Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Planet Earth
    • Машина: TLC 78 1KZ АКПП and Daewoo Nexia (n150) 2012г.в.; F16D3 engine

    Всем привет! Вот стал задумываться в связи с скорой поездкой в отпуск над установкой новых шин взамен практически изношенных зимних 265/70 екогам, на родные кресты R15 c вылетом -20. Авто тлк 78, 1кз, акпп, 95г.в. Хотел  посоветоваться, какие именно шины поставить, хотелось бы чтобы по трассе была в меру шумной, и т.к. скоро зима, чтоб была всесезонной, неплохо справлялась с дорогами с укатанным снегом. А еще очень немаловажно уверенно ездящей по пескам прибрежным. Что бы вы могли посоветовать? И еще какого размера ставить, такой как сейчас, если можно то какой размер шин побольше может встать на мою машину с учетом того что она не лифтована и лифт пока не планируется.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Уже вроде обсуждали. Слишком много хотелок в одном предложении. И не шумная, и всесезонная, и по снегу зимой, и по песку. 

    Для песка мудовая не подойдёт. И шумная достаточно. И зимой, если вылетишь на ледок, может дать прикурить. 

    Я бы для поздней осени-зимы-ранней весны по трассе рекомендовал йокогаму геоландер липучку. По песку тоже пойдёт. Летом на ней ездить категорически нельзя. Для лета по трассе и для песка - обычную шоссейную. Мудовая в ваших солончаках без лебедки и подмоги тоже ни о чем. АТ разочарует.

    По размеру скорее 31/10,5/15, либо 32 на крайняк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Planet Earth
    • Машина: TLC 78 1KZ АКПП and Daewoo Nexia (n150) 2012г.в.; F16D3 engine

    да я помню обсуждали,  сейчас бы хотел просто услышать мнения иcходя из опыта пользования. с более конкретными марками и фирмами шин, а то их столько что глаза разбигаются. И  все таки не избежать совмещения, все в одном. Так как поеду в отпуск в начале сентября, а у нас в это время и на юге России достаточно еще тепло, или липучка геолендер пока брать рановато. Как насчет вот этих двух вариантов, хороши ли они в песках и на трассе, может кто-то использовал? есть ли что-то получше?

    https://rezina.ecar.kz/newtyres/31/R15/bridgestone

    https://vianor.ru/product/cnav_tyres/cnav_passenger/cnav_passenger_s/E4518

     

    А для зимы липучку буду смотреть попозже,  ближе к зиме.

    В грязь и солончак ездить не планирую пока, а вот пески это да для них мне резина нормальная нужна, не хотелось бы закопаться в безлюдном месте и не вернуться с рыбалки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC Prado LJ78, SURF LN 130, HONDA LOGO

    Я взял NOKIAN ROTIIVA. Это АТ-я резина, ведет себя по трассе вполне терпимо, по грязи - очень неплохо для АТ-ой, судя по отзывам - в снегу неплоха, но еще не пробовал. В размере 31х10,5х15 стоила по 6 тыс. за колесо два месяца назад. Около 5 тысяч пробежал на ней. Искал именно наиболее универсальную. Пока во всем нравится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78

    Лето третий сезон BFGoodrich All-Terrain T/A 32/11,5 асфальт, грунтовка, песок неплохо в грязь не пойдёт. Зимой жёткая перемещаюсь на китайских шипах.

    Изменено пользователем NEDbl4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Yokohama Geolandar A/T G015 понравилась и на ней даже есть обозначение снежинка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Да не нужна ему АТ резина с его задачами. В солончаках и на мудовой нелегко. По песку  - чем глаже, тем лучше. Потому и написал выше, что на лето шоссейка нужна. А для солончака, если встрянет, только лебедка и спасет.

    Сезон проездил на б/у дуэлер АТ, правда на 80ке. Не понравилась. Точнее, ничем себя не проявила на трассе. В грязь не лез на ней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    1 час назад, Dmitriy907 сказал:

    По бриджстоунам дуэлерам,я прошел на них под 100 тыс км,никакого негатива,кроме того что это чисто асфальтовая резина и не для зимы. Ну и ценник меня не устроил на новую.На бездорожье ее надо серьезно травить чтобы она шла хоть по мало мальской грязьке.

    Согласен. Катал такую 3 года на сафаре и год на 71м. На сафаре на стравленной до 1.0 вполне сносно передвигался по умеренному бездорожью. Зимой просто ездил на полном. Скользко конечно, но лучше, чем на МТ (и такой опыт есть). 

    А так, я за летом - АТ нормальную, зимой - зимнюю. 

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    В том  то и дело что не бывает резины на все случаи жизни , и на все типы дорог .Зимой однозначно -зимняя ,летом -смотря для чего .Летом езжу на Гудричи  Мудовая .не скажу что и шумит сильно .Износ не большой на ней .,да и с дороги можно сьехать .Весной на  грязь Сименсы ставлю ,по грязи нормально ,по асфальту - херово .Вот и приходится то эту то ту  обувать .А поставить одну резину и ездить на ней  по всем дорогам - наврядли .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Я вот поставил себе в этот раз Maxxis Bighorn на смену Cooper STT. Обе - умренное МТ, т.е. по сути АТ но с уклоном не в сторону асфальта, а в сторону плохих дорог. А много хороших дорог в нашей стране есть? ))) Это к моему предыдущему сообщению относится. 

    Так вот, после Куперов - песня просто. Намного тише по асфальту, намного меньше колейность (35*12,5 заметьте). Гидропланирования нет, у купера тоже нет, но теперь меньше брызг летит от глубоких луж в лобовое. Видимо, лучше отводит воду в стороны. По грязи лучше, но не Саймекс конечно. Такая же толстая боковина и подошва, как и у Купера - 3 и 6 слоёв корда соответственно. Чуть более скользкая на мокром асфальте при резком старте и тормозе в пол, но не критично и предсказуемо.

    Обратно с МТ (5 лет уже на разных) ни на какое АТ не пересяду. Даже с учётом того, что у меня 80% пробегов - асфальт. Просто на АТ я не могу ехать когда и куда хочу, а на МТ могу. С головой конечно.

    На зиму - зимняя в шипах в том же размере 35*12,5. После многих зим на АТ и МТ могу сказать, что ни секунды не жалею о потраченных деньгах. Оно реально того стОит. 

    Так что всё познается в сравнении. Но резины на все случаи жизни в широте, где ярко выражены все 4 сезона, нет в природе.

    Я бы на месте ТС взял сейчас комплект не сильно БУ АТ, покатался бы, почувствовал. Бриджи Дьюдлер, Гудрич АТ, Купер СТ (я б её взял из этих трёх, хвалят) и т.д. Мало? Продал, взял МТ. Сравнил и выбрал, что лучше. Тем более БУ резина при такой перепродаже не сильно в цене теряет, в отличие от новой. 

    Про НТ (чистая шоссейка) в разрезе используемых нами машин я промолчу. Так же и про АТ, которая явно выраженная шоссейка. 

    Как-то так...

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    У человека специфический грунт - чистый песок, который ему интересен. Многие из нас имеют опыт движения по песку и выбор соответствующих колёс? Я - нет. Но помня всякие дакары, видео покатушек в эмиратах, помню, что песочная резина - гладкая! Чем меньше грунтозацепы, тем лучшее идёт по песку. Нет у него наших черноземов и торфяников! А солончаковая грязь - это подобие жидкого цемента. 

    Поэтому надо свой специфический опыт набирать. Или советоваться со своими мангышлакскими джиперами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    По солончакам, читал, хвалят Кумхо МТ (Маршлал МТ). У друга стоит на Вехикроссе - вполне норм. Тихая относительно, едет неплохо под нетяжёлой машиной. Но она тонкая, мягкая (износ будет ппц под тяжелой машиной) и направленная (2 запаски - дорого). Это меня от покупки остановило.

    А по песку под тяжёлой машиной даже АТ хреново едет (выше сообщение от Dmitriy907). Проверено на Сафаре. А раз всё равно спускаться, то я за МТ и за контроль педалирования.

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    27 минут назад, Dmitriy907 сказал:

    По максисам, мало ее уже где можно найти, официалы московские практически сдулись. Возил ее раньше к нам на Урал из Москвы. Но больше мудовую, для триала скального мудзилла была великолепна,как и трепадор.

    Без проблем заказал в местном представительстве общероссийской сети, которая занимается колесами. Прислали КИТом из Красноярска за мой счет. Комплект марта этого года. Так что просто надо искать ;) Это при том, что я мог купить с бесплатной доставкой до их магазина в городе, но 14го года. Просто я настоял на свежести резины. 

    Причём я купил Бигхорн 762, который старый достаточно. Есть модель 764, она может быть даже интереснее в чём-то, но у неё 33" максимальный размер :(

     

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET

    31x10.5x15 BF Goodrich AT - наше все! 10 лет катаюсь только на ней. Другой не надо.

    Машина точно такая же.

    Изменено пользователем Twilight

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Planet Earth
    • Машина: TLC 78 1KZ АКПП and Daewoo Nexia (n150) 2012г.в.; F16D3 engine

    Всем спасибо за ответы и мнения о резине. Это мне помогло для моих раздумий. Да конечно лучше всего бы для песков подошел шоссейный протектор, вероятность закопаться меньше)

    rez.jpg

    Но памятуя то что впереди зима, и снег, хоть и не суровая но тем не менее. А так же в отпуске будут и грунтовые и убитые трассы с ямами и камнями, пересмотрев кучу видео про зиму про грязь песок,  с участием goodyear wrangler duratrac где она себя хорошо показала, и кажутся универсальными, пока склоняюсь к их  приобретению в размере 31х10.5х15. Плюс у нее мне нравится рисунок протектора.) и сейчас на нее у нас некая скидка по цене.

    Изменено пользователем mageslay

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    На картинке араб спускается. 

    В 24.08.2017 в 17:45, B@nder@S сказал:

    А раз всё равно спускаться, то я за МТ и за контроль педалирования.

    Ну и задние колёса там наверняка вот такие, т.к. надо не только, чтоб морда не закапывалась, но и чтоб жопа толкала.

    0804or_13_z+imperial_sand_dunes_thanksgi

     

    Дюратрак - достаточно агрессивная АТшка, поэтому поддержу выбор. Кроме зимы конечно. Своё мнение на эту тему я выше высказывал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Planet Earth
    • Машина: TLC 78 1KZ АКПП and Daewoo Nexia (n150) 2012г.в.; F16D3 engine
    14 часа назад, B@nder@S сказал:

    Кроме зимы конечно. Своё мнение на эту тему я выше высказывал.

    Уважаю ваше мнение и не сколько не сомневаюсь, в лучших свойствах зимней резины зимой, но для меня дороговато держать два комплекта хорошей резины покрайней мере  на данный момент. Но эта атешка насколько я понял не дубеет зимой и неплохо катается в снегу и голольду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Pajero 2

    Всем привет, выручите, Подскажите, какая сверловка дисков на 70-м крузаке 2011 года, которые снова начали выпускать, на старых 90-х годов сверловка другая....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC KZJ-78, mark2 gx115, TDM 850 4TX, GRJ120 - угнан
    2 минуты назад, Руслан Лопатин сказал:

    Всем привет, выручите, Подскажите, какая сверловка дисков на 70-м крузаке 2011 года, которые снова начали выпускать, на старых 90-х годов сверловка другая....

    5*150

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Pajero 2

    Так понимаю можно смело с 100 диски покупать и ставит?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.