Перейти к публикации
Sashokprof

Мечтал, и купил 80-ку, теперь много вопросов по восстановлению.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Не знаком. Но если человек шесть лет на форуме и у него тысяча публикаций, то это своего рода гарантия. К тому же речь о кузове. Приехал, посмотрел, заплатил, погрузил, увез. Где возможность кидалова?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Sashokprof сказал:

    вариант супер но цена?

    Вариант не супер, но вполне себе, рабочий.

    Здесь хотя бы виден горизонт событий.

    Ваш текущий авто будет сосать деньги и время, как пылесос пока вы не плюните.

    Это разговор о нормальном варианте, а не о полумерах с тонной шпакли и прочих извратах.

    Удачи в любом случае. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горная Шория
    • Машина: Tlc 80 мкпп 1hz
    5 минут назад, Андрей-312 сказал:

    Не знаком. Но если человек шесть лет на форуме и у него тысяча публикаций, то это своего рода гарантия. К тому же речь о кузове. Приехал, посмотрел, заплатил, погрузил, увез. Где возможность кидалова?

    Территориально далеко я, так просто приехать, если и покупать то в слепую и с доставкой.

    3 минуты назад, WAR сказал:

    Вариант не супер, но вполне себе, рабочий.

    Здесь хотя бы виден горизонт событий.

    Ваш текущий авто будет сосать деньги и время, как пылесос пока вы не плюните.

    Это разговор о нормальном варианте, а не о полумерах с тонной шпакли и прочих извратах.

    Удачи в любом случае. 

    Спасибо, пригодится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Тогда это будет далеко не 20 тысяч. Кому охота заниматься погрузкой для тебя капсулы 80-ки?

    Я довольно давно продавал капсулу 70-,ки коротыша. Приехали ребята из Тюмени, погрузили на прицеп и увезли. И то на@блись, погружая её вчетвером. А тут 80-ка. Сам не присмотришь, получишь соответствующее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горная Шория
    • Машина: Tlc 80 мкпп 1hz

    Нашел

    18 минут назад, Андрей-312 сказал:

    Тогда это будет далеко не 20 тысяч. Кому охота заниматься погрузкой для тебя капсулы 80-ки?

    Я довольно давно продавал капсулу 70-,ки коротыша. Приехали ребята из Тюмени, погрузили на прицеп и увезли. И то на@блись, погружая её вчетвером. А тут 80-ка. Сам не присмотришь, получишь соответствующее.

    Нашел ближе но цена 70, думаю то на то и выйдет с учетом доставки, тут хоть руками сам пощюпаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хмао перегребное
    • Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ

    В любом случае если взять хорошую капсулу пусть и немного дороже это будет более правильное решение чем купить "слегка гниловатый" кузов и потом его ремонтировать и по деньгам и по времени да и как не крути заводское исполнение ни кто не повторить в домашних условиях. А если ещё и в процессе эксплуатации ухаживать хоть немного ( антикор подкрылки) то вообще сносу не будет. Исключительно мое мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горная Шория
    • Машина: Tlc 80 мкпп 1hz

    DSC_0990.thumb.jpg.6a221a7b3c067c7e4d349d777e3ca53c.jpgDSC_0984.thumb.jpg.39cfc1f9202da0dd3ba88b23b3219a41.jpgВообщем сил не хватило открутить все болты тяг, оставил на ночь откисать, скинул заднюю крышку моста, DSC_0990.thumb.jpg.6a221a7b3c067c7e4d349d777e3ca53c.jpg

    По фото кто подскажет как г.п себя чувствует? Поездить еще хватит? Поверхностно износ оси сателлитов и шестернях износик, как понимаю все это регулируется, все зазоры выбираются кроме шлицов в грибах?

    DSC_0986.jpg

    Изменено пользователем Sashokprof

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    по фото никто не скажет. надо смотреть пятно. и в идеале если пробег реально 900 то брать контрактный редуктор или даже мост в сборе и не заморачивацца. пустые стоят сравнительно недорого.

    про кузов тоже - лечить там нечего меняй на праворукий. если планируешь ездить на машине несколько лет и не сделаешь это сразу то в итоге за весь срок владения заплатишь дороже борясь с болячками и гнильем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горная Шория
    • Машина: Tlc 80 мкпп 1hz
    55 минут назад, kot333 сказал:

    по фото никто не скажет. надо смотреть пятно. и в идеале если пробег реально 900 то брать контрактный редуктор или даже мост в сборе и не заморачивацца. пустые стоят сравнительно недорого.

    про кузов тоже - лечить там нечего меняй на праворукий. если планируешь ездить на машине несколько лет и не сделаешь это сразу то в итоге за весь срок владения заплатишь дороже борясь с болячками и гнильем.

    Склоняюсь к такому варианту, спасибо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хакасия-Абакан
    • Машина: FZJ-80 комплектация VX-R-Механика-Араб.

    Привет. Если руки растут из нужного места и хорошо знаком с кузовные ремонтом,полуавтоматом то для себя все можно сделать. Ты вопрос задал. А фото нормальных совсем нет.

    Где задняя поперечина,пороги по низу,кромки дверей,крепление брызговиков к кузову и т.д.

    С уверенностью скажу. Покуда запенено,по это место нужно резать и менять кузовщину. Там после этих гениев кузовного ремонта все сгнило. Пена постоянно держит влагу. Результат не заставляет себя ждать.

    Короче если будут вопросы по кузову, и есть опыт работы с полуавтоматов хороший. То все разобрать,фотографировать проблемные места,тогда получишь полезные советы.

    Если правильно для себя. Пескоструй больных мест,правильное грунтование антикор грунтами и и хороший антикор как внутренний,так и наружний. И т.д. даже в грамотных сервисах мало кто это будет делать.

    Ну и самое главное порезать арки до кучи,потому что скорее они тоже сгнили. 

    Хорошо только для себя делают.

    Все остальное на год,два.

    Если не знаком с полуавтоматом то соваться бесполезно в кузовщину точно. Если есть опыт с полуавтоматом. Пиши в личку. Попробую подсказать как сделать не на год или два. А намного дольше.

    А так восьмидесятки ржавеют сначала локально и только потом уже глобально. Это только запущенные  варианты. Все остальное остается еще при правильном подходе долгое время.

    Лучший и более простой переварить моторный щит. Но учитывая что потом авто можно и не продать,либо вообще заберут. И такой вариант возможен при неаккуратной замене моторного щита.

     

     

    Изменено пользователем bazil_b

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    По фото - отлично себя чувствует, только это сторона заднего хода, нужно фотать красиво другую сторону зубов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.

    Резюмируя вешесказанное: придётся, фактически, купить восьмтдесятку в розницу, заплатив за упаковку-транспортировку каждого агрегата. Плюс полный разбор и сборка с регулировкой. Года на три рукоделия и на "от полляма" расходов. Если не будет кидалова и попадалова при покупке железяк и жестянок.

    Это если полляма есть сразу и куча железа приедет через месяц-два. На выходе, как абсолютно справедливо предупреждали выше,  получиться либо непродаваемое авто, либо (при совсем неудачном раскладе) машина без доков и доки на несуществующую машину. Звездатая перспективка. 

    Если рубль опять обвалится до величин 14-го года... Всё легко и непринужденно вылетает в лям+ Не считая уже отданных денег.

    За этот лям СЕГОДНЯ можно просто купить нефеншуйные дизель/рама/автомат/нержавеющее железо и эти три года ездить, а не жить в гараже.  С доками. Ссылку ннада? :applaude:

     

    P.S. Я в курсе что все сметы по восстановлению надо сразу умножать на 1,75 :dead:

    Плавали-знаем - ржавые машины теперь для меня просто не существуют. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горная Шория
    • Машина: Tlc 80 мкпп 1hz
    5 часов назад, =^. .^= сказал:

    По фото - отлично себя чувствует, только это сторона заднего хода, нужно фотать красиво другую сторону зубов.

    Дай бог сегодня выкачу мост, выдерну редуктор сфотогоафирую, но зубы с другой стороны еще лучше себя чувствуют, не стал фотать.

    7 часов назад, bazil_b сказал:

    Привет. Если руки растут из нужного места и хорошо знаком с кузовные ремонтом,полуавтоматом то для себя все можно сделать. Ты вопрос задал. А фото нормальных совсем нет.

    Где задняя поперечина,пороги по низу,кромки дверей,крепление брызговиков к кузову и т.д.

    С уверенностью скажу. Покуда запенено,по это место нужно резать и менять кузовщину. Там после этих гениев кузовного ремонта все сгнило. Пена постоянно держит влагу. Результат не заставляет себя ждать.

    Короче если будут вопросы по кузову, и есть опыт работы с полуавтоматов хороший. То все разобрать,фотографировать проблемные места,тогда получишь полезные советы.

    Если правильно для себя. Пескоструй больных мест,правильное грунтование антикор грунтами и и хороший антикор как внутренний,так и наружний. И т.д. даже в грамотных сервисах мало кто это будет делать.

    Ну и самое главное порезать арки до кучи,потому что скорее они тоже сгнили. 

    Хорошо только для себя делают.

    Все остальное на год,два.

    Если не знаком с полуавтоматом то соваться бесполезно в кузовщину точно. Если есть опыт с полуавтоматом. Пиши в личку. Попробую подсказать как сделать не на год или два. А намного дольше.

    А так восьмидесятки ржавеют сначала локально и только потом уже глобально. Это только запущенные  варианты. Все остальное остается еще при правильном подходе долгое время.

    Лучший и более простой переварить моторный щит. Но учитывая что потом авто можно и не продать,либо вообще заберут. И такой вариант возможен при неаккуратной замене моторного щита.

     

     

    Переварить щит это не вариант, либо правильная капсула, либо переваривать заднюю часть, сегодня отфотаю подробно проблемные места.

    Изменено пользователем Sashokprof

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хакасия-Абакан
    • Машина: FZJ-80 комплектация VX-R-Механика-Араб.

    Привет. Своего купил за 250 т.р. Вложил около 100. Плюсом к стоимости два комплекта колес. Грязь 35. И зима 33. 

    Но у меня он горел под капотом.

    Сейчас его рыночнаяя стоимость не менее 500-600. Но заработок на восстановлении такого Восьмидесятого просто неблагодарный в плане проведенных работ и вложенных сил.

    Ржавчины на моем нет и не будет еще продолжительное время. Даже дольше чем у негорелых ездящих. У меня уже три года. Смело могу после такого ремонта ездить лет десять и чуть подновлять антикор. Это я про кузов и лакокрасочное.

    Но тут много очень работы. Даже мне. Так как я профессионально занимаюсь кузовным ремонтом.

    Разбирал все. Мосты,раму,кузов. И т.д. Все до болтика. Все отчищалось до голого во всех больных и подозрительных местах и красилось по нормальной технологии.

    Хотя вид был не лучше.

    Но я поклонник бензина и газа.

    Если ты думаешь сфотал типа все видно. Отношение к ремонту и подход разный. И поверь. Там много где еще есть проблемы. Пока не разберешь. не поймешь.

    Зачем тогда вопросы задавал?

    Никому не известны ваши возможности,умение,желание,и т.д.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горная Шория
    • Машина: Tlc 80 мкпп 1hz
    1 час назад, bazil_b сказал:

    Привет. Своего купил за 250 т.р. Вложил около 100. Плюсом к стоимости два комплекта колес. Грязь 35. И зима 33. 

    Но у меня он горел под капотом.

    Сейчас его рыночнаяя стоимость не менее 500-600. Но заработок на восстановлении такого Восьмидесятого просто неблагодарный в плане проведенных работ и вложенных сил.

    Ржавчины на моем нет и не будет еще продолжительное время. Даже дольше чем у негорелых ездящих. У меня уже три года. Смело могу после такого ремонта ездить лет десять и чуть подновлять антикор. Это я про кузов и лакокрасочное.

    Но тут много очень работы. Даже мне. Так как я профессионально занимаюсь кузовным ремонтом.

    Разбирал все. Мосты,раму,кузов. И т.д. Все до болтика. Все отчищалось до голого во всех больных и подозрительных местах и красилось по нормальной технологии.

    Хотя вид был не лучше.

    Но я поклонник бензина и газа.

    Если ты думаешь сфотал типа все видно. Отношение к ремонту и подход разный. И поверь. Там много где еще есть проблемы. Пока не разберешь. не поймешь.

    Зачем тогда вопросы задавал?

    Никому не известны ваши возможности,умение,желание,и т.д.

     

    А в чем много работы? Поменять капсулу облить кузов и вкатить другой задний мост? Остальное не считаю что мелочи и т,п, это работа большая, она более творческая ее можно по вечерам в выходные делать по желанию, при этом Машина будет на ходу.

    Судя по некоторым постам в теме вопросов больше не будет, кому интересно буду выкладывать проделанную работу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хмао перегребное
    • Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ

    Конечно выкладывайте??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горная Шория
    • Машина: Tlc 80 мкпп 1hz

    DSC_1004.thumb.jpg.15cb3b46cc201205dce78e0537fc402b.jpgПродолжаем разборку, без коментариев износ на лицо, считаем цену запчастей...DSC_0993.thumb.jpg.bcbc40325b53a4138142cf5dc7b4b60e.jpgDSC_1003.thumb.jpg.27651f4b81eb664f11e0dfff222ef3b6.jpgDSC_0996.thumb.jpg.f550c5de4253c2bbf5c3380e9e5d88ca.jpgDSC_1001.thumb.jpg.8fa43e2afa571f93f8c39c95d206abe9.jpg

     

    Изменено пользователем Sashokprof

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горная Шория
    • Машина: Tlc 80 мкпп 1hz

    С учетом не оригинальных полуосей ремонт не цеоесообразен, принято решение покупка разгруженного контрактного моста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Судя по состоянию треугольных шлицов ЗМ - остальные будут такие же....Т.е. ПМ, КПП, РК, карданы - в металлолом. А это уже около 200т.р. без доставки....

    Только что, Sashokprof сказал:

    С учетом не оригинальных полуосей ремонт не цеоесообразен, принято решение покупка разгруженного контрактного моста.

    Дружище, послушай доброго совета.

    Прежде чем, что-то заказывать - сделай подробную смету, включая ВСЁ, что ты будешь менять (новое или с разборки). Потом заложи туда количество заказов, чтобы прикинуть долю транспортных расходов. Подумай о доноре хорошо. Это выведет тебя на определённую сумму. Собирать целое из составляющих - намного дороже, если его покупать собственно целым. Решать вам, конечно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горная Шория
    • Машина: Tlc 80 мкпп 1hz

    Донор порядка 400 стоит, судядя по люфтам и шумам то кпп раздатка передний мост еще походит. Нету финансовой возможности взять донора. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.