Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: ТЛК 100 2006 г. турбо дизель с АКПП

    После длительной стоянки ( примерно полгода ) ТЛК 100 с дизельным мотором 2006 г.в. сложилось впечатление, что забился выхлопной тракт. При запуске двигателя первые минуты две он работает ровно, потом начинают плавать обороты холостого хода и начинает валить бело-сизый дым из подкапотного пространства, а когда попробовал прогазовать, то повалил черно-сизый дым и при перегазовке появлялся посторонний шум, похожий на шелест или шуршание сжатого воздуха. И на холостом ходу машина заглохла. Хотя до стоянки нечего подобного не было. Подскажите, кто сталкивался, что это может быть и где искать проблему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Был LX 470 - 2003г. В наличии ТЛК 100 - 2007г., РАВ 4 -2013г.

    Походу катализаторы если они у тебя стоят забиты и газы не проходят - срочно снимай их и проверяй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    4 часа назад, XCJoker сказал:

    Походу катализаторы если они у тебя стоят забиты и газы не проходят - срочно снимай их и проверяй.

    сотка дизель катализаторы? рукалицо.....

    9 часов назад, Дизель сказал:

    После длительной стоянки ( примерно полгода ) ТЛК 100 с дизельным мотором 2006 г.в. сложилось впечатление, что забился выхлопной тракт. При запуске двигателя первые минуты две он работает ровно, потом начинают плавать обороты холостого хода и начинает валить бело-сизый дым из подкапотного пространства, а когда попробовал прогазовать, то повалил черно-сизый дым и при перегазовке появлялся посторонний шум, похожий на шелест или шуршание сжатого воздуха. И на холостом ходу машина заглохла. Хотя до стоянки нечего подобного не было. Подскажите, кто сталкивался, что это может быть и где искать проблему?

    запитать из бутылки с нормальным топливом, прокачав тнвд от старой солярки, проверить подвижность крыльчатки турбины ну и заслонки во впускном тракте, локализовать место прорыва выхлопа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    9 часов назад, Дизель сказал:

    дым из подкапотного пространства

    Что значит дым?

    Коллектора проверь.И впускной и выпускной.Были случаи когда выпускной откручивался,да и впускной тоже может.Сажевый фильтр нужно удалить.И как написали выше-запитай из бытылки!Может воздух где то подсасывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Фильтр и сетку в баке тоже стоит посмотреть.Промой Винсом сиситему топливную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: ТЛК 100 2006 г. турбо дизель с АКПП

    До того как поставил машину на стоянку, ДТ лил нормальное, или за пол года там могло с ним могло что-то случиться? Вот сажевый  фильтр за пол года конечно мог и закоксоваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Руза, Москва
    • Машина: ТЛК 100 4.2TD

    За пол года в глушители могли свить гнездо мыши и натаскать туда разной дряни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: ТЛК 100 2006 г. турбо дизель с АКПП

    Токая мысль была, но в выхлопную трубу еще залезть надо. А там  и других укомных мест хватает где можно гнездо свить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: ТЛК 100 2006 г. турбо дизель с АКПП

    Оказался забитый катализатор. Его удалили и теперь машина дымить стала при разгоне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 1HDFTE

    Попробуй EGR заглушить и понаблюдать, дым должен пропасть,мне такая манипуляции помогла после удаления сажевого 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: ТЛК 100 2006 г. турбо дизель с АКПП

    В сервисе сказали , что сажевые фильтры на эти авто ставят с 2015 года, так что в моем его нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    8 часов назад, Дизель сказал:

    В сервисе сказали , что сажевые фильтры на эти авто ставят с 2015 года, так что в моем его нет.

    В сервисе еще и не то скажут(((Сам посмотри на приемную трубу

    9 часов назад, Дизель сказал:

    Оказался забитый катализатор

    Это и есть сажевый фильтр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 1HDFTE

    Катализаторов небыло на дизелях, а что говорят в сервисе это бред, смени сервис 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt
    Только что, Sanekkrbr сказал:

    Катализаторов небыло на дизелях, а что говорят в сервисе это бред, смени сервис 

    От куда такая уверенность ? Вы работник автосервиса ? 17401-17150 приемная труба с катализатором , 17401-17160 приемная труба без катализатора . Сам вырезал у своей сотки катализатор 8 лет назад . Европейка 1998 года выпуска . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Что такое катализатор и как он работает.

       Катализатор (или каталитический нейтрализатор) – это деталь выхлопной системы, которая снижает содержание вредных веществ в выхлопных газах. Таких как, CО (окись углерода), CH (углеводороды) и NO, NO2 (оксиды азота). Все эти ядовиты и являются одним из компонентов смога. Так вот катализатор, это элемент, содержащий благородные металлы, которые вступая в реакцию с вредными веществами, «дожигают» их до экологически чистых норм.
    Внутри корпуса катализатора расположена либо керамическая, либо металлическая сотовая конструкция на которую нанесен тонкий слой платиноиридиевого сплава. Сотовая конструкция в катализаторе необходима, чтобы увеличить площадь контакта выхлопных газов с поверхностью на которой нанесен каталитический слой. В результате происходит химическая реакция окисления CO и CH, и на выходе получаем вполне безобидные CO2 и N2.

    Почему и как катализатор выходит из строя.

       В нормальных условиях катализатор выходит из строя после того, как сгорает каталитический слой. И то сказать, что он вышел из строя не совсем правильно. Правильнее – из уменьшения площади каталитического слоя, катализатор не может дожигать все выхлопные газы и поэтому постепенно уровень наличия вредных газов на выходе начинает увеличиваться. Когда значение перейдет пороговое значение, которое заложено в блоке управления автомобилем, на панели приборов загорится ошибка “CHECK”, при расшифровке выдаст ошибку «Неэффективная работа катализатора». Обычно ресурс катализатора рассчитан на 100 т.км.
    Информацию о состоянии выхлопной смеси после катализатора выдает датчик лямбда-зонд, расположенный за катализатором.
    Кроме того катализатор может выйти из строя гораздо раньше при неисправности системы зажигания или системы формирования смеси. Тогда соты просто забиваются, не позволяя катализатору окислять смесь. Также преждевременный выход катализатора из строя может произойти из-за низкого качества бензина, в котором много тетраэтилсвинца (для  искусственного повышения октанового числа). В этом случае, часть каталитического слоя просто закрывается слоем тетраэтилсвинца, которые не позволяет каталитическому слою правильно работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 1HDFTE
    3 часа назад, Valery сказал:

    От куда такая уверенность ? Вы работник автосервиса ? 17401-17150 приемная труба с катализатором , 17401-17160 приемная труба без катализатора . Сам вырезал у своей сотки катализатор 8 лет назад . Европейка 1998 года выпуска . 

    Может всетаки вы вырезали сажевый, если конечно у вас дизель? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Если изделие конструктивно исполнено как катализатор , т.е. имеет соты из керамики , то и назвал катализатором , а сажевый это фильтр или что ни будь другое для меня не важно . Оно было .а потом его не стало . С нашим качеством солярки не до экологии . Я так думаю .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    7 часов назад, Valery сказал:

    От куда такая уверенность ? Вы работник автосервиса ? 17401-17150 приемная труба с катализатором , 17401-17160 приемная труба без катализатора . Сам вырезал у своей сотки катализатор 8 лет назад . Европейка 1998 года выпуска . 

    на дизелях в принципе не бывает каталитических нейтрализаторов  , из-за разницы в применяемом топливе  ,и принципе сгорания воздушно-топливной смеси в цилиндрах , , есть сажевые фильтры , от которых толку как от козла молока , поэтому в современных системах используется мочевина 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: ТЛК 100 2006 г. турбо дизель с АКПП

    Ой нашли о чем спорить. Вырезали какую-то хрень, Главное машина поехала и дым из под капота не валит. А то, что сказал менеджер сервиса, пусть будет на его совести. Всем спасибо и удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    3 часа назад, Платов сказал:

    на дизелях в принципе не бывает каталитических нейтрализаторов  , из-за разницы в применяемом топливе  ,и принципе сгорания воздушно-топливной смеси в цилиндрах , , есть сажевые фильтры , от которых толку как от козла молока , поэтому в современных системах используется мочевина 

    Подскажите будьте любезны! А мочевина-то куда впрыскивается? Не в DPF-ли? А DPF - это не сажевый ли фильтр по-русски? :rolleyes:

    Я в Вас сылкой кину, дабы далее не вводили народ в заблуждение. Ога? :buzz:

    https://www.drive.ru/technic/4efb331400f11713001e3775.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.