Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калининград
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 1HDFTE

    Спасибо, буду сливать эту бодягу с переднего и заднего редуктора, а тойотовское масло однозначно говно, это моё мнение 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    1 час назад, Arapov I сказал:

    А как давно менял масло в раздатке и какое залито

    Тысяч 20 назад, должно быть 75w90.

    Но в РФ по факту может быть что угодно.

     

    Значит для начала сменю масло в мостах и проверю что изменится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 100

    Вот почитай www.ravenol.su , это масло проверенно нашим клубом офф роуд мастер не один год в тяжёлых условиях  , качество отличное сам тоже лью только это , мотор поёт и трансмиссия тоже . Езжу круглый год на 10W40 бинар спасает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ
    48 минут назад, a_nikolaev сказал:

    Вот почитай www.ravenol.su , это масло проверенно нашим клубом офф роуд мастер не один год в тяжёлых условиях  , качество отличное сам тоже лью только это , мотор поёт и трансмиссия тоже . Езжу круглый год на 10W40 бинар спасает. 

    а чего там читать? марка сравнительно новая на нашем рынке, опыта использования толком нет. То что ваш клуб его заливает так себе аргумент. Мы уж лучше старые проверенные мобил кастрол шел будем лить. Ну и я понимаю руки чесались рекламу тут впихнуть, но внимательно почитать о чем тема не судьба? Чел про эксплуатацию за -30 спрашивает а ты ему 10в40 предлагаешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 100

    Я за -30 не предлагаю я сам на нём езжу а масло не ново , да клубом проверено в экспедициях на север и других более тяжёлых условиях , вам советую откройте форум клуба и прочтите про масла ведь джиперы тоже не дураки http://www.offroadmaster.ru/ опыт эксплуатации крузаков и не только наверное больше вашего , просто хотел помочь советом но у нас всё как всегда надо человека поставить на место (обосрать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ
    Только что, a_nikolaev сказал:

    Я за -30 не предлагаю я сам на нём езжу а масло не ново , да клубом проверено в экспедициях на север и других более тяжёлых условиях , вам советую откройте форум клуба и прочтите про масла ведь джиперы тоже не дураки http://www.offroadmaster.ru/ опыт эксплуатации крузаков и не только наверное больше вашего , просто хотел помочь советом но у нас всё как всегда надо человека поставить на место (обосрать)

    Ты тут новичок, скажу тебе что на этом форуме не принято оппонентов обсирать как ты выразился. Если форумчане видят что чел не в теме, открыто и культурно говорят ему об этом. Я тебе второй раз говорю, выключи перед глазами рекламный банер равенол, внимательно прочитай тему и предлагай то, за что потом будешь готов ответить перед человеком, которому свое масло предложил. Еще раз спрошу: ты на крузаках на север на 10в40 ездил? А про ссылки на форумы-их много на них каждый излагает свое видение, в этом и есть суть форумов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    я к вам влезу...

     

    езжу всегда и на 80ке и на 100ке на маслах рекомендованных мануалом производителя.

    Езжу уже больше 10 лет.

    Да подвывает в морозы на первых 2х км, потом гул уходит после неактивного проезда, как раз хватает для выезда на нормальную дорогу из дворов.

    Не парюсь... Проблем из-за этого кроме неприятного звука в ушах не было.

     

    Проблема появилась в другом, о чем я писал ранее в других ветках -  когда мне одни сервисмены (не официалы) убедили, что зимой надо лить в мосты 75-90. И ведь у них в сервисе другого масла не было для мостов! Мобил был в ведрах. 

    Зиму то я отъездил без проблем, а с приходом тепла, я стал частным клиентом их сервиса по устранению протечек масла из сальников моста, хвостовика... "Натанцевался" я с ними, пополнил им казну, сам научился дергать полуоси, пока не поменял масло назад на рекомендованное мануалом Тойоты.

    Пусть погудит пару км в холода, зато не езжу по сервисам, не меняю сальники с подшипниками, и не дергаю полуоси...

     

    Выбор всегда за собственником авто остается...

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ
    3 минуты назад, Tramp сказал:

    я к вам влезу...

     

    езжу всегда и на 80ке и на 100ке на маслах рекомендованных мануалом производителя.

    Езжу уже больше 10 лет.

    Да подвывает в морозы на первых 2х км, потом гул уходит после неактивного проезда, как раз хватает для выезда на нормальную дорогу из дворов.

    Не парюсь... Проблем из-за этого кроме неприятного звука в ушах не было.

     

    Проблема появилась в другом, о чем я писал ранее в других ветках -  когда мне одни сервисмены (не официалы) убедили, что зимой надо лить в мосты 75-90. И ведь у них в сервисе другого масла не было для мостов! Мобил был в ведрах. 

    Зиму то я отъездил без проблем, а с приходом тепла, я стал частным клиентом их сервиса по устранению протечек масла из сальников моста, хвостовика... "Натанцевался" я с ними, пополнил им казну, пока не поменял масло назад на рекомендованное мануалом Тойоты.

    Пусть погудит пару км в холода, зато не езжу по сервисам, не меняю сальники с подшипниками, и не дергаю полуоси...

     

    я тебе другой пример из своей жизни приведу, писал тут уже о нем. Все обслуживания у ОД Тойота-Север ЕКБ, все жидкости только фирменые. В сентябре в очередной раз меняю масло в ходовке- в мосты 80ка в раздатку 75ка по паспорту. В первый 30град мороз в ноябре у меня редуктор погудел пару км и встали передние колеса колом на ходу. Пробку вывернул а в редукторах вазелин взбитый. Отогрел увез масло в лаботаторию заключение - темп замерзания -26 эксплуатация механизма при более низких температурах без узла предварительного подогрева запрещена. Вот тебе и рекомендованные жидкости дилера. Тут задумаешься, что дешевле-как мартышка менять сальники или постоянно доливать 75ку или покупать редуктора с заменой под сотку денег. Я залил себе 75 в оба редуктора, ттт нигде не бежит. В мороз ничего не гудит, накатом движется машина прямо с момента старта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    7 минут назад, ED34 сказал:

    ОД Тойота-Север ЕКБ, все жидкости только фирменые. В сентябре в очередной раз меняю масло в ходовке- в мосты 80ка в раздатку 75ка по паспорту. В первый 30град мороз в ноябре у меня редуктор погудел пару км и встали передние колеса колом на ходу. Пробку вывернул а в редукторах вазелин взбитый. Отогрел увез масло в лаботаторию заключение - темп замерзания -26 эксплуатация механизма при более низких температурах без узла предварительного подогрева запрещена.

    я полагаю твой крузак не единственный в том сервисе обслуживается(лся)? Все крузаки сломали свои мосты из-за этого масла? А ведь это масло Тойота льет на территории России не один года в мосты крузаков! И ведь морозы 30 градусные не впервый раз приходят в Россию.

    В каком режиме и как ты разгонял свой крузак при морозе - тут вполне есть воля разгуляться мыслям, чтоб прийти к результату разваленного подшипника в мосту...

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ
    6 минут назад, Tramp сказал:

    я полагаю твой крузак не единственный в том сервисе обслуживается(лся)? Все крузаки сломали свои мосты из-за этого масла? А ведь это масло Тойота льет на территории России не один года в мосты крузаков! И ведь морозы 30 градусные не впервый раз приходят в Россию.

    В каком режиме и как ты разгонял свой крузак при морозе - тут вполне есть воля разгуляться мыслям, чтоб прийти к результату разваленного подшипника в мосту...

    я в битвах экстрасенсов не участвую, может все сломали а может в сервисе од масло раздбодяжили, факт поломки есть, оф заключение лаборатории по маслу есть. Если оно в -26 перестает выполнять свою функцию больше неочем говорить. Разгонял как обычно 2-3 км пердячим паром 20-30км час по району, потом на скоростной дороге 60-70км/ч 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Вы просто поставьте на мороз оба масла, 75в90 и 80в90, сами увидите что сними будет, 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ

    я слитое 80в90 замораживал в морозилке, без градусника, думаю -20-25град было, дак оно как гуталин висит на дне перевернутой бутылки и течь не собирается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Ну вот и ответ, 80в90 только для лета, 75в90 на зиму, и ещё надо протестировать морозом 75в90, не все бренды одинаково переносят мороз за -30.

    Но то что износ на 80в90 меньше, чем на 75в90, сам лично не раз убедился,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    правильней было бы не просто морозить одну жидкость, а смотреть как изменяются свойства этой жидкости в самом механизме (редукторе), который в процессе работы нагреваясь, растапливает окружающее его масло...

    По всему миру катаются крузаки с теми жидкостями по мануалу от Тойоты, но вот у нас  оказались эксперты выше чем в самой Тойоте!

    Если бы от этого масла прописанного в мануале сыпались редуктора у Тойоты, уже весь мир бы знал об этом.. А пока только в некоторых ветках этого форума гуляет эта инфа...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ
    1 минуту назад, Tramp сказал:

    правильней было бы не просто морозить одну жидкость, а смотреть как изменяются свойства этой жидкости в самом механизме (редукторе), который в процессе работы нагреваясь, растапливает окружающее его масло...

    а с чего ты взял что он нагревается? там смазка по большей части, особенно дальний подшипник, первый после крестовины, смазывается распылением, чего главная пара накидала то и попало на подшипник. Если в редукторе гуталин, его раскидало по редуктору и повис он на стенках внутри, греются только подшипники и пятно контакта ГП но это не та система смазки, которую задумали конструктора тойоты.

    4 минуты назад, Tramp сказал:

    По всему миру катаются крузаки с теми жидкостями по мануалу от Тойоты, но вот у нас  оказались эксперты выше чем в самой Тойоте!

    Если бы от этого масла прописанного в мануале сыпались редуктора у Тойоты, уже весь мир бы знал об этом.. А пока только в некоторых ветках этого форума гуляет эта инфа...

    ты не в тойоте работаешь? у меня свершившийся факт и заключение лаборатории на руках а у тебя рассказ про то как космические корабли бороздят большой театр. Выбор есть у каждого, ты свято веришь в ОД (надеюсь есть основания) пользуйся дальше их услугами и жидкостями (моторное масло тойотовское 5в40 гидрокрекинговое кстати тоже ерунда полная ), я для себя по части жидкостей решил работать с известными брендами в проверенных местах, ибо шильд ОД никакой гарантиии не дает а ошибаться себе дороже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.