Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    Добрый день. Подскажите пожалуйста.проблема заключается в том ,что на холодную заводится с пол оборота,а когда нагреется несколько раз нужно ключом поворачивать прежде чем втягивающий сработает-при этом звонковое срабатывание какого то рэле под панелью. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    39 минут назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    Добрый день. Подскажите пожалуйста.проблема заключается в том ,что на холодную заводится с пол оборота,а когда нагреется несколько раз нужно ключом поворачивать прежде чем втягивающий сработает-при этом звонковое срабатывание какого то рэле под панелью. 

    Звонко щелкает реле стартера, значит замок зажигания нормально работает, не срабатывает втягивающее при этом из-за износа щеток стартера, потому что плюс на включение втягивающего идет с реле стартера, а минус на втягивающую обмотку через щетки. Плохой контакт в щетках - плохо работает втягивающее. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    реле стартера отрабатывает как положенно -аксесуары трещат релюхи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: tlc80 1HDT, 3 блокировки comeup 9,5

    В сей этой батвой управляет блок 12,-24 в,. с левой стороны в ногах.Вся эта беда происходит от чрезмерной нагрузке. на него идут свечи накала .реле стартера,пока те не нагреются тока на запуск не хватит ,плюс  вся бортавая  нагрузка. Дождись отключения реле ,услышишь щелчок тогда запускай двс У.меня на лето они отключены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    спасибо,-действительно совсем забыл про свечи.настолько легко запускается ,лучше бензинового.только вот дело в том ,что у меня перекидышь. с левой стороны в ногах ничего я не найду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    4 часа назад, masterok-70 сказал:

    В сей этой батвой управляет блок 12,-24 в,. с левой стороны в ногах..

    Номеров этого блока нет? Не оно?

    post-40244-0-43706900-1379292442.jpg

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: tlc80 1HDT, 3 блокировки comeup 9,5

    Оно самое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    получается у меня этот блок барохлит? на холодную заводит ,а на горячую тупит,раза с третьего.а иной раз нужно выйти из машины походить покурить ,потом как по волшебству ррраз ?пробовал с выдержкой времени ,лампочка свечи накала гаснет ,а шелчка нет.

    Изменено пользователем Nolik111170 Nolik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Пятаки у тебя прогорели. Все эти блоки работают ну очень надежно.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    8 минут назад, С_Ч сказал:

    Пятаки у тебя прогорели

    Подгоревшие пятаки не мешают втягивающему бодро щелкать, вот стартер крутить не будет - это да. Проверить втягивающее не трудно, напрямую перемкнуть плюс и клемку втягивающего, коли плохо на горячем работает, проверять на горячем

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT
    2 часа назад, bbn сказал:

    Подгоревшие пятаки не мешают втягивающему бодро щелкать, вот стартер крутить не будет - это да. Проверить втягивающее не трудно, напрямую перемкнуть плюс и клемку втягивающего, коли плохо на горячем работает, проверять на горячем

    Че там перемкнуть??? А ток стартера какой, перемыкалка не поплавится??? А 24 вольта как организовывать будешь???

    Я в полемику вступать не собираюсь,  свое мнение высказал.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    17 часов назад, С_Ч сказал:

    Че там перемкнуть??? А ток стартера какой, перемыкалка не поплавится??? А 24 вольта как организовывать будешь???

    24 вольта организовано производителем, достаточно повернуть и удерживать ключ в замке зажигания.

    Перемыкалка не поплавится, втягивающее запитано через вставку на 50 ампер, такой ток спокойно держит любой проводок от Ф1,5мм или сечением 2 мм2.

    Перемкнуть клемму втягиваюшего и плюс стартера.

    17 часов назад, С_Ч сказал:

     свое мнение высказал.

    Вот схема стартера, на ней обозначены обмотки втягивающего. Объясните мне, если можете, как состояние пятаков может повлиять на срабатывание втягивающей обмотки. Вот направление тока от клеммы втягивающего. идет по втягивающей обмотке, далее по обмотке статора, через щетки и якорь на массу. Есть ток - сработала обмотка, щелкнуло втягивающее. Не щелкает втягивающее - не течет ток по этому направлению. Вот и вся полемика. 

    стартер.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    В 03.09.2017 в 21:28, С_Ч сказал:

    Пятаки у тебя прогорели. Все эти блоки работают ну очень надежно.

    тоже так думаю.самое трудное на последок оставлял просто.действительно -нужно пятаки поменять и все заработает скорее всего как положено

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    думаю пятаки не причем.стоит втягивающему сработать -заводит с пол оборота.такое ощущение как будто акумы сдохли.поехал замерял нагрузочной вилкой -оба показывают ок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT
    18 часов назад, bbn сказал:

    24 вольта организовано производителем, достаточно повернуть и удерживать ключ в замке зажигания.

    Перемыкалка не поплавится, втягивающее запитано через вставку на 50 ампер, такой ток спокойно держит любой проводок от Ф1,5мм или сечением 2 мм2.

    Перемкнуть клемму втягиваюшего и плюс стартера.

    Вот схема стартера, на ней обозначены обмотки втягивающего. Объясните мне, если можете, как состояние пятаков может повлиять на срабатывание втягивающей обмотки. Вот направление тока от клеммы втягивающего. идет по втягивающей обмотке, далее по обмотке статора, через щетки и якорь на массу. Есть ток - сработала обмотка, щелкнуло втягивающее. Не щелкает втягивающее - не течет ток по этому направлению. Вот и вся полемика. 

    стартер.jpg

    Видишь пятаки на схеме? Если они подгорели, то втягивающее будет работать (щелкать) как положено, а ток на обмотку не пойдет и стартер крутить не будет.

    Я вообще не понимаю о чем разговор. Если не работает стартер, то он снимается и вскрытие показывает, что там не так. А гадать можно долго и безрезультатно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    В 02.09.2017 в 18:51, masterok-70 сказал:

    В сей этой батвой управляет блок 12,-24 в,. с левой стороны в ногах.Вся эта беда происходит от чрезмерной нагрузке. на него идут свечи накала .реле стартера,пока те не нагреются тока на запуск не хватит ,плюс  вся бортавая  нагрузка. Дождись отключения реле ,услышишь щелчок тогда запускай двс У.меня на лето они отключены.

    Не при чем тут "черезмерная" нагрузка. Ток идёт по пути наименьшего сопротивления - закон Ома. По сему не надо ничего дожидаться - при исправной электрике стартер заберёт ровно столько, сколько ему позволят провода и аккумы, ибо сопротивление в его цепи на мнооого меньше, чем у всех остальных потребителей.

    ТС - надо просто разобраться, от какого реле звук идёт. Под панелью вроде бы есть еще обычное реле стартера - может быть оно глючит.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    В 31.08.2017 в 23:35, Nolik111170 Nolik сказал:

    когда нагреется несколько раз нужно ключом поворачивать прежде чем втягивающий

    В 03.09.2017 в 22:28, С_Ч сказал:

    Пятаки у тебя прогорели

    :blink2:

    Вот о чем собственно разговор, чего непонятно тут?

     

    В 03.09.2017 в 22:34, bbn сказал:

    Подгоревшие пятаки не мешают втягивающему бодро щелкать

     

    В 04.09.2017 в 00:47, С_Ч сказал:

    свое мнение высказал

    6 часов назад, С_Ч сказал:

    Если они подгорели, то втягивающее будет работать

    :russian_ru:

    мнение поменялось?

    6 часов назад, С_Ч сказал:

    Если не работает стартер, то он снимается и вскрытие показывает

    А он не знает стартер ли. По этому и пишет:

    В 31.08.2017 в 23:35, Nolik111170 Nolik сказал:

    Подскажите пожалуйста

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    В 05.09.2017 в 14:55, VADUS сказал:

    Под панелью вроде бы есть еще обычное реле стартера - может быть оно глючит.

    да,о нем и спрашивал.после треска под панелью стртер  отрабатывает как часы.снимал по очереди одну релюху за другой ,-никаких изменений,причину так и не устранил.в том то и дело,что цепь на стартер собирается с треском вспомогательного какого то реле.

    В 05.09.2017 в 19:16, bbn сказал:

    мнение поменялось?

    да,поменялось.если на стартер цепь собирается он работает исключительно.пару раз поворачиваешь ключ ,-панель приборов загорается ,свечи отрабатывают,а запуска нет и никаих даже попыток провернуть и только после того как выйдешь из машины покуришь походишь и как ни в чем небывало садишься заводишь и уезжаешь-мистика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    В 05.09.2017 в 19:16, bbn сказал:

    Подгоревшие пятаки не мешают втягивающему бодро щелкат

    в том то и дело что не щелкает.стартер снимать не буду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    АКПП? Селектор может глючить, блокировать стартер. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.