Перейти к публикации
Kukuruzzer

Гидроподвеска. Ошибка C1762 — не нормальное давление масла.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Туапсе
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ-100 1HD-FTE

    Помогите советом!
    Не работает гидроподвеска.
    На дисплее показывает, что находится в положении Low и постоянно моргает лампочка Off.
    Если нажать на кнопку и попытаться поднять до среднего положения, то начинает моргать лампа Medium, но моргать будет сколько угодно по времени, т.к. поднятия не происходит.
    Диагностика показала наличие ошибки С1762 — проблема с недостаточным давлением в гидравлике подвески.
    Что было сделано:
    1. Замена всех 4х "груш" — были пробиты мембраны.
    2. Чистка гидроголовки насоса AHC. Все сеточки прочищены. Мотор качает, потом останавливается и поднятия нет.
    3. Замена жидкости AHC.
    4. Датчики положения кузова (все три) — исправны.
    5. Воздуха в системе нет. Скидывание клемм — не помогает.
    Стирание ошибки С1762  — через минуту вновь.

     

    Машина СЛУШАЕТСЯ КНОПКУ УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ!
    Но:

    через 2 мин проклятый Off загорается снова и управление опять не работает.
    Если заглушить, потом снова завести — опять 2-3 минуты и снова Off.
    То есть, управлять кнопкой могу, пока не загорится Off.
    При движении то же самое — едем-едем, через минуту-две авто опять падает в Lo и моргает лампа Off, подвеска жесткая.
    В положении Medium уровень в бачке на максимуме (max)
    В положении Lo уровень выше отметки max.
    В положение Hi не идет ни в какую.

    А может, это датчик давления рабочей жидкости? Если его отсоединить, то Off уже горит постоянно.
    Или дело в гидроголовке насоса все-таки?
    Цена на нее кусачая, куплю, а дело не в ней, хочу разобраться!


    Может кто сталкивался, куда смотреть, где искать?

    фото(1).JPG

    Изменено пользователем Kukuruzzer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ-100 1HD-FTE

    Скрепкой замыкал разъемы, как в мануале, думал, может, воздух, но нет!

    Стирание ошибки не помогает - появляется снова.

    356cbc0ca9b87cfdfacab87eaa1a8546.jpg

    Изменено пользователем Kukuruzzer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Скрепкой гидру не победить никак, нужен сканер. Им нужно смотреть давление в гидроакумуляторе, контурах, регулировку датчиков, без этого ничего не получится. Ошибки скрепкой считали, пишет о давлении, либо низкое,либо не хватает производительности насоса. Насос трудится но хилый, система видит что есть неисправность и отрубается.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ-100 1HD-FTE

    На сервисе смотрели именно сканером, по компьютеру.

    Ошибка всего одна - C1762.

    Гидроаккумулятор - это тот, что слева, между грушами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: TLC100 1HDfte

    Была такаеже фигня померал сам электромотор  пришлось покупать новый 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ-100 1HD-FTE
    21 минуту назад, peps сказал:

    Была такаеже фигня померал сам электромотор  пришлось покупать новый 

    Электромотор крутит, разбирал, продувал.

    Необходимое напряжение выдает - так сказали в сервисе.

    Также, проверил сейчас провода, идущие к гидроаккумулятору, который слева. На соленоиде и с обратной стороны все целое.

    Изменено пользователем Kukuruzzer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    30 минут назад, Kukuruzzer сказал:

    На сервисе смотрели именно сканером, по компьютеру.

    Ошибка всего одна - C1762.

    Гидроаккумулятор - это тот, что слева, между грушами?

    Это к сожалению бесконечный разговор. Как на лексус клубе, с 2010 года до нынешнего исписано около тысячи страниц в теме гидры, а вопросы одни и те-же.

    На сервисе вовсе не обязательно смотреть одну ошибку, ее устранять надо. Если не получается - сменить сервис.

    Хочется разобраться самостоятельно - поиском здесь на форуме найдете приличное количество тем по гидре, по Вашей ошибке конкретно, даже с выдержками из книги, с заветных страничек, просто немного полистать, почитать. Все уже на сто рядов расписано.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ-100 1HD-FTE
    1 минуту назад, bbn сказал:

    Это к сожалению бесконечный разговор. Как на лексус клубе, с 2010 года до нынешнего исписано около тысячи страниц в теме гидры, а вопросы одни и те-же.

    На сервисе вовсе не обязательно смотреть одну ошибку, ее устранять надо. Если не получается - сменить сервис.

    Хочется разобраться самостоятельно - поиском здесь на форуме найдете приличное количество тем по гидре, по Вашей ошибке конкретно, даже с выдержками из книги, с заветных страничек, просто немного полистать, почитать. Все уже на сто рядов расписано.

     

     

    Спасибо, но к сожалению, в моем краю за месяц толковых спецов по гидре так и не нашел.

    Думаю, что придется поехать в Краснодар, никак не могу победить эту проблему.

    Форумы читал, смотрел, изучал.

    Информации действительно очень много, у всех по гидре поломки разные.

    В теме я постарался максимально подробно изложить суть поломки, в надежде, что именно с такими симптомами кто-нибудь уже сталкивался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Да сталкивались то многие, и сетки насоса, и его износ, и неправильная его переборка, резиночки в нем, и грязь-масло на коллекторе мотора, все это приводит к тому. что насос не давит за нужное время нужное давление, и блок рубит его по превышению тока. Есть и другие причины, но это наверное в первую очередь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Гидроголовку блока и сам насос собрал хреново, даже гадать нечего. При сборке головки, черным по белому, ударить молотком через проставку, что б достичь максимальной усадки, плотности.

     

     

    Интересно, как ты выяснил, что в системе нет воздуха, если насос не качает? А если ты этот воздух выгонял, когда прокачивал систему после смены груш, то значит ты убил насос (гидроголовку). Потому что надо давать отдыхать насосу, а не гонять его до победного! Ошибка многих

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ-100 1HD-FTE
    23 минуты назад, bbn сказал:

    Да сталкивались то многие, и сетки насоса, и его износ, и неправильная его переборка, резиночки в нем, и грязь-масло на коллекторе мотора, все это приводит к тому. что насос не давит за нужное время нужное давление, и блок рубит его по превышению тока. Есть и другие причины, но это наверное в первую очередь.

    Поиском нашел это:

    В 17.07.2015 в 20:49, bbn сказал:

    1762 бывает из-за 1.дохлый насос,пишете что смотрели давление 10-это хорошо,значит насос маловероятен,2.дохлый моторчик,3.дохлое реле мотора,4.дохлый датчик давления на насосе,валится очень редко,маловероятен,5.дохлый предохранитель 50А.питания мотора,6.плохие контакты на моторчике,7.грязь или низкий уровень масла ну раз разбирали и мыли то можно исключить. Больше никаких причин появления 1762 не бывает, только эти. Удачи.

     

    Буду последовательно проверять.

    Не поможет - возьму гидроголовку.

    Контракт брать бессмысленно?

    Изменено пользователем Kukuruzzer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    П 3 и п5 не могут зажечь только ошибку 1762, обязательно будут сопутствующие. Элементарная логика: сгоревший предохранитель не проводит ток, а соответственно моторчик не будет работать совсем.

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    3 часа назад, Kukuruzzer сказал:

    1. Замена всех 4х "груш" — были пробиты мембраны.

    это так в сервисе определили ?? прям сразу все четыре ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Давление в системе посмотри сканером и станет понятно что насос не качает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    3 часа назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    Давление в системе посмотри сканером и станет понятно что насос не качает...

    Там и так это понятно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ-100 1HD-FTE
    17 часов назад, Платов сказал:

    это так в сервисе определили ?? прям сразу все четыре ??

    Это определил сам - запрыгала очень сильно морда на кочках. Снял, проверил стержнем. Мембран не было вообще.

    Подскажите, где находится блок клапанов?

    Изменено пользователем Kukuruzzer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    2 часа назад, Kukuruzzer сказал:

    Это определил сам - запрыгала очень сильно морда на кочках. Снял, проверил стержнем. Мембран не было вообще.

    Подскажите, где находится блок клапанов?

    Под пузом слева, рядом с гидроаккумулятором. А куда мембраны делись? Растворились что ли? Запрыгать может и с целыми грушами.

    Изменено пользователем stivs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    3 часа назад, Kukuruzzer сказал:

    Это определил сам - запрыгала очень сильно морда на кочках. Снял, проверил стержнем. Мембран не было вообще.

    Подскажите, где находится блок клапанов?

    собственно уже ответили на ваш вопрос ....думаю вы очень сильно поспешили с выводами ... прислушайтесь к советам  м@кс этот дядька очень хорошо разбирается в гидре

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ-100 1HD-FTE
    3 часа назад, stivs сказал:

    Под пузом слева, рядом с гидроаккумулятором. А куда мембраны делись? Растворились что ли? Запрыгать может и с целыми грушами.

    Да визуально даже видно на целой.

    29 минут назад, Платов сказал:

    собственно уже ответили на ваш вопрос ....думаю вы очень сильно поспешили с выводами ... прислушайтесь к советам  м@кс этот дядька очень хорошо разбирается в гидре

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Если машина начинает подниматься, значит процесс пошел. Разбирайся с насосом. Подниматься должна даже с пробитыми грушами. Другой вопрос, что давление ненормально низкое или высокое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.