начала устойчиво петь (гудеть) при начале движения на холодной машине. Гудение появилось после сильных морозов, в который двигался,как обычно, прогревая только двигатель.

    Изменено пользователем agap253

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150
    9 часов назад, GreyB сказал:

    ты крутил подшипники первичного вала НАСУХУЮ

    Как можно крутить подшипник НАСУХУЮ, если до этого он крутился в нормальном масле, никогда оно не стечет полностью. Без нагрузки и при условии, что масло нормальное, ничего подшипнику не сделается, нет никаких напряжений в свободно крутящемся вале, по твоей логике можно убить подшипник, вращая его в руках. Но ещё раз повторяю, изъё......ваться с прогревом РК начал только после появления устойчивого звука при движении. И не надо так рьяно защищать мобил, я против него ничего не имею. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Товарищ на 105 тоже грел МКПП на 2передкче с выключеной рсздаткой.

    Через десяток другой таких зимних процедур раздатка на 105 ке "затарахтла"!!

    Лечили заменой прдшипников.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150
    20 минут назад, Staier сказал:

    Через десяток другой таких зимних процедур

    Не было у меня "десятка - другого", раза три - четыре не больше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 часов назад, GreyB сказал:

    Ну не надо копипастить глупости. Да ещё и такие замшелые. Над ними четверть века отсмеялись.

    Ну  так  они  всю эту  четверть века  актуальны  и  еще  лет 100 актуальны  будут .:cool:

    9 часов назад, GreyB сказал:

    Вот на этой страничке можно "легко" заработать лимон баксов. Ну, если "Ваше масло" реально круто. 

    Если бы  масло было настолько крутое , как  они  пишут , то у них бы  офис был бы в  центре  Лондона  самый  большой , а  не в  питерском подвале.:cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    В 23.08.2017 в 01:21, Anton70 сказал:

    Прилично, колпачки маслосъемные наверняка задубели

     

    Антон ,привет!Как понял у тебя такой же крузак на 1fz-f,ещё и на газу,интересует вот что ,к каким ньюансам готовиться именно на карбюраторе ,я имею ввиду может какие болячки есть заводские ?а ещё знакомые говорят что на этот карб мотор газ ставить не рекомендуется ,почему ?или это так ,просто слова?когда я спросил почему ,разумного ответа не услышал))а ещё вопрос таков,при запуске обороты всегда прогревочные,как объяснил прежний владелец нужно раз нажать на газ и обороты падают ,это нормально да ?еще вопрос про карб,так же сказанный прежним владельцем что лучше в карб с регулировкой не лезть ,лучше новый купить и поставить ничего не регулируя,так ли это ?спасибо за ответ 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC80

    Denger , у меня мотор 1fz-f и установлен газ 2го поколения - просто чаще нужно делать регулировку клапанов если ездить на газе. Прогревочные обороты только на холодном двигателе, ну и если постоит в холоде минут 15-20 тоже повышенные. Карбюратор  должен регулироваться иначе зачем ему столько регулировочных болтов. И новый когда ставишь, тоже нужно регулировать либо он настроен  под среднии показатели

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Что-то напугали вы меня своими рассуждениями.

    У меня в морозы раздатка первые пару километов маленько "подвывает", Чем быстрее ехать, тем сильнее воет. Поэтому я первый километр-два качусь в правом ряду настолько медленно, чтобы ее вообще не было слышно, 20-40 км/ч. Пока она не прогреется и совсем не затихнет.

    Моей раздатке хана или это нормально ?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лен. Обл. Мурино
    • Машина: TLC80 94г. VX

    Ни че не пойму. У меня машина уже 10 -11 лет и каждую зиму грею отключая раздатку. и на 3 и на 5.и ни чего не гудит. масло 75×90 total.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ
    9 часов назад, Maniac.ru сказал:

    Что-то напугали вы меня своими рассуждениями.

    У меня в морозы раздатка первые пару километов маленько "подвывает", Чем быстрее ехать, тем сильнее воет. Поэтому я первый километр-два качусь в правом ряду настолько медленно, чтобы ее вообще не было слышно, 20-40 км/ч. Пока она не прогреется и совсем не затихнет.

    Моей раздатке хана или это нормально ?

    ты уверен что воет раздатка а не мост? в раздатку по мануалу льется синтетика 75я а в мост передний 80ка минералка. У меня также подвывало на холодную в морозы, заменил в мостах 80ку на 75 кастрол и машина на холодную накатом катиться начала и весь вой ушел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    1 час назад, ED34 сказал:

    ты уверен что воет раздатка а не мост? в раздатку по мануалу льется синтетика 75я а в мост передний 80ка минералка. У меня также подвывало на холодную в морозы, заменил в мостах 80ку на 75 кастрол и машина на холодную накатом катиться начала и весь вой ушел.

    Было подозрение на мост, но ощущение что гул идет именно из середины авто, где рычаг раздатки.

    Вообще вой на холодную, это признак кончины узла, моста либо раздатки ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    3 минуты назад, Maniac.ru сказал:

    Вообще вой на холодную, это признак кончины узла, моста либо раздатки ?

    А как давно менял масло в раздатке и какое залито

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ
    15 минут назад, Maniac.ru сказал:

    Было подозрение на мост, но ощущение что гул идет именно из середины авто, где рычаг раздатки.

    это все субъективно, кому то кажется что воет передняя ступица, а на самом деле задняя. А раздатка от моста в 50см находится.

    17 минут назад, Maniac.ru сказал:

    Вообще вой на холодную, это признак кончины узла, моста либо раздатки ?

    вой на холодную это признак херового (густого) масла в первую очередь. Признак кончины узла это псотоянный вой без разницы горячий он или холодный. Голову не забивай всякой ерундой, в любом случае новую раздатку всегда купить успеешь. Поменяй масло в переднем мосту потом напиши отзывы. Залей кастрол 75й. У меня в прошлом году был случай, поехал после первых 30град морозов, а спереди подвывает, размял неспеша как обычно, вышел на трассу и на 60км/ч передний мост встал. Пробку выкрутил а в мосту вазелин, масло дилерское Тойота, замененное месяц назад у ОД замерзло настолько, что взбилось в густую пену и нихера не смазывало задний дальний подшипник морковки. Сепаратор стерся и ролики упали вниз. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 1HDFTE

    Вот тоже херня какая-то залил у ОД масло в задний мост, начал выть, говно это тойотовское масло, мужики подскажите чем заменить, может спасу ещё задний редуктор 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    3 минуты назад, Sanekkrbr сказал:

    Вот тоже херня какая-то залил у ОД масло в задний мост, начал выть, говно это тойотовское масло, мужики подскажите чем заменить, может спасу ещё задний редуктор 

    Очень долго ездил на Петро-Канаде, теперь на Кикс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ
    7 минут назад, Sanekkrbr сказал:

    Вот тоже херня какая-то залил у ОД масло в задний мост, начал выть,

    задний редуктор гораздо живее переднего, поэтому сильно не грейся, но масло надо все равно заменить. Я залил 75в90 кастрол ГЛ5. Можно Шелл такоеже, оно более жидкое на тестах любителей в ютубе есть (замораживали в бутылочках при -50)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    1 минуту назад, ED34 сказал:

    Я залил 75в90 кастрол ГЛ5

    Я тоже это масло залил

    И замена каждую весну.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.