Перейти к публикации
Anatolik

Стучат топливные форсунки 1VD-FTV

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Брянск
    • Машина: Разные
    43 минуты назад, Maxibumer сказал:

    Я вот так и догадывался. А как предвпрыск можно изменять до 15 года, в техсриме нет даже этих значений

    Технически нет ни каких особых сложностей изменить предвпрыск ни до ни после 15 года. Очень трудно не снимая форсунки на стенд определить ,на сколько и как вмешаться в  их работу и самое главное чтобы стуки не вернулись через пару дней. Я не против заработать денег ,снять форсунки отнести на стенд, вот только  корректно работающих с денсо стендов в мире всего четыре и три из них одного производителя (в моем регионе нет ни одного такого стенда). Но дизелисты не стесняются этого факта в общей массе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    9 часов назад, Alex.fo.32 сказал:

    На форум забрел случайно,а тут выше читаю, а меня HUNTER-1 так разрекламировал. Прям колдун. HUNTER-1 возвращайтесь ,в этот раз все получиться ,гарантирую.

    Добрый день, Алексей! Рекламировать в планах не было, просто описал всё как было. На чёрном реально ушёл стук, почти не слышно, с белым не удалось, увы. Но меня сейчас это не напрягает, стук стал жить своей жизнью, иногда немного тюкает, а иногда и вовсе пропадает куда то??? Не знаю с чем это связано, последнюю неделю его не слышно было, вчера постучался вечером, сегодня тоже слегка постукивает.))) 

    Попробовал прокатиться на нескольких 200-х, они ВСЕ стучат, больше или меньше. Был один 13-го года из 6 опробованных, в котором стука не услышал, но может плохо слушал. )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    Самое важное - после ремонта двигателя обязательно вернитесь к заводским настройкам. :) Если это случится не у Вас, оставьте хоть записку следующему владельцу, что/кто и как «лечил» програмно в вашем автомобиле... 

     

    п.с. способный человек, молодец, нашёл более лёгкий способ зарабатывать деньги для себя, и обеспечивать работой других в скором будущем. 
     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин
    42 минуты назад, Top_Fuel сказал:

    Самое важное - после ремонта двигателя обязательно вернитесь к заводским настройкам. :) Если это случится не у Вас, оставьте хоть записку следующему владельцу, что/кто и как «лечил» програмно в вашем автомобиле... 

     


     

     

    Если ЕГР закрыт, уже не получится наверное вернутся. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    39 минут назад, ДмИтриевич сказал:

    Если ЕГР закрыт, уже не получится наверное вернутся. 

    Да я немного не об этом. Физически в блок управления двигателем на данном обсуждаемом авто, можно лить/шить/заливать всё что угодно, в ту сторону проблемы никакой нет, для этого производитель заложил окно связи. А вот чтобы считать - тут уже другая кухня. Собственно при возникшем ремонте топливной/двигателя возможно несоответствие внесённых коррекций ПО к происходящей физической работе... Как думаете какой итог будет конечный? Поэтому при покупке авто, хотя бы интересуйтесь, кто/чего успел туда залить/зашить/поправить.

    Изменено пользователем Top_Fuel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин
    2 часа назад, Top_Fuel сказал:

    Да я немного не об этом. Физически в блок управления двигателем на данном обсуждаемом авто, можно лить/шить/заливать всё что угодно, в ту сторону проблемы никакой нет, для этого производитель заложил окно связи. А вот чтобы считать - тут уже другая кухня. Собственно при возникшем ремонте топливной/двигателя возможно несоответствие внесённых коррекций ПО к происходящей физической работе... Как думаете какой итог будет конечный? Поэтому при покупке авто, хотя бы интересуйтесь, кто/чего успел туда залить/зашить/поправить.

    Ок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC Prado 95 1KD, блок ADONIS

    Ну вычитать то можно, гемор только

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    1 час назад, Чик сказал:

    Ну вычитать то можно, гемор только

    Об этом и речь. Снять/поставить/разобрать/прицепиться... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: Разные
    14 часов назад, Top_Fuel сказал:

    Самое важное - после ремонта двигателя обязательно вернитесь к заводским настройкам. :) Если это случится не у Вас, оставьте хоть записку следующему владельцу, что/кто и как «лечил» програмно в вашем автомобиле... 

     

    п.с. способный человек, молодец, нашёл более лёгкий способ зарабатывать деньги для себя, и обеспечивать работой других в скором будущем. 
     

     

    Если данный пост о моей работе, то я не меняю программу эбу, я с помощью генератора кодов форсунок denso меняю подачу  форсунок, диапазон ограничен, и способ далеко не лёгкий и простой. Для понимания процесса использую.,как один из инструментов редактор прошивки . Но заканчиваю процесс всегда новым кодом форсунки. Поэтому  иногда и не получается, как в случае с Hunter-1. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: Разные

    Мне думается, что диагносту который разбирается в дизеле, достаточно нескольких заездов  со сканером, что бы оценить уровень вмешательства в эбу и сделать выводы, без записок от старого владельца авто. Глядя на некоторые шедевры  типа 330л.с, снимаю шляпу перед Toyota за железо моторов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: Разные

    Картинки, где пояснял природу стука цилиндров, у человека с опытом вызовут вопросы, услышать их на данном форуме я и не ожидал особо. Тема стучат форсунки, может перекочевать в тему капитальный ремонт 1vd-ftv, но только не в случае Hunter-1, и других ребят у которых мотор затихает по зиме, этим форсункам ещё рано на замену. Имхо. Всем удачи. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    56 минут назад, Alex.fo.32 сказал:

    Мне думается, что диагносту который разбирается в дизеле, достаточно нескольких заездов  со сканером

    даже разбирающемуся в бензине диагносту нет гарантии - до сих пор бодаюсь за замену почти всего что можно (цена вопроса почти 4 килобакса), но только не катов, которые я сам  в итоге выявил и пролечил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    В теме имеется ряд неточностей которые необходимо осветить.

    Про 4 стенда.Это возможно так,но почему не учитывается множество AVM2-PC  и Rabotti просто не авторизированные по Денсо? Ввиду жесткой конкуренции и целесообразности многие не хотят получить авторизацию и стать пятым диллером в России.

    Другая сторона.Имея калькулятор по натягиванию предвпрысков,безусловно одобренный и разрешенный к применению Денсо,можно не стесняясь ремонтировать авто.

    Мое имхо что автор немного перегнул).

    11.12.2020 в 09:29, Top_Fuel сказал:

    Если это случится не у Вас, оставьте хоть записку следующему владельцу, что/кто и как «лечил» програмно в вашем автомобиле... 

    Дельное предложение,но вряд ли найдет поддержку.

    Следующему топливщику или диагносту головняк обеспечен.Особенно если будет "новомодный" ремонт без кода и прописки.

     

    п.с я не против данного метода,сейчас кто как может так и работает,но давайте писАть обьективно.А то получается на не диллерском оборудовании проверять нельзя форсунки,а ноутом и калькулятором править можно......).

     

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: Разные
    2 часа назад, tivalik6 сказал:

    В теме имеется ряд неточностей которые необходимо осветить.

    Про 4 стенда.Это возможно так,но почему не учитывается множество AVM2-PC  и Rabotti просто не авторизированные по Денсо? Ввиду жесткой конкуренции и целесообразности многие не хотят получить авторизацию и стать пятым диллером в России.

    Другая сторона.Имея калькулятор по натягиванию предвпрысков,безусловно одобренный и разрешенный к применению Денсо,можно не стесняясь ремонтировать авто.

    Мое имхо что автор немного перегнул).

    Дельное предложение,но вряд ли найдет поддержку.

    Следующему топливщику или диагносту головняк обеспечен.Особенно если будет "новомодный" ремонт без кода и прописки.

     

    п.с я не против данного метода,сейчас кто как может так и работает,но давайте писАть обьективно.А то получается на не диллерском оборудовании проверять нельзя форсунки,а ноутом и калькулятором править можно......).

     

     

     

     

     

    Tivalik6 привет, у нас в регионе нет  AVM PC, нету даже Работти, и зная лично многих Ваших коллег, моих земляков, понимаю что этих стендов не будет у нас в ближней перспективе. Любой сервис не откажется разобрать и собрать 200й и я в том числе. Сложней с результатом ремонта форсунок. Как для меня то ремонт форсунок денсо пока лотерея в наших краях. Вот 200й и на новых может не утихнуть, будет тише, но и это многих владельцев напрягает с учётом количества потраченных денег. Поэтому я при диагностике не бракую форсунки на 1vd если жалоба только на  стрекот в небольших нагрузках. Иначе как Вы писали (не здесь?) придётся прятаться от ниссанов и крузаков. Форсунка прошедшая  150 тысяч, уже давно не соответствует своему коду, и какой в данной настройке криминал?  Какой головняк в будущем, каким мастерам? Форсунки что я корректирую далеко не новые,выдут из этого диапазона коррекций, застрекочет мотор, заменил, прописал и все.Я не чипом это делаю, чип не может утихомирить пару цилиндров.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП
    Только что, Alex.fo.32 сказал:

    застрекочет мотор, заменил, прописал и все.

    Привет.Я за то что код "подвинут" в сравнении с заводом и если отремонтить по новым веяниям (без кода и прописки).То проблемы будут у тех кто возьмется.Мы так с Фордами 2,2 2,4 на Денсо залетали,пока кодировать не начали.

    Р.С Не для передачи.......не проще поменять распыл,перекодировать на 205-м,прописать?Мне по легче чутка  Работти под боком, но много но....).А так удачи-если есть 200-е значит бизнес не умрет))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    17 часов назад, tivalik6 сказал:

    ...

    п.с я не против данного метода,сейчас кто как может так и работает,но давайте писАть обьективно...

     

     

     

     

     

    Немного выдерну из общего текста цитату, - мужики, только без обид, ну далеко это не шутки иметь такой подход к делу. Я понимаю что владельцы данных авто в большинстве люди не бедные, на них и до Вас уже заработал кто-то, но Вы себя как чувствуете ? - какой там код можно сгенерировать когда железо уже в износе??? Ну стало на слух тише, по жопометру комфортнее , но пока он тошнит как пенсионер, вопросов может не возникать. А когда наддув стабильно при валилове пойдёт, что фактически с компенсацией будет? Ляжет мотор в считанные секунды, и снова Тойота будет какашка. Есть ресурс запчасти, есть технология её проверки и ремонта, есть приговор - замена. Всё. 
    п.с. Я не претендую на верх знаний данного /обсуждаемого/ вопроса, есть у самого вопросы / желание знать больше... но вот реально понимаю что зря Вы пропагандируете эту тему... Моё мнение, никого ни к чему не призывает и не обязывает. Просто будьте чуточку честны сами себе. 

    Изменено пользователем Top_Fuel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП
    Только что, Top_Fuel сказал:

    Есть ресурс запчасти, есть технология её проверки и ремонта, есть приговор - замена.

    Да так то оно конечно так,только не готов еще владелец 200-го к этому.Почитайте что тут написали владельцы 200-го мне в ответ на технологию.В частности на каждые 80-100тык вытащить форсунки,проверить на стенде и поставить обратно естественно соблюдая технологию......Не умирает 200-й вот так внезапно,все начинается гораздо раньше,но мы же ездим до последнего.Ну стучит,ну большая коррекция-это у всех так.....Только я очень сомневаюсь что у нового авто что то стучит и коррекции  уходят за 2,5 плюс минус.

    12 минут назад, Top_Fuel сказал:

    какой там код можно сгенерировать когда железо уже в износе???

    Стенд присвоит код с учетом износа.Если он (износ) в пределах нормы.

    Устранить износ,заменой износившейся железки,либо регулировкой.

    Эбу авто само же компенсирует износ в пределах разумного?Путем коррекций быстрых и долгих.А то бы было с износом по клапану или распылителю в 5 микрон нужно идти за новыми форсунками.

    Р.С Все выше написанное прокатывает на пьезо Бош ,с Денсо все сложнее на порядок.Поэтому пока все идет на уровне сбора информации.

    Р.с 2  ТЛК 200 пробег 100тык,капиталка, умерла поршневая,задиры износ и т.д Померяли колено в допуске,новые вкладыши и дальше?Или покупать новое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    Если в допуске по биению / размерам/ нет паутинок - то конечно дальше пусть крутится. 
    Что касаемо ремонта двигателя, это лучше в другой теме. 
    Ну а по этой, так сказать в заключение, я лично просто бы информировал клиента о возможных последствиях всех этих плясок обсуждаемых тут. По максимуму, по жёсткому, чтобы он понимал что если вдруг чего, то это его решение...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП
    Только что, Top_Fuel сказал:

    Если в допуске по биению / размерам/ нет паутинок - то конечно дальше пусть крутится. 

    Вот так же и с форсунками.

     

    Только что, Top_Fuel сказал:

    я лично просто бы информировал клиента о возможных последствиях всех этих плясок обсуждаемых тут. По максимуму, по жёсткому, чтобы он понимал что если вдруг чего, то это его решение...

    Полностью согласен. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lend Cruiser 200

    Всем здравствуйте! Недавно стал обладателем дизельной 200ки .

    машинка не молодая(2008) но хозяина знаю поэтому в пробеге не сомневаюсь.

    так как у меня это первый дизель работа движка напрягала. По совету своих техников не поленился и сгонял в Брянск к Алексею. Мы долго обсуждали все моменты. В итоге двигатель затих и прогретый работает почти как бензиновый а  на скорости вообще неотличимо!всем рекомендую!

    приежайте и удивитесь как может работать ваш походивший уже немало движок!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.