Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Fcnhf[fym
    • Машина: Toyota

    Подскажите что за фигня? после 90 тыс пробега резину начала жевать. Развал схождение норм. Спасибо за ответ! (TLC 200)

    Изменено пользователем Photik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Просто так резину жрать не будет.давление в колесах.балансировка.проверка подвески с престрастиями.сменить стенд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    2 часа назад, Photik сказал:

    Подскажите что за фигня? после 90 тыс пробега резину начала жевать. Развал схождение норм. Спасибо за ответ! (TLC 200)

    Если резина штатная то так и будет жрать под конец её срока службы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    С трудом вериться что родная резина прошла 90 000км.

    Только что, Sanya. сказал:

    С трудом вериться что родная резина прошла 90 000км.

    Что за тапки стоят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    У меня пробег 83000 еще больше  50 процентов остаток протектора.все может быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    3 часа назад, ваван555 сказал:

    У меня пробег 83000 еще больше  50 процентов остаток протектора.все может быть.

    Я на первой 200ке на родной резине благополучно откатал тысяч 40, почти всё по городу. После этого резина перестала держать дорогу. Каждый поворот стал сопровождаться писком резины. Стало интересно в чём дело. Глянул на колёса, а там уже корд местами торчит и жрёт резину клочьями при этом баланс в порядке. В интернете прочитал, что бридж с конвейера примерно так себя и ведёт. Но он и стоит совсем копейки для завода. Цена закупки чуть ли не 50грин за баллон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    в книжке вот что написано по этому поводу

    kolesa.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    15 минут назад, Slavik177 сказал:

    в книжке вот что написано по этому поводу

    kolesa.jpg

    Заморачиваюсь этим. На 5 колёсах 100 000 км. планирую пройти. Пока всё хорошо. Износ ровный. 42 000 км. пробег. 

    Топику. В соседней теме про срыв кузова с рамы почитай. Ямы не ловил, лежачих, или может прыгал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Да не в теме кузов, да и по зазорам крыльев и капоту сразу видно. На стенд другой, давление. На стенде помимо сход развала , глянуть межосевое расстояние осей мостов.Обычно это не смотрят или стенд не позволяет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    3 часа назад, Ermak.S сказал:

    Заморачиваюсь этим. На 5 колёсах 100 000 км. планирую пройти. Пока всё хорошо. Износ ровный. 42 000 км. пробег. 

    Топику. В соседней теме про срыв кузова с рамы почитай. Ямы не ловил, лежачих, или может прыгал?

    Это всё годится на тот случай когда рисунок ненаправленный. А автор даже не написал какие у него шины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D

    ТС видимо забыл что задавал вопрос, пропал с концами.

     

    Мой пробег около 150 тысяч за 3 года, сейчас катаю 3й комплект летний и второй зимний. Поставил BFG в надежде проехать на них 50-60 тысяч, 2 комплекта штатных ГрандТреков больше 30 тысяч каждый не прошли.

     

    Эксплуатирую машину только по трассе скорость 100-120-140.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    у меня например кушает внешнюю сторону заднего правого колеса,я их не перекидываю каждые пять тысяч,видать изза того что постоянно на право поворачиваешь на наших дорогах,другим я объяснить не могу,сход три раза в двух разных сервисах делал все  в норме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель
    1 час назад, Slavik177 сказал:

    у меня например кушает внешнюю сторону заднего правого колеса,я их не перекидываю каждые пять тысяч,видать изза того что постоянно на право поворачиваешь на наших дорогах,другим я объяснить не могу,сход три раза в двух разных сервисах делал все  в норме

    Есть не должно.значит заднее колесо не правильно стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5
    10 часов назад, ваван555 сказал:

    Есть не должно.значит заднее колесо не правильно стоит.

    у 90% крузоводов кушает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    У меня хватило на чуть больше 50000 км. (Pirelli Scorpion Verde All Season), затем, на тех что стоят впереди, начало расслаивать у ламелей, хотя протектора запас ещё есть и достаточно приличный. При перестановке колёс местами, стоящие сзади остаются "в одной поре" (поменял как заметил эту оказию), а вот передние начинает "слоить", плюс ко всему начинает хватать проколы, которые лечатся только вставкой камеры. Латки как не клеили, пузыри в воде идут. Видимо ресурс таков.
     

    12 минуты назад, Slavik177 сказал:

    у 90% крузоводов кушает

    так, на всякий случай, стоит посмотреть состояние сайлентблоков рычагов задней подвески, если они неисправны, то развал нормально не сделать и будет жрать.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель
    52 минуты назад, Slavik177 сказал:

    у 90% крузоводов кушает

    Я про задний мост.такого быть не должно.

     

    41 минуту назад, Alexrepin77 сказал:

    У меня хватило на чуть больше 50000 км. (Pirelli Scorpion Verde All Season), затем, на тех что стоят впереди, начало расслаивать у ламелей, хотя протектора запас ещё есть и достаточно приличный. При перестановке колёс местами, стоящие сзади остаются "в одной поре" (поменял как заметил эту оказию), а вот передние начинает "слоить", плюс ко всему начинает хватать проколы, которые лечатся только вставкой камеры. Латки как не клеили, пузыри в воде идут. Видимо ресурс таков.
     

    так, на всякий случай, стоит посмотреть состояние сайлентблоков рычагов задней подвески, если они неисправны, то развал нормально не сделать и будет жрать.
     

    Про задние сайленблоки это точно сказано.и еще добавлю сам видел.некоторые делают переднюю ось не ставя датчики на заднюю.а зачем говорят.тамже не регулировается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Fcnhf[fym
    • Машина: Toyota

    всем привет и спасибо! тапки штатные стоят. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    2 часа назад, ваван555 сказал:

    не ставя датчики на заднюю.а зачем говорят.тамже не регулировается.

    странно конечно, но на заднюю есть свои допуски и параметры, что также ещё подтверждается и доводами коллег по форуму, которые связаны с регулировкой этих параметров. Для большинства регулировщиков, не знающих что такое KDSS и AVS, все параметры на 200-м также одинаковы и должны быть равны нулю, в чём сам убедился, когда менял рулевые наконечники. Замучился им таскать распечатки с форума и доказывать, что на 200-м с подвеской, отличной от обыкновенной, цифры должны быть другими.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель
    1 час назад, Alexrepin77 сказал:

    странно конечно, но на заднюю есть свои допуски и параметры, что также ещё подтверждается и доводами коллег по форуму, которые связаны с регулировкой этих параметров. Для большинства регулировщиков, не знающих что такое KDSS и AVS, все параметры на 200-м также одинаковы и должны быть равны нулю, в чём сам убедился, когда менял рулевые наконечники. Замучился им таскать распечатки с форума и доказывать, что на 200-м с подвеской, отличной от обыкновенной, цифры должны быть другими.

    Вы совершенно правы.у кого то стенды усторевшие.програмное обеспечение усторело.колебровка сбилась.все требует вложения.а зачем.сделали и ладно..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    спорить можно долго, но тойота не зря рекомендует менять каждые 5 тыс местами колеса! просто не будет виден износ,а когда двадцать тысяч проехал то сразу бросается в глаза где и что ест! у всех ест! либо мало ездите товарищи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.