Перейти к публикации
Sashokprof

Мечтал, и купил 80-ку, теперь много вопросов по восстановлению.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    19 минут назад, WAR сказал:

    Судя по состоянию треугольных шлицов ЗМ - остальные будут такие же....Т.е. ПМ, КПП, РК, карданы - в металлолом. А это уже около 200т.р. без доставки....

    Дружище, послушай доброго совета.

    Прежде чем, что-то заказывать - сделай подробную смету, включая ВСЁ, что ты будешь менять (новое или с разборки). Потом заложи туда количество заказов, чтобы прикинуть долю транспортных расходов. Подумай о доноре хорошо. Это выведет тебя на определённую сумму. Собирать целое из составляющих - намного дороже, если его покупать собственно целым. Решать вам, конечно. 

    поддерживаю.

    по факту сейчас через два года после замены кузова я жалею что не купил донора целиком.

    непригодившиеся запчасти легко можно распродать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, kot333 сказал:

    поддерживаю.

    по факту сейчас через два года после замены кузова я жалею что не купил донора целиком.

    непригодившиеся запчасти легко можно распродать

    Боюсь, что в текущем раскладе, у человека не останется "не пригодившихся" запчастей, кроме рамы и элементов, чтобы сохранить левый руль........

    Только что, Sashokprof сказал:

    Нету финансовой возможности взять донора. 

    Так в итоге и приобретёте, правда не 1, а  3 донора, только в ипотеку на несколько лет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горная Шория
    • Машина: Tlc 80 мкпп 1hz
    5 минут назад, WAR сказал:

    Так в итоге и приобретёте, правда не 1, а  3 донора, только в ипотеку на несколько лет.

    Ну с учетом только зимней, и редко летней эксплуатацией внедорожника то ипотека лет на 5. Поэтому ну что поделать, будем понемногу восстанавливать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Sashokprof сказал:

    Ну с учетом только зимней, и редко летней эксплуатацией внедорожника то ипотека лет на 5. Поэтому ну что поделать, будем понемногу восстанавливать.

    Действуйте тогда!

    Кот333 того же мнения, что и я не просто так, просто кто прошёл этот трах сам - пытается уберечь вас от былых граблей. Так у него полно разборок, а у вас их хрен да маленько.

    Успехов короче!:friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хабаровск
    • Машина: тл 80

    Да чему тут удивляться ,  восстановление такой машины выйдет совсем не бюджетно ,если даже руки растут от куда надо ,еще надо целую базу инструмента ,имет и условия  и врем я свободное для этого.Бюджет не малый, проще купить раму с праворукого Крузака с нормальными документами и поставить на него  донора с владивостока в  бюджет 1миллион  войдете ,а  за 300 тр это хлам, который  не стоит уже таких вложений ,  тем более при таком курсе доллара   цена запчастей оригинальных да и не только очень большая ,имею опыт в похожей ситуации сам занимался восстановлением Крузака только брал с японии  две машины 95 г_96г и с товарищем их перебирали в то время распилы только пошли и два года потратили на переборку,  каждый болт вплоть до пескоструйки и покраски и куча новых оригинальных запчастей результат  конечно отличный, но когда просчитываешь затраты, то думаешь машине 21 год ,а цена её аж за миллион переваливает, так только что легенда эта ,потом кому вы её продадите ,когда вокруг навалом свежих 100 ,150  200машин так только если для души возиться честно не стоит это того .конечно если ещё смотреть для чего вы её хотите использовать и что получить в конечном результате.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горная Шория
    • Машина: Tlc 80 мкпп 1hz
    19 минут назад, WAR сказал:

    Действуйте тогда!

    Кот333 того же мнения, что и я не просто так, просто кто прошёл этот трах сам - пытается уберечь вас от былых граблей. Так у него полно разборок, а у вас их хрен да маленько.

    Успехов короче!:friends:

    Спасибо за помощь, прислушаюсь, но капсулу все одно буду ставить не варенную с левым рулем, а дальше видно будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хмао перегребное
    • Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ

    У меня в переднем месту тоже выработка пока езжу без кардана и вместо его переборки решил поездить на парт тайме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    капсула с левым рулем и не гнилая це не фантастика

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хмао перегребное
    • Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ

    Говорят бывают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горная Шория
    • Машина: Tlc 80 мкпп 1hz
    8 часов назад, kot333 сказал:

    капсула с левым рулем и не гнилая це не фантастика

    Скоро узнаем.

    8 часов назад, kot333 сказал:

    капсула с левым рулем и не гнилая це не фантастика

    Скоро узнаем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хмао перегребное
    • Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ

    Как там с капсулой дела?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельскъ
    • Машина: TLC 80 1HZ STD; лифт +2, в процессе строительства.

    Sashokprof, глаза боятся, а руки делают. Удачи в ремонте!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горная Шория
    • Машина: Tlc 80 мкпп 1hz
    В 31.08.2017 в 11:31, николай1983 сказал:

    Как там с капсулой дела?

    Капсула найдена в прокопьевске, не далеко, в скором времени поеду на осмотр.

    В 31.08.2017 в 14:01, charka сказал:

    Sashokprof, глаза боятся, а руки делают. Удачи в ремонте!

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хмао перегребное
    • Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ

    Вы у ребят поспрашивайте прежде чем ехать про слабые места которые гнили подвержены больше всего я да и геометрию посмотреть лишним не будет . Если кузов голый оно конечно попроще а так лучше не поли

    Ниться поснимать кое где обшивку и глянуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    В 26 августа 2017 г. в 21:15, vitaly5555 сказал:

    Да чему тут удивляться ,  восстановление такой машины выйдет совсем не бюджетно ,если даже руки растут от куда надо ,еще надо целую базу инструмента ,имет и условия  и врем я свободное для этого.Бюджет не малый, проще купить раму с праворукого Крузака с нормальными документами и поставить на него  донора с владивостока в  бюджет 1миллион  войдете ,а  за 300 тр это хлам, который  не стоит уже таких вложений ,  тем более при таком курсе доллара   цена запчастей оригинальных да и не только очень большая ,имею опыт в похожей ситуации сам занимался восстановлением Крузака только брал с японии  две машины 95 г_96г и с товарищем их перебирали в то время распилы только пошли и два года потратили на переборку,  каждый болт вплоть до пескоструйки и покраски и куча новых оригинальных запчастей результат  конечно отличный, но когда просчитываешь затраты, то думаешь машине 21 год ,а цена её аж за миллион переваливает, так только что легенда эта ,потом кому вы её продадите ,когда вокруг навалом свежих 100 ,150  200машин так только если для души возиться честно не стоит это того .конечно если ещё смотреть для чего вы её хотите использовать и что получить в конечном результате.

    В нынешней ситуации 80-й круйзер машина не для каждого,у меня знакомый также взял убитый вариант (несмотря на моё категорическое нет)  за три года Влупил в него миллион и потом продал за 780 тысяч... До сих пор репу чешет и думает а зачем я это сделал... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горная Шория
    • Машина: Tlc 80 мкпп 1hz
    2 часа назад, николай1983 сказал:

    Вы у ребят поспрашивайте прежде чем ехать про слабые места которые гнили подвержены больше всего я да и геометрию посмотреть лишним не будет . Если кузов голый оно конечно попроще а так лучше не поли

    Ниться поснимать кое где обшивку и глянуть.

    Капсула голая.

    12 минуты назад, Dima4241 сказал:

    В нынешней ситуации 80-й круйзер машина не для каждого,у меня знакомый также взял убитый вариант (несмотря на моё категорическое нет)  за три года Влупил в него миллион и потом продал за 780 тысяч... До сих пор репу чешет и думает а зачем я это сделал... 

    Не вижу смысла продавать, если сделать все по уму для себя как говорится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хмао перегребное
    • Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ

    Если голая так ваще хорошо всё посмотреть можно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: тлк105

    Моё мнение, 80 и 105 специфический авто и не для каждого. Переберёшь, доведёшь до ума, отведёшь душу.  Не знаю как у кого, но пересаживаясь со  105 на другую машину, как то не уютно чувствую себя. У родственника 150, ну не то, хотя я и не фанат побуксовать. Спокойная и уверенная езда практически без ограничений по дорожным условиям.  Может я и заблуждаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горная Шория
    • Машина: Tlc 80 мкпп 1hz
    10 часов назад, Саня105 сказал:

    Моё мнение, 80 и 105 специфический авто и не для каждого. Переберёшь, доведёшь до ума, отведёшь душу.  Не знаю как у кого, но пересаживаясь со  105 на другую машину, как то не уютно чувствую себя. У родственника 150, ну не то, хотя я и не фанат побуксовать. Спокойная и уверенная езда практически без ограничений по дорожным условиям.  Может я и заблуждаюсь.

    Полностью согласен, из внедорожников начинал с уаза, брали новый, потом сурф130, тесноват, далее бигхорн, думал все вот то на чем остановлюсь, все устраивает, но подвернулась 80ка, дальше только 105, но это уж не скоро. И все больше таких машин не будет, простые выносливые, на которых едешь и есть уверенность.

    Изменено пользователем Sashokprof

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    10 часов назад, Sashokprof сказал:

    Полностью согласен, из внедорожников начинал с уаза, брали новый, потом сурф130, тесноват, далее бигхорн, думал все вот то на чем остановлюсь, все устраивает, но подвернулась 80ка, дальше только 105, но это уж не скоро. И все больше таких машин не будет, простые выносливые, на которых едешь и есть уверенность.

    Ну 105 ка после 80-ки с 1hz да ещё и стд это конечно автомобиль, а после 80-ки VX да ещё и с Мотором HDFT это недоразумение требующее колоссальной доработки. У меня у бати такой с дизелем HZ. Одно скажу я такую машину не хочу. Ну может когда выйду на пенсию. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.