Перейти к публикации
Egin

Свап пятиступой АКПП в замен четырехступой на сотку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г
    1 час назад, Egin сказал:

    Ясно, оставлю все как есть тогда.

    но ведь доказанный факт, американец Лексус на 90 литрах газа проезжает 300 миль, а я на 80литрах 170 миль всего... это до ресстайл.

    и ещё один Лексус рестайловый ездит с расходом 18 по городу...

    У меня 100 американец , когда только газ два года назад поставили тоже на 300 миль хватало , щас на 220 миль хватает .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kyiv
    • Машина: LC100(был) + GX470+MPW3
    3 часа назад, Egin сказал:

    Ясно, оставлю все как есть тогда.

    но ведь доказанный факт, американец Лексус на 90 литрах газа проезжает 300 миль, а я на 80литрах 170 миль всего... это до ресстайл.

    и ещё один Лексус рестайловый ездит с расходом 18 по городу...

    Неможет он на 90 литрах проезжать 300 миль. Это разве что по трассе не превышая 90км/ч, или газ задавлен до такого предела, что клапана - расходный материал 

    GX на 90литровом балоне по городу проезжает 200-210 миль.

    Моя сотка тоже где-то 270-300 км. т.е. теже 170-190 миль

     

    - Доктор! Я жену за ночь больше восьми раз не могу! 
    - ??? А кто тебе сказал, что надо больше? 
    - Да вот сосед говорит, что за ночь по пятнадцать раз может! 
    - Ну и ты говори!

    Изменено пользователем fis

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    38 минут назад, fis сказал:

    - Доктор! Я жену за ночь больше восьми раз не могу! 
    - ??? А кто тебе сказал, что надо больше? 
    - Да вот сосед говорит, что за ночь по пятнадцать раз может! 
    - Ну и ты говори!

    :ok:

     

    Egin 

    Надо не про расход думать , а думать про то , чтобы  было на  что топливо покупать .  

    А на крузаке  надо просто ездить и  удовольствие  получать  и пофигу сколько он жрет . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

     тогда уж 760 ставить сразу.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Видать у топикстартера бензиновая сотка, а рестайловая с которой сравнивает дизель. Иначе ну никак расход на 10л отличатся не будет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Расход во-первых отличается, по Алмате не один владелец крузака заметил, что рестайл жрет в районе 18, а дорестайл 24. У меня аналогичная разница была, единственное дорестайл в 22 укладывался одно время. Во-вторых 750 коробка намного приятнее в обращении, она быстрее думает и обычно в нужную сторону. Соответственно стиль езды можно оптимизировать, вместе с расходом топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    10 минут назад, Aptyp сказал:

    Соответственно стиль езды можно оптимизировать, вместе с расходом топлива.

    ООО какая новость!!! А я думал что эту машину придумали чтобы ездить и НАСЛАЖДАТЬСЯ, а здесь оказывается ещё нужно думать и оптимизировать!!! Странно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Кой -то у вас расход маленький совсем  у меня в город 25-30 трасса 20-25  бенз 95 .Но колёсики побольше машина полегче  и мотор все 4.0   

    5 ст акпп хочу ставить не из за расхода, а из за передаточных на первых передачах  .По лутчше старт будет и ниже понижайка.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    12 часа назад, Aptyp сказал:

    Расход во-первых отличается, по Алмате не один владелец крузака заметил, что рестайл жрет в районе 18, а дорестайл 24. У меня аналогичная разница была, единственное дорестайл в 22 укладывался одно время. Во-вторых 750 коробка намного приятнее в обращении, она быстрее думает и обычно в нужную сторону. Соответственно стиль езды можно оптимизировать, вместе с расходом топлива.

    Да тут не в акпп дело, а в финальной соотношении передач. На 343 можно воткнуть на 4 ск.   0,705 ,  и пары в редукторах поменять на 4,1 . И будет жрать как на рестайле. А можно воткнуть 3,9 будет еще меньше жрать на трассе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    12 часа назад, Абориген сказал:

    ООО какая новость!!! А я думал что эту машину придумали чтобы ездить и НАСЛАЖДАТЬСЯ, а здесь оказывается ещё нужно думать и оптимизировать!!! Странно...

    Так наслаждайтесь тупящей коробкой с расходом в 25 литров, никто не запрещает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи МО
    • Машина: Land Cruiser 100
    14 часа назад, Aptyp сказал:

    Так наслаждайтесь тупящей коробкой с расходом в 25 литров, никто не запрещает.

    4х ступный автомат не разу не тупящий не придумывай особенно для такого ведра как 100й этож не гонка тебе. Каким же дурачком надо быть чтоб сотку купить и расход там  считать. Купи логан 1.4 на палке мож там считать не придется ничего. Или солярис новый. Мотор почти пять литров на то и нужен чтоб жрать бензинище. Иначе вся фетишность пропадает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: VW T5 GP, W126 SE, 100VX
    15 часов назад, Kir2328 сказал:

    Да тут не в акпп дело, а в финальной соотношении передач. На 343 можно воткнуть на 4 ск.   0,705 ,  и пары в редукторах поменять на 4,1 . И будет жрать как на рестайле. А можно воткнуть 3,9 будет еще меньше жрать на трассе.

    А какое сочетание передаточных чисел в 343-й акпп и в ГП оптимальным для использования 90% город-трасса? Я тоже думаю поменять ГП на 4,1. Сейчас установлены 4.3. В Коробку тоже лезть придется для заменв 4-й скорости?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, GATE сказал:

    Я тоже думаю поменять ГП на 4,1. Сейчас установлены 4.3.

    Не  стоит , в  динамике  сильно потеряешь . на 2 передаче тяги вообще  не  будет .  У  пятиступки  динамика за счет того , что вторую передачу  поделили  на  2 . Поэтому  машина  и  разгоняется легче  и поэтому  пары поставили  4,1  , чтобы  экономичнее  по трассе  было . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: VW T5 GP, W126 SE, 100VX

    Андрей, спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    8 часов назад, _T_ сказал:

    4х ступный автомат не разу не тупящий не придумывай особенно для такого ведра как 100й этож не гонка тебе. Каким же дурачком надо быть чтоб сотку купить и расход там  считать. Купи логан 1.4 на палке мож там считать не придется ничего. Или солярис новый. Мотор почти пять литров на то и нужен чтоб жрать бензинище. Иначе вся фетишность пропадает. 

    Тема стара как мир. Старое УГ конечно лучше новых коробок. Наслаждайся им. Мотор почти 5 литров нужен, чтобы обеспечивать эластичность крутящего момента, а не для того, чтобы жрать бензин.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    9 часов назад, GATE сказал:

    А какое сочетание передаточных чисел в 343-й акпп и в ГП оптимальным для использования 90% город-трасса? Я тоже думаю поменять ГП на 4,1. Сейчас установлены 4.3. В Коробку тоже лезть придется для заменв 4-й скорости?

    На 343 от 100, 4 ск.  0.753  . А  4-ая скорость   0,705 подходит от аристы например, турбо. Да и много еще от чего. В коробку лезть обязательно придется.

    1 час назад, Aptyp сказал:

    Тема стара как мир. Старое УГ конечно лучше новых коробок. Наслаждайся им. Мотор почти 5 литров нужен, чтобы обеспечивать эластичность крутящего момента, а не для того, чтобы жрать бензин.

    Вообще динамика это на 100% от столлспеда бублика зависит, 4 передач  хватает на все. Столл у бублика сдвинули чуть вверх, и динамика будет получше чем у 750. А экономичность, правильным управлением честичной и полной блокировкой бублика. Вот на 100 дорестайл, нету частичной. Но поменяв гидромозги можно сделать, и отдельный мозг для управления акпп, который умеет полную и частичную включать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    3 часа назад, Kir2328 сказал:

    Вообще динамика это на 100% от столлспеда бублика зависит, 4 передач  хватает на все.

    Их хватает, если ездить газ в пол. Для плавной и комфортной езды даже 5 передач не хватает. На 200-ке 6-ступенчатая коробка, которая работает еще приятней, чем 750, а на новых 5.7 уже 8-ступенчатый автомат.

    Ездил на мерседесе с 9-ступенчатой коробкой, вот там всего хватает, спорить не буду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    С чего это не хватает 4 передач? Вот мне хватает, и езжу без проблем. И всякие мерсы,  с 8 ступенями, и прочие корытца обгоняю без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Добавлю, для разгона как раз количество передач стараются уменьшить, так как каждое переключение добавляет время разгона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    38 минут назад, Kir2328 сказал:

    Добавлю, для разгона как раз количество передач стараются уменьшить, так как каждое переключение добавляет время разгона.

    Не  надо путать гонки  на 400 метров  с комфортной  ездой  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.