Перейти к публикации
Siu

Шины для TLC Prado 9x и не только...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95

    Добрый вечер.

    Какой размер колес можно установить на TLC Prado 9x, а именно интересует диаметр колеса в мм., так как у разных производителей он разный для одного размера шин.

    Какая ширина шины допустима для установки на диск 7jj (штатный диск для TLC Prado 9x).

    Какие предпочтительнее узкие 255/85R16 (33×10.5-16) или широкие шины 285/75R16 (32,8×11.5-16) шины МТ для преобладающих грунтов глина - торф.

    Условия эксплуатации - лето-весна-осень, 80% дороги общего пользования, 20% тяжелое бездорожье. При этом хочется и рыбку сьесть и ... Про лебедку и другие средства повышения проходимости автомобиля просьба не писать, в этих 20% эксплуатации - максимум внедорожных качеств от шины.
    Из производителей и моделей шин видятся эти на мой взгляд:

    1 Simex Extreme Trekker 32×9.5-16 экстримальный вариант, лучшие для бездорожья

    2 Simex Jungle Trekker 2 31×9.5-16 уступают варианту №1 по внедорожным качествам (спорно), но выигрывают на дорогах общего пользования

    3 Goodyear Wrangler MT/R 285/75R16 уступают сильно вариантам №1 и№2 по внедорожным качествам, но сильно выигрывают на дорогах общего пользования

    4 BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 255/85 R16 примерно качества как у варианта №3, но быстрее изнашиваются

    5 Interco Super Swamper TSL 9/32-16 к сожалению не поставляются в РФ на данный момент и шина по отзывам склонна к деформации

    6 Nitto Trail Grappier 285/75 R16 - нет отзывов 

     

    Может кто-то еще что предложит?

    В присоединенном файле список шин МТ от разных производителей с их основными параметрами.

     

    Выбор шин МТ.xlsx

    Изменено пользователем Siu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу

    Чисто имхо, но для 80 дорог и 20 бездора из списка выше выбрал бы Goodyear Wrangler MT/R.

    BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 наблюдаю за машиной знакомого, 2 сезона или около 30-40 тыс. км уже практически в ноль истерлись. Основная дорога гравийка, чуток асфальта.

    Еще можно рассмотреть Cooper Discoverer S/T Maxx для пропорции 80/20 тож пойдут. Точатся относительно долго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком

    Странный выбор если честно!

    80% асфальта и экстремальная резина (Simex, Interco, King Cobra Extreme, Superstone Crocodile Xtreme и т.д.) - смысл какой это ехать на ней жесть_) да и точится она! Если было бы наоборот 80% говен тогда стоит ее рассматривать!

    На мой взгляд резина экстрим должна быть третим комплектом!

    А так как писали уже несколько раз ранее нет универсальной резины 80% дорог и 20% говен больше на мой взгляд больше подходит на подобие: Bfgoodrich All Terrain ko2; Yokohama Geolandar a/t-s g012 и т.д.+ лебедка (только не писать про нее, зря)!

    Рассмотрите Goodyear Wrangler DuraTrac; BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 или Maxxis MT-764 это обновленная модель в замен Maxxis MT-762

    Тема про размер колес вот https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/8934-lift-prado-95-i-33-ili-35-kolesa/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95

    Почитал темы про установку колес на TLC Prado 9x разной размерности и так и не понял, колеса с шиной размерностью 255/85R16 (33×10.5-16) или 285/75 R16 (32,8×11.5-16) и штатным диском 7JJx16" ET+15  встанут на автомобиль,  на котором из доработок только лифт подвески 2"?

    И как поведет себя шина размерностью 255/85R16 (33×10.5-16) или 285/75 R16 (32,8×11.5-16) будучи установленная на штатный диск TLC Prado 9x 7JJ? Это самые распространенные размеры шин 33", которые выпускаются производителями на данный момент. Речь здесь идет о шинах МТ.

    И еще важное дополнение.

    Все производимые шины 33" имеют ширину 10,5"-11,5". Вот отсюда и встал вопрос об их поведении при установки на штатные диски 7JJx16". Нет цели покупать другие диски или все же придется так как рекомендуют чтобы ширина шины была на 15-20%, не более, больше посадочного размера диска?!

    Есть шины 33" и имеющие ширину 9"-9,5".

    Знаю всего две модели: Silverstone MT-117 Xtreme 33×9.50-16 - сомнительное качество, повышенный уровень шума на асфальте, быстро изнашивается и Simex Extreme Trekker 32×9.5-16, так как размер шины по факту близок к 33" - отличный выбор для бездорожья и только, в остальном повышенный уровень шума, быстро изнашивается.

     

    Какой правильно поступить? Помогите.

    P.S. Или остановится на размере шин 265/75 R16 (31,6×10.5-16) встают на автомобиль как есть и выбор внушительный, но на сколько автомобиль потеряет своих внедорожных качеств?

    Изменено пользователем Siu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95

    Разница между размером колес 33" и 31,6" в клиренсе автомобиля составит 0,7"=17,7 мм. - критично?

    Изменено пользователем Siu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком
    В 26.08.2017 в 22:02, Siu сказал:

    Почитал темы про установку колес на TLC Prado 9x разной размерности и так и не понял, колеса с шиной размерностью 255/85R16 (33×10.5-16) или 285/75 R16 (32,8×11.5-16) и штатным диском 7JJx16" ET+15  встанут на автомобиль,  на котором из доработок только лифт подвески 2"?

    И как поведет себя шина размерностью 255/85R16 (33×10.5-16) или 285/75 R16 (32,8×11.5-16) будучи установленная на штатный диск TLC Prado 9x 7JJ? Это самые распространенные размеры шин 33", которые выпускаются производителями на данный момент. Речь здесь идет о шинах МТ.

    И еще важное дополнение.

    Все производимые шины 33" имеют ширину 10,5"-11,5". Вот отсюда и встал вопрос об их поведении при установки на штатные диски 7JJx16". Нет цели покупать другие диски или все же придется так как рекомендуют чтобы ширина шины была на 15-20%, не более, больше посадочного размера диска?!

    Есть шины 33" и имеющие ширину 9"-9,5".

    Знаю всего две модели: Silverstone MT-117 Xtreme 33×9.50-16 - сомнительное качество, повышенный уровень шума на асфальте, быстро изнашивается и Simex Extreme Trekker 32×9.5-16, так как размер шины по факту близок к 33" - отличный выбор для бездорожья и только, в остальном повышенный уровень шума, быстро изнашивается.

     

    Какой правильно поступить? Помогите.

    P.S. Или остановится на размере шин 265/75 R16 (31,6×10.5-16) встают на автомобиль как есть и выбор внушительный, но на сколько автомобиль потеряет своих внедорожных качеств?

    На Prado 95 с лифтом подвески +2 встает идеально размер колес 7JJ R16 ET+15 - 265/75 r16!

    При установки колес 285/75 R16 нужны диски 8JJ R16 ET0 будет не много тереть за передний брызговик - нужно на развале сдвинуть рычаги максимально вперед (если возможно так как уйдет кастор) и если потребуется подогнуть шов (подогреть феном брызговик).

    При установки колес 255/85 R16 нужны диски 7JJ R16 ET0 или 6JJ (они больше годятся для спорта) - должны встать без загибания брызговиков!

    Если одеть резину 255/85 R16 на диск 8JJ R16 при стравливании есть шанс разбортироваться, а 285/75 R16 на диск 7JJ R16 слишком узко, будет резина подламываться и сильнее точиться центральная часть покрышки, вообщем неправильное пятно контакта!

    Тем на форуме куча, на том же драйв2!

    Вот как пример 285/75 R16: https://www.drive2.ru/l/9705108/    https://www.drive2.ru/l/10621571/

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    Дополню одно. какой смысл с лифтом 2" ставить 265\75\16 ? они и так в стоке прекрасно себя чувствуют.

    А теперь к автору темы: У меня практически такая же дилемма, но на мой взгляд оптимальное решение - диски с нулевым вылетом(зря ты их так боишься, их тут как грязи, за адекватную стоимость) и резина 285\75\16. Что касается самой резины-попробуй comforser cf3000. Поставил стоковый разбер(265\75\16). по сравнению с БВГ-земля и небо. Они намного тише на асфальте и мягче, едешь как будто на АТ. По грязи чувствуют себя великолепно, не мылятся, травил их до 0.7 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95

    У меня на данный момент на автомобиле стоят колеса с шинами размерностью 265/75R16 на дисках 7JJ R16 ET+15 и проблем нет.

    Хочется перейти на размер шин 255/85R16 или (33×10.5-16) на штатных дисках и все успокоиться.

    Вот мне и интересен практический опыт людей, кто такую комбинацию применил на TLC Prado 9x с лифтом подвески 2" и шинами 255/85R16. Может есть у кого опыт?

    Не хочу переходить на размер шин 285/75R16. Для применения таковых требуются другие диски с ЕТ 0  или больше. Колесо 285/75R16 + 8JJ R16 ET0 тяжелее чем 255/85R16 + 7JJ R16 ET+15 - меньше ресурс подвески. Минусы - выбор данного размера шин - выбор ограничен очень, BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2, Interco TrXus M/T, Maxxis MT-762 Bighorn Radial и из радиальных шин MT я больше не знаю. Может кто подскажет?

    Из трех выше перечисленных шин только BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 подходит по критериям, просто беда! Вот если бы в этом размере Goodyear Wrangler MT/R With Kevlar был бы... :)

    Есть конечно King Cobra Extreme, Superstone Crocodile Xtreme, Silverstone MT-117 Xtreme, Maxxis M8090 Creepy Crawler M/T, Simex Jungle Trekker 2, Simex Extreme Trekker, но это уже в прицеп третим комплектом как многие подметили.

    Или плюнуть и остаться в размере 265/75R16?!

     

    Изменено пользователем Siu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком
    13 часа назад, Siu сказал:

    У меня на данный момент на автомобиле стоят колеса с шинами размерностью 265/75R16 на дисках 7JJ R16 ET+15 и проблем нет.

    Хочется перейти на размер шин 255/85R16 или (33×10.5-16) на штатных дисках и все успокоиться.

    Вот мне и интересен практический опыт людей, кто такую комбинацию применил на TLC Prado 9x с лифтом подвески 2" и шинами 255/85R16. Может есть у кого опыт?

    Не хочу переходить на размер шин 285/75R16. Для применения таковых требуются другие диски с ЕТ 0  или больше. Колесо 285/75R16 + 8JJ R16 ET0 тяжелее чем 255/85R16 + 7JJ R16 ET+15 - меньше ресурс подвески. Минусы - выбор данного размера шин - выбор ограничен очень, BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2, Interco TrXus M/T, Maxxis MT-762 Bighorn Radial и из радиальных шин MT я больше не знаю. Может кто подскажет?

    Из трех выше перечисленных шин только BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 подходит по критериям, просто беда! Вот если бы в этом размере Goodyear Wrangler MT/R With Kevlar был бы... :)

    Есть конечно King Cobra Extreme, Superstone Crocodile Xtreme, Silverstone MT-117 Xtreme, Maxxis M8090 Creepy Crawler M/T, Simex Jungle Trekker 2, Simex Extreme Trekker, но это уже в прицеп третим комплектом как многие подметили.

    Или плюнуть и остаться в размере 265/75R16?!

     

    Я думаю если будете ставить 255/85R16 на штатный диск вылет +15 наверно будет тереть и в этом размере с резиной проблематично её мало!

    Вот в самом начале я узнавал у человека про размер 255/85R16 https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/8934-lift-prado-95-i-33-ili-35-kolesa/&page=18

    Еще инфа https://www.drive2.ru/l/473039040401113689/

    Вот сравнение https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/15025-bfg-25585-r16-vs-28575-r16/

    Если ставил бы колеса 285/75 R16 то на кованные диски с весом не более 7-8 кг.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95

    Спасибо за ссылки.

    Еще одно достоинство шин 255/85R16 по отношению к 285/75R16 - ниже сопротивление качению и соответственно расход топлива.

    Вот еще шины в размере 255/85R16: Toyo Open Country M/T, Cooper ST и Maxxis MT-762 Bighorn. Toyo Open Country M/T могут составить конкуренцию BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2, но уступают по внедорожным качествам, зато почти в 2 раза дешевле!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95

    Комментарии к ссылкам.

    Здесь https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/8934-lift-prado-95-i-33-ili-35-kolesa/&page=18 диски с вылетом ET 0 и нет информации остались ли на машине штатные брызговики.

    Здесь https://www.drive2.ru/l/473039040401113689/ человек ездил на б/у шинах и брызговики передние сняты.

     

    Изменено пользователем Siu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95

    Еще шины Dunlop Grandtrek MT2 в размере 255/85R16 есть.

    Итого заслуживают внимания 4 шины в размере 255/85R16:

    Cooper Discoverer S/T

    Dunlop Grandtrek MT2

    Toyo Open Country M/T

    BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2

    Какую из них выбрать? Условия эксплуатации и требования к шине - лето-весна-осень, 80% дороги общего пользования, 20% тяжелое бездорожье.  Максимум внедорожных качеств.

    Изменено пользователем Siu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком
    11 час назад, Siu сказал:

    Комментарии к ссылкам.

    Здесь https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/8934-lift-prado-95-i-33-ili-35-kolesa/&page=18 диски с вылетом ET 0 и нет информации остались ли на машине штатные брызговики.

    Здесь https://www.drive2.ru/l/473039040401113689/ человек ездил на б/у шинах и брызговики передние сняты.

     

    Я спрашивал у Vovcar (переписка):

    Хочу спросить = По резине и дискам вопрос на Прадо 95 с лифтом +2 без бодика встанет резина 255/85/R16??

    Добрый.У меня стояли на коротком 90 прадике,лифт в районе 3 дюймов,бодика нет.Крутились спокойно с родным брызговиком. 

    А диски какие использовались? Эти R16,сверловка 6х139.7,ширина 6.5,вылет -20? 

    Этот комплект стоял. https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/228808-diski-bradley-r16-s-rezinoy-2558516/

    Что из этого следует - что на штатных колесах с вылетом +15 будут тереть, нужно как минимум вылет 0 и походу придется загибать брызговик - я хз не знаю лифт еще был в районе 3 дюймов!

    По второй ссылке штатные колеса вылет +15 сняты брызговики - значит терли!

     

    11 час назад, Siu сказал:

    Еще шины Dunlop Grandtrek MT2 в размере 255/85R16 есть.

    Итого заслуживают внимания 4 шины в размере 255/85R16:

    Cooper Discoverer S/T

    Dunlop Grandtrek MT2

    Toyo Open Country M/T

    BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2

    Какую из них выбрать? Условия эксплуатации и требования к шине - лето-весна-осень, 80% дороги общего пользования, 20% тяжелое бездорожье.  Максимум внедорожных качеств.

    Сам думал ставить такой размер - я бы выбрал BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 - потому что вес не большой и износостойкая!

    Toyo Open Country M/T весит больше 28-29 кг. без диска когда BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 - 24-25 кг зато стоимость Toyo меньше на 4 тыс. и сама резина прочнее боковина 7 слоев!

    Dunlop Grandtrek MT2 и Cooper Discoverer S/T - хз не знаю кто пишет, что точиться сильно!

    Для Прадика 90-95 на самом деле очень хороший размер 255/85R16 https://www.youtube.com/watch?v=qJpJtzMNL7o на авто только бодик +1,5(!

    Изменено пользователем Peak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, СВАО
    • Машина: TLC 80

    А я скажу пару слов за Nitto Trail Grappier 285/75 R16 - взял себе такие. Пока проездил не долго, но в целом мне нравится - по шуму очень комфортно, на асфальте и грунтовках все очень предсказуемо. Оффроуд пока не получился - все приготовленные засады высохли, но это я наверстаю. Но, у этой резины большой плюс - ценник. При том, что она как минимум не хуже тех-же Прокомп или Гудрича, стоит она на треть дешевле Гудрича или Кевлара.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.
    8 часов назад, Peak сказал:

    Для Прадика 90-95 на самом деле очень хороший размер 255/85R16 https://www.youtube.com/watch?v=qJpJtzMNL7o на авто только бодик +1,5(!

    2 дюйма подвески и 1.5 дюйма (3.5см) бодик == классика под 33'' на 95м

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, СВАО
    • Машина: TLC 80

    Не первый раз вижу упоминания про бодик в 35 мм как про "малый джентльменский набор" - а как машина себя чувствует после него? Ведь по идее задирается центр тяжести выше, которые у Прадоса и без того не низкий из-за высокого кузова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком
    3 часа назад, ebabkin сказал:

    2 дюйма подвески и 1.5 дюйма (3.5см) бодик == классика под 33'' на 95м

    Понимаешь если бы это был бодик который изготавливает на 80-ку (diplodok) https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/141287-prodam-bodilift-na-80ku/ то честно не думал бы и ставил его, но это ведь классические шайбы со смещением кузова они мне вообще не интересны!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ
    В ‎30‎.‎08‎.‎2017 в 21:42, chucha сказал:

    А я скажу пару слов за Nitto Trail Grappier 285/75 R16 - взял себе такие. Пока проездил не долго, но в целом мне нравится - по шуму очень комфортно, на асфальте и грунтовках все очень предсказуемо. Оффроуд пока не получился - все приготовленные засады высохли, но это я наверстаю. Но, у этой резины большой плюс - ценник. При том, что она как минимум не хуже тех-же Прокомп или Гудрича, стоит она на треть дешевле Гудрича или Кевлара.

    Про то, что она как минимум не хуже тех-же Прокомп или Гудрича, можно будет говорить, когда проездите на ней несколько сезонов. Я на КМ2 проехал 90 тыс. и осенью буду брать новый комплект резины. До Гудрича у меня был Cooper. Так же за эти два года присматривался к другим маркам, смотрел как резина ведёт себя на машинах знакомых. И сделал для себя вывод, что буду брать опять КМ2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95

    Peak, вы писали "Сам думал ставить такой размер - я бы выбрал BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 - потому что вес не большой и износостойкая!

    Toyo Open Country M/T весит больше 28-29 кг. без диска когда BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 - 24-25 кг зато стоимость Toyo меньше на 4 тыс. и сама резина прочнее боковина 7 слоев!". Как у BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 с прочностью боковины и как она деформируется при низком давлении? 

    ДмитрийС, а с какими шинами вы сравнивали BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2? И за время вашей эксплуатации (90000 км) какие недостатки заметили у данной шины?

    Найти бы данные, вес и внешний диаметр, установленных на диск 7jj R16 следующих шин в размере 255/85R16:

    Cooper Discoverer S/T;

    Dunlop Grandtrek MT2;

    Toyo Open Country M/T;

    BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2.

     

    Как-то странно смотреть в сторону body lift для TLC Prado 9x с шинами диаметром 33". Итак проблем хватает. При лифте подвески 2" что становится с ресурсом приводов колес? 

    Кто может измерить, какой у него размер от центра колеса до края арки (фендера) - для передней оси TLC Prado 9x. Какой размер от внешней поверхности колеса до брызговика и какой размер от боковой поверхности шины до элементов передней подвески. Интересуют автомобили с установленными на них шинами  255/85R16 и 285/75R16. Параметры диска просьба указывать.

     

    У автомобилей TLC Prado 9x с двигателем 5FZ-FE нагрузка на переднею ось меньше чем у автомобилей с двигателем 1KZ-TE?

    Изменено пользователем Siu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95

    Двигатель 5FZ-FE весит 190 кг, 1KZ-TE весит 280 кг, 3RZ-FE весит 173 кг. Данных по весу двигателя 1KD-FTV не нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.