Перейти к публикации
Anatolik

Стучат топливные форсунки 1VD-FTV

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кострома
    • Машина: Ленд крузер 200
    01.07.2021 в 08:52, andreandr80 сказал:

    Всем здравствуйте! Недавно стал обладателем дизельной 200ки .

    машинка не молодая(2008) но хозяина знаю поэтому в пробеге не сомневаюсь.

    так как у меня это первый дизель работа движка напрягала. По совету своих техников не поленился и сгонял в Брянск к Алексею. Мы долго обсуждали все моменты. В итоге двигатель затих и прогретый работает почти как бензиновый а  на скорости вообще неотличимо!всем рекомендую!

    приежайте и удивитесь как может работать ваш походивший уже немало движок!

    А что он вам там делал интересно ?И что у вас было с форсунками ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Toyota
    10.12.2020 в 22:19, Alex.fo.32 сказал:

    Всем доброго времени. Стрекот из ДВС крузака  да и не только ,чаще всего вызван ушедшими характеристиками предварительных прысков форсунок. Если коротко совсем то предвпрыск стал больше, меньше или не вовремя. Можно и увидеть процесс, например- вкручиваем в цилиндр датчик давления вместо свечи накала и запускаем мотор.

    332595222_10-12-2020185758.thumb.jpg.834e74a79307250acb93a5c925783b6b.jpg Мотор работает на холостых,предвпрыск воспламеняется вовремя и правильной дозой. Вот другаякартинка, мотор тот же ,цилиндр другой.  Цилиндр подстукивает слегка на хх.1002766229_10-12-2020185558.thumb.jpg.db435c9bd919376fe60cfe6b8a3bde62.jpg  Разница в 5 бар вроде не много.Но даже она уже слышна на хх. На хх доза предвпрыска мала , а вот с ростом оборотов и нагрузки эбу делает предвпрыск раньше и объем его возрастает в разы. Молоточек застучал. Есть еще варианты ,но данный пример самый распространенный. Доза предвпрыска на большой нагрузке соизмерима с объемом топлива требующегося мотору на хх и плюс она увеличена из за износа форсунки,если данный предвпрыск бахнет не во время а как в примере выше то стук будет уже знатный.

    На форум забрел случайно,а тут выше читаю, а меня HUNTER-1 так разрекламировал. Прям колдун. HUNTER-1 возвращайтесь ,в этот раз все получиться ,гарантирую.

    Как с вами можно связаться для проведения подобной процедуры?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: Разные

    89102318158 Алексей Брянск. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Крузак 200 Дизель 2012г

    Всем Привет! Ездил к Алексею в Брянск (Двигатель очень жёстко работал) Ленд Крузер 200 (12 год) Алексей занимался машиной около 8 часов!  В итоге двигатель реально затих,  работает  в разы тише чем было, всем рекомендую! Алексей Спасибо!!!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Все доброго времени суток!

    Кто-нибудь сталкивался с такой бедой: плавают показания коррекции форсунок на холостых… после езды все в норме, и после прогрева, а если долго (около 30 минут) стоять то начинают расти…

    по одному цилиндру (7) вопрос есть, при первоначальном снятии показаний коррекция 2.6, 2.8…пол часа постоит 3.2…понимаю что не есть хорошо, понимаю что нужно мерить компрессию, замерять на стенде, это все понятно, и будет сделано в перспективе. Но вопрос именно в том, почему коррекция плавает??

    Показания по другим форсункам тоже увеличиваются с 0.1 до 0.6 например …

    Внешне никак не проявляется, дыма нет, стуков нет, масло ни капли не ест, заводится отлично, расход в рамках разумного 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: Разные
    11.10.2021 в 04:43, KiRmedved сказал:

     

    Внешне никак не проявляется, дыма нет, стуков нет, масло ни капли не ест, заводится отлично, расход в рамках разумного. 

     

    Тойота рекомендует смотреть коррекции на горячем моторе. Вы бы скрин сканера выложили, может было бы о чем поговорить, неправильно баланс смотреть отдельно от других параметров, можно  придумать лишнего. Важнее то что я процитировал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    8 часов назад, Alex.fo.32 сказал:

    Тойота рекомендует смотреть коррекции на горячем моторе. Вы бы скрин сканера выложили, может было бы о чем поговорить, неправильно баланс смотреть отдельно от других параметров, можно  придумать лишнего. Важнее то что я процитировал. 

    Смотрел на прогретом, как и описывал выше.

    Хорошо, чуть позже скину фото

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 200

    А Алексей из Брянска не может в Питере франшизу открыть ? :)
    Есть некоторые вопросы пока не знаю куда податься. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    17.10.2021 в 22:44, Anton.spr сказал:

    А Алексей из Брянска не может в Питере франшизу открыть ? :)
    Есть некоторые вопросы пока не знаю куда податься. 

    Желательно во всех крупных городах. 

    Ув. владельцы 1VD-FTV, вы бы хоть немного постарались вникнуть в физику процесса работы форсунки, топливной системы, чтобы понять, что изношенную деталь с помощью клавиатуры не вернуть в рабочие, эталонные параметры. Или Вам нравится испытывать судьбу? Ну начались проблемы по топливной, купите Вы новые форсунки и замените их, это не та стоимость которую Вы возможно потратите потом на восстановление двигателя. Не можете купить новые?- отремонтируйте старые, по крайней мере в них будет новый распылитель, мультипликатор, СЕТКА на входе будет новая, чистая, с нормальной пропускной способностью. Я вот лично не понимаю Ваш жизненный принцип в данном случае.

    Теперь информация, которую может проверить абсолютно ЛЮБОЙ: 

    - вот шумно у вас работает двигатель, стучат форсунки, дымок чёрный проскакивает, чего там ещё вам не нравится? 

    Подключаете комп, смотрите коррекции, находите максимально + или минус, и меняете код на этой форсунке на любой который найдёте. (можете в интернете фото форсунок найти, можете в магазин сходить сфотографировать, или к ремонтникам этих форсунок зайти с банкой кофе и выписать эти коды, да у меня можете попросить, я их вам штук 100 пришлю безвозмездно) 

    И когда вы запустите двигатель с этим от балды записанным кодом, вы увидите изменения, или в лучшую сторону, или в худшую. Таким образом подбирая эти коды спустя буквально час времени вы начнёте понимать в какую сторону двигаться, для достижения цели на ХХ привезти коррекции в желаемую норму вплоть до 0.0, и двигатель будет работать тише, и дым пропадёт, и радостно станет Вам. 

    Дерзайте, это не сложно. Не благодарите. 

     

    п.с. но что будет происходить на режимах средней загрузки форсунок, полной, - это Ваша удача. 

    Такую информацию можно снять только имея широкополосник по составу смеси, причём 2, и как минимум 2 EGT (датчики температуры выпуска), и колёсный диностенд для загрузки двигателя. Простым катанием на автомобиле вы замучаетесь мониторить и обрабатывать информацию. И даже получив её, вы ничего не сможете сделать со своими старыми, изношенными форсунками.

     

    Думайте, интересуйтесь, делайте выводы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    32 минуты назад, Top_Fuel сказал:

    изношенную деталь с помощью клавиатуры не вернуть в рабочие, эталонные параметры

    Это бесполезно, Андрей,  они всё равно будут лить чУдоприсадки и бегать по эзотерикам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 200

    Ну помне лучше менять на новое и не кроить , но проблема в том, что сложно найти хороших специалистов, которые не огульно скажут менять все по кругу, а действительно правильно все отдефектуют и скажут это менять а это чинить.
    По крайне мере это моя проблема.
    У нас в Питере есть  классный спец по Land Rover, делает только их но от колес до движка.
    Если найду такого по Крузеру будет удача!
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    18 минут назад, Anton.spr сказал:

    Ну помне лучше менять на новое и не кроить , но проблема в том, что сложно найти хороших специалистов, которые не огульно скажут менять все по кругу, а действительно правильно все отдефектуют и скажут это менять а это чинить.
    По крайне мере это моя проблема.
    У нас в Питере есть  классный спец по Land Rover, делает только их но от колес до движка.
    Если найду такого по Крузеру будет удача!
     

    У вас в питере есть парень который моторы перебирает я выкладывал его ролик из ютюб. DRIFTGARAGE.SBor

    Изменено пользователем EvgeshaChe

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    Сутки прошли. ? никто не попробовал шум/стук форсунок полечить? Безвозмездно способ раскрыл, можно делать ? аудитория найдётся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Land Cruiser 200 d4d
    9 часов назад, Top_Fuel сказал:

    Сутки прошли. ? никто не попробовал шум/стук форсунок полечить? Безвозмездно способ раскрыл, можно делать ? аудитория найдётся.

    Я всегда думал что коды же уникальные для каждой форсунки, как левый код может подойти? Или всё таки у кодов есть какая-то повторяемость?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    Вчера случайно сделал незапланированную диагностику, все форсы +-0.3/0.7, а 8 цилиндр - 1.8... Что можно предположить???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    очень упрощенно это говорит о том, что в 8 цилиндр контроллеру нужно лить больше топлива чем в остальные, чтобы его вклад в общую работу двигателя был равен остальным цилиндрам. 

    перекиньте форсунку на другой цилиндр, если коррекция на 8ом цилиндре осталась неизменной- износ 8го цилиндра выше чем всех остальных. Убедиться в этом вам поможет компрессометр. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 200
    19.10.2021 в 19:56, EvgeshaChe сказал:

    У вас в питере есть парень который моторы перебирает я выкладывал его ролик из ютюб. DRIFTGARAGE.SBor

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: Разные
    21.10.2021 в 14:18, HUNTER-1 сказал:

    Вчера случайно сделал незапланированную диагностику, все форсы +-0.3/0.7, а 8 цилиндр - 1.8... Что можно предположить???

    Не увидел вашего сообщения, баланс пропорционален подаче, отсюда вытекает 1,8 от 5,5мм3 одна история, от 9мм3 совершенно другая.У вас история  какая? У ниссанов и митсубиси нет баланса  в дате сканера и люди как то ездят. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 200
    04.10.2021 в 12:17, Виталийй сказал:

    Всем Привет! Ездил к Алексею в Брянск (Двигатель очень жёстко работал) Ленд Крузер 200 (12 год) Алексей занимался машиной около 8 часов!  В итоге двигатель реально затих,  работает  в разы тише чем было, всем рекомендую! Алексей Спасибо!!!

     

    Всем привет!! Хочу тоже поделиться приятным опытом общения С Алексеем. Но все по порядку) Авто 2011г. В  августе 2021 сделал капиталку движку. Причина ремонта банальна - при очередной замене масла какие то олени удалили вместе со старым фильтром сердечник в стакане, ну далее печальный исход по прошествии времени.Поэтому всем рекомендую лично данный процесс  демонтажа и установки масляного фильтра контролировать. Вместе с двиглом отремонтировал и все форсунки. Но заметил, 2 со стороны водителя стали подстукивать. Баланс проверил - все норм. Мои спецы сказали забей , музон погромче и стук пройдет)) Однако это меня подбешивало и я начал искать пути решения этой проблемы. И тут я на форуме нашел обсуждение данной проблемы и телефон Алексея. Позвонил но телефон вне зоны доступа . а так как на дворе был 2022г то подумал телефон уже не актуален. Но время шло " боль" от стука не утихала) Решил еще раз звякнуть и о ЧУДО!!! ответил) Забили стрелу. Встречал Новый Год у друзей в Белоруссии и на обратном пути домой в Коломну дал крюка в Брянск. Встреча прошла как говорят на высшем уровне! Время работы заняло 4 часа но это того стоило) Мотор заработал мягко и тихо.Стуки все пропали и я услышал приятное  мурчание своего Бизона. Так же выставили нужную мощность. Апогей всему сказанному- машина норм. Есть стала меньше литра на 2 на сотню! Спасибо Алексею за профессионализм  и знание дела. Рекомендую!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: ТЛС200 камри 70 rav 4

    как вы умудряетесь эти 1-2-3 литра увидеть/ замерить то? мощность подняли а жрать стала меньше, чтобы корова давала больше молока её нужно меньше поить и кормить так что ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.