Перейти к публикации
Gromozeka piter

TLC 60.Не открывается термостат

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    1 час назад, sol_81 сказал:

    чисткой с распайкой не сравнить.

    Согласен на все 100%.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 60
    7 часов назад, FUDOSHIKI сказал:

    Начни с термостата,  проверь если верхний патрубок( радиатора) нагревается вместе с мотором, то тогда точно термостат.

    Печки, продуй воздухом в Обратку.. а не в Подачу..немного должно помочь, а может и сильно, если много грязи вылетит.

    Это первое ,что необходимо делать при поиске тепла.

    Схему уточни..куда и как .и какой?

    Я  занимался недавно установкой эл. котла ,   на Рав 4 (1) три дня назад  целый день морозил авто на улице при -37, так при тем=ре ДВС -30  (датчик температуры установлен  на двс от  сигнализации )  включил эл.котел и через 30 мин тем-ра была уже +6 ,  за 2 часа прогрел до +22, на ощупь ГБЦ  была даже горячей, завелся с 1-ой  секунды. Что меня очень сильно порадовало.. даже не ожидал такого эффекта.

     Система эл.котла врезана параллельно  относительно основной системы охлаждения и с обратным клапаном.

    какой? да обычный стакан на 220вольт, ГАЗ на нем вроде написано... они все однотипные мне кажется, он с клапаном, но я его ртом пробовал продуть, клапан срабатывает но как то не внятно, поэтому на него и загрешил сначала, и врезал после него еще кран печки от восьмерки, дабы принудительно закрывать когда не надо, но стало немногим лучше. еще заметил, что когда рычажок управления заслонкой на положении из салона, то происходит то что я и описывал выше, а сегодня переставил его на режим с улицы, и воздух ваще всегда холодный, если не сказать ледяной.

    котел врезал я забор на него со сливной пробки блока, а выход в патрубок подачи на основную печку, между штуцером с головки и краном печки, через тройник.

    по поводу обратки  печки понял, завтра постараюсь устранить, заодно проверю термостат в кастрюле и промою радиатор печки. никогда не снимал его, сильно геморно? и еще вопрос, эссенцией промывали чистой? не разбавленой 70% ной? ничего кроме грязи не растворилось там?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    Для большего понимания проще сделать несколько фото и выложить на форуме...

     

    Просто на вопрос - какой котёл? - ответ - да он простой - это менее информативно.

    Тем более, что там есть клапан. Инф. по его мощности отсутствует... С чем людям сравнивать?

     Какой мотор на машине? Какой там способ подключения?

     Нагреватель ещё можно не правильно установить и т.д.

    Лучше видеть фото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    Кстати по поводу вяскомуфты...

    Я ездил зимой со снятой муфтой и соответственно, что без крыльчатки.

    Мотор прогревался примерно на +5*. И конечно что быстрее. (хотя на наших машинах это исчесляется не в минутах, а скорее в получасьях:rolleyes:)

    Это очень радовало тех, кто в салоне.

    До момента перегрева никогда даже и не подходило.

    Правда машина не используется в буксовании в снегу и т.д.

     

    Ездил без муфты даже при небольших плюсовых температурах. Если что, скоростью печек можно понижать температуру в моторе.

     Только когда на улице пошло ближе к +8-10* в пробке увидел, что температура в моторе ползёт вверх. "Испугался", вышел и вытащил картонки перед радиатором. Всё стало нормально. Вечером поставил обратно муфту с крыльчаткой.

     Так, что этот момент очень индивидуален!

     

    Но при -15* и ниже я думаю, что этот узел можно смело снимать.

    =======================================

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Я сильно не уверен, что дело именно в котле. Если это северс, то там шариковый клапан, крайне надежный. Тем более поставил кран - вообще котел исключается

    Воздуха в печке точно нет?  Попробуй кверху мордой поставить и погазовать. Может завоздушилось когда котел ставил. Но скорее всего дело в радиаторе.

    Радиатор снимать довольно неудобно. Потом резиновые колечки на трубок и  радиатора поменяй. Или вместо трубок можно шланг поставить, это проще. Разберешь увидишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    15 часов назад, kadavr сказал:

    они все однотипные мне кажется,

    Не скажи.. я установил " Лунфэй" 2.0 квт   Китай  в нем насос  есть , прокачивает систему. обеспечивает сразу циркуляцию, а  обратный клапан на 15 ( сантехнический) пружинку из клапана удалил. 

     

    16 часов назад, kadavr сказал:

    а выход в патрубок подачи на основную печку,

      А ты не догадался..что печка даже с попмой родной от двс плохо прокачивает? А ты туда  подачу от котла подвел, а он вообще от естественной циркуляции работает! Как котел то греть будет? Откуда циркуляция возьмется? Радиатор то печки забит!-)

    Если в обратку от печки.подключить...то  шанс  возникновения циркуляции..есть.

    Я же написал, что даже насосом от Газели..еле печку прокачивала.. хотя она у меня гораздо лучше грела чем твоя .

    16 часов назад, kadavr сказал:

    и еще вопрос, эссенцией промывали чистой? не разбавленой 70% ной? ничего кроме грязи не растворилось там?

    Да  чистой. Да возьми сам , проверь, положи в емкость с уксусом , кусочек алюминия и меди,латуни.. пусть сутки полежат и увидишь, станут чистыми и ничего не растворится.-) Проверено на многих своих авто.-)

    16 часов назад, kadavr сказал:

    пробовал продуть, клапан срабатывает но как то не внятно

    Думаю, что у тебя с шариковым клапаном в корпусе.. у племянника такой-же.. мучается с ним

    8 часов назад, sol_81 сказал:

    Но скорее всего дело в радиаторе.

    Да так и есть.. забит он напрочь. 

     

    8 часов назад, sol_81 сказал:

    Радиатор снимать довольно неудобно

    Оттого и предложил ему ленивый способ..-))  точно поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 60

    по котлу, мотор прогревает и при врезке в подачу печки, в обратку не додумался, верно, но прогревает. сегодня снял радиатор печки, перед этим проверил термостат рукой, как выше советовали, вместе с мотором верхний патрубок не греется. Радиатор снаружи был в принципе не забит, просматривался насквозь. а вот внутри..... был забит капитально. промыл сначала напором с шланга, туда нормальный напор, а с выхода еле еле... потом залил туда туалетного утенка, это единственное что оказалось под рукой, и о чудо!!!! потом еще раз залил его, потом опять напором. короче после двукратной промывки утенком он стал проходимее ощутимо. поставил, залил ож и едва стрелка температуры зашевелилась, с дефлекторов подул теплый воздух. потом когда на трассу вышел, прогрелся, пошел воздух горячий, не такой щоб рука не терпела, но горячий. еще есть подозрения что вискомуфта поджата. в принципе, на холодном моторе, она пальцем крутится, но без инерции, и на заведеном пробовал остановить ее рукой, не вышло. в принципе, особого гемора снять печку не заметил, два часа на все про все с промывкой. всем спасибо за советы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Рукой и не остановишь. Не в вискомуфте дело. Сними, распаяй и промой радиатор. Снять-поставить два часа.

    Тем более промывка помогла, значит был забит. Качественно промыть без разборки невозможно.

    Изменено пользователем sol_81

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    11 час назад, kadavr сказал:

    спасибо за советы.

    Ну давай не мерзни! 

     

    11 час назад, kadavr сказал:

    остановить ее рукой, не вышло

    На свой  от какой то Тойоты поставил..  вроде от Марка.. виско-муфту и рукой и газетой свернутой останавливаю легко. .

    8 часов назад, sol_81 сказал:

    Качественно промыть без разборки невозможно

    Плюсую.. тем более при разборке видно будет, насколько качественно промылось.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 60

    Итак парни!!!!!! паррурарурааааам!!!!!!!!!! Бинго!!!!!!! Залез я наконец туда, куда две недели собирался. Отрегулировал уоз и винт качества сегодня. ну как отрегулировал, просто поставил чуть пораньше и винт отвернул. уоз хотел больше, но насос почему то сдвинулся лишь на миллиметр. все гайки открутил, з...ся конечно, но без мудрого совета фудошики, делов было б еще больше, за что ему отдельное огромное человеческое спасибо. так вот, до этого машин тупил, и толком не разгонялся, на пятой так вообще тоска, чуть горка, и сдыхаем, с прицепом на пятой даже по прямой не разгонялся при педали в пол. в прицепе снежик. сейчас, еду в полгаза с работы, и машин прет как надо, еще открутил на два три оборота винт на насосе. при разгоне и перегазовке, появился черный дымок правда,  но о расходе говорить пока рано, проехал всего 40 км с работы. но ощущения ....... не передаваемые. зачем я здесь это пишу? так вот. помните до этого я маялся с печкой? не грела, и машина не грелась, при минус 20, с опущенной полностью шторкой, максимум это второе деление показометра температуры, при этом термостат вроде рабочий, радиатор сразу не греется вместе с мотором. мыл радиатор печки, и так далее...  после промывки ситуация улучшилась, стало терпимо, но не идеально.  так вот  сегодня, после манипуляций с насосом, машина прет чо бешеная, на тот мост, что раньше на 4й и то с разгона в полный газ, сегодня на 5й легко. с низу тащить начинает гораздо увереннее, и о чудо!!!! стрелка температуры при езде по трассе, дошла до третьего деления, то есть центр всей шкалы, и воздух с печки реально горячий при прочих равных условиях, как то полностью опущенная шторка и температура на улице. так что ...... крутите гайки господа, и будет вам щастье!!!!!! еще раз огромное спасибо фудошики, за советы по кручению гаек!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 60

    добавлю еще, что до этого, машина с утра хоть в минус 15 хоть 25 запускалась только после шестикратного прокала свечей. а сегодня с утра запустилась с полпинка после первого прокала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    Т.е увеличилось кол-во дров, которые надо было доложить в котёл и стало теплее.

     

    Для информации:

    1. первое деление на датчике температуры = 60-62*

    2. второе = 80-82*

    3. третие = 91-92* (но это уже редко)

    (так на моей машине, цифровая инф. взята с датчика доп. подогревателя)

    По моим ощущениям, наиболее ощутимое тепло начинает идти их печек при подходе стрелки ко второму делению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    В 07.02.2018 в 22:51, kadavr сказал:

    но насос почему то сдвинулся лишь на миллиметр. все гайки открутил, з...ся конечно

    На память.. штуцер трубки , подходящей  к  корпусу ТНВД  от топливного фильтра ,нужно ослабить . именно она и не дает "ходить"  ТНВД  в большем диапазоне  +/-   Потом не забыть подтянуть обратно.-) 

    А так поздравляю,удачной эксплуатации.-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Нужно ослаблять все трубки форсунок чтоб двигался ТНВД.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    6 минут назад, alex_60 сказал:

    Нужно ослаблять все трубки форсунок чтоб двигался ТНВД.

    Раз цать.. туда сюда.. ни разу не ослаблял.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41
    1 час назад, alex_60 сказал:

    Нужно ослаблять все трубки форсунок чтоб двигался ТНВД.

     

     

    1 час назад, FUDOSHIKI сказал:

    Раз цать.. туда сюда.. ни разу не ослаблял.. 

    С моими 4-мя трубками приходится их ослаблять, а уж с вашими 6-ю... Или ручищи у тебя, Юра, как мои две! :blink2:

     По своему опыту общения с дизелями, да и разными другими всякими, от опережения очень сильно зависит температура. Коллектора выпускные красным светятся не из-за того ли?

    Изменено пользователем bash

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 60

    я только с фильтра которая ослаблял штуцер, крутить пробовал монтажкой (ну такой вот я дебил)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    14 часа назад, bash сказал:

    от опережения очень сильно зависит температура.

    Привет Николай! 

    Да , позже делаешь меньше греется, раньше выше теп-ра. Я его много двигал туды-сюды,  скорее от любопытства ,чем от нужды. после того как методику откручивания придумал.

    14 часа назад, bash сказал:

    Коллектора выпускные красным светятся не из-за того ли?

    Считаю,что  из-за позднего впрыска и из-за большего кол-ва топлива, догорает оно.

    12 часа назад, kadavr сказал:

    крутить пробовал монтажкой

    Да и я монтажкой -) аккуратно. только штуцер на корпусе ТНВД ослаблял.

     

    14 часа назад, bash сказал:

    а уж с вашими 6-ю..

    ! Да как то мне особо не помешали.

     

    14 часа назад, bash сказал:

    Или ручищи у тебя, Юра, как мои две!

    Монтажка ,монтажка.-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41
    14 минуты назад, FUDOSHIKI сказал:

     

     

    Монтажка ,монтажка.-))

    Между нами, Юра, шепотом скажу, что тоже монтажкой двигаю.:laugh: Да и больше миллиметра по метке шевелить уже нет смысла- далеко угол уходит, если изначально правильно выставлен. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    4 минуты назад, bash сказал:

    Да и больше миллиметра по метке шевелить уже нет смысла- далеко угол уходит, если изначально правильно выставлен. 

    Двигал в -5 и + 3 от  ноля. в позднее так сдвинул, что аж обороты перестал развивать, в раннем "звенит" как  ваз 2101 на 76-ом бензине.-))

    Нашел для себя оптимальный вариант на слух,глаз, мощность и расход. в позднем мягче работает, на холодную (-30) легче заводиться.. но когда тепло, (весной) хуже едет.. двигаю на место. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.