Maniac.ru Откуда: Екатеринбург Машина: TLC 80VX 1FZ-FE #41 Опубликовано: 7 сентября 2017 (изменено) 12 часа назад, Bolomut сказал: Ого , а можно где то увидишь документальное подтверждение? Уже ответили Вообще это можно найти у каждого производителя. Ну и грамотный продавец конечно всегда спрашивает знаете ли вы об обкатке шипов. Когда я был молод и горяч, я на обкатанной зимней резине валил 170 по трассе, стартовал с пробуксовками и тормозил в пол без АБС, разворачивался на ручнике. Например, в таком режиме за зиму я потерял один шип на все 4 новые шины UG500. Поэтому обкатывайте зимнюю резину и будет она вам служить долго. Насчет обкатки наверное стоит здесь написать. У всех производителей свои рекомендации, но в среднем можно вывести такие правило: Первые 300-500 км следует избегать резких стартов и торможений, не ездить со скоростью свыше 60-80 км/ч. Некоторые производители рекомендуют обкатывать шины по асфальту. То есть новые шины для обкатки ставить надо заранее, а не когда уже снег лежит. Изменено 7 сентября 2017 пользователем Maniac.ru Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #42 Опубликовано: 7 сентября 2017 Я почему спросил то на заводах об обкате шипов ни кто не рассказывал ((( впрочем и инструкцию , мы читаем, когда уже все сломал))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maniac.ru Откуда: Екатеринбург Машина: TLC 80VX 1FZ-FE #43 Опубликовано: 7 сентября 2017 Мне об этом поведал продавец, когда я очень давно на свою первую машину впервые покупал шипованные шины. Я был сильно удивлен, чего там обкатывать, это же не двигатель Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексВ Откуда: РФ, я же сказал Машина: TLC 80 #44 Опубликовано: 7 сентября 2017 Обкатка именно по сухому асфальту, объяснение такое, что современные шипы имеют форму рюмки, причем юбка в диаметре больше тела, а отверстие в резине- цилиндрическое по размеру тела шипа. Поэтому при неинтенсивной нагрузке на шип, без вырывающих воздействий, юбка постепенно прорезает себе ложе и шип держится "мертво". Так вот мне объяснили. 3 часа назад, Bolomut сказал: на заводах об обкате шипов ни кто не рассказывал может раньше форма шипа другая была? и обкатка никак не помогала? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
woevoda Откуда: Москва Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT #45 Опубликовано: 7 сентября 2017 Ту резину что везут из-за бугра в большинстве своем шипуют здесь, потому как это дешевле и по работе и по весу. Причем шиповка делается кустарно вручную джамшутами. Вот может и причина обкатки - надо чтоб шип правильно выставился. По той что производится в стране не знаю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrew124 Откуда: Питер Машина: Fortuner Standart '19 #46 Опубликовано: 7 сентября 2017 Для Москвы и спокойного стиля езды - липучка пойдет. Йока 73 например или бриджи. Если ездишь динамично или рельеф не ровный - лучше шипы. Также сильно зависит от машины и стиля езды. Поясню на своем примере. На 80ке липучка данлоп была, сейчас бриджстоун в 33 размере, тоже липучка. Проблемы были 2 раза за 5 лет: оба раза на льду под слоем воды на горке. Один раз чуть в реку Паша не уехал. В остальных ситуациях, а я езжу по трассе и грунтовке довольно много, проблем не было. На дастере шипы нордман сув, езжу на нем довольно шустро, держу меньшую дистанцию чем на 80ке и считаю шипованую резину на нем оправданной. Шумит нордман безбожно, но в остальном с ним все хорошо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #47 Опубликовано: 7 сентября 2017 9 часов назад, woevoda сказал: Ту резину что везут из-за бугра в большинстве своем шипуют здесь, потому как это дешевле и по работе и по весу. Причем шиповка делается кустарно вручную джамшутами. Вот может и причина обкатки - надо чтоб шип правильно выставился. По той что производится в стране не знаю. Дык шипует автоматика, там затраты только на материалы т,е шипы )))) правда это я про бренды пишу, про нонейм не в курсе по поводу везут и вес - это что то вы путаете , в контейнер, больше , чем положено ни кто не положет, даже , если место будет. У меня , где то даже были расчеты кол-ва резины , разных размеров в контейнере Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах