Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижегородская губерния
    • Машина: land cruiser 100 акпп, 4.7, ГБО

    всем привет! человек новый, не прошаренный, буду признателен дельному ответу интересует такой вопрос - ищу сотку, последний рестайлинг (05-07 года), вопрос в выборе.... есть ведь и бензинки (100ки и 470ые) и дизельные.... по гуманности цен скорее всего ищу бензин. Вопрос такой: 1) ремонтопригодный ли 4,7 мотор?(имеется в виду что не как на дискавери 3? вкладыш закончился - выкинуть мотор и покупать новый) как проверить живой ли он еще? возможно подскажите симптомы, чтобы был предметный торг или отказ от покупки вообще (вопрос про мотор больше интересен!)
    2) как проверить на работоспособность акпп? акпп никогда не было, сильно не ругайтесь! спасибо за понимание)

    3)чтобы проверить раздатку - нужно ее просто переключить с повышенного на пониженный ряд при полной остановке в N положении коробки? чтобы включалась плавно?
    4) слышал что у 100ок слабый передний мост, эксплуатация будет только асфальт на 95% и 5% по глине весной/осенью проехать без экстрима. Как проверить шруса и передний редуктор на предмет "живой ли еще"? просто до упора руль в обе стороны и сделать круг? (с начало в одну сторону потом в другую?)

    5)как в целом задний мост если машина не измученна- живучий? 

    6) к какому реальному расходу готовиться? 19 литров город режим пенсионер? и по трассе 100-120 литров 13?
    спасибо за ответы Ваши, не ругайте сильно, искать буду авто пристально, чтобы хватило и мне и хотя бы сыну! будут вопросы, буду сюда писать! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    1 час назад, ЮзерКрузер сказал:

    всем привет! человек новый, не прошаренный, буду признателен дельному ответу интересует такой вопрос - ищу сотку, последний рестайлинг (05-07 года), вопрос в выборе.... есть ведь и бензинки (100ки и 470ые) и дизельные.... по гуманности цен скорее всего ищу бензин. Вопрос такой: 1) ремонтопригодный ли 4,7 мотор?(имеется в виду что не как на дискавери 3? вкладыш закончился - выкинуть мотор и покупать новый) как проверить живой ли он еще? возможно подскажите симптомы, чтобы был предметный торг или отказ от покупки вообще (вопрос про мотор больше интересен!)
    2) как проверить на работоспособность акпп? акпп никогда не было, сильно не ругайтесь! спасибо за понимание)

    3)чтобы проверить раздатку - нужно ее просто переключить с повышенного на пониженный ряд при полной остановке в N положении коробки? чтобы включалась плавно?
    4) слышал что у 100ок слабый передний мост, эксплуатация будет только асфальт на 95% и 5% по глине весной/осенью проехать без экстрима. Как проверить шруса и передний редуктор на предмет "живой ли еще"? просто до упора руль в обе стороны и сделать круг? (с начало в одну сторону потом в другую?)

    5)как в целом задний мост если машина не измученна- живучий? 

    6) к какому реальному расходу готовиться? 19 литров город режим пенсионер? и по трассе 100-120 литров 13?
    спасибо за ответы Ваши, не ругайте сильно, искать буду авто пристально, чтобы хватило и мне и хотя бы сыну! будут вопросы, буду сюда писать! 

    1) мотор лучше в авто диагностику, потыкать сканером, померить компрессию, ЦО, глянуть кислородные, свечи, в общем к спецу... 

    2) обязательно поездить с продавцом по дороге во всех режимах. не стесняться поддать овса. выдернуть щуп и органолептически оценить масло. капнуть на белую бумажную салфетку на предмет вкраплений. ну и стресс тест...

    3) еще бы на ямку загнать, пошатать карданчики и выходы с коробки, раздатки. а так там и ломаться вроде нечему. 

    4) на сотке спереди моста нет. 

    5) живее всех живых

    6) мой 4,5л., фулл тайм на автомате кушает 21 по городу. не тошню но и со светофоров не рву.

    может чего забыл, профессионалы поправят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    10 часов назад, ЮзерКрузер сказал:

    всем привет! человек новый, не прошаренный, буду признателен дельному ответу интересует такой вопрос - ищу сотку, последний рестайлинг (05-07 года), вопрос в выборе.... есть ведь и бензинки (100ки и 470ые) и дизельные.... по гуманности цен скорее всего ищу бензин. Вопрос такой: 1) ремонтопригодный ли 4,7 мотор?(имеется в виду что не как на дискавери 3? вкладыш закончился - выкинуть мотор и покупать новый) как проверить живой ли он еще? возможно подскажите симптомы, чтобы был предметный торг или отказ от покупки вообще (вопрос про мотор больше интересен!)
    2) как проверить на работоспособность акпп? акпп никогда не было, сильно не ругайтесь! спасибо за понимание)

    3)чтобы проверить раздатку - нужно ее просто переключить с повышенного на пониженный ряд при полной остановке в N положении коробки? чтобы включалась плавно?
    4) слышал что у 100ок слабый передний мост, эксплуатация будет только асфальт на 95% и 5% по глине весной/осенью проехать без экстрима. Как проверить шруса и передний редуктор на предмет "живой ли еще"? просто до упора руль в обе стороны и сделать круг? (с начало в одну сторону потом в другую?)

    5)как в целом задний мост если машина не измученна- живучий? 

    6) к какому реальному расходу готовиться? 19 литров город режим пенсионер? и по трассе 100-120 литров 13?
    спасибо за ответы Ваши, не ругайте сильно, искать буду авто пристально, чтобы хватило и мне и хотя бы сыну! будут вопросы, буду сюда писать! 

    Дык на форуме эти и подобные вопросы расписаны вдоль и поперек....на все 6 ответ найдете, но в разных темах...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    11 час назад, Real Kamchadal сказал:

    4) на сотке спереди моста нет. 

    ...но есть слабый дифференциал. Как его не убить и продиагностировать - описано не раз. По простому: отсоединить задний кардан, включить блокировку в раздатке (иначе без одного кардана с места не сдвинетесь) и начать движение. Если про разгоне есть гул, а при накате его нет, значить, главная пара просится на замену. А если стоит треск - то на скорейшую замену (иначе обломки в картере дифференциала могут заклинить шестерни). С гулом можно ездить очень долго, но может и не повести (как получиться).

    12 часа назад, ЮзерКрузер сказал:

    2) как проверить на работоспособность акпп? акпп никогда не было, сильно не ругайтесь! спасибо за понимание)

    Смотря какой пробег. Если пробег не превышает 200-50 тыс.км (что уже редкость), то все переключения должны быть без толчков и рывков (особенно при переключении из P в D). Если есть ощутимые толчки, то, как вариант - нужно сменить жижу в АКПП. Если присутствуют рывки, то этот намного хуже: как правило, грядёт замена фрикционов и ремонт др.внутренностей.

    13 часа назад, ЮзерКрузер сказал:

    3)чтобы проверить раздатку - нужно ее просто переключить с повышенного на пониженный ряд при полной остановке в N положении коробки? чтобы включалась плавно?

    Всё верно. Переключения должны быть без скрежета.

    13 часа назад, ЮзерКрузер сказал:

    5)как в целом задний мост если машина не измученна- живучий? 

    У меня как раз гудит задний, но пока ездит. Степень износа зависит от режима эксплуатации (смотри внимательно у кого покупаешь).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    13 часа назад, ЮзерКрузер сказал:

    6) к какому реальному расходу готовиться? 19 литров город режим пенсионер? и по трассе 100-120 литров 13?

    Тоже зависит от темперамента. У меня 4-х скоростная АКПП, на трассе 19-20 л/100 при скорости 108-109 км/ч (по ЖПС! По спидометру 120 км/ч!!!!!). В городе всё зависит от загруженности и количества холодных пусков: зимой у меня бывает и 35 л/100 км, летом 25-28. Считаю, что сравнивать расход в городе, всё равно что сравнивать круглое с квадратным: слишком много нюансов. Если машина радует, то на это уже не обращаешь пристального внимания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    1 час назад, T_CRUZ сказал:

     Считаю, что сравнивать расход в городе, всё равно что сравнивать круглое с квадратным: слишком много нюансов. Если машина радует, то на это уже не обращаешь пристального внимания.

    в точку! а то на крузак лимон нашел, а на заправку денег не хватает ;) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    14 часа назад, ЮзерКрузер сказал:

    6) к какому реальному расходу готовиться? 19 литров город режим пенсионер? и по трассе 100-120 литров 13?

    Тоже зависит от темперамента. У меня 4-х скоростная АКПП, на трассе 19-250 л/100 при скорости 108-109 км/ч (по ЖПС! По спидометру 120 км/ч!!!!!). В городе всё зависит от загруженности и количества холодных пусков: зимой у меня бывает и 35 л/100 км, летом 25-28. Считаю, что сравнивать расход в городе, всё равно что сравнивать круглое с квадратным: слишком много нюансов. Если машина радует, то на это уже не обращаешь пристального внимания.

    ПСЫ: поправил 50 на 250 :)

    Изменено пользователем T_CRUZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Да что тут обсуждать, большой расход. Не пузотерка . Но по трассе раз вышло в среднем 10л. на сотню, при средней скорости около 60. Все от условий зависит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык

     

    1 час назад, T_CRUZ сказал:

    на трассе 19-250 л/100 при скорости 108-109 км/ч (по ЖПС! По спидометру 120 км/ч!!!!!). 

    ПСЫ: поправил 50 на 250 :)

    250 литров на 100 км по трассе?

    на первой пониженной ездим?:blink2:

    Изменено пользователем Real Kamchadal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Упс! Хотел поправить в пробеге АКПП (200-250 тыс.км), а, выходит, не туда поправку внёс! Сори, буду внимательнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    8 минут назад, T_CRUZ сказал:

    Упс! Хотел поправить в пробеге АКПП (200-250 тыс.км), а, выходит, не туда поправку внёс! Сори, буду внимательнее.

    10 на 100-125 отличный расход!

    у нас по сопкам даже за городом так не заэкономишь...

     

    Да что тут обсуждать, большой расход. Не пузотерка . Но по трассе раз вышло в среднем 10л. на сотню, при средней скорости около 60. Все от условий зависит.

    ну так дизель же...

    Изменено пользователем Real Kamchadal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    1 час назад, Real Kamchadal сказал:

     

     

    ну так дизель же...

    Не , я про Сигнус писал.Из города в аэропорт ездил. Дизель у меня бодренько соляру хряпает.

    Изменено пользователем stivs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    40 минут назад, Real Kamchadal сказал:
    42 минуты назад, T_CRUZ сказал:

    Упс! Хотел поправить в пробеге АКПП (200-250 тыс.км), а, выходит, не туда поправку внёс! Сори, буду внимательнее.

    10 на 100-125 отличный расход!

    у нас по сопкам даже за городом так не заэкономишь...

    Что-то мы друг друга запутали...

    Про расход газа: трасса 19-20 л/100 км.

    200-250 тыс.км - это я писал о пробеге АКПП, в при котором, на мой взгляд, к ней требуется более пристальное внимание.

    Изменено пользователем T_CRUZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская губерния
    • Машина: land cruiser 100 акпп, 4.7, ГБО

    Спасибо всем за советы! К сожаление работа не позволяет читать форум.... к сожалению....
    Уточню вопросы, которые остались не ясными - по поводу переднего редуктора, возможно как то диагностировать при осмотре авто то что он не исправен? 
    и про ремонт мотора, хотелось бы прочитать ответ, пригоден ли он к ремонту, а именно замена вкладышей? если мотор был перегрет - симптомы перегрева могу увидеть в расширительном бачке в виде пузырей?
    спасибо всем за понимание

    Изменено пользователем ЮзерКрузер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Убить 2UZ очень сложно,ремонтопригоден как вся 100,любой агрегат ремонтируется.запчасти на любой вкус от оригинала до дешманского китая.

    Одно условие делать своими руками.в сервисе обслуживать убитый агрегат достаточно накладно.

    Бензиновый двигатель легко переводится на газ,проблем с эксплуатацией на нем не возникает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В 27.08.2017 в 21:18, ЮзерКрузер сказал:

    Вопрос такой: 1) ремонтопригодный ли 4,7 мотор?(имеется в виду что не как на дискавери 3?

    пока  дождешься  необходимости ремонта  4,7 тойоты  , можно будет укатать штук  пять дискавери . 

     

    В 27.08.2017 в 21:18, ЮзерКрузер сказал:

    , искать буду авто пристально,

    Главное чтобы  доки  у  машины чистые  были ,  а изучать устройство не  обязательно при покупке . Просто заезжаешь на сервис  какой  нибудь ,  даешь 1000 р мастеру  и  просишь его найти в  машине все  косяки .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 часа назад, ЮзерКрузер сказал:

    Уточню вопросы, которые остались не ясными - по поводу переднего редуктора, возможно как то диагностировать при осмотре авто то что он не исправен? 

    Слушать гул под нагрузкой (скорость 70-120), при снятии нагрузки. Смотреть люфт фланца редуктора ручками.

     

    2 часа назад, ЮзерКрузер сказал:

    и про ремонт мотора, хотелось бы прочитать ответ, пригоден ли он к ремонту, а именно замена вкладышей?

    Это один из последних настоящих моторов Крузера. Надёжный и ремонтопригодный. В каталог Тойоты зайди - там все что меняется изображено. Из бензинок пожалуй один из лучших моторов. 

    Жрёт только много, гад.... а в остальном супер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ

    Сервисы и мастера в них тоже разные бывают. Если в голове котелок варит думаю продиагностировать авто при помощи сервиса несложно, но задачи ты сам должен конкретные ставить и конечто же тестдрайв. Являясь владельцем бензиновой сотки 2007гв с реальным пробегом 170ткм скажу нет ничего невозможного в поиске, было бы желание. Перед тем как купить авто просмотрел много вариантов, часто попадались либо ушатанные либо откровенно запущенные машины из под ездунов.

    Владея машиной около 10 лет скажу что авто меганадежное, при необходимости ремонтопригодное, стоимость некоторых деталей не сильно дороже отечественного автопрома. На заданные тобой вопросы отвечу:

    1. мотор при своевременной замене масла вечный, не единожды слышал как люди ездят всю жизнь на лукойловском масле и все в порядке, к бензину нетребователен, сам всю жизнь езжу на 92м газпромнефть и проблем незнаю. Зимой на улице ночует авто заводится и в -30 и в -40, летом нормально держит жару, при работающем кондиционере. Из выполненных работ 2 раза со снятием промывал радиаторы от грязи, раз поменял свечи опять же на иридиевые, заменил грм, ролики и помпу до кучи, все! При серьезных поломках либо мегаизносе все покупается и меняется в моторе.

    2. акпп также меганадежная, тут писали про 4х ступки, может ошибаюсь, но на втором рестайле только пятиступка ставилась. Щупа нет, сам масло не понюхаешь. Диагностика :

    -тестдрайвом,

    -в сервисе скручиванием пробки и забором масла (понюхать, размазать и т.д)

    -в сервисе тестером на наличие ошибок и посмотреть уровень масла (говорят сканером уровень определяется)

    Из выполненных работ один раз по моей просьбе сделали частичную замену масла (слили из пробки 2л и залили нового столько же), по сервисной компании од добавляли какую то присадку в масло.

     3.4 раздатки и редуктора заслуживают пристального внимания, т.к. обычно страдают именно они от рукожопов или водителей из серии "смотрите как я могу", т.к именно ходовка принимает на себя все огрехи или неумение драйверов. Ты писал про слабый редуктор переднего моста-так и есть, при неумении пользоваться его рвет как с добрым утром на ровном асфальте например в момент старта с пробуксовкой на гололеде. Но если его порвало, ты сам это поймешь сразу)))

    Я бы отметил главную проблему преждевременного износа ходовки нерегулярную замену масел или использование откровенно дешманских масел.По регламенту замена кажетсяраз в 40ткм, а если были заезды в говна и сапуны не переделаны, проверять состояние масла после каждого болота. Замена стоит денег, зачастую пользователь, пересевший на 100\200 с седана или кроссовера уверен что в ходовку залито раз и на всю жизнь, а это не так. Также заслуживают внимания крестовины карданов, которые надо шприцевать на каждом ТО кто то даже раз в 5ткм делает.

    Диагностика:

    -тестдрайвом-отсутствие вибраций, воя, особенно на холодную

    -в сервисе на подъемнике-люфты, состояние масел, отсутствие подтеканий, визуально шприцованы ли крестовины, если да-то они всегда обильно перемазаны смазкой

    5. задний мост гораздо живучее переднего, проверишь также как писал выше

    Из выполненных работ помимо регулярных замен масел и смазок крестовин ничего не делал. В конце прошлого года пришлось заменить передний редуктор, можно сказать сам виноват, всегда обслуживался у од, заливал тойотовские масла по регламенту, но после замены с первым 30 градусным морозом редуктор заклинило на ходу. Сделал анализ масла а оно после -26 застывает и не должно использоваться.(((( Теперь использую масла не из мануала минералку а синтетику. По редукторам изучал вопрос, при подобных поломках или просто если гудит варианта 2 или купить новый за много денег или подешевле с гарантией отремонтировать в Новосибирской компании, тут гдето даже контакты их были, народ хвалил, делают качественно.

    6. расход по городу 18 по трассе 12-14 в зависимости от кол-ва обгонов(езжу 140-160)

    7. На что еще обратить внимание:

    - рулевая рейка -появляются люфты, могут быть подтекания, я в этом году заменил втулки крепления рейки к раме на полиуретан (оригинал к сожалению не делают) процентов 80 люфтов при переезде неровности ушло

    - амортизаторы - передние на 150ткм однозначно менять, не стучат, не текут, хорошо работают в морозы но хреново в жару, передок скачет как лягушка, заменил на новые оригинал (4тр за штуку), т.к езжу один и без мешков картошки в багажнике, задние вполне устраивают

    -резинки линков менять по износу (раз в 20-30ткм) стоят копейки

    -передние тормозные диски- 120-150ткм при езде по асфальту стачиваются до критичных размеров, поменял на трв/лукас (около 4тр за штуку)

    -ступичные подшипники передние-требуют замены смазки также раз в 40ткм, старая вымывается новая набивается, работа недешевая не все делают, если будешь в сервисе разбирать узел без проблем по цвету, количеству и консистенции смазки определишь следили за этим узлом или нет. Лучше работу совместить с заменой тормозных дисков, т.к работа одна и таже.

    -состояние рамы и кузова, отсутствие очагов коррозии. Тут есть статья как народ борется с коррозией путем вливания гигантских заведомо неокупаемых сумм и серьезных кузовных ремонтов, лучше этот косяк выявить сразу и такие варианты не рассматривать, из средств защиты-вовремя поставленные подкрылки (локеры) и антикоррозийка, я почитал отзывы по различным составам и решил остановиться на пушечном сале. Диагностировать на подъемнике, заглянуть в пороги и отодрать обшивку в багажнике и заглянуть в ниши. Ну и скажу что лобовое стекло-расходник если будешь ездить город-межгород, какая то засада с ним постоянно бьется, видимо угол атаки слишком крутой, каждый камешек-скол.

    Что купил сотку в свое время ниразу не пожалел и не жалею сейчас, хотя вокруг давно уже двухсотые гоняют, есть какая то привлекательность в сотке с моей точки зрения. Счас задумал оптику обновить, сижу коплю деньги. Был период когда хотел продавать, в это время рухнул рубль и я призадумался, продам, а что взамен куплю-ничего. Будут вопросы-пиши в личку отвечу.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская губерния
    • Машина: land cruiser 100 акпп, 4.7, ГБО
    22 часа назад, ED34 сказал:

    Сервисы и мастера в них тоже разные бывают. Если в голове котелок варит думаю продиагностировать авто при помощи сервиса несложно, но задачи ты сам должен конкретные ставить и конечто же тестдрайв. Являясь владельцем бензиновой сотки 2007гв с реальным пробегом 170ткм скажу нет ничего невозможного в поиске, было бы желание. Перед тем как купить авто просмотрел много вариантов, часто попадались либо ушатанные либо откровенно запущенные машины из под ездунов.

    Владея машиной около 10 лет скажу что авто меганадежное, при необходимости ремонтопригодное, стоимость некоторых деталей не сильно дороже отечественного автопрома. На заданные тобой вопросы отвечу:

    1. мотор при своевременной замене масла вечный, не единожды слышал как люди ездят всю жизнь на лукойловском масле и все в порядке, к бензину нетребователен, сам всю жизнь езжу на 92м газпромнефть и проблем незнаю. Зимой на улице ночует авто заводится и в -30 и в -40, летом нормально держит жару, при работающем кондиционере. Из выполненных работ 2 раза со снятием промывал радиаторы от грязи, раз поменял свечи опять же на иридиевые, заменил грм, ролики и помпу до кучи, все! При серьезных поломках либо мегаизносе все покупается и меняется в моторе.

    2. акпп также меганадежная, тут писали про 4х ступки, может ошибаюсь, но на втором рестайле только пятиступка ставилась. Щупа нет, сам масло не понюхаешь. Диагностика :

    -тестдрайвом,

    -в сервисе скручиванием пробки и забором масла (понюхать, размазать и т.д)

    -в сервисе тестером на наличие ошибок и посмотреть уровень масла (говорят сканером уровень определяется)

    Из выполненных работ один раз по моей просьбе сделали частичную замену масла (слили из пробки 2л и залили нового столько же), по сервисной компании од добавляли какую то присадку в масло.

     3.4 раздатки и редуктора заслуживают пристального внимания, т.к. обычно страдают именно они от рукожопов или водителей из серии "смотрите как я могу", т.к именно ходовка принимает на себя все огрехи или неумение драйверов. Ты писал про слабый редуктор переднего моста-так и есть, при неумении пользоваться его рвет как с добрым утром на ровном асфальте например в момент старта с пробуксовкой на гололеде. Но если его порвало, ты сам это поймешь сразу)))

    Я бы отметил главную проблему преждевременного износа ходовки нерегулярную замену масел или использование откровенно дешманских масел.По регламенту замена кажетсяраз в 40ткм, а если были заезды в говна и сапуны не переделаны, проверять состояние масла после каждого болота. Замена стоит денег, зачастую пользователь, пересевший на 100\200 с седана или кроссовера уверен что в ходовку залито раз и на всю жизнь, а это не так. Также заслуживают внимания крестовины карданов, которые надо шприцевать на каждом ТО кто то даже раз в 5ткм делает.

    Диагностика:

    -тестдрайвом-отсутствие вибраций, воя, особенно на холодную

    -в сервисе на подъемнике-люфты, состояние масел, отсутствие подтеканий, визуально шприцованы ли крестовины, если да-то они всегда обильно перемазаны смазкой

    5. задний мост гораздо живучее переднего, проверишь также как писал выше

    Из выполненных работ помимо регулярных замен масел и смазок крестовин ничего не делал. В конце прошлого года пришлось заменить передний редуктор, можно сказать сам виноват, всегда обслуживался у од, заливал тойотовские масла по регламенту, но после замены с первым 30 градусным морозом редуктор заклинило на ходу. Сделал анализ масла а оно после -26 застывает и не должно использоваться.(((( Теперь использую масла не из мануала минералку а синтетику. По редукторам изучал вопрос, при подобных поломках или просто если гудит варианта 2 или купить новый за много денег или подешевле с гарантией отремонтировать в Новосибирской компании, тут гдето даже контакты их были, народ хвалил, делают качественно.

    6. расход по городу 18 по трассе 12-14 в зависимости от кол-ва обгонов(езжу 140-160)

    7. На что еще обратить внимание:

    - рулевая рейка -появляются люфты, могут быть подтекания, я в этом году заменил втулки крепления рейки к раме на полиуретан (оригинал к сожалению не делают) процентов 80 люфтов при переезде неровности ушло

    - амортизаторы - передние на 150ткм однозначно менять, не стучат, не текут, хорошо работают в морозы но хреново в жару, передок скачет как лягушка, заменил на новые оригинал (4тр за штуку), т.к езжу один и без мешков картошки в багажнике, задние вполне устраивают

    -резинки линков менять по износу (раз в 20-30ткм) стоят копейки

    -передние тормозные диски- 120-150ткм при езде по асфальту стачиваются до критичных размеров, поменял на трв/лукас (около 4тр за штуку)

    -ступичные подшипники передние-требуют замены смазки также раз в 40ткм, старая вымывается новая набивается, работа недешевая не все делают, если будешь в сервисе разбирать узел без проблем по цвету, количеству и консистенции смазки определишь следили за этим узлом или нет. Лучше работу совместить с заменой тормозных дисков, т.к работа одна и таже.

    -состояние рамы и кузова, отсутствие очагов коррозии. Тут есть статья как народ борется с коррозией путем вливания гигантских заведомо неокупаемых сумм и серьезных кузовных ремонтов, лучше этот косяк выявить сразу и такие варианты не рассматривать, из средств защиты-вовремя поставленные подкрылки (локеры) и антикоррозийка, я почитал отзывы по различным составам и решил остановиться на пушечном сале. Диагностировать на подъемнике, заглянуть в пороги и отодрать обшивку в багажнике и заглянуть в ниши. Ну и скажу что лобовое стекло-расходник если будешь ездить город-межгород, какая то засада с ним постоянно бьется, видимо угол атаки слишком крутой, каждый камешек-скол.

    Что купил сотку в свое время ниразу не пожалел и не жалею сейчас, хотя вокруг давно уже двухсотые гоняют, есть какая то привлекательность в сотке с моей точки зрения. Счас задумал оптику обновить, сижу коплю деньги. Был период когда хотел продавать, в это время рухнул рубль и я призадумался, продам, а что взамен куплю-ничего. Будут вопросы-пиши в личку отвечу.

     

    спасибо за подробный ответ!!! про карданы имею представление.... (были внедорожники)... подскажите пожалуйста еще такой вопрос - 100ка 4,7 и лх470 отличаются только подвеской? (имею ввиду по технической части, салон мало интересует) если рассматривать 470 и 100ку, что более прихотливо в обслуге? 470 из-за гидро-подвески?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    гидра достаточна живуча,она не капризна, просто от нашей соли выходят из строя  датчики положения кузова(как правило не чинятся),

    вы подбираете 10-12 летнюю машину думаю разумнее брать менее навороченную- дешевле эксплуатация,меньше по сервисам ездить с электроникой.Это ИМХО!

    На рестале редуктора доработали(усилили) так что с ними не так страшно.

    Еще раз скажу-СОТКА это конструктор в ваших руках,все можно сделать самому в гараже,без каких то особых инструментов и навыков,конструктивно достаточна проста,наличие любых запчастей(от б/у из Владика до Оригинала),очень распространенная машина,ее знают в любом сервисе(есть всегда с кем посоветоваться)  болячки давно известны!

    Изменено пользователем Staier

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.