Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: якутск
    • Машина: TLC Prado 78

    Стоит ли ампутировать колдуна? у меня износ тормозных колодок спереди всегда больше задних в два раза. Проверял на покатушках задние тормоза едва держат. При прокачке задний контур писает. Проблема мне кажется в колдуне. Хочу его заменить или ампутировать вовсе. Чем менять колдун на какой тройник или что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    После лифта поводок небось не подгибал... А если зад ваш будет изнашивать колодки так же как перед то елозить по дороге начнешь маманегорюй!

    На полном зимой тормозил? так же и летом станет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутск
    • Машина: TLC Prado 78
    1 час назад, Кукурузник 78 сказал:

    После лифта поводок небось не подгибал... А если зад ваш будет изнашивать колодки так же как перед то елозить по дороге начнешь маманегорюй!

    На полном зимой тормозил? так же и летом станет!

    всё прекрасно понимаю. Подгибал так что заклинило. с тех пор задних тормозов нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Была тема в этой ветке, где обсуждался штуцер на 30%.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Surf VZN185 '99; Prado Lj78 '91

    смотря где и как авто используешь. 

    я снял. поставил тройник. никаких регуляторов и обраток.

    вполне нормально тормозит)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Его регулируют и проблем нет, прибор какой то есть в природе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    2 часа назад, Anaerobro сказал:

    смотря где и как авто используешь. 

    я снял. поставил тройник. никаких регуляторов и обраток.

    вполне нормально тормозит)

    У меня так же. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Лэнд-крузер 40',уаз в прошлОм сейчас тлк 70 1 кз акпп и тд
    В Wednesday, August 30, 2017 в 12:28, B@nder@S сказал:

    У меня так же. 

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    У меня стоит регулятор GM. Самая засада сделать переходник.

    DSC_0018.JPG

    Безымянный.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Shtap сказал:

    У меня стоит регулятор GM. Самая засада сделать переходник.

    У вилвуда есть барашковые маленькие регуляторы. Резьбы М10х1, т.е. наши. У меня такой стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    У меня тоже одно время зад плохо прокачивался . Взял полностью колдун выкинул . Прокачал -- все нормально - жидкость с задних цилиндриках нормально идет . И тормоза как бы есть . Но при резком торможении жопа в занос уходит .Не  понравилось .На разборе нашел колдун ,поставил . Сейчас все нормально . Без колдуна ездить опасновато как то . С ним если работает намного лучше .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.