Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

lexey76

TL200 Expedition

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Продам в Москве

    тел 89670136767

    Цена 4700000

    Год выпуска 2014 8 месяц

    imageproxy.php?img=&key=85173239634e5d21

     

    2017-08-20 at 06-19-19.jpg

    2017-08-20 at 06-20-48.jpg

    2017-08-20 at 06-23-07.jpg

    2017-08-20 at 06-26-10.jpg

    2017-08-20 at 06-26-37.jpg

    2017-08-20 at 06-29-18.jpg

     

     

     

    2017-08-20 at 06-23-07.jpg

    2017-08-20 at 06-32-18.jpg

    2017-08-20 at 06-32-02.jpg

    2017-08-20 at 06-35-36.jpg

    2017-08-20 at 06-34-07.jpg

    2017-08-20 at 06-38-16.jpg

    2017-08-20 at 06-39-10.jpg

    2017-08-20 at 06-58-04.jpg

    2017-08-20 at 06-58-56.jpg

    2017-08-20 at 06-45-37.jpg

    2017-08-20 at 06-52-11.jpg

    2017-08-20 at 06-54-44.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    P7111465.JPG

    P7111468.JPG

    P7111472.JPG

    P7111471.JPG

    P7111475.JPG

    2017-08-20 at 06-56-34.jpg

    2017-08-20 at 06-57-08.jpg

    2017-08-20 at 06-57-32.jpg

    2017-08-20 at 06-29-52.jpg

    Год выпуска 2014 год 8 месяц. Машина на гарантии , при желании можно продлить еще на 2 года.

    Дополнительное оборудование вписано в ПТС , все переделки узаконены.
    Причина продажи , живу за границей

    Готов на любые проверки в ваш любой центр.
    Я ЕДИНСТВЕННЫЙ владелец
    Делал для себя. Машина строилась в "DimChip Lab". Комплектация Еxpedition
    С новья было сделано следующее:
    -Кузов весь затянут защитной прозрачной пленкой 3M
    -Далее снят кузов, полностью снято с него оборудование и всяческие защиты, подкрылки трубки и т.д. , обезжирен и покрыт антикором 3М в три слоя.
    (готовил на 20 лет как и свою старую 80ку, чтобы нигде ржавчинки не было)
    -Тоже самое сделано и с рамой , обработана и внутри и снаружи 3М.
    -По окончании постройки собранный автомобиль был обработан еще раз антикором на битумной основе, арки дополнительно антишумкой
    -Установлен боди лифт 2 дюйма, это дополнительные 5 см для преодоления брода . Использованные детали сталь и алюминевый сплав, обработано все антикором 3М. 
    -Произведен монтаж плавающих механизмов на боди лифт по Дакаровской технологии , препятствующие продольному смещению кузова относительно рамы при экстремальных нагрузках и прыжках
    -Сапуны выведены под капот : Задний мост , раздатка ,моторчики раздатки 2 штуки, автомат , передний редуктор , моторчики привода двух турбин.
    -Установлен дополнительный бак с защитой на 160 литров, соблюдены технологии крепежа оригинального бака , то есть никакого колхоза и сварки, установлен как оригинальный, в родные места и крепежи. Бак алюминевый,снаружи обработан и окрашен эпоксидными грунтом и краской. Двойная заливная горловина оригинальная, для заправки либо основного бака либо дополнительного. Перекачка из дополнительного бака осуществляется погружным насосом, установленным в бак. Так же имеется и уровнемер для указателя топлива. Очень удобно , общий обьем 250 литров. Запас хода на две с лишним тысячи км. 
    -Лебедка перед 15500 LBS , управление с радиопульта или с проводного пульта. Лебедка всегда отключена (для безопасности) , без питания , активируется (подается питание ) с кнопки на пульте водителя. IP68 Smittybilt Gen2 X2O 15500
    -Лебедка зад 9500 LBS ,управление с радиопульта , с кнопки у водителя, с проводного пульта. Лебедка всегда отключена (для безопасности) , без питания, активируется (подается питание ) с кнопки на пульте водителя. ComeUP 9500
    -Силовые пороги за которые можно поднимать машину , под заказ на промышленном уровне без колхоза.( видео испытаний есть ). Установлены без сварки , сверлений рамы , хомутов и т.п. , без нарушения конструкции рамы.
    -Перенесены крепежи задних амортизаторов по технологии Artic Trucks
    -Установлены задние и передние отбойники Artic Trucks , чего обычно забывают сделать при постройки автомобиля или даже не знают о по следствиях их отсутствия.
    -Переделаны передние опоры подушек рамы 
    -Установлены амортизаторы перед/зад газомаслянные с регулировкой жесткости (азотные) плюс 2 дюйма, profender . ( зарекомендовали себя с лучшей стороны , на 80м крузаке у меня уже прошли 170 тыс , из них приблизительно 120 тыс по бездору)
    -Установлены пружины перед +200 кг , зад +400 кг Tough Dog
    -Демонтирован полностью KDSS , который показал себя не с лучшей стороны на бездорожье. 
    -Установлены классические оригинальные стабилизаторы поперечной устойчивости вместо KDSS.
    -Установлена оригинальная TOYOTA блокировка в сборе , в задний мост. Включение происходит в штатном режиме со штатной кнопки, на приборке отображается задняя блокировка.
    -Установлены два AGM аккумулятора Optima. Разнесены , один в багажнике один под капотом.
    -Установлена Webasto 5 КW , по “фуншую ” , вместо второго аккумулятора. Забор топлива по своей магистрали непосредственно из бака. Управление с кнопки пульта водителя или с дистанционного пульта.
    -Перенесены блоки управления турбин из под крыла (где низко и мокро) под капот.
    -По мотору и АКПП вся проводка демонтирована и все разьемы заполнены оригинальной TOYOTA водооталкивающей смазкой.
    -EGR заглушен на 22 тыс пробега , как только появилась возможность программного отключения. Мотор раскачен в DimChip Lab до 305 сил, 780 Нм.
    -Переделана передняя оптика , установлены 4 штуки билинзы HELLA. Переделывалась в Москве в галогена.нет
    -По салону немного переделал под себя , чуть чуть перешил в кожу, где часто бывают руки , чуть чуть в алькантару , салон перешивался DimChip Lab.
    -Установлена рация , спутниковый телефон , спутниковая антенна , GSM антенна . Комплект SAT Telit 550 и SAT Telit 551.
    -Установлен спальник со всякими выдвижными\открывными ящиками , очень удобен под всякие нужды в виде вещей.
    -Установлен корректор скорости под любые размеры колес. Пользователь с компьютера заносит данные колес и параметров пар редуктора самостоятельно.
    -Установлен 4WD Unlocker (мануал здесь http://www.immo-navi.ru/wa-data/public/site/[GT]_DC_(4WDU)-LC200.pdf )
    -Ну и по салону всяких нужных и полезных девайсов разбросано достаточно , не буду перечислять.
    -Расширители Artic Trucks
    -Литые диски Artic Trucks
    -Резина 35 дюймов. Своевременное обслуживание. Фаркоп. Сервисная книжка. Пройдены все ТО. Не участвовала в ДТП.
    По рыбалкам и охотам не была. Одна поездка в китай. Основной пробег- это дороги г Москвы.

     

    ЗЫ По гарантии замутил на 75тыс новый ТНВД , новые 8 форсунок , новые трубки , новую магнитолу :)))

    Пробег 76 тыс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Не бит , не крашен , железо все родное. Любые проверки.

     

     

    Звонить по москве 6-18 часов. После 18 отключен , разница +5 часов к Москве. Посмотреть , дам тел с кем это можно сделать, при желании купить , есно прилечу сам, если в этом будет необходимость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    телефон не доступен , если можно забронирую до личной беседы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    Круто! А что за крышечка самодельная на пыльнике радиатора? И почему клипсы отсутствуют? Есть ли зимняя резина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    А есть фотка -где блоки управления турбин сейчас стоят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200
    8 часов назад, Mikem сказал:

    А есть фотка -где блоки управления турбин сейчас стоят?

    Прикручкны под фильтром вебасто. К сожалению машины нет под боком чтобы счелкнуть.

    13 часа назад, КРУИЗЕРЛЭНД сказал:

    Круто! А что за крышечка самодельная на пыльнике радиатора? И почему клипсы отсутствуют? Есть ли зимняя резина?

    Крышечка открывается, рученка опускается, блокируется или разблокируется редуктор лебедки , рученка вылазит и закрывает крышечку..

    Клипсы - это беда автомобиля который в тюнинге , а тюнинг не заканчивается никогда. Я только его остановил :) . Клипсы сейчас на месте , если есть возможность можешь сьездить проверить, машину откроют :)

    Резины уже нет , второй комплект таких калес с резиной продан такому же безумцу как и я :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Андрюхе не влазит в паркинг. Это уже второй у кого не входит в гараж . Пишу , высота 2350 мм , это без антенн.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    С запаской все 2800 мм. Можно установить калитку под запаску , обсуждаемо . Для этого уже и камера перенесена в спойлер. Просто мож калитка кому сзади не нравится.

    В доках все вписано , и калитки и бампера железные :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    да , я сливаюсь , взвесив все за и против , понял , что только к пенсии смогу полноценно использовать такую машину 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Андрюх , на пенсии мы даже не сможем самостоятельно на нем колесо поменять :) А дом надо достраивать , я с тобой согласен , в тачке жить не будешь . А снимать багажники для паркинга это бред.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    27 минут назад, lexey76 сказал:

    А дом надо достраивать , я с тобой согласен , в тачке жить не будешь . А снимать багажники для паркинга это бред.

    дом достраивать это в смысле там гараж большой и багажник снимать не надо:laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    ну да :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    А  рама под заднюю лебедку пилилась?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Пилилась это сильно сказано , отверстие и силовой набор внутри с ребрами жесткости. Снаружи платформа.

    IMG_3406.JPG

    IMG_3430.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    Ясно.Думал прям кусок поперечины вырезан. Без бодика и с запаской на штатном месте так ,наверно, не влезет

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: F-250 7,3 почти Раптор

    Пары стоковые 4.1? 37е колёса благодаря бодику не только влезут, но и будут нормально крутиться из за чиповки? Допрадиатор есть на коробке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    для 35 калес нет смысла , предпосылок не было на 200х . На прадиках соглас , автоматы греются , доп радиатор обязателен.

    18 часов назад, Бегемот147 сказал:

    Ясно.Думал прям кусок поперечины вырезан.

    Это уже не рама будет , связки нет , а она крутится на бездоре , 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    на 80ку 24х клапанную с вашей доплатой рассмотрю вариант

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Продана , тему мона закрыть , спасиб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.