Перейти к публикации
Arkadiy

Брать дешёвую зимнюю или?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    12 часа назад, Bolomut сказал:

    Ого , а можно где то увидишь документальное подтверждение?

    Уже ответили :)

    Вообще это можно найти у каждого производителя. Ну и грамотный продавец конечно всегда спрашивает знаете ли вы об обкатке шипов.

     

    Когда я был молод и горяч, я на обкатанной зимней резине валил 170 по трассе, стартовал с пробуксовками и тормозил в пол без АБС, разворачивался на ручнике. Например, в таком режиме за зиму я потерял один шип на все 4 новые шины UG500.

    Поэтому обкатывайте зимнюю резину и будет она вам служить долго.

     

     

    Насчет обкатки наверное стоит здесь написать. У всех производителей свои рекомендации, но в среднем можно вывести такие правило:

    Первые 300-500 км следует избегать резких стартов и торможений, не ездить со скоростью свыше 60-80 км/ч. Некоторые производители рекомендуют обкатывать шины по асфальту. То есть новые шины для обкатки ставить надо заранее, а не когда уже снег лежит.

     

    Изменено пользователем Maniac.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Я почему спросил то

    на заводах об обкате шипов ни кто не рассказывал (((

    впрочем и инструкцию , мы читаем, когда уже все сломал)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Мне об этом поведал продавец, когда я очень давно на свою первую машину впервые покупал шипованные шины. Я был сильно удивлен, чего там обкатывать, это же не двигатель :)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    Обкатка именно по сухому асфальту, объяснение такое, что современные шипы имеют форму рюмки, причем юбка в диаметре больше тела, а отверстие в резине- цилиндрическое по размеру тела шипа. Поэтому при неинтенсивной нагрузке на шип, без вырывающих воздействий, юбка постепенно прорезает себе ложе и шип держится "мертво".

    Так вот мне объяснили.

    3 часа назад, Bolomut сказал:

    на заводах об обкате шипов ни кто не рассказывал

    может раньше форма шипа другая была? и обкатка никак не помогала?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT

    Ту резину что везут из-за бугра в большинстве своем шипуют здесь, потому как это дешевле и по работе и по весу. Причем шиповка делается кустарно вручную джамшутами. Вот может и причина обкатки - надо чтоб шип правильно выставился. По той что производится в стране не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Для Москвы и спокойного стиля езды - липучка пойдет. Йока 73 например или бриджи. Если ездишь динамично или рельеф не ровный - лучше шипы. Также сильно зависит от машины и стиля езды. Поясню на своем примере. На 80ке липучка данлоп была, сейчас бриджстоун в 33 размере, тоже липучка. Проблемы были 2 раза за 5 лет: оба раза на льду под слоем воды на горке. Один раз чуть в реку Паша не уехал. В остальных ситуациях, а я езжу по трассе и грунтовке довольно много, проблем не было. 

    На дастере шипы нордман сув, езжу на нем довольно шустро, держу меньшую дистанцию чем на 80ке и считаю шипованую резину на нем оправданной. Шумит нордман безбожно, но в остальном с ним все хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    9 часов назад, woevoda сказал:

    Ту резину что везут из-за бугра в большинстве своем шипуют здесь, потому как это дешевле и по работе и по весу. Причем шиповка делается кустарно вручную джамшутами. Вот может и причина обкатки - надо чтоб шип правильно выставился. По той что производится в стране не знаю.

    Дык шипует  автоматика, там затраты только на материалы т,е шипы )))) правда это я про бренды пишу, про нонейм не в курсе

    по поводу везут и вес - это что то вы путаете , в контейнер, больше , чем положено ни кто не положет, даже , если место будет. У меня , где то даже были расчеты кол-ва резины , разных размеров в контейнере 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.