Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    59 минут назад, Takumi-avto сказал:

    С кастором всё чётко, клюшки от Керосина, кронштейны, панара всё как надо выставили... белая (Ironman) хрень у меня 2 раза тоже ломалась, тач дог усиленный только пока терпит. Я имею в виду что на 35 резине что на 33 так же едет везде, только рулится легче на 33 резине

    А чего же у тебя руль в центр не возвращался?..

    Демпфер от Ironman ломается не от того, что не выдерживает нагрузок, а от того, что у него крепление вместо шара просто палец на резинках. И не сам ломается, а треугольный кронштейн разламывает. У меня 35-е колёса, но отсутствие демпфера при езде практически не заметно, так что штатного там более, чем достаточно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туймазы
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 акпп vx full time
    29 минут назад, =^. .^= сказал:

    А чего же у тебя руль в центр не возвращался?.

     

    демпфера не было вообще когда 35 резину ставил )) потом пробовал Ironman - отрывался, сейчас тач дог стоит, кронштейн пришлось перегнуть зеркально, в комплекте идёт на правый руль, у меня европеец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туймазы
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 акпп vx full time
    19 часов назад, NikitosPes сказал:

    Посоветуйте 2" или 4"

    вот у меня 4" на 35 резине

    DSC_0688.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    2 часа назад, Takumi-avto сказал:

    демпфера не было вообще когда 35 резину ставил )) потом пробовал Ironman - отрывался, сейчас тач дог стоит, кронштейн пришлось перегнуть зеркально, в комплекте идёт на правый руль, у меня европеец

    А руль-то почему в центр не возвращался? Или он не возвращался на стоящей машине?

    1 час назад, Dima4241 сказал:

    Не знаю какой кайф пилить на лифтованной машине по 600 км.

    А что не так? Ровно такой же, как на нелифтованной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    17 часов назад, AZIAT сказал:

    странное изделие  , созданное  маркетологами , а  не  инженерами, которое  в  реале  только мешает рулить , а не  помогает. 

    А руль-то почему в центр не возвращался? Или он не возвращался на стоящей машине?

    Поэтому

    Изменено пользователем Абориген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туймазы
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 акпп vx full time
    1 час назад, Абориген сказал:

    странное изделие  , созданное  маркетологами , а  не  инженерами, которое  в  реале  только мешает рулить , а не  помогает. 

    Странно конечно, но только после установки этого "странного изделия" одной рукой рулю второй слёзы счастья вытираю :cry: )))

    DSC_0733.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    1 минуту назад, Takumi-avto сказал:

    Странно конечно, но только после установки этого "странного изделия" одной рукой рулю второй слёзы счастья вытираю :cry: )))

    DSC_0733.JPG

    Дай вам Бог счастья, и хорошую любовницу!

    А деталь эта (я считаю) абсолютно лишняя!! Без неё очень даже не плохо!!!:friends::party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: tlc80 1HDT, 3 блокировки comeup 9,5

    У меня+2 лифт с минимум извращений. Стоят  2 лебеди .Перед com ap 9,5. зад 12,0 к

    Китай,мосты все блокируются пневмой. Мотаюсь в одного 33 катки -20 терпимо при 130кч.Если честно то очковато .Кто пишет про смешной расход потрассе 100км  12л ,,,,по хрошей дороге сам не заметишь уже будет 150,а он набирает легко это уже минимум 20......Было дело упирался в броды, нехвотало 200гр ну немного бы повыше,ну когдда подьехал Сафарь по их словам +6 и начал сплавляьтся .то его река подхватила думали ляжет .выпрыгнул натмели...я нырнул на 150 м ближе .Ваш выбор чего вы хотите ....понты...красоту....функциональность для чего он и создан ,ответ  все знают..С У.

     

     

     

     

     

     

    -

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450
    7 часов назад, Takumi-avto сказал:

    С кастором всё чётко, клюшки от Керосина, кронштейны, панара всё как надо выставили... белая (Ironman) хрень у меня 2 раза тоже ломалась, тач дог усиленный только пока терпит. Я имею в виду что на 35 резине что на 33 так же едет везде, только рулится легче на 33 резине

     

    А можно узнать, столько изменений под 35 резину только "пружинных" касантся?

     

    У меня рессорный 75. Отрезал 50мм арок, поставил 35 резину. Одно время ездил на 35 шириной 15.5 вылет дисков -80. Демпфер заводской тонкий как рулевая тяга, так нормально рулилось авто, никакого дискомфорта. Это потому что без лифта?

     

    Расход горючки вообще не вырос, 4.2 hz скорость 80-90

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туймазы
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 акпп vx full time
    6 часов назад, Абориген сказал:

    А деталь эта (я считаю) абсолютно лишняя!! Без неё очень даже не плохо!!!

    А с ней так ваще как по рельсам идёт, пружина мощная, после всех регулировок развал схождения ловишь центр сдвигом пружины и не мотает на больших колёсах в колее по асфальту, руль держит ровно не надо подруливать как на камазе, с демпфером без пружины приходилось подруливать постоянно.. ценник на него конечно космос поэтому наверно мало кто ставит такой 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туймазы
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 акпп vx full time
    5 часов назад, Antonik сказал:

    Демпфер заводской тонкий как рулевая тяга, так нормально рулилось авто, никакого дискомфорта. Это потому что без лифта?

    ну демпфер заводской стоял же при этом, конечно нормально будет рулиться лифт то тут при чём ?  Я ездил вообще без демпфера какое то время на 35 резине, асфальт больше 100км.ч очково, с асфальта съезжаешь чувствуется каждая неровность на руль  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 часов назад, Takumi-avto сказал:

    с демпфером без пружины приходилось подруливать постоянно..

    Поставь диски  с нулевым вылетом  и  без демпфера  по колее  мотать не  будет . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    16 часов назад, Takumi-avto сказал:

    А с ней так ваще как по рельсам идёт, пружина мощная, после всех регулировок развал схождения ловишь центр сдвигом пружины и не мотает на больших колёсах в колее по асфальту, руль держит ровно не надо подруливать как на камазе, с демпфером без пружины приходилось подруливать постоянно.. ценник на него конечно космос поэтому наверно мало кто ставит такой 

    Ставил такой демпфер с пружиной возврата на центр фирмы тач дог. Пользы особо не заметил. И супер эффекта тоже. Минусы: цена, вес, сильно нагружает усилитель при работе мотора на холостых и вращении руля на месте, частенько срезает болт который крепит ухо Аморта к кронштейну крепления. Итог бросил его в гараж и забыл. Взамен поставил усиленный айромен. Ходит вроде, но со временем похуже работать начал. Как понял надо их менять хотя бы раз в два года. 

    А ещё в пружину пару раз попадали палки, и тогда руль не вращался... Совсем, пока не достанешь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    23 часа назад, Takumi-avto сказал:

    Странно конечно, но только после установки этого "странного изделия" одной рукой рулю второй слёзы счастья вытираю :cry: )))

    DSC_0733.JPG

    Вот этот болт как раз и ломало два раза, точно к тяге идёт. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Dima4241 сказал:

    А ещё в пружину пару раз попадали палки, и тогда руль не вращался... Совсем, пока не достанешь...

    Весело , когда  пружина глиной  забивается  и глина высыхает . тогда  руль тоже  не  крутится  , а  глину  выковыривать из пружины  еще  тот секс .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4
    В 02.09.2017 в 15:05, Dima4241 сказал:

    Не знаю какой кайф пилить на лифтованной машине по 600 км. У меня плюс два, но по честному правду говорят люди : нормальная грязевая резина в 33 размере и лебедка решают все проблемы.

    Поддержу, и даже силовики на 80 ни к чему если только аллюминевые.. Не лес ведь валите.  вес решает.Родной бампер очень даже ничего по прочности.

    Багажник сверху конечно штука удобная если там экспедиции воду возить и т.д. Только если по лесам мотаешься все что у машины сверху лес потихоньку убирает)) Все фары понтовые и пр. лабуду. Опять же пилится надо постоянно, не рулят в лесу штуки повышающие рост автомобиля.. Если есть возможность влезтть в стандартный багажнег лучше влезть в него..

    Изменено пользователем серж35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туймазы
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 акпп vx full time
    3 часа назад, Dima4241 сказал:

    А ещё в пружину пару раз попадали палки, и тогда руль не вращался..

    пружина вроде не только на сжатие работает и там расстояние между витков щепку если только забить молотком

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    Поддержу многих форумчан в мнении, что прежде чем что-то менять, надо понять, что именно и зачем. Теории осознания, что именно тебе нужно, нет, только практика. Первый шаг в этом направлении обычно не бывает последним.

    Приобретя однажды стандартную 80-ку через 10 лет имею 2 лебедки, 4 комплекта 35" резины, поменяные главные пары, амортизаторы, пружины, тормозные шланги, бампера силовые, хайджек 150 см, бензопилу, и т.д. и т.п. И все это используется, хотя что-то из приобретенного оказалось  совсем не нужным. Сэкономить бюджет поможет постепенное приобретение в твердом убеждении в необходимости такого приобретения, которое вырастает из практики вождения.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: регион 09 КЧР Россия
    • Машина: TLC 80,1FZ-F, лифт+4", тапки 35,силовик
    2 часа назад, shOOtnik сказал:

    Поддержу многих форумчан в мнении, что прежде чем что-то менять, надо понять, что именно и зачем. Теории осознания, что именно тебе нужно, нет, только практика. Первый шаг в этом направлении обычно не бывает последним.

    Приобретя однажды стандартную 80-ку через 10 лет имею 2 лебедки, 4 комплекта 35" резины, поменяные главные пары, амортизаторы, пружины, тормозные шланги, бампера силовые, хайджек 150 см, бензопилу, и т.д. и т.п. И все это используется, хотя что-то из приобретенного оказалось  совсем не нужным. Сэкономить бюджет поможет постепенное приобретение в твердом убеждении в необходимости такого приобретения, которое вырастает из практики вождения.

     

    Согласен с автором, только добавлю, что лифт 2" это как правило лишняя трата денег и времени. Если лифтовать то сразу на 4" или вообще оставить сток. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.