Перейти к публикации
MSI

Есть у кого, тлк100 пр.руль 1998г.в. бенз.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Lexus LX570

    Приветствую, откликнитесь пожалуйста у кого есть ТЛК100, именно правый руль с двс 2UZ(бензин). Нужно уточнить один момент.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Был LX 470 - 2003г. В наличии ТЛК 100 - 2007г., РАВ 4 -2013г.

    Про момент что молчишь??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Lexus LX570
    11 час назад, XCJoker сказал:

    Про момент что молчишь??

    есть авто с такими данными? Просто там много буков будет:friends:

    Изменено пользователем MSI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Бердск
    • Машина: RZJ120 / Nissan Leaf
    1 час назад, MSI сказал:

    есть авто с такими данными? Просто там много буков будет:friends:

    CYGNUS пойдет ? ))

    Спрашивай  :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Lexus LX570

    Добрый88, посмотри пожалуйста, на своем сигнусе, есть ли у тебя иммобилайзер родной , если нету иммо, то мне нужен парт.номер компа управления двс. Все это мне нужно для переделки проводки и компа на катере. У меня установлен вместо американца, двс 2UZ-fe. 2006г.в.(иммо, электронная педаль,эл.дросель) все это дело на высоких оборотах не видит акпп. и начинает глючить., плюсом присутствие иммоблайзера, не дает реализовать родную меркруйзеровскую подглушку для вкл-выкл вперед-назад , приходиться для выключения скорости на катере глушить двс. Хочу поставить попроще.

    Относительно давно у меня был тлк100 с 2UZ именно праворукий,1998г.в. на нем точно не было иммобилайзера, знаю это по тому как ставил на него сигу с автозапуском.

    Наличие иммобилайзера, легко понять, либо по отсутствию глазка на торпеде, или для 100% уверенности, отсутствие на замке зажигания кольца считывателя(там где подсветка замка)

    Изменено пользователем MSI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Бердск
    • Машина: RZJ120 / Nissan Leaf
    34 минуты назад, MSI сказал:

    Добрый88, посмотри пожалуйста, на своем сигнусе, есть ли у тебя иммобилайзер родной , если нету иммо, то мне нужен парт.номер компа управления двс. Все это мне нужно для переделки проводки и компа на катере. У меня установлен вместо американца, двс 2UZ-fe. 2006г.в.(иммо, электронная педаль,эл.дросель) все это дело на высоких оборотах не видит акпп. и начинает глючить., плюсом присутствие иммоблайзера, не дает реализовать родную меркруйзеровскую подглушку для вкл-выкл вперед-назад , приходиться для выключения скорости на катере глушить двс. Хочу поставить попроще.

    Относительно давно у меня был тлк100 с 2UZ именно праворукий,1998г.в. на нем точно не было иммобилайзера, знаю это по тому как ставил на него сигу с автозапуском.

    Наличие иммобилайзера, легко понять, либо по отсутствию глазка на торпеде, или для 100% уверенности, отсутствие на замке зажигания кольца считывателя(там где подсветка замка)

    Завтра все посмотрю, у меня есть комп с сотки такой же, я распила привозил, дай номер для связи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Lexus LX570

    89О4I5OIO7O, может и проводка по двиглу осталась(от дорстайла)?

     

    Я уже со своего сигнуса(рестайл) процессор вставлял в лодку(благо что лодку и машину прошил на один иммобилайзер) но глюк не пропадает.

     

    Изменено пользователем MSI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Ну и каким же образом со старым двиглом и мозгами ты уберешь глюк из-за отсутствия АКПП? Никаким! Вдобавок повозишься с троссовым управлением заслонки. Так же не понятно, что тебе даст отсутствие иммо? Приматать чип к антене иммо , вот и нет иммо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Lexus LX570
    5 часов назад, M@ks сказал:

    Ну и каким же образом со старым двиглом и мозгами ты уберешь глюк из-за отсутствия АКПП? Никаким! Вдобавок повозишься с троссовым управлением заслонки. Так же не понятно, что тебе даст отсутствие иммо? Приматать чип к антене иммо , вот и нет иммо.

    а ты попробуй на авто с иммо(пусть даже с примотанным к считывателю),при помощи ключа зажигания подглушить двс, так чтобы он перезапустился по инерции, ему не хватает времени сделать опрос "свой-чужой" . На автомобилях без иммо, такая "игра" с ключом зажигания прокатывает и двигатель перезапускается по инерции. На лодке(нога меркруйзер alpha или bravo) "скорость"(момент на винт),включается в наглую, а вот чтобы выключить "скорость" в нейтралку нужно порвать на долю секунды момент, для этого есть электромеханическая подглушка.

     Можно конечно и обороты ХХ занизить , но рестайленговый 2UZ при любых манипуляциях с оборотами (воздух,временное откл, нескольких форсунок или инжекторов), сразу же уходит в аварийный режим и пока его неперезапустишь не развивает мощность. Можно конечно временно окл. бензонасос, но при этом обороты падают в течений очень долгих нескольких секунд.

      Да и на рестайлинговую акпп с компа идет проводов куда больше чем на дорестайл, и не видя датчик скорости рестайл через какое то время(2-3минуты), уводит проц в аварию, при этом на оборотах свыше 3200 начинают ступенчато падать обороты, в этот момент выскакивает ошибка бензонасоса, но на рестайле нет блока управления бензанасосом, в отлич. от дорестайла. Приходится ехать на 3200 но при этом лодка держит всего 53км.ч.

     На счет тросового управления заслонки,,,,, ну как то я повозился с родным тросом крбюратора меркруйзер 5,7литра, теперь этот трос управляет электронной педалью газа. Все по настоящему, на газ я ногой не давлю:no:, управление оборотами идет от штатной дистанционки.

    Изменено пользователем MSI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Опрос иммо происходит заново в случае отсутствия питания на блоке иммо. Кто мешает повесить пост.+? Никто, ты же все -равно ставишь общий размыкатель массы, по крайней мере, у меня стоит размыкатель массы для 6,5 метров пластика и вольво-пента 4,3 ))).

     

    Количество проводов новой и старой АКПП отличаются в 1-2 проводка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Форсунки имеют общий провод массы. Рви его. Движок тут же заглохнет и так же по инерции заведется. Никаких негативных последствий. ) Только не рви катушки или датчики к/вала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Lexus LX570

    Макс, как победить основной глюк с оборотами,?

    11 час назад, MSI сказал:

    на оборотах свыше 3200 начинают ступенчато падать обороты, в этот момент выскакивает ошибка бензонасоса, но на рестайле нет блока управления бензанасосом, в отлич. от дорестайла. Приходится ехать на 3200 но при этом лодка держит всего 53км.ч.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Номер ошибки? 

     

    Надо схемы смотреть, если будет в выхи время, гляну

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Кстати, вот какой вопрос, а ты селектор АКПП переключаешь на D или он у тебя так и висит в Р? Или у тебя вообще эта линия не подключена? Давным-давно была у меня на лечении Королла-120 с АКПП которая иногда дергалась при разгоне или долгой езде, причем так же прыгали высокие обороты. Проблема ушла, когда был заменен селектор АКПП, именно та самая электрическая составляющая, а не механическая. Я не стал его разбирать, но возможно от времени туда попала грязь или просто контакты окислились (подгореть не могли, т.к. это сигнальная проводка)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Lexus LX570

    конэчно + на D, уже сталкивался на лодке с установленным 1UZ-FE vvti., на этих двиглах если + на D  не подан то ровно через 30секунд, эл.привод опускает заслонку, несмотря на тросик.

     

    Кстати, токочто в череп закралась мысль, когда начинает глючить померить напряг на бензонасосе, и глянуть на поведение заслонки дроселя, только как это сделать там все закрыто патрубками , если же снять патрубки двигло без дмрв не будет работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Как уже говорил, начать с расшифровки кода ошибки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.