Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Туймазы
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 акпп vx full time
    29 минут назад, S_H_A_M_A_L_E_T сказал:

    Согласен с автором, только добавлю, что лифт 2" это как правило лишняя трата денег и времени. Если лифтовать то сразу на 4" или вообще оставить сток. 

    В стоке как посмотришь на него со стороны и думаешь потом да куда на этой пузотёрке  проедешь то - 4" уже надо стремянку с собой возить :rolleyes: особенно если в детское кресло дитя приходиться сажать раз 5 в день, ещё когда дитя растёт не по годам а по дням то кран нужен :dead: остаётся 2" лишняя трата денег)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC80VX-R,1FZFE,TOUGH DOG4+35.TLC200. TLC80 1FZ

    не согласен с мнением что лифтованная 80 не комфортна по трассе , при исправной подвеске и ''правильном лифте '' (поменял 2 комплекта) управление не отличается от стандарта  , а круиз и штатная поддержка поясницы помогали мне по трассе проезжать более 1500км за раз и это при 4* и 35 резине! а так да, прогресс не стоит на месте и владельцы новых 200 и лехусов лишь усмехнутся над комфортом 80ки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    1 час назад, Takumi-avto сказал:

    В стоке как посмотришь на него со стороны и думаешь потом да куда на этой пузотёрке  проедешь то - 4" уже надо стремянку с собой возить :rolleyes: особенно если в детское кресло дитя приходиться сажать раз 5 в день, ещё когда дитя растёт не по годам а по дням то кран нужен :dead: остаётся 2" лишняя трата денег)) 

    Ну есть ещё один момент, а именно въезд в гараж. У меня плюс два, 33 колеса и богажник на крыше. На своё парковочное место уже пять лет я еду по своему фарватеру, известному лишь мне. Первый раз заезжал минут сорок, теперь трачу минуту... Есть торговый центр в Новосибирске аура называетсятак вот в таком виде я решил заехать на парковку под ней, это была большая ошибка:) выезжал задом почти час, так как все выезжали вместе со мной тоже кто был позади. Та ещё веселуха. Сделал вывод плюс два и 33 колеса без богажника это предел для большинства подземных парковок. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туймазы
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 акпп vx full time
    2 минуты назад, Dima4241 сказал:

    Ну есть ещё один момент, а именно въезд в гараж. У меня плюс два, 33 колеса и богажник на крыше. На своё парковочное место уже пять лет я еду по своему фарватеру, известному лишь мне. Первый раз заезжал минут сорок, теперь трачу минуту... Есть торговый центр в Новосибирске аура называетсятак вот в таком виде я решил заехать на парковку под ней, это была большая ошибка:) выезжал задом почти час, так как все выезжали вместе со мной тоже кто был позади. Та ещё веселуха. Сделал вывод плюс два и 33 колеса без богажника это предел для большинства подземных парковок. 

    А у нас в городе тоннель под ж.д есть я очкую заезжать в него на 4" и с багажником , а замерить пройдёт не пройдёт движуха всегда там пробку создам, приходится постоянно через мост ездить на другом конце города...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    На плюс два на бездорожье всетаки поинтереснее, особенно это чувствуется в снегу а также при преодолении бродов. Тут уж каждый сам выбирает. Я в Якутии живу, поэтому делал машину под себя. Поэтому у меня пока так: плюс два от дена, Аморты тач дог, защита всего днища металлом (горький опыт научил), два бампера силовых с мощнейшей защитой фар (ито раз в сезон стекла меняю), богажник, силовые пороги , шноркель, две 12 000 х лебедки, вебасто, второе стекло, полная вибро шумо и тепло изоляция кузова. Потолок и стойки перетянут в кожу (пыль), сиденье штатные электро кожа с подогревами. Аккумуляторы два по 130 ам, генератор 130 ампер с сотки.  Летом бф гудрич ат 285/75/16, зимой Нокиа Лт в этом же размере. Плюс лежат конкретные пять колёс богеры в 34 вроде размере для конкретных вылазок. В планах: блокировки, воздушный фен, доп бак. Но например в Москве я бы наверно для экспедиций на базе 80-ки точно бы строил совсем другую машину. Каждому своё, выбор за Вами;) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 часов назад, Dima4241 сказал:

    это предел для большинства подземных парковок. 

    У нас  есть парковки , где  я  на стандартной  сотке гидру  в нижнее  положение  ставлю , чтобы  крышей  потолок  не скрести .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП A442F, VX, 3dl, +2", 35", 1994г, дорестайл

    Подскажите тоже новичку по лифту. Машина 80VX, АКПП, 1HD-T, все блоки, лифт 2 дюйма(только проставки под пружины 5 см и все-знаю что это не правильно, вот собираюсь переделывать), 35 купер ст, пары 4,56, лебедь 9,5 спереди, полное отсутсвие силового обвеса (борюсь с лишним весом как могу), доп бак 205 литров. 

    Эксплуатация: местные покатушки с УАЗами на 31-33 симексах раза 2-3 в месяц (из-за нехватки клиренса(уазы на вояках) и АТ резины часто застреваю), Кольский на рыбалку+последние 10-50 км бездора, байкал или алтай раз в год (может и до Монголии доберусь когда-то), Северный урал раз в год, пока не ездил по зимникам, но планирую. 

    Зимней резины пока нет, но собираюсь покупать, в связи с этим встала вот такая дилемма:

    1. Довести до ума лифт 2 дюйма (дроп-боксы, отбойники.......) и остаться в 35 размерности и купить на зиму яойкогаму 315/75 16 и продолжать гонять по трассам и уступать уазам на 33 симексах в грязи, или же...

    2. Поставить лифт 4 дюйма (не 6 дюймов по причине того что еду до легкого застревания, как только начинаю подсаживаться-останавливаюсь и разматываю лебедь, поэтому ходы подвески не столь важны для меня, ходом еду только в горки с задней блокировкой) с переносом сошки..... подрезать арки, выдвинуть мост вперед на 4-5 см и воткнуть 38/15 15 АрктикТракс))))-зима, 38/14,5 17 гудиер кевлар летом, да и пары придется махнуть на 5,29 (все равно в редуктора лезть хотел)

    Как жить дальше? Какой дорогой идти? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Ironmax сказал:

    2. Поставить лифт 4 дюйма ...

    Уаз на вояках и симексах все  равно не  догонишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП A442F, VX, 3dl, +2", 35", 1994г, дорестайл
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Уаз на вояках и симексах все  равно не  догонишь.

    38 гудиер кевлары против 33 симаков и чахлого двигателся уаза, ну я не знаю-должно же хватить!!!??? я и сейчас с ними в снегу еду на равных, проблема только в болоте и в клее тупо повисаю раньше.

    Ну суть на самом деле не в уазах, это все фигня-у меня нет духа соревновательности, иначе бы взят 72 крузак. Тут весь вопрос в том, нужны ли экспедиционнику 38 колеса? И на сколько мне с их нагрузками и огромными пробегами по асфальту хватит трансмиссии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Ironmax сказал:

    Тут весь вопрос в том, нужны ли экспедиционнику 38 колеса?

    О ,  это вечный  вопрос  на  этом форуме и на  него однозначного ответа  нет . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Ironmax сказал:

    Тут весь вопрос в том, нужны ли экспедиционнику 38 колеса?

    Экспедиции у всех разные бывают. Ездил в тайгу. Там на штатном размере по моему маршруту нечего делать было, как и на АТ любого размера, изорвал бы её. На крепкой МТ 35" - можно было с головой проехать, используя блоки и лебёдку.

    Только что, Ironmax сказал:

    38 колеса? И на сколько мне с их нагрузками и огромными пробегами по асфальту хватит трансмиссии?

    Если запчасти нормальные и машина грамотно сделана, то твой вопрос будет немного другим: при этом арсенале на сколько хватит, собственно, тебя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    именно так вопрос и стоит - что ты сам хочешь и на что готов, т.е. определить цель. А решений для ее достижения бесконечное множество, все иногда очень индивудуально. Можно по обсуждению составить опросный лист для себя (уже видно, что вопросов десятка два). Это поможет на чем-то остановиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Все зависит от того как будешь использовать машину. Если много ездишь в лес по камням, колеям и т.п - лучше сделать +4. Если эпизодически, без спешки и не лень пользоваться лебедкой - можно не лифтовать вообще, поставить 33х10.5 и ездить. У меня +4 стоит и 35 колеса - все нормально, запас прочности 80ки позволяет долго ездит на таких колесах без ущерба для трансмиссии. Но поймал себя на мысли что за последние 2-3 года я ни разу не ездил там, где не проехал бы на стоке + лебедка :) Использую машину в основном как грузовик, большой семейный авто. По лесу тоже часто езжу, но без фанатизма - спокойно съездить на рыбалку, по ягоды и грибы, оставить машину и дальше пешком. В случае с хлипкими мостами через ручьи лифт тоже не особо спасет - нужен вездеход на колесах низкого давления (проехать рядом с мостом), квадр, или мопед хотя бы.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    по моему,оптимальный вариант-2 дюйма и 33 колеса....меньше-только по асфальту.больше-только по грязи....а тут и по асфальту,и по грязи неэкстремальной можно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.