Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Станислав Петракеевъ

Продам эксклюзивный багги Grappler 2017г.в.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Багги GRAPPLER



    -Двигатель: Toyota 3uz-fe бензиновый V8, 4.3i, 300лс, 440нм) 
    -Спокойно валит 100км\ч по ухабам;
    -Акпп: 5ступка; 
    -Постоянный полный привод;
    -Подвеска полностью настраиваемая, имеет широчайший диапазон регулировок - можно настроить под любую трассу и рельеф;
    -Мосты: Nissan patrol Y60; 
    -Блокировки: сзади - заваренный дифференциал, спереди свободный дифференциал; 
    -Рама: 51х2,5мм х/д, б/ш ст20; 50х4мм х/д, б/ш ст20; 
    -Резина: Simex Extreme Trekker-2 36x12,5 r15; 
    -Диски: алюминиевые кованные r15x8,5 ET-38 
    -Амортизаторы: койловер+байпасник на колесо - всего 8 амортов, ход по 410мм; (на фото багги без байпасников) 
    -Ход передней подвески 410мм; 
    -Ход задней подвески 680мм; 
    -Объем бензобаков: 40л.; 
    -Ремни безопасности: 5-точечные (на фото багги без ремней); 
    -Сиденья: Типа "ковш" нерегулируемые; 
    -Рычаги подвески: Стальные (ст20х/к и ст3х/к) на ШСках (ШСП30 и ШСП35); 
    -Рулевая система: Гидростатическая; 
     



    Особенности: 
    1)Багги имеет СЪЕМНУЮ хвостовую часть рамы, служащую креплением двух запасок /багажного кофра (объём кофра 230литров) /просто багажного кофра (можно комбинировать), что по совместительству будет позволять ИЗМЕНЯТЬ ПАРАМЕТРЫ РАЗВЕСОВКИ ПО ОСЯМ. 

    2)Два "амортизатора" на колесо, где койловер выполняет исключительно роль упругого элемента(пружины), а байпасник исключительно роль амортизатора(демпфера) с прогрессивной характеристикой (в начале хода сжатия амортизатор "мягкий", в середине "жесткий", в конце "очень жесткий"; в начале хода отбоя "жесткий", в середине "мягкий", в конце опять"жесткий") , который имеет широчайший диапазон регулировок. Все настройки амортов производятся с помощью плоской отвертки и ключа на 13, при этом ничего не нужно разбирать, регулировка длится минут 5. Можно делать их "жеще"или "мягче" в конце, середине, начале хода - как на сжатие так и на отбой. Для сжатия диапазон настроек более широкий. 

    3)Багги имеет 2 конфигурации с "хвостом" и без него. Т.е. хвост (чёрная часть рамы) полностью отчленяется вместе с багажным кофром.

     

    Цена 1,5млн.р. 

    Находится в Воронеже.

    Тел.: 8-95l-850-l526.

    20170612_155229.jpg

    wnv5T-iJrHk.jpg

    20170612_173831.jpg

    20170612_173909.jpg

    20170612_173900.jpg

    20170612_173920.jpg

    20170612_173915.jpg

    20170612_173945.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    Во как... А я думал, вы его по чьему-то заказу строили...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: МВ Vario Автодом

    от кого раздатка?

    габаритные размеры без хвоста?

    есть ли под него прицеп?

    вес?

    крайнюю цену пожалуйста в л.с.(хвост не нужен), 1,5 как то сильно много...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.