Перейти к публикации
Egin

Свап пятиступой АКПП в замен четырехступой на сотку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Реально ли это?

    На вопрос за чем, отвечу, для уменьшения расхода горючки. Больно много жрет, в сравнении с такими же рестайлинговыми, у друзей на десятку меньше хавают с пятиступыми автоматами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    49 минут назад, Egin сказал:

    Реально ли это?

    На вопрос за чем, отвечу, для уменьшения расхода горючки. Больно много жрет, в сравнении с такими же рестайлинговыми, у друзей на десятку меньше хавают с пятиступыми автоматами.

    А что тут сложного , меняй косу , блок , управления ( ЭБУ ) ,  АКПП и прибудет счастья жор на 2-3 литра меньше , но ни как ни на 10 . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    36 минут назад, Egin сказал:

    Реально ли это?

    На вопрос за чем, отвечу, для уменьшения расхода горючки. Больно много жрет, в сравнении с такими же рестайлинговыми, у друзей на десятку меньше хавают с пятиступыми автоматами.

    Наверное разбег в расходе не только по коробке. Например передаточные в редукторах для америки 4,3 для 4х ступенчатой и 4,1 для пяти.

    До 05 года не ввти мозги по мотору без проблем, коробка будет работать, но мозги с иммо, надо брать комплектом. Рычаг, консоль, тоже свои, ну и проводка 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    1 час назад, bbn сказал:

    Наверное разбег в расходе не только по коробке. Например передаточные в редукторах для америки 4,3 для 4х ступенчатой и 4,1 для пяти.

    До 05 года не ввти мозги по мотору без проблем, коробка будет работать, но мозги с иммо, надо брать комплектом. Рычаг, консоль, тоже свои, ну и проводка 

    А можно и на отдельном контроллере акпп собрать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: МВ Vario Автодом

    бред однозначно.

    юзал сам пару десятков 100 и с 5 и с 4 ступыми коробками, а прошло через меня наверное десятка 3,5-4

    если разница в десятку -коробка не при чем.

    смотри свечи, катушки, каталики, фильтра, передаточные, лямбды и т.д.

    реальная разница на исправной машине 1-2 литра.

     

    И еще, реальный расход моих исправных машин 5 ступых:

    трасса 10,5 -14, город 15-18

    4 ступых

    трасса 12-16, город 16-20

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    43 минуты назад, asia-expedition сказал:

    трасса 12-16, город 16-20

    точно про 100ку  бензиновую речь ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: МВ Vario Автодом

    да, с двигом 4,7, те, что 4,5 жрут конечно больше

     

    каталожный расход

    Расход топлива в режиме 10/15, л/100км    15.9 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX 470, официал
    5 часов назад, Egin сказал:

    Реально ли это?

    На вопрос за чем, отвечу, для уменьшения расхода горючки. Больно много жрет, в сравнении с такими же рестайлинговыми, у друзей на десятку меньше хавают с пятиступыми автоматами.

     

    Первый раз слышу, что разница в расходе между пятиступкой и четырехступкой - аж десять литров. Может у друзей и манера езды другая?  Пример из жизни - сотка четырехступая, пробег 40 тысяч с Японии - жрала 25. Мой пятиступый в определенных условиях тоже жрет 25 ))) Он и по трассе в определенных условиях может жрать 21, а может и 14,5, а может наверное и меньше, но я так ездить не могу ))))  Не думаю что в одинаковых условиях разница между рестайлом и нерестайлом - 10 литров. 

    Изменено пользователем COOLIO 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    По газу у меня расход 27 литров на сотню.

    купил сканер в обд разъём, езжу сейчас, смотрю параметры на телефоне, ошибок нет, на разгоне показывает жор даже до 120 литров, если топнуть, на 1500 оборотах показывает 14-15 литров. 

    Как проверить лямбды и каталики?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: R.R.Supercharged, Safari Y60
    7 часов назад, AZIAT сказал:

    точно про 100ку  бензиновую речь ?

    Поддержу на 100%. Либо город без машин и светофоров. Семь лет была сотка праворукая 2001 года, 25 город железно, трасса от 15 - 90 на ней ехать как то не але... Аукционная с малым пробегом, всегда ухоженная...

    27 газа на сотню по городу - нормальный расход для нее, тем более по нашему. По бензину Патрол 4.8 столько же жрал, Тундра 5.7 такой же массы столько же(6 ступеней), Патрол 5.6 сейчас столько же жрет. Газа никогда не было,убежден,если газ,то выбран не тот класс авто. Для экономии эти авто вообще мало подходят.

    Изменено пользователем VRY60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    10 часов назад, Egin сказал:

    Реально ли это?

    На вопрос за чем, отвечу, для уменьшения расхода горючки. Больно много жрет, в сравнении с такими же рестайлинговыми, у друзей на десятку меньше хавают с пятиступыми автоматами.

    Продать авто с 4х ступкой и купить с 5 ступкой.По бюджету будет дешевле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    8 часов назад, Obrokoff сказал:

    А можно и на отдельном контроллере акпп собрать

    Да, эбу например 261 с иммо обходится к 30р. RATCU предлагают за 10р. Проводка родная, переделки не большие. Только вряд-ли будет ожидаемый профит по расходу от 750. Конечно поменьше но не на десятку никак.

     

    1 час назад, Egin сказал:

    Как проверить лямбды и каталики?

     продуктивнее, я думаю, поискать причины высокого расхода чем замена акпп, а если 27 газа в городе, так может и ничего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    19 минут назад, bbn сказал:

    Да, эбу например 261 с иммо обходится к 30р. RATCU предлагают за 10р. Проводка родная, переделки не большие. Только вряд-ли будет ожидаемый профит по расходу от 750. Конечно поменьше но не на десятку никак.

    Еще  ГП  менять на 4,1  иначе разницы  в  расходе  не будет  совсем  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    6 минут назад, AZIAT сказал:

    Еще  ГП  менять на 4,1  иначе разницы  в  расходе  не будет  совсем  . 

    Если память не изменяет 442 на 4й 0,756, а 750 на 5й - 0,716, по этому немного будет разница.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Опа, на америке должна быть только 343 кажется, какое там передаточное на 4й не помню. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 минут назад, bbn сказал:

    по этому немного будет разница.

    ну  не существенно . 

    Чтобы  была реальная  разница в расходе  , надо мотор вивитиай  , коробку  750ю и пары  в  мостах 4.1 . А это проще сменить авто на более  новое . Ибо с  старом  авто , кроме  акпп  и гп еще  есть куча  болячек , влияющих на расход . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    36 минут назад, AZIAT сказал:

    А это проще сменить авто на более  новое

    Верно. Только на разницу по налогу на старый и более новый крузак, например в Вашем регионе, можно купить около 650 литров бензина, а газа так вообще пальцев не хватает сосчитать, может это и не очень много, но как-то слегка огорчает такая экономия.:sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kyiv
    • Машина: LC100(был) + GX470+MPW3
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    ну  не существенно . 

    Чтобы  была реальная  разница в расходе  , надо мотор вивитиай  , коробку  750ю и пары  в  мостах 4.1 . А это проще сменить авто на более  новое . Ибо с  старом  авто , кроме  акпп  и гп еще  есть куча  болячек , влияющих на расход . 

     

    Не будет всеравно сильной разницы. У жены GX470 с ввти мотором и 750й коробкой, расход газа по городу 24-25, по трассе от 18-20 в режиме 110-120 до 24-27 в режиме 140-180. Так он легче килограмм на 400.  

     

    У меня 100ка с 343й коробкой. Город 25-27, трасса 20-22 в режиме 110-120, 24-27 в режиме 140-160

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Ясно, оставлю все как есть тогда.

    но ведь доказанный факт, американец Лексус на 90 литрах газа проезжает 300 миль, а я на 80литрах 170 миль всего... это до ресстайл.

    и ещё один Лексус рестайловый ездит с расходом 18 по городу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    у меня расход город 21 летом 22 зимой, трасса 16

    смешанный по городу 19.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.