Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    7 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    на Ёбург со стороны Казахстана )))

    Вот как раз от нас до Бредов весь ливер растрясёт, от Актюбинска тоже была не подарок, сейчас не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    2 часа назад, Nemo.1011 сказал:

    от нас до Бредов весь ливер растрясёт, от Актюбинска тоже была не подарок

    я через Хромтау пойду сразу на вас, нафиг круг на Актобе делать, а дальше, по сравнению с Озинками и Жанибеками, у вас почти шоссе ))) В общем нормально, тропы хожены, знаю что ожидать.

    Изменено пользователем Alexrepin77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    17.10.2020 в 20:00, Al-Is сказал:

    Оно не высокое, а нормальное и рассчитано производителем на перемещение по асфальту. Если дороги плохие, то конечно, надо и шины использовать соответствующие (всесезонку) и уменьшить давление. Я так делаю. Например,  200 км по асфальту,  съезжаем с него и еще 25 км до места по убитому асфальту и  грунтовке, лесной дорожке  и обратно. Вылезаю -спускаю до 1.7- 1.8.  Обратно выезжаем  на асфальт - накачиваю 2.3 -2.4, дело 5 минут. Разница в 0.5-0.7 очень сильно чувствуется. Это у меня третий внедорожник и я уже давно пытался найти какой то компромисс и ездить на каком то одном давлении, но ничего не вышло, на грунте все равно жестковато, на асфальте не едет.  Лучше купить хороший насос, который быстро качает и играться с давлением. Если надо проехать километр-два-три по не совсем дороге, я не морочусь со спусканием шин. А вот километров 30 п.и...е.ц.а - тогда стоит.

    бывают же маньяки, колеса по дороге спускать и накачивать)) 

    каким компрессором качаете? 

    Я както в Крыму в песке травился с 2,4 до 0,8- потом полчаса обратно качался, вроде нормальным компрессором- живет у меня уже лет 15..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    45 минут назад, Alexander(as) сказал:

    потом полчаса обратно качался, вроде нормальным компрессором- живет у меня уже лет 15..

    Марку компрессора долгожителя озвучьте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    9 часов назад, HUNTER-1 сказал:

    Марку компрессора долгожителя озвучьте?

    Беркут вроде называется, оранжевый)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    42 минуты назад, Alexander(as) сказал:

    Беркут

    тот же бренд, 10 лет на службе )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    У меня тоже беркут. Хороший компрессор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    12 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    У меня тоже беркут. Хороший компрессор.

    Открыл "купить Беркут", так их там туева хуча! Какой из них у кого сколько служит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    22 минуты назад, HUNTER-1 сказал:

    Какой из них

    У меня R14, с 10 года, выбор делал в пользу компактности, производительность была на втором месте. Главное защита от перегрева есть и поршень кевлар.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    у меня какой-то там 20.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: TLC-200 бенз, УАЗ-Барс, TLC120? YAMAHA grizzly

    Беркут R20 пользуюсь с 2014 года ??? качаю не только на TLC , но и часто на УАЗе 35е симаксы - очень доволен. Ещё есть агрессор 160л/минуту с ресивером - но он грамоздкий ...

    85CBD292-BC71-4779-8DE4-B38E33827B01.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    Про Беркут понятно, буду иметь ввиду на будущее. Сейчас у меня какой то китаец 2-х цилиндровый, марку не помню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    19.10.2020 в 10:42, HUNTER-1 сказал:

    Марку компрессора долгожителя озвучьте?

    R15

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: ТЛК 200 2014 4,6

    Качать 2,4-2,5.Как понял,если меньше "для мягкости"-будет жрать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    34 минуты назад, piligrim71 сказал:

    Качать 2,4-2,5.Как понял,если меньше "для мягкости"-будет жрать.

    С таким давлением 96 000 пробег на родной резине, и ещё бы прошла 20-30 тыщ, но зима впереди. По подвеске пока тьфу 3 раза. В Астрахани на ЛК200 6 раз был, да есть места по городу, где меня объезжают местные, с возмущёнными-бешенными  взглядами. Мол, чего ползёшь. Но я кремень. ?

    FABE4762-7E8C-4FE1-B8C1-F499FD2D3A3F.jpeg

    F8976DA3-D817-497C-A69F-C818E85CA935.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    R24, с момента покупки Тойоты. 

    До этого был R20 с ресивером - игрушка. Как им 35е качать, не представляю. 

    В сумке за правым заднем сидением поживает. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 200

    В этом году в августе съездил в Абхазию, по приезду обратил внимание что поджирает боковины на всех 4-х колёсах. При развороте на сухом асфальте или повороте на пешеходной скорости всегда свист. Давление в холодных шинах было 2.2. После возвращения добавил давление до 2.3 не помогло. Потом до 2.5 картина та же. Загонял к дилеру и потом не к дилеру, по подвеске всё в порядке, сайлент блоки не убиты. Развал в порядке. Пробег сейчас 103 т.км. Резина родная 18-й радиус. Стоит париться? Сейчас переобулся на зимнюю, давление 2.3. Весной в любом случае резину собираюсь менять на новую. Единственное опасаюсь, что и новую так же сожрёт с боковин.

    IMG_20201109_133437_новый размер.jpg

    IMG_20201109_133448_новый размер.jpg

    Изменено пользователем SerVed

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    У меня так только после прицепа в тонну на задних колёсах. Оно и понятно, жопу, хоть и не ощутимо, но мотыляет. Может по межгороду активно ездишь на горяченькую-то?

    45 минут назад, SerVed сказал:

    В этом году в августе съездил в Абхазию, по приезду обратил внимание что поджирает боковины на всех 4-х колёсах. При развороте на сухом асфальте или повороте на пешеходной скорости всегда свист. Давление в холодных шинах было 2.2. После возвращения добавил давление до 2.3 не помогло. Потом до 2.5 картина та же. Загонял к дилеру и потом не к дилеру, по подвеске всё в порядке, сайлент блоки не убиты. Развал в порядке. Пробег сейчас 103 т.км. Резина родная 18-й радиус. Стоит париться? Сейчас переобулся на зимнюю, давление 2.3. Весной в любом случае резину собираюсь менять на новую. Единственное опасаюсь, что и новую так же сожрёт с боковин.

    IMG_20201109_133437_новый размер.jpg

    IMG_20201109_133448_новый размер.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    У меня на всех машинах спереди ело резину по бокам (хорек, лх470, щас двухсотку). У папы на МЛ так же. Не паримся. Просто меняем колеса местами при сезонной замене и все. Раз в три года с диска на диск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200
    10.11.2020 в 15:25, SerVed сказал:

    В этом году в августе съездил в Абхазию, по приезду обратил внимание что поджирает боковины на всех 4-х колёсах. При развороте на сухом асфальте или повороте на пешеходной скорости всегда свист. Давление в холодных шинах было 2.2. После возвращения добавил давление до 2.3 не помогло. Потом до 2.5 картина та же. Загонял к дилеру и потом не к дилеру, по подвеске всё в порядке, сайлент блоки не убиты. Развал в порядке. Пробег сейчас 103 т.км. Резина родная 18-й радиус. Стоит париться? Сейчас переобулся на зимнюю, давление 2.3. Весной в любом случае резину собираюсь менять на новую. Единственное опасаюсь, что и новую так же сожрёт с боковин.

    IMG_20201109_133437_новый размер.jpg

    IMG_20201109_133448_новый размер.jpg

    Такая же тема,  заметил пока шины 1 сезон такой беды нет. Потом начинает на всех колесах, тоже добавил давление, ситуация не меняется.  Понял что если на шинах чёрная кромка стала появляться на шинах, ни куда от неё не деться

    20201112_094112.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.