Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тверь
    • Машина: BMW X5 E70 3.0D

    Дорогие старейшины форума , не судите строго ! Реально голова идет кругом , прочитал через поиск тем 15 , так ничего и не понял . 

    Помогите пожалуйста с выбором лифт пакета на TLC80 ! Буду очень признателен , и при встрече обещаю всех угостить печенькой ))))

    Авто будет использоватся охота/рыбалка/кемпинг , трасса (150-800км) далее говна , пока не застряну, но специально в самую гущу лесть не буду т.к. цель проехать там где никого нет (там и рыба толще и воздух чище ))))

    На авто планирую установить :

    Поверфул задний с калиткой

    Поверфул передний

    1 лебедь 

    Багажник на крышу(во всю длинну) 

    Посоветуйте 2" или 4" , какой фирмы , что лучше сразу предусмотреть (поставить новые тяги рулевые и демпфер) , взять готовый KIT или собрать из всего изобилия . Понимаю , что панацеи нет и сколько людей столько и мнений , но из того что я прочитал , никто толком и не написал : пружины такие , аморты такие , тяги панары такие , демпфер такой ...а еще тебе нужно будет поменять ..то ...то ...и то )))

    Всем заранее огромное спасибо ! Если такая тема уже была , не судите строго , а просто ткните мордой в ссылку и я спокойно от всех отстану ! Всегда Ваш Пес ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Курган
    • Машина: Land-Cruiser 100 1HD-FTE АКПП лунаход....

    Вполне хватит 2" и 33 колеса

    пружины брать средней нагрузки или чуть больше , Тач Дог 4900р.шт. или РИФ примерно 4т.р.шт.

    аморты тоже выбор большой , Амада скоршедс 4с 3500р.шт. , РИФ 4т.р. , Тач Дог 7т.р.

    демпфер тоже лучше сразу поставить , Тач Дог 4900р.

    остальное можно оставить в стандарте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: BMW X5 E70 3.0D
    33 минуты назад, Serg456 сказал:

    Вполне хватит 2" и 33 колеса

    пружины брать средней нагрузки или чуть больше , Тач Дог 4900р.шт. или РИФ примерно 4т.р.шт.

    аморты тоже выбор большой , Амада скоршедс 4с 3500р.шт. , РИФ 4т.р. , Тач Дог 7т.р.

    демпфер тоже лучше сразу поставить , Тач Дог 4900р.

    остальное можно оставить в стандарте

    Спасибо огромное за такой ответ ))) А если ставить 4" ...намного дороже выйдет ? И если не тяжело , скажите какие модели ставить в ТачДоге , с учетом того что будет обвес Поверфул и лебедь ? Заранее огромное спасибо !

    Изменено пользователем NikitosPes

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Курган
    • Машина: Land-Cruiser 100 1HD-FTE АКПП лунаход....

    на 4" еще много допов надо бедет ставить и пружины и аморты подороже будут

    Тач Дог пружины перед 948L или 948HL

    задние 949L или 949HL 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Надо для начала определиться, 2 или 4, т.е. 33 или 35 колёса (движок какой?), потом с бюджетом - ввалить кучу денег или скромно.

    Демпфер не нужен, если диски без аццкого вылета, панара задняя не нужна, нужен кронштейн, если тюнинговая сошка - передняя так же. Амортизаторы бюджетно 200-е задние с проставкой.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туймазы
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 акпп vx full time

    2" достаточно вполне, 33 колёса, лебедка обязательно и зачётный якорь с собой ))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: BMW X5 E70 3.0D
    2 часа назад, =^. .^= сказал:

    Надо для начала определиться, 2 или 4, т.е. 33 или 35 колёса (движок какой?), потом с бюджетом - ввалить кучу денег или скромно.

    Демпфер не нужен, если диски без аццкого вылета, панара задняя не нужна, нужен кронштейн, если тюнинговая сошка - передняя так же. Амортизаторы бюджетно 200-е задние с проставкой.

    Спасибо огромное за ответ !!! Мотор HD-T , бюджет тысяч 70 на подвеску , но рулевые тяги (точнее наконечники) убиты в усмерть "спасибо" пред идущим владельцам !!! Определится не могу )))) 2 или 4 33 или 35 пока не могу себе представить ...

    2 часа назад, Serg456 сказал:

    на 4" еще много допов надо бедет ставить и пружины и аморты подороже будут

    Тач Дог пружины перед 948L или 948HL

    задние 949L или 949HL 

    Это номера по 2" ? А у вас в разборе есть ещё 1HD-T ?)))))

    33 минуты назад, Takumi-avto сказал:

    2" достаточно вполне, 33 колёса, лебедка обязательно и зачётный якорь с собой ))

     

    Щас гляну )))) Спасибо огромное !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, NikitosPes сказал:

    Определится не могу )))) 2 или 4 33 или 35 пока не могу себе представить ...

    Вообще  не лифтуй . На стандарте  можно проехать почти везде , куда ты морально готов  будешь загнать свой  авто. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туймазы
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 акпп vx full time

    у меня 4" стояли 35 Cooper STT, без демпфера в грязь не стоит лезть, в городе руль не возвращается в центр, проблему решил установкой усиленного демпфера тач дог с пружиной возвратной с пометкой XHD. Но в итоге перешёл на 33 резину 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туймазы
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 акпп vx full time
    8 минут назад, AZIAT сказал:

    Вообще  не лифтуй . На стандарте  можно проехать почти везде , куда ты морально готов  будешь загнать свой  авто. 

     

    Эт точно )) сначала ездим без лифта на АТ-ой резине и ни разу не застреваем, потом тратим кучу бабла на лифт, МТ колёса и т.д. и засаживаем по шноркель в болотах и начинаются поиски карданов, раздаток ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    14 минуты назад, Takumi-avto сказал:

    усиленного демпфера тач дог с пружиной возвратной

    странное изделие  , созданное  маркетологами , а  не  инженерами, которое  в  реале  только мешает рулить , а не  помогает. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    55 минут назад, AZIAT сказал:

    Вообще  не лифтуй . На стандарте  можно проехать почти везде , куда ты морально готов  будешь загнать свой  авто. 

     

    80 ка по сути и по виду в стоке  унылое гавно  . Лично мне она нравится потому что не выносит мозг ( в плане не частого  ремонта ) , поэтому чуток лифтанул ( чисто для понта , с асфальта всё равно не съезжаю) . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: BMW X5 E70 3.0D
    46 минут назад, AZIAT сказал:

    странное изделие  , созданное  маркетологами , а  не  инженерами, которое  в  реале  только мешает рулить , а не  помогает. 

     

    Азиат , ты сам делаешь "как я понимаю" лифт на 80 тоже !!! Давай совет свой )))) Я готов купить все что угодно , у меня опята нет ))) мне сравнивать не с чем )))

    7 минут назад, Vovan-2 сказал:

    80 ка по сути и по виду в стоке  унылое гавно  . Лично мне она нравится потому что не выносит мозг ( в плане не частого  ремонта ) , поэтому чуток лифтанул ( чисто для понта , с асфальта всё равно не съезжаю) . 

    А я готов съехать )) У меня для асфальта X5 ))) Как лифтонул рассказывай ... Советуй )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    14 минуты назад, NikitosPes сказал:

    Азиат , ты сам делаешь "как я понимаю" лифт на 80 тоже !!! Давай совет свой )))) Я готов купить все что угодно , у меня опята нет ))) мне сравнивать не с чем )))

    А я готов съехать )) У меня для асфальта X5 ))) Как лифтонул рассказывай ... Советуй )))

    У меня лифт 3 ( не нужный во всех отношений , но все параметры ходовки под сток ) короче только для понта , поэтому я не советчик . Извини , удачи .

    P1040074.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: BMW X5 E70 3.0D
    5 минут назад, Vovan-2 сказал:

    У меня лифт 3 ( не нужный во всех отношений , но все параметры ходовки под сток ) короче только для понта , поэтому я не советчик . Извини , удачи .

    P1040074.JPG

    Скажи что у тебя установленно ?))) Вот именно так я и хочу ! Только плюсом к твоему : багажник на крышу , свет и силовые расширители арок ))))

    Изменено пользователем NikitosPes

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    1 минуту назад, NikitosPes сказал:

    Скажи что у тебя установленно ?))) Вот именно так я и хочу !

    Всё что интересует по вопросам  1,2,3,,,,пиши в личку , я отвечу .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    3 часа назад, NikitosPes сказал:

    Мотор HD-T

    Значит на 4" ещё будет более-менее ехать, а не тошнить.

    3 часа назад, Takumi-avto сказал:

    у меня 4" стояли 35 Cooper STT, без демпфера в грязь не стоит лезть, в городе руль не возвращается в центр, проблему решил установкой усиленного демпфера тач дог с пружиной возвратной с пометкой XHD. Но в итоге перешёл на 33 резину 

    Кастор надо было править, а не заниматься ... это ... Чем там, в грязи, помогает мегадемпфер - не представляю. У меня когда он отламывался из-за идиотской конструкции, я это замечал только потому, что какая-то белая (Ironman) хрень повисала под машиной.

     

    Вот могу про свой лифт+4, который меня вполне устраивает, но можно лучше:

    Пружины: сзади Ironman, слишком жёсткие, под груз, спереди заменил на ToughtDog, были слишком мягкие, так купил.

    Ставил сам - дропбоксы +4, но лучше бы тюнинговые клюшки, проставки под все отбойники и демпферы (внутри пружин) +2". Под передний стабилизатор +4. Проставки под обе панары +4. Верхняя сошка от Ярослава, доработанная крепежом к нижней. Какие-то более длинные тормозные шланги. Амортизаторы - сзади 200-е с проставками, спереди лоханулся, 80-е или 105-е, а надо было тоже задние 200-е с проставкой-переходником ухо-шток.

     

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    2 часа назад, =^. .^= сказал:

    Значит на 4" ещё будет более-менее ехать, а не тошнить.

    Кастор надо было править, а не заниматься ... это ... Чем там, в грязи, помогает мегадемпфер - не представляю. У меня когда он отламывался из-за идиотской конструкции, я это замечал только потому, что какая-то белая (Ironman) хрень повисала под машиной.

     

    Вот могу про свой лифт+4, который меня вполне устраивает, но можно лучше:

    Пружины: сзади Ironman, слишком жёсткие, под груз, спереди заменил на ToughtDog, были слишком мягкие, так купил.

    Ставил сам - дропбоксы +4, но лучше бы тюнинговые клюшки, проставки под все отбойники и демпферы (внутри пружин) +2". Под передний стабилизатор +4. Проставки под обе панары +4. Верхняя сошка от Ярослава, доработанная крепежом к нижней. Какие-то более длинные тормозные шланги. Амортизаторы - сзади 200-е с проставками, спереди лоханулся, 80-е или 105-е, а надо было тоже задние 200-е с проставкой-переходником ухо-шток.

     

    А если родную сошку оставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Можно и оставить. Переднюю панару тогда удлинять. Можно вообще всё оставить как есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туймазы
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 акпп vx full time
    9 часов назад, =^. .^= сказал:

    Кастор надо было править, а не заниматься ... это ... Чем там, в грязи, помогает мегадемпфер - не представляю. У меня когда он отламывался из-за идиотской конструкции, я это замечал только потому, что какая-то белая (Ironman) хрень повисала под машиной.

    С кастором всё чётко, клюшки от Керосина, кронштейны, панара всё как надо выставили... белая (Ironman) хрень у меня 2 раза тоже ломалась, тач дог усиленный только пока терпит. Я имею в виду что на 35 резине что на 33 так же едет везде, только рулится легче на 33 резине

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.