Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Slavik177

    у каждого своя правда, но истину не знает никто ;-)

    ЗЫ: За отпуск прошел около 17 тыщ, и время отдыха на перекидывание резины не тратил ))). В общем то по хорошему перекидываю перед с задом, только когда переобуваюсь по сезону. Ну нету жора боковух. Опять же манера езды и местные особенности дорог вносят пожалуй самую значительную лепту. У меня дорог много и все разные.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    12 часа назад, Photik сказал:

    всем привет и спасибо! тапки штатные стоят. 

    Модель, размерность шин и пробег. 

    1. Машины у нас тяжелые плюс ездят бодро -  нагрузка на шины очень большая,  и соответственно износ быстрее.

    2. Шины отработали свой ресурс по пробегу на резвой тяжелой машине и вам кажется, что их ест, а им уже  пришел срок отправится на помойку, а с подвеской у вас все в порядке.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: ТЛК 200 2014 4,6

    На моей родная резина отпахала 110000,зимняя была-продал чуть погодя,т.к. у нас зима-одно название.Щас поставил g056 всесезонку,ценник гуманный.Но что-то нет желания через 5000 заниматься перекидкой.Может тыщ 50 накатаю-потом гляну.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    Мои первый и второй Крузаки потихоньку жрут резину по боковинам, что интересно, в основном страдает зимняя, на обоих Хака. А вот летняя, недорогая Нексен не кушается совсем, может не заметно, но присматривался с пристрастием - вроде не съедается. У товарища летняя Ёкогама жёстко сожрана по бокам, проверил давление в его шинах, а там 2 атмосферы, я качаю минимум 2.3, возможно это и есть главная причина поедания резины, ибо вес машинки большой и при манёврах на высокопрофильной мягкой резине как раз боковой протектор и страдает больше всего. Зимой тоже из за перепадов температур и несвоевременного контроля возможно движение на подспущенных колёсах. Это моя версия.

    Изменено пользователем HUNTER-1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    28 минут назад, HUNTER-1 сказал:

    Это моя версия.

    Именно так и есть. Я в этом убедился как-то давно. Сожрало два левых колеса штатной резины. Думал развал, но это же не могут быть задние колёса. Поехал на развал на всякий случай. Всё оказалось в норме, но давление 2,1 было что бы помягче. Потом обратил внимание на то, что дорога по набережной по пути в офис имеет все повороты на право и не одного левого. А дорога назад прямо по шоссе ибо так быстрее. Вот так и жрало резину. Потом махнул местами право и лево так и докатывал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: ТЛК 200 2014 4,6
    2 минуты назад, EvgeshaChe сказал:

    Именно так и есть. Я в этом убедился как-то давно. Сожрало два левых колеса штатной резины. Думал развал, но это же не могут быть задние колёса. Поехал на развал на всякий случай. Всё оказалось в норме, но давление 2,1 было что бы помягче. Потом обратил внимание на то, что дорога по набережной по пути в офис имеет все повороты на право и не одного левого. А дорога назад прямо по шоссе ибо так быстрее. Вот так и жрало резину. Потом махнул местами право и лево так и докатывал.

    Так верно,земля крутится в одну сторону-по часовой:Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    11 минут назад, piligrim71 сказал:

    Так верно,земля крутится в одну сторону-по часовой:Laie_48:

    Это не точно. Есть подозрение, что мы в матрице и есть тому некоторое количество подтверждений;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    10 часов назад, HUNTER-1 сказал:

    там 2 атмосферы, .... есть главная причина поедания резины

    Так и есть , у кого ни спросишь, все 2 качают. и не только на крузаках, а даже на низкопрофильных на легковушках. 2.0 как какой то фетиш. Народ массово ездит на недокачанных шинах и потом возмущается - "а чего боковины жрет". С учетом того, что обычно манометры ввиду возраста завышают давление, ездят  еще на меньшем , чем на 2. Вот совсем недавно один чел мне сказал, что у него 2, я 0говорю мало, для вашей резины 2.3-2.5. а пошел проверил своим калиброванным манометром-у него вообще 1.7. Новые  шины уже поело. На шинке ему накачали 2.0. Еще - весной диски красил, выехал-что такое , не еду. а плыву. Парень сказал, что сделал 2.0 (опять, что у них в голове. что 40 профиль, что 85. и не важно, какая машина-2.0 делают) . Своим проверил - 1.8.  Накачал 2.3 - поехал.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200

    Мой опыт - золотая середина - 2.2.

    2.4 - это перекаченное колесо, с таким давлением их также сжирает за пару сезонов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    31 минуту назад, Den74ru сказал:

    Мой опыт - золотая середина - 2.2.

    2.4 - это перекаченное колесо, с таким давлением их также сжирает за пару сезонов. 

    Дануна! 2.3-2.5 на холодную более пяти лет. По трассе летом до 2.9 нагревается. 96т.км. проехал на одном штатном комплекте на 5 колёсах. Ещё бы тыщ. 20 откатал, но впереди зима, купил уже 5 колёс Тойо АТ. Износ «внешки» на задке был заметен более чёрной полосой при езде с прицепом (1 тонна). Сейчас и не заметен этот момент. Запылился. Больше никаких износов, биений. Хотя тут на форуме пророчили жизнь штаткам от 40 до 70 т.км. 
    Жрёт ведь серёдку при перекачке, так вот, до 3 очков, середину нашего размера не жрёт. А значит это

    36 минут назад, Den74ru сказал:

    2.4 - это перекаченное колесо, с таким давлением их также сжирает за пару сезонов.

    Не верно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    5 часов назад, Den74ru сказал:

    2.4 - это перекаченное колесо

    мне тоже так кажется, но я  упорно держу это значение, потому как дураки какие то налепили их на этикетке у двери в качестве рекомендованных.

    давление надо ставить тоже при заданной температуре, хорошо когда датчик показывает его (аве китайцам), иначе смотреть по окружающей среде без трогания, и ставить 2.4, когда на улице 20-22 градуса, а дальше оно плавает, каждые 10 градусов вверх добавляют 0,1 стабильно, ну и вниз также

    5 часов назад, Den74ru сказал:

    также сжирает за пару сезонов

    хакке идет 5-й год, 6 шипов на 4 колеса из потерь, случалось и в +20-25 ехать (прошлогодние аномалии в ЮФО в конце ноября порадовали неприятно, а пересекал его уже будучи на зимней резине с одеялом под капотом). По бокам все ровно, жора нет.

    и ставлю на ней 2,4, когда колесо нагревается до 20-22 градусов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    26 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    ставлю на ней 2,4, когда колесо нагревается до 20-22 градусов.

    Откуда фетиш за 20-22 градуса? 
    Вроде как даны рекомендованные значения на холодную, по погоде. Или я чего не понял? Просто если придерживаться 2,4 очка при 20-22 градусах, то при -20 и 2х атмосфер не будет в колесе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Все советчики высокого давления из мегаполисов, попробуйте по России покататься, где нет федеральных дорог.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    12 минут назад, Nemo.1011 сказал:

    Все советчики высокого давления из мегаполисов, попробуйте по России покататься, где нет федеральных дорог.

    Ха. А как же бмв у вас ездят? Может просто летать потише? У меня до работы на 37 км. 45 лежачих полицейских! Я еду ночью час. Можно, конечно, сдуть колёса, и доезжать за 45 минут, но это не мой выбор.

    Да и по малым городам катался не единожды. Ничего страшного. Можно и это расстояние «пешком» проехать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    24 минуты назад, Nemo.1011 сказал:

    Все советчики высокого давления из мегаполисов, попробуйте по России покататься, где нет федеральных дорог.

    Оно не высокое, а нормальное и рассчитано производителем на перемещение по асфальту. Если дороги плохие, то конечно, надо и шины использовать соответствующие (всесезонку) и уменьшить давление. Я так делаю. Например,  200 км по асфальту,  съезжаем с него и еще 25 км до места по убитому асфальту и  грунтовке, лесной дорожке  и обратно. Вылезаю -спускаю до 1.7- 1.8.  Обратно выезжаем  на асфальт - накачиваю 2.3 -2.4, дело 5 минут. Разница в 0.5-0.7 очень сильно чувствуется. Это у меня третий внедорожник и я уже давно пытался найти какой то компромисс и ездить на каком то одном давлении, но ничего не вышло, на грунте все равно жестковато, на асфальте не едет.  Лучше купить хороший насос, который быстро качает и играться с давлением. Если надо проехать километр-два-три по не совсем дороге, я не морочусь со спусканием шин. А вот километров 30 п.и...е.ц.а - тогда стоит.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    2 часа назад, Ermak.S сказал:

    Откуда фетиш за 20-22 градуса? 

    батя научил, водитель он со стажем на данный момент уже за 60. Когда то на глаза и в чтиве попадалось, но не вспомню, просто дело привычки, ставить рекомендованное давление в диапазоне температуры. Если покопаться, где и найдется. На своих выхаживаю в плане АТ, если за вычетом зимней, около 70-80.

    2 часа назад, Nemo.1011 сказал:

    Все советчики высокого давления из мегаполисов, попробуйте по России покататьс

    Ваш регион у меня при езде, это всего 1/6 пути от того что прохожу в выезде. В очередной раз к слову буду через неделю на питстоп в Орске, так что давайте оставим за советы от мегаполисов (хоты зя него в  адрес моего колхоза отдельное спасибо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200
    17 часов назад, Ermak.S сказал:

    Дануна! 2.3-2.5 на холодную более пяти лет. По трассе летом до 2.9 нагревается. 96т.км. проехал на одном штатном комплекте на 5 колёсах. Ещё бы тыщ. 20 откатал, но впереди зима, купил уже 5 колёс Тойо АТ. Износ «внешки» на задке был заметен более чёрной полосой при езде с прицепом (1 тонна). Сейчас и не заметен этот момент. Запылился. Больше никаких износов, биений. Хотя тут на форуме пророчили жизнь штаткам от 40 до 70 т.км. 
    Жрёт ведь серёдку при перекачке, так вот, до 3 очков, середину нашего размера не жрёт. А значит это

    Не верно.

    Насколько я помню ваш стиль езды экономичный,  судя по постам об экономии топлива. Поэтому и резина ходит соответственно. 

    Основной причиной сжигания боковины вижу агрессивное прохождение поворотов. 

    На перекаченных колёсах это усугубляется.

     

    Что касается 'правильных' рекомендаций по накачиванию - чистый маркетинг автопрома.  Шины - расходник,  меняйте почаще))

    12 часов назад, Alexrepin77 сказал:

    мне тоже так кажется, но я  упорно держу это значение, потому как дураки какие то налепили их на этикетке у двери в качестве рекомендованных.

    давление надо ставить тоже при заданной температуре, хорошо когда датчик показывает его (аве китайцам), иначе смотреть по окружающей среде без трогания, и ставить 2.4, когда на улице 20-22 градуса, а дальше оно плавает, каждые 10 градусов вверх добавляют 0,1 стабильно, ну и вниз также

    хакке идет 5-й год, 6 шипов на 4 колеса из потерь, случалось и в +20-25 ехать (прошлогодние аномалии в ЮФО в конце ноября порадовали неприятно, а пересекал его уже будучи на зимней резине с одеялом под капотом). По бокам все ровно, жора нет.

    и ставлю на ней 2,4, когда колесо нагревается до 20-22 градусов.

    Зимняя резина прочнее на мой взгляд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    Да, езжу спокойно. С износом, думаю, связь минимальна. 

    3 часа назад, Den74ru сказал:

    Зимняя резина прочнее на мой взгляд

    От грыж-да. По износу протектора, при прочих равных, зимняя всегда проиграет летней. Как правило, зимней резины хватает на больше сезонов так как: 

    1 Мало езды по сухому горячему» асфальту.

    2 Тупо меньший пробег.

    Если взять два комплекта одного класса зима и лето на одинаковых авто, и ездить не меняя годами, «зима» умрёт быстрее.

    3 часа назад, Den74ru сказал:

    судя по постам об экономии топлива. Поэтому и резина ходит соответственно

    447 км. после заправки?Это ещё похолодало. Летом часто бак выкатывал 9.2-9.6. 

    image.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    17 часов назад, Alexrepin77 сказал:

    В очередной раз к слову буду через неделю на питстоп в Орск

    Интересно,  чтож за транзит через наш апендикс?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    5 минут назад, Nemo.1011 сказал:

    чтож за транзит

    на Ёбург со стороны Казахстана )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.