Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LC 200 2011г
    6 часов назад, Al-Is сказал:

    Это трескучий Cоммоn Rail, у всех так. 

    А что там может давать посторонний шум?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    8 часов назад, Al-Is сказал:

    Я кстати, заправляюсь только на Лукойле много лет. Не реклама)   

    Вообще , если в каком то регионе нет хорошего дизельного топлива или вы не уверены в его качестве, то не стоит вообще покупать дизельный авто.

    Еще меня удивляет глупость многих автовладельцев. которые при наличии оригинальных нефрашизных заправок крупных нефтяных компаний (тот же Лукойл) заправляются на цыганских заправках, торгующих топливом непонятного происхождения.

     

    Написали же ясно -зимняя Роснефть. 

    Зимой у нас в регионе трещит заментно сильнее на Лукойле. Роснефть заметно тише.

    Лично я заправлял Кукурузника исключительно на Лукойл, Роснефть, Газпром, Татнефть, Shell. Только на них, причем 95% заправок - родные , не франшизовые. Зимой Роснефть, Татнефть самые тихие, тяга также лучше на них.

    К чему последняя фраза в контексте разговора - непонятно. Желаете уточнить на каких брендах цокает сильнее - задайте вопрос.

    P.S. Кстати, Лукойл раньше четко по паспорту в -27 застывал. Если Мерс был заправлен на Лукойле, и в бак не плеснул антигель - даже не подходил.

    TLC200 и Padjero Sport на моторе 4d56 на ней заводились до -33.

    Меня как раз падение качества зимней соляры на Лукойле этой зимой и толкнуло к сравнению с другими брендами. Этой зимой в период с ноября по начало января, и с февраля по апрель вообще перестал там заправляться. Мотор весь звенел, не тянул. Соляру несколько раз в эти периоды заливал на заправке перед центральным офисом Лукойла в регионе. Потом сливали в банку смотрели: по ощущениям - подмешано до 50% старой соляры (цвет грязный, не сама соляра) и добавлен "антигель". Какой залит - х.з. Я не химик. Но поведение мотора как раз такоое, когда дозу  "антигеля" бабахнешь в несколько раз больше.

    3 часа назад, sebastyan сказал:

    А что там может давать посторонний шум?

    Нормальный звук когда форсунки цокают. А вариантов посторонних - дофига (при наличии неисправности).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    наши форсунки по мнению нескольких дизелистов очень не любят пониженное цетановое число дизельного топлива.именно в межсезонье при переходе с летнего на зимнее падает как раз именно цетановое число.

    какой-то журнал проводил замеры на московских заправках-именно так и есть.

    говорят- есть портативные измерители цетанового числа-пока не встречал.

    этой зимой заливал именно *повышатель цетанового числа*.звук от форсунок действительно менялся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    16 часов назад, sebastyan сказал:

    А что там может давать посторонний шум?

    Да что угодно. Мотор большой и сложный, ролики шуршат, вентилятор гудит, выхлоп резонирует. А если  застучит, что означает, что чему то пришел песец, вы это услышите на холодную. Это будет громкий, четкий, безжалостный стук.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4
    14 часа назад, водительНЛО сказал:

    наши форсунки по мнению нескольких дизелистов очень не любят пониженное цетановое число дизельного топлива

    Форсункам похрен какое цетановое число у топлива они просто впрыскивают жидкость!  Цетановое число — характеристика воспламеняемости дизельного топлива, определяющая период задержки горения рабочей смеси (то есть свежего заряда) (промежуток времени от впрыска топлива в цилиндр до начала его горения). Чем выше цетановое число, тем меньше задержка и тем более спокойно и плавно горит топливная смесь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    ни с кем спорить не собираюсь.

    просто собираю материалы по нашему мотору после своей капиталки.

    по цетану.наши форсунки делают до пяти попыток впрыска пока не воспламениться смесь.соответсвенно чем лучше топливо(выше цетановое число) тем раньше прекратяться попытки впрыска.тем меньше цокот.

    я не моторист .наблюдение не мое.

    наш мотор сложнее чем Камаз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    Черт его разберет. На Татнефти фирменной с цч-59(по паспорту последний раз) трещит(небольшая нагрузка  около 2000об/мин) громче,чем на прочих солярах. Но коптит при резком разгоне и прогазовках  гораздо меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    а  Вы колега всегда верите бумажкам которые Вам на заправках показывают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край, Ванино
    • Машина: TLC105 R2 2005
    В 06.09.2017 в 12:23, водительНЛО сказал:

    наши форсунки делают до пяти попыток впрыска пока не воспламениться смесь.

    Откуда информация? Мне кажется вы что-то путаете, форсунки за цикл впрыскиваю топливо несколько раз, сначала пилотный впрыск, потом основные порции, но это не попытки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Копейск
    • Машина: Land Cruiser 200 2015г.в.

    Всем доброго дня.

    У меня тоже "затрещал" мой кукурузник, я прям запереживал. Раньше либо не замечал, либо этого треска небыло.

    Заправляюсь только на Луке. Хочу записаться к мотористу (местному Кулибину), послушаю, что он скажет.

    Так как являюсь молодым "крузоводом", увидел в этой теме новые слова)))))), такие как "корректировка форсунок".

    Ребят, подскажите, что это значит, для чего это делается и как часто нужно за эти следить.

     

    Заранее душевно благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.