Перейти к публикации
Kukuruzzer

Гидроподвеска. Ошибка C1762 — не нормальное давление масла.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Андрей 3997799 сказал:

    насчет датчиков он бы не показывал тогда ошибку насоса.

    если у датчиков разнобой по настройкам , то система нормально работать не будет , а ошибок не будет. Может даже просто зависать иногда и не понимать и не опускать и при этом ошибок никаких не выдавать .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ г.
    • Машина: Lexus LX470

    это понятно) просто ошибка то есть 1762.)

    ну и их глянем по возможности)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 1998 1HD-FTE

    Из-за чего могла помереть гидроголовка насоса? Утром одного дня выезжал в дальнюю дорогу, ради интереса залез пока греется машина в гидроподвеску, всё отлично давление какое нужно, в ЦГА 10.8 очков аж выдало при поднятии из LO в N. Приехал в пункт назначения, на следующий день завожу утром машину(вёз груз и заглушил в прошлый день, после выгрузился), она присела в нормальное положение и сразу OFF, подключил комп - 1762. Смотрю пред на 50A на AHC сгорел. Ну сразу грешу на сетки, разобрал, всё продул, включая ту, что в клапане под шестигранником. Собираю, новый пред - хер, опять сгорает. Уже грешу на электромотор. Снял его отдельно, разобрал, внутри было чуть пыли с щёток и масла, всё прочистил очистителем тормозов, собрал, запитал от блока питания на 15 вольт - крутит отлично, ничего не замыкает. Собрал всё вместе, поставил опять пред новый, принудительно включаю моторчик релюшкой AHC - задымило слегка из моторчика, сразу выключил. Попробовал ещё раз, вроде крутит и не дымит больше. Всё собрал, подключил комп, сбросил ошибку, очень долго и натужно поднимало в N, давление в ЦГА подняло еле как до 6.2. Что могло так неожиданно убить гидроголовку если до этого качало отлично? 98 год машине, до этого поменял всю гидроподвеску, кроме блока клапанов и насоса, при промывке насоса вытащил кучу дряни из сеток, но после этого обслуживания он отлично работал пару месяцев, быстро поднимал машину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 1998 1HD-FTE

    Снял старую гидроголовку, в ней борозднки на стенке, видимо попало что-то. Купил новую, давит как надо 10.8 в центральный, но кажется как-то медленно поднимает и опускает. Может это быть из-за неправильно установленного обратного клапана под шестигранником. В одной из тем вычитал, что его ставить надо строго ориентируясь по его отверстиям и отверстиям в теле насоса. Может быть у меня они несовсем совпадают(когда вынимал его и сетку из него прочищал, то поставил обратно просто не глядя, так как он круглый), поэтому жидкость не может с нужной скоростью продавиться? А ещё может это быть из-за того, что электромотор не развивает нужные обороты?(например сгорела одна из обмоток) Хотя тогда бы не влияло на скорость опускания машины. Может быть в блоке клапанов есть ещё какие-то сеточки которые у меня подзасрались?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE

    Всем привет! Чтобы не плодить темы, задам вопрос здесь. Сканер не видит давления в гидроаккумуляторе. При снятии фишки с датчика, сразу падает в аварию. Когда снимаешь фишку с заднего датчика положения подвески, зад задирается,перед падает. И так остаётся. Если поставить фишку обратно, машина очень резво  становится в среднее положение и больше на кнопку не реагирует. При этом сканер видит давление в переднем и заднем контурах. А вот в аккумуляторе не видит. При этом в аварию не уходит. Принудительно давал напряжение на насос. Давление нагоняет очень хорошо.

    Куда копать? Ошибки сканер почему-то не считывает.

    IMG_20220210_085135.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE

    Вот с давлением

    IMG_20220210_134538_1.jpg

    Снятый задний датчик

    IMG_20220210_134430_1.jpg

    IMG_20220210_134425.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    39 минут назад, Pashka--- сказал:

    Сканер не видит давления в гидроаккумуляторе.

     

    Куда копать? Ошибки сканер почему-то не считывает.

     

    Копать в сторону чтения мануала, т.к. сканер видит давление только при работающем насосе, т.е. когда насос начинает качать. Сперва он качает давление в контуры и только после этого он качает в ГЦА, вот именно с этого момента и можно увидеть давление

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE

    На сколько я понимаю, то сначала в гца, а потом в контуры. Если нет давления в гца, то система не даст сигнала насосу. Именно для этого при замене масла принудительно приходится включать насос. Иначе система не начинает работать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    3 часа назад, Pashka--- сказал:

    На сколько я понимаю, то сначала в гца, а потом в контуры. Если нет давления в гца, то система не даст сигнала насосу. Именно для этого при замене масла принудительно приходится включать насос. Иначе система не начинает работать

    Неправильно понимаешь. При команде на подъем сперва открывается клапан ЦГА выбрасывая давление в оба контура сразу, далее добавляется насос. Если давления хватает, то жижа идёт в оба контура сразу, если давления не хватает, то сперва поднимается перед, затем, зад. После окончания подъема авто в заданную точку, начинается накачка жижи в ЦГА. Именно поэтому еще некоторое время слышна работа насоса, несмотря на то, что машина уже стоит в заданном положении. 

     

    Про давление тоже неправильно.  Система видит давление только, начиная с момента работы насоса. Поэтому сперва запускается насос, анализируется давление и мозги принимают решение, что делать дальше. Возвращаясь к первому пункту: т.к. давление видно лишь с момента начала работы насоса, а при движении авто ЦГА, вообще,  не участвует в подъёме авто, то это лишний раз доказывает вторичность ЦГА. Почему он не участвует в подъёме на скорости? См.мануал.

     

    Ещё одна очередная ошибка про принудительное включение насоса. От того, что ты подашь напряжение на насос, машина не поднимется! Почему не поднимется? См.мануал.

     

    В общем, читай мануал, там детально описан алгоритм работы и не надо ничего выдумывать от себя и фантазировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE

     

    1 час назад, M@ks сказал:

     

    В общем, читай мануал, там детально описан алгоритм работы и не надо ничего выдумывать от себя и фантазировать.

    Кроме твоей любимой фразы см. мануал, по существу советы будут?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    23 минуты назад, Pashka--- сказал:

     

    Кроме твоей любимой фразы см. мануал, по существу советы будут?

     

    "Чукча - не читатель, чукча - писатель "?

     

    P.S. я коротко и чётко ответил на вопрос и указал ошибки. Остальное - доп.инфа не относящаяся к теме

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    19 часов назад, Pashka--- сказал:

    Куда копать? Ошибки сканер почему-то не считывает.

    Так в чем сама проблема? Что не работает? Опусти , подними машину и все давления сканер покажет. Датчик давления то один всего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE
    4 часа назад, stivs сказал:

    Так в чем сама проблема? Что не работает? Опусти , подними машину и все давления сканер покажет. Датчик давления то один всего.

    Так в этом и проблема, что ни опускается, ни поднимается... Стоит в среднем положении. Опускается в аварийном режиме, если только снять фишку с заднего датчика. Ставишь фишку обратно, опять поднимается в среднее, и больше никуда. Всё прозванивается, везде есть питание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    1 час назад, Pashka--- сказал:

    Так в этом и проблема, что ни опускается, ни поднимается... 

    А с чего ты решил, что проблема в показаниях давления ЦГА, просто так, первое, что попалось на глаза? Проблем м.б. целая куча. Что значит "сканер не считает ошибки"? Нет ошибок или сканер не может прочитать номер ошибки? Это совершенно разные понятия! От того, что ты теребонькаешь систему постоянными сдергиваниями разъемов, ты лишь плодишь кучу ошибок в системе,  а в ней есть защита от дурака: при накоплении ошибок, не зависимо от их актуальности, система перестаёт работать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE
    21 минуту назад, M@ks сказал:

    сканер не может прочитать номер ошибки

    Именно не читает. Проблема решена. Завис клапан на ЦГА. Пришлось немного по нему постучать. Всё заработало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    49 минут назад, Pashka--- сказал:

    Именно не читает. Проблема решена. Завис клапан на ЦГА. Пришлось немного по нему постучать. Всё заработало.

    Значит надо сменить сканер или сменить его настройки

     

    Заклинивший клапан никак не влияет на показания давления, точнее, не во всех случаях. Система видит лишь обрыв или кз в проводке клапана и видит изменение в давления при накачке давления (система не понимает сам факт, открыт клапан или нет, она лишь анализирует изменение давления). Если при накачке давления клапан заблокирован, то системе м.б. пофиг на это, датчик всё-равно покажет давление. А вот то, что при подъёме никак не меняется давление в момент открытия клапана цга , точнее, в момент, когда мозги дали такую команду, то это могли служить поводом блокировки для работы всей системы.

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.