Перейти к публикации
Blondiss

Два в одном: нестабильный запуск 3vze + залипание педали газа

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    Всем здравствуйте! Давненько не создавала темы уже, видимо, машина решила, что пришло время))

    Имеем следующие 2 проблемы:

    1. БОльшую часть времени машина заводится отлично (можно даже сказать, что с четверти пинка, даже не успеваешь услышать стартер). Иногда происходят моменты, когда авто не заводится и можно мучиться минут по 5-10 с запуском. Стартер крутит, вспышки промелькивают, но не схватывает. Когда все же удается, то первые секунд 5-10 работа не стабильна (обороты низкие (200-300) и плавают, потом стабилизируется и дальше все ОК). Это происходит как на горячую, так и на холодную. Зависимости этого косяка от каких-либо условий не замечала. Некоторое время назад была обнаружена проблема в блоке предохранителей, а именно: предохранитель ЕФИ болтался на своем месте (затрагиваешь его и машина глохнет), а в его посадочном месте была "кака" типа жидкости из вытекших батареек. Сверху все подчистили, посадочное поджали. Стало все нормально. Вот сейчас думаю: возможно, что это одна из причин появившейся проблемы? И надо снять весь блок, все разобрать, проверить, почистить?

    Что еще можно проверить дабы выявить причину (мне сдается, что проблема электрическая ввиду ее нестабильного проявления)? В ближайшее время к электрику собираюсь, так что нужно выдать указания ему.

    2. Залипает педаль газа при начале движения: нужно прям сильно топнуть по ней, чтобы она сдвинулась. ВДшкой тросики побрызгала (туда-сюда, кстати, нормально все ходит). Сделала ставку на то, что подклинивает рычаг ДЗ. Увидела, что упорный болт на демпфер ДЗ до него (до демпфера) не достает. Поправила. Стало получше, но залипание педали все равно есть (просто стало реже проявляться и не так сильно). Чего еще смотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    Да, забыла написать: ошибок нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    1. Бензонасос какой? Рабочее давление?

    Похоже на то, что форсунки не держат давление.

    2. Если подклинивает сама заслонка в теле дросселя, то будут такие симптомы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой
    58 минут назад, zxspectrum сказал:

    1. Бензонасос какой? Рабочее давление?

    Бош, который рекомендован здесь на форуме. Давление не скажу - надо мерить.

    58 минут назад, zxspectrum сказал:

    Похоже на то, что форсунки не держат давление.

    Дык если не держат, то всегда должны не держать, а не раз в неделю (как пример), ведь так?

    1 час назад, zxspectrum сказал:

    2. Если подклинивает сама заслонка в теле дросселя, то будут такие симптомы

    Короче, снимать и смотреть? Если подклинивает, то только замена ДЗ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    1 час назад, Blondiss сказал:

     Если подклинивает, то только замена ДЗ?

    А рукой заслонка свободно вращается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    Саму заслонку не пробовала потыкать (попробую). А рычаг ее рукой с усилием нажимается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    я именно про рычаг, чтобы не было заеданий, не закусывало, особенно в момент начала открытия.

    он и должен с усилием поворачиваться, пружина возвратная сопротивляется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    Под усилием я подразумеваю то, что он именно подклинивает: т.е. прям чуть ли не ударом по нему надо воздействовать, чтоб он начал двигаться (педалью газа, конечно, это легче сделать, но и по ней надо топнуть). До того, как я отрегулировала упорный болт до демпфера, руками сдвинуть рычаг было вообще невозможно, а на педаль надо было прям прыгнуть со всей дури.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    24 минуты назад, Blondiss сказал:

    Под усилием я подразумеваю то, что он именно подклинивает: т.е. прям чуть ли не ударом по нему надо воздействовать, чтоб он начал двигаться (педалью газа, конечно, это легче сделать, но и по ней надо топнуть). До того, как я отрегулировала упорный болт до демпфера, руками сдвинуть рычаг было вообще невозможно, а на педаль надо было прям прыгнуть со всей дури.

    Видимо там и проблема, в ДЗ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    Короче, менять ее по ходу грозит, да (это печаль, т.к. фиг найдешь нормальную)?

    А может, еще чего подкрутить можно в таком случае?))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    Я бы для начала разобрал))

    У вас на АКПП идет ещё трос, может там? Правда про него ничего не скажу, нет такого у меня...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    1 час назад, Blondiss сказал:

    еще чего подкрутить можно в таком случае?))

    Подкрутить упор заслонки, у Вас клинит.

    ec24de6s-960.jpg

     

    3 часа назад, Blondiss сказал:

    который рекомендован здесь на форуме.

    Который рекомендован тут, он передавливает. И если форсунки плохо держат давление, то будут проблемы с запуском движка.

    Форсунки когда-либо проверялись?

    Изменено пользователем zxspectrum

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой
    4 часа назад, techmicha сказал:

    У вас на АКПП идет ещё трос, может там?

    Не, трос нормальный: ходит без проблем. У меня был когда-то подклинивающий тросик, я помню, как НЕ должно быть))) С этим все в порядке.

    3 часа назад, zxspectrum сказал:

    Подкрутить упор заслонки, у Вас клинит.

    Хм. Надо на старой заслонке потренироваться, чтобы принцип понять. Спасибо за идею!

    3 часа назад, zxspectrum сказал:

    И если форсунки плохо держат давление, то будут проблемы с запуском движка.

    Форсунки когда-либо проверялись?

    Давно проверялись уже (больше года назад точно). Но повторюсь: если форсунки плохо держат давление, то они будут плохо держать его всегда, следовательно, проблемы с запуском должны быть всегда, а не раз в неделю-полторы. Логично же? Я поэтому и предполагаю, что проблема электрическая (где-то не контакт какой-то).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    4 часа назад, Blondiss сказал:

    , чтобы принцип понять.

    Принцип простой: кастрюля и крышка.

    holder_.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    4 часа назад, Blondiss сказал:

    а не раз в неделю-полторы.

    Сильно зависит от времени простоя. Через 3-5 минут может заводиться нормально, через 5-20 минут плохо, через 20-30 минут опять нормально. Опять же бензонасос может по-разному давить на полном баке, на половине, и на почти пустом.

    Есть присадка в бензин TEXACO TECHRON CONCENTRATE PLUS, артикул: 802840PIE. Чистит всю топливную систему, клапана, камеру сгорания. Банка на 70 литров, и выкатать полный бак. Если с этой присадкой проблемы уйдут, то однозначно дело в форсунках.

    Этой присадкой не торгую, просто у меня подобные же проблемы. Сначала пробовал Liqui Moly 1993. Тоже банку на бензобак, проблемы ушли. Присадка из бензобака ушла, проблемы вернулись.

    И сейчас после бака с Тексако, проблемы с запуском движка пока не возвращаются. По инфе с Ойл-клуба, в Тексако концентрат плюс, очень ядреная жижа, которая хорошо чистит.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    Все равно не понимаю, как давление в форсунках может зависеть от времени простоя... Я могу понять: на горячую или на холодную. Но когда машина стоит сутки и все отлично, а двое суток и все плохо - тут не вижу в упор никакой зависимости от грязи в форсах. Про присадку почитала: интересно и заманчиво (даже для профилактики), но я опасаюсь всех этих присадок, если честно.

    Была сегодня у электрика: сняли блок, нашли "неконтакт" среди проводов, ведущих к предохранителю ефи, устранили. Позаводили раз 15 подряд - было все нормально. Но, конечно, это не показатель пока.

    ДЗ попробую завтра помучить:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    56 минут назад, Blondiss сказал:

    а двое суток и все плохо - тут не вижу в упор никакой зависимости от грязи в форсах

    Двое суток - это срок. Бензин испарится. Гипотеза не подтверждается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    Двое суток - это срок. Бензин испарится. Гипотеза не подтверждается. Рекомендации по применению этой присадки есть в официальных технических документах Форд, Мицубиси, Хюндай, КИА. И сам производитель Тексако, это не кот чихнул, а крупнейший производитель ГСМ штатах. Эта же присадка  есть в бензине на колонках Тексако.

    post-2-0-53031200-1423033453_thumb.jpg

    post-2-0-95439400-1423033452_thumb.jpg

    Изменено пользователем zxspectrum

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    Короче, потестировала запуск машины после устранения "неконтакта" в блоке предохранителей. Все равно получается фигня, но уже несколько другая))

    В общем, сейчас на горячую проблема не проявляется вообще. Но стала проявляться почти каждый раз (скажем так, через раз) на холодную. Под "холодным" я подразумеваю простой машины более суток (при простое до 12 часов не проявляется).

    Теперь происходит так:

    1. Заводим. Запуск происходит, но очень тяжело (как будто чего-то не хватает): несколько вспышек, только потом более-менее стабильная работа (первичные обороты 500-700 по тахометру).

    2. Первую минуту примерно есть плаванье оборотов от обычных (700-800) до прогревочных (1200-1500) и обратно, и так несколько раз. Выхлопная труба аж трясется.

    3. Спустя минуту обороты выравниваются до прогревочных и далее уже постепенно опускаются (как и должно быть). После чего никаких проблем уже нет.

    Тут уже дело не в электрике, конечно (как мне кажется). Чего смотреть? Сдается, что вот при таком раскладе, как сейчас, уже больше на форсунки похоже((

    П.С.: залипание педали газа излечилось само (уже дней 5 все нормально).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    Я бы первым делом проверил давление в топливной, а ещё первее скорость падения давления на заглушенном моторе, по книге не менее 1,5 бар за 5 мин. У меня фактически падать начинает только минут через 20. Если быстро падает, либо насос, либо форсунки, ну или на улицу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.