Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LC 200 2011г

    Всем привет. На низких и средних оборотах при движении слышен звук как равномерное цоканье, при нажатии на педаль газа звук может полностью пропадать, может становиться тише, после набора скорости, появляется опять, максимально ощутимое его проявление приходится на малые обороты, при поддержании движения на одной скорости.

    Диагностика ошибок не дает, кроме корректировки по 5 форсунке.

    После замены форсунки изменений нет..кто что знает по проблеме, выручайте, всем спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Если про форсунки читайте ниже ,стук топлевных форсунок'

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LC 200 2011г

    форсунки исключили, после замены неисправной, корректировок по ним нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D

    У меня она с новья так "цокает".

    До 70-80 км/ч особенно хорошо слышно, далее прочий шум заглушает цокание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Как правило стук до 2000 оборотов.потом проходит.однозначного решения по этому вопросу похоже нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LC 200 2011г

    а чип тюнинг ни кто не делал при такой проблеме?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сомалийский пират
    • Машина: Лэндкрузер 200 дизель

    Цоканье (звук "чик" "чик" "чик" -  слышен с левой стороны (за левым передним колесом, со стороны водителя то есть), справа нет. Что это значит? Есть еще какое нибудь устройство, которое может издавать такие звуки с левой от двигателя стороны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-

    Начни с простого: попробуй позаправляться на разных брендовых заправках. Интересный результат: от стука двацатилетнего движка, до нового мотора мерса. Даже на Лукойле от заправки к заправке картина может разительно отличаться. 

    Если не поможет, то дальше уже метотом исключения.

    говорю с уверенностью, в год пробеги на разных авто под 100 тысчяч доходят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LC 200 2011г
    2 минуты назад, byron сказал:

    Начни с простого: попробуй позаправляться на разных брендовых заправках. Интересный результат: от стука двацатилетнего движка, до нового мотора мерса. Даже на Лукойле от заправки к заправке картина может разительно отличаться. 

    Если не поможет, то дальше уже метотом исключения.

    говорю с уверенностью, в год пробеги на разных авто под 100 тысчяч доходят.

    А что исключать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    8 минут назад, sebastyan сказал:

    А что исключать?

    Сначала проверь соляру. На стучащих форсах подключи скан, посмотри коррекцию.

    пройдись по заправкам, посмотри на изменения.  У меня на компе есть принт-скрины по коррекции форсунок моего авто на 15 тысячах (зимняя соляра): лукойл доходило до 3,4, Роснефть максимум 0,9. Стучал как двигатель МТЗ. Думай.

    Если ничего не даст, можно будет для успокоения души снять форсы и отдать на тест. Одновременно почисть егр (факультативно).

    Заедь к дилеру, сравни стук с тест-драйверскими машинами.Поправка: на посднем рейсталинге стоят пьезо, но стучат как и на старых. 

    А дальше уже механника.

    хотя был у меня когда-то Хендэ Акцент с хреновой шумкой. Два года ссцуко выносил мост стуком: оказалось клапан абсорбера паров бензина, который висел на перегородке моторного отсека. Я когда вычислил, ящик пива с радости уговорил.

    Обрати внимание, форсунки именно цокают на холостых. Как женские каблуки на плитке бегут. Иногда гуховато, иногда звонко. После 2000 оборотов пропадают. Другие неисправности по механнике более редко стучат, и после 2000 редко пропадают. Примерно до 3000 слышно будет.

    Изменено пользователем byron

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LC 200 2011г
    2 часа назад, byron сказал:

    Сначала проверь соляру. На стучащих форсах подключи скан, посмотри коррекцию.

    пройдись по заправкам, посмотри на изменения.  У меня на компе есть принт-скрины по коррекции форсунок моего авто на 15 тысячах (зимняя соляра): лукойл доходило до 3,4, Роснефть максимум 0,9. Стучал как двигатель МТЗ. Думай.

    Если ничего не даст, можно будет для успокоения души снять форсы и отдать на тест. Одновременно почисть егр (факультативно).

    Заедь к дилеру, сравни стук с тест-драйверскими машинами.Поправка: на посднем рейсталинге стоят пьезо, но стучат как и на старых. 

    А дальше уже механника.

    хотя был у меня когда-то Хендэ Акцент с хреновой шумкой. Два года ссцуко выносил мост стуком: оказалось клапан абсорбера паров бензина, который висел на перегородке моторного отсека. Я когда вычислил, ящик пива с радости уговорил.

    Обрати внимание, форсунки именно цокают на холостых. Как женские каблуки на плитке бегут. Иногда гуховато, иногда звонко. После 2000 оборотов пропадают. Другие неисправности по механнике более редко стучат, и после 2000 редко пропадают. Примерно до 3000 слышно будет.

    В Вам самому получилось вылечить окончательно проблему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    12 часа назад, sebastyan сказал:

    В Вам самому получилось вылечить окончательно проблему?

    Нет, забил. На какое топливо попадешь. Закономерность одна: если форсунки зацокали, машина хуже тянет, коррекция растет.

    Кстати, на мерсе w164 такая же фигня.  На w166 то-же. Правда на них коррекцию не смотрел.

    Но это все на исправных авто. В других случаях действительно может быть неисправность.

    Поэтому я и предложил пройтись по заправкам, заскочить к дилеру на тест драйв, узнать на какой они заправке льют, самому залиться и сравнить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Smolensk
    • Машина: Ленд Крузер 200

    У меня такая же проблема тоже цоканье непонятное когда держишь равномерно газ а если поддать газку то проподает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    1 час назад, Byrik 007 сказал:

    У меня такая же проблема тоже цоканье непонятное когда держишь равномерно газ а если поддать газку то проподает. 

    До 2000 оборотов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Smolensk
    • Машина: Ленд Крузер 200

    Да

    Как клапана стучат на бензинке, но я думаю это от салярки я в Европе заправлялся такого нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    2 часа назад, Byrik 007 сказал:

    Да

    Как клапана стучат на бензинке, но я думаю это от салярки я в Европе заправлялся такого нет.

    До 2000 тысяч есть всегда. На какой-то соляре меньше, на какой-то больше, и "дребезг". Но есть. "Фишка" мотора. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LC 200 2011г

    А если заменить все форсунки, эта проблема решается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    35 минут назад, sebastyan сказал:

    А если заменить все форсунки, эта проблема решается?

    Нет.

    Форсунка стоит 20 штук, их 8, плюс работа, оно вам надо? Проще тачку продать и купить тихий бензиновый паркетник ))

     Это трескучий Cоммоn Rail, у всех так. Под капотом живут 8 здоровых сверчков. Я решил "проблему" дополнительной шумоизоляцией, в первую очередь моторного щита. Снаружи трещит,, а внутри тихо тихо))

    От дизтоплива на разных заправках звук не меняется, дело не в соляре.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    42 минуты назад, Al-Is сказал:

    От дизтоплива на разных заправках звук не меняется, дело не в соляре.

    Не верно написал. Надо так:

    "Я не заметил, что от смены солярки меняется цокающий звук форсунок"

    Я тут залил со старых запасов зимнюю от Роснефти с Ярославского завода, и от звука чуть не оглох. Искатал. Заправил на Лукойле - и "тишина".

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Я кстати, заправляюсь только на Лукойле много лет. Не реклама)   

    Вообще , если в каком то регионе нет хорошего дизельного топлива или вы не уверены в его качестве, то не стоит вообще покупать дизельный авто.

    Еще меня удивляет глупость многих автовладельцев. которые при наличии оригинальных нефрашизных заправок крупных нефтяных компаний (тот же Лукойл) заправляются на цыганских заправках, торгующих топливом непонятного происхождения.

     

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.