Перейти к публикации
Anatolik

Стучат топливные форсунки 1VD-FTV

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    4 часа назад, Anatolik сказал:

    Судя по форуму в среднем дизеля больше 150т.км не живут-капиталка.¿?

     

     

    Конечно особенно когда реальный пробег под 600....

    e167785966f15e825c65be201951cf93.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель
    4 часа назад, Anatolik сказал:

    Это критично или можно спать спокойно?

     

    Судя по форуму в среднем дизеля больше 150т.км не живут-капиталка.¿?

     

     

    Это если специально убивать.у меня предыдущий под 300 пробежал.и о капиталки даже речи не шло.

     

    4 часа назад, Anatolik сказал:

    Это критично или можно спать спокойно?

     

    Судя по форуму в среднем дизеля больше 150т.км не живут-капиталка.¿?

     

     

    По поводу давления подключить сканер и посмотреть давление не всех режимах.может либо регулятор либо датчик давления топлива врать.и опять не факт что это ваш случай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Добрый день! Есть такая проблемка,стучат форсунки на оборотах 1000-2000. иногда есть иногда нет.сменил фильтр (чёрный был) без изменений,сейчас хочу попробовать присадку Liqui moly.     Langzeit Diesel Additiv — Долговременная дизельная присадка 0.25 л.

    Изменено пользователем Igor D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: тойта ленд крузер 200 новечка
    1 час назад, Igor D сказал:

    Добрый день! Есть такая проблемка,стучат форсунки на оборотах 1000-2000. иногда есть иногда нет.сменил фильтр (чёрный был) без изменений,сейчас хочу попробовать присадку Liqui moly.     Langzeit Diesel Additiv — Долговременная дизельная присадка 0.25 л.

    Добрый день ,а пробег какой у вашего авто? Вот зимой как то тихо было, но был звук похожий на гул и отражался на руль , летом гула нет ,но есть цокот именно на оборотах ,как вы написали. Формы проверял на стенде все в норме и коррекция хорошая, может это клапан его трещит .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    пробег 140тысяч,очень похоже на  стук одной форсунки буду пробовать определять какая. Тяга отличная, но  при быстром разгоне иногда чёрный дым валит, иногда его нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: тойта ленд крузер 200 новечка
    2 часа назад, Igor D сказал:

    пробег 140тысяч,очень похоже на  стук одной форсунки буду пробовать определять какая. Тяга отличная, но  при быстром разгоне иногда чёрный дым валит, иногда его нет. 

    С черным дымом у меня тоже самое поэтому форсунки на стенде и проверял. Если не сложно , когда  определите какую нибудь из причин напишите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    В 30.08.2017 в 05:10, Anatolik сказал:

    Судя по форуму в среднем дизеля больше 150т.км не живут-капиталка.¿?

     

     

    Те. у кого живут и больше, значительно больше,  а  их подавляющее большинство,   здесь не отписываются. Отписываются граждане, которые дочиповались, лили паленое масло, неправильно установили фильтр, экономно заправлялись ворованной солярой, слитой с рабочего МАЗа,  глушили ЕГР а и в итоге "заглушили" весь движок и т.д. и т.п.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200

    Тоже цокот достал, пробовал присадку ликви моли, изменений не заметил. Цокот только при ровном газе до 2000 оборотов. Ни кто так и не добрался до истины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 08г. 4.5d
    3 часа назад, Maxibumer сказал:

    Тоже цокот достал, пробовал присадку ликви моли, изменений не заметил. Цокот только при ровном газе до 2000 оборотов. Ни кто так и не добрался до истины?

    Поменял все форсунки )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Так же было, цокотал с 60тыс, прошил, заглушил егр, далее терпел до 170-180, зимой громче, летом тише, поменял форсы и тишина, реальный расход упал на литр, стал одинаков с компом. Когда форсы на 170тыс поставили на стенд, все одинаково были уставшие, но рабочие, так как пол мотора разобрали чтоб их достать, то решил менять. Не жалею ))) но дорого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин
    10 часов назад, Brabusya сказал:

    Так же было, цокотал с 60тыс, прошил, заглушил егр, далее терпел до 170-180, зимой громче, летом тише, поменял форсы и тишина, реальный расход упал на литр, стал одинаков с компом. Когда форсы на 170тыс поставили на стенд, все одинаково были уставшие, но рабочие, так как пол мотора разобрали чтоб их достать, то решил менять. Не жалею ))) но дорого.

    Вы коррекцию не мерили? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Land-cruiser
    23.08.2020 в 16:30, Maxibumer сказал:

    Тоже цокот достал, пробовал присадку ликви моли, изменений не заметил. Цокот только при ровном газе до 2000 оборотов. Ни кто так и не добрался до истины?

    Тут значит дело не в загрязнении точно - у Ликви Моли присадки считаются одними из лучших, чистят исправно, я неоднократно на своем опыте проверял. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Надо лить больше присадок, тут как говорится кашу маслом не испортишь. Когда двигло сгорит тогда и форсунки цокать перестанут, надо просто чуток подождать. К дилеру на диагностику сразу после того как всё стихнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200

    Со вчерашнего дня наступила тишина))) мотор перестал доставать меня бесячим звуком. Хз с чем это связано, то ли присадка ЛМ залитая 3000 км назад проникла в топливную, то ли  температура на улице опустилась вечером до 17, вообщем звук стал ели заметным и то если прислушиваться.  Было как секущий глушитель на бензиновой малолитражке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200

    Вообщем стрекотание вернулось. Не знаю как связанно, но перестал цокотать в дождь.  Два дня прошло и все снова. Тяга отличная,  дымность в разумных пределах, но без музыки бесит этот звук

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    5 часов назад, Maxibumer сказал:

    Вообщем стрекотание вернулось. Не знаю как связанно, но перестал цокотать в дождь.  Два дня прошло и все снова. Тяга отличная,  дымность в разумных пределах, но без музыки бесит этот звук

    Это похоже больше на сезонную депрессию:) Если это не она то почему бы на диагностику не съездить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200
    4 часа назад, EvgeshaChe сказал:

    Это похоже больше на сезонную депрессию:) Если это не она то почему бы на диагностику не съездить?

    С удовольствием куда? Подскажите того кто не просто в комп смотрит а вникает. В компе все замечательно 

    20200827_192542.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    6 часов назад, Maxibumer сказал:

    Подскажите того кто не просто в комп смотрит а вникает.

    А как должно выглядеть это вникание есть представление?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200

    По меньшей мере изучить параметры и представлять какой датчик за что отвечает, посмотреть пилотный впрыск и вообщем анализировать параметры а не как в большинстве,  о ошибок нет все збс, катайся, приедешь когда будут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    17 минут назад, Maxibumer сказал:

    По меньшей мере изучить параметры и представлять какой датчик за что отвечает, посмотреть пилотный впрыск и вообщем анализировать параметры а не как в большинстве,  о ошибок нет все збс, катайся, приедешь когда будут

    Так и надо было потребовать это всё у диагноста. Откуда этот снимок взят, где делали эту диагностику. Это какой-то сарай или оф дилер? Я много раз была на диагностике и мне всегда отвечали подробно на все вопросы и поясняли если я хотел каждый параметр и ни разу не послали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.