Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60 2H

    Приветсвую ,при замене сальника редуктора мануал требует заменить наружный подшипник и паспортную втулку вопрос а как снять наружную обойму подшипника?

    IMG_1679.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    Без специального (или переделанного под специальный) съемника - никак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    а мануал так говорит к чему? типа в подшипник попала грязь/вода из-за порванного сальника?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78
    23 часа назад, Borisovich751 сказал:

    Приветсвую ,при замене сальника редуктора мануал требует заменить наружный подшипник и паспортную втулку

     

    Бред. Достаточно обойтись осмотром подшипника если возникают сомнения заменить. Гайку желательно заменить тоже и при протяжке не перетянуть.

    Изменено пользователем NEDbl4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Stalingrad
    • Машина: Лупыздрик, ПРАДО 78
    В 28.08.2017 в 17:16, Borisovich751 сказал:

     а как снять наружную обойму подшипника?

     

    Сваркой провари всю обойму по кругу, сама вывалится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    главное не приварить к корпусу ))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Используя специальное приспособление 09308-00010

     

     

    m_sa_0179.pdf

    s-l1600.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W
    1 час назад, stass_03 сказал:

    Используя специальное приспособление 09308-00010

     

     

    imageproxy.php?img=&key=85173239634e5d21

    m_sa_0179.pdf

    s-l1600.jpg

    $100 всего лишь :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    38 минут назад, Viache сказал:

    $100 всего лишь :)

    у нас в любом маломальски уважающем себя сервисе такой есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Проще разобрать? но можно подшипник и не менять. А только поменять сальник и звтянуть все как было, главное не перятянуть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Обычно сальник поменял и все .Если подшибник нормальный - зачем его  трогать ?Потом просто гайку затянул как она была ,закернил и все .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60 2H

    Благодарю за фото приспособления мне такое не осилить, подшипник вроде живой ,редуктор не выл, ну и оставлю тогда его, заменю сальник и гаечку.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Наружний подшипник по результатам осмотра,а вот распорную втулку обязательно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    2 часа назад, pasha-toyota сказал:

    распорную втулку обязательно

    +1. Да и подшипник я бы поменял, но это личное дело

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    если звуков нет, то нечего вообще к подшипнику лезть. даже гайку менять не надо. надо ее перетянуть от прежнего "зарубка" на пару тройку мм, чтобы новый зарубок поместился. естественно проверяя руками преднатяг. как раз чуть подтянется.

    Изменено пользователем Spheruum

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78
    3 часа назад, pasha-toyota сказал:

    Наружний подшипник по результатам осмотра,а вот распорную втулку обязательно

    Так до снятия редуктора дойдём))) Если меняется подшипник тогда заменяется и распорная втулка со всеми вытекающими регулировками натяга. Если подшипник вам нравится после замены сальника протягивай новую гайку с усилием 196 н.м и ВСЁ.

    Новый рисунок.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    6 минут назад, NEDbl4 сказал:

    усилием 196 н.м и ВСЁ.

    ну вот тут поспорил бы. в мануале оно конечно так, но на практике нужно руками чувствовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78
    1 минуту назад, Spheruum сказал:

    ну вот тут поспорил бы. в мануале оно конечно так, но на практике нужно руками чувствовать.

    Согласен. По хорошему снять редуктор))) или выдернуть полуоси или вывесить мост сняв тормозные колодки чтобы натяг выставить. Раздули тему а вроде всё просто:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    В большинстве  случаев замены сальника без распорной втулки заканчивается скорой последующей переборкой редуктора.Но а так хозяин барин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.