Перейти к публикации
sanya113

При каких параметрах 1 VD может умереть

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 200 1VD

    День добрый, вопрос как к спецам и знающим по 1 VD. На днях чистил ЕГР и впуск (пробег 100000 на одометре, может тыс 30 скручено) попросил померить компрессию и компенсацию по форсам, показатели такие: Компрессия в цилиндрах 1-26, 2-24, 3-26,4-24,5-26, 6-22,7-24,8-22. Топливная коррекция 1,3,5 показания -0,7, 6 показания плюс 1,2, остальные ноль. При резких стартах появляется кратковременно черный дым. Вопрос как можно оценить состояние двигателя, надо что-нибудь с ним делать ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 200 1VD

    В мануале написано:
    Норма 27
    Минимум 22
    Допустимый перепад по соседним цилиндрам не более 5
    Вопрос по моим показаниям, мотор, то уже не новый - какие перспективы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО, Когалым
    • Машина: TLC 200 4.5 TD

    sanya113 :buzz:

    Изменено пользователем Nordmen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Компрессия в моторах от 70 тыс и выше на практике варируется от 26 до 22 . Это моторы все которые были с ЕГР. На своем заглушил ЕГР на 22 тыс , на пробеге 75 тыс компрессия 27-28. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 200 1VD
    39 минут назад, lexey76 сказал:

    Компрессия в моторах от 70 тыс и выше на практике варируется от 26 до 22 . Это моторы все которые были с ЕГР. На своем заглушил ЕГР на 22 тыс , на пробеге 75 тыс компрессия 27-28. 

    Что-то делать то надо или нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Честно просто фигею от таких тем, аж плакать хочеться за родную тойоту:) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 200 1VD
    13 минуты назад, Dima4241 сказал:

    Честно просто фигею от таких тем, аж плакать хочеться за родную тойоту:) 

    А в чем проблема темы если есть что сказать говорите

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    С компресией равномерной по цилиндрам 23-24, тоесть перепад по соседним горшкам не превышает 1,ездит нормально , пробег за 300 . Масла хватает на 10 тыс км , от мах до мин по щупу. 

    Изменено пользователем lexey76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 200 1VD
    22 минуты назад, lexey76 сказал:

    С компресией равномерной по цилиндрам 23-24, тоесть перепад по соседним горшкам не превышает 1,ездит нормально , пробег за 300 . Масла хватает на 10 тыс км , от мах до мин по щупу. 

    Пробег 100 масла вообще не ест ( с последней замены 4000 прошёл уровень как был так и есть) движок ровно работает, разгон быстрый до 200 спокойно

    Изменено пользователем sanya113

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 100

    Если тебя все устраивает вчом проблемы в разнице по компрессии. За такой пробег надо суметь уложить мотор. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 200 1VD
    41 минуту назад, stranik63 сказал:

    Если тебя все устраивает вчом проблемы в разнице по компрессии. За такой пробег надо суметь уложить мотор. 

    Просто спрашиваю нормальные показатели или что-нибудь помыть там или какую нибудь профилактику сделать раньше не было дизелей чёт очкую немного 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BMW. Ой, а это не BMW fan club?
    9 часов назад, sanya113 сказал:

    Просто спрашиваю нормальные показатели или что-нибудь помыть там или какую нибудь профилактику сделать раньше не было дизелей чёт очкую немного 

    Да все у тебя отлично! Не парься. ЕГР помыл. Масло почаще меняй и главное на контрафактное не попадись и все будет ооочень долго служить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    У парней волосы дыбом! В движок не лазили, убивали по полной и он прошел всего какие то  поллимона. https://www.youtube.com/watch?v=Zc4Q2F2ij-g

    А вы волосы на яйцах рвете на 100 000 км пробега.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    8 часов назад, Al-Is сказал:

    У парней волосы дыбом! В движок не лазили, убивали по полной и он прошел всего какие то  поллимона. https://www.youtube.com/watch?v=Zc4Q2F2ij-g

    А вы волосы на яйцах рвете на 100 000 км пробега.

     

    Правильно написали в комментариях : на видео одни Петросяны:) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    параметры в норме,дымок у всех при резком ускорении

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    12 часа назад, Slavik177 сказал:

    параметры в норме,дымок у всех при резком ускорении

    И не факт. что все правильно и точно померяли.

    Автору советую обратиться еще в пару сервисов и удивиться разными результатами и понять, что нефиг лезть в исправно работающую машину..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 200 1VD

    Лезть пока больше и не буду, лишний раз в движке ковыряться не хочется, а повода он не дает (тьфу 3 раза)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.