Перейти к публикации
Dizol

Про подножки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 105 1HZ

    Приветствую!

    Пытаюсь собрать машину в полный сток, возник вопрос, каким образом крепятся штатные подножки к кузову? Какой крепёж нужно искать, на схеме не разберусь, может кто сталкивался? Заранее благодарен.

    zz.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область г. Миасс
    • Машина: TLC 80

    Все просто: 4 стальных кронштейна 51079, 51077, 51078, 51079А, 8 шт. болтов М8. В кузове есть отверстия с закладными гайками. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 105 1HZ

    Ясно, на схеме не понятно было, что всё через болты крепится, гайка какая-то нарисована. Получается все просто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ
    10 минут назад, Dizol сказал:

    Ясно, на схеме не понятно было, что всё через болты крепится, гайка какая-то нарисована. Получается все просто.,

    Я бы посоветовал сразу подумать как через 3-5 лет будешь откручивать эти болты. Алюмин порог-расходник, при езде даже по мягкому снегу легко гнется, чтобы его выправить, нужно снять, но болты, которые принимают всю грязь из под колес за это время закисаю настолько, что при попытке отвернуть у них легко сворачиваются бошки, а в пороге запрессована резьбовая втулка и потом только высверливать и нарезать резьбу по-новой. Поэтому или бери нержавеющие или обильно мажь солидолом и сверху закрывай каким нить пластилином.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 105 1HZ

    Спасибо! Приму к сведению, медной смазкой натру как следует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    2 часа назад, Dizol сказал:

    на схеме не понятно было, что всё через болты крепится, гайка какая-то нарисована

    При снятии штатных порогов я тоже удивился, но действительно там были и болты, вкрученные в закладные и в пороги, а так же и гайки! Все похоже на штатное, без "колхоза".

    Из четырех кронштейнов (по памяти) центральные два крепились в нижнюю дырку болтом, в верхнюю - гайкой.

    Крайние на болтах.

    Повторюсь, это по памяти, может и ошибаюсь, давно очень их снял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    я изза этого сраного порога кузов поменял. кузов под кронштейнами гуляет - пошли трещины - туда попала вода и пошло поехало. на новом кузове сразу переделал крепеж штатного порога на раму

    прошу прощения за качество фото но смысл примерно ясен

    20170426_202511.jpg

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    kot333 спасибо за наводку, надо посмотреть, что там у меня за порогом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

    кот сто процентов прав!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 105 1HZ

    Не уж то всё так грустно, лазил под машиной, пороги целые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.