Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80

    Ребята подскажите, пожалуйста, можно ли поставить на 1HDT топливный насос (тнвд) от 1HD-FT. Спасибо... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Нет.

    У фт тнвд огромная подача топлива во всех режимах работы.

    Продай его ( он довольно редко в продаже бывает) и купи ндт тнвд.

     

    Имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80

    Я как-то слышал что в мастерских дизелисты тьюненгуют hdt-й тнвд, поставив на него плунжер от фтэшного. Тем самым подымают якобы крутящий момент двига. Поэтому и задал вопрос по замене ТНВД. На моем родном иногда обороты прыгают с 600 на 1000 (на прогретом) и зимой за -10 не заводится (правда без свечей), что может быть за проблема не знаю грешу на подсос воздуха в корпусе насоса или в топливных трубках...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Невозможно установить в тнвд 1hdt плунжерную головку от тнвд 1hdft, по причине рамера ( на 1 мм больше)  посадочного ( приводного) пальца в кулачковой шайбе комплектной.. 1 hdt.

    А если поставить и соответствующего размера кулачковую шайбу от тнвд 1 hdft,  то подача, благодаря высокому профилю кулачков будет чрезмерно  большая...  На всех режимах работы.

    Да и не только в этом нюансы.

     

    1 hdft тнвд конструктивно имеет  нюансы по принципу запуска, регулирования.

    У него штатно стоит ограничитель пусковой подачи и тд.

     

    Вообщем ничего хорошего от тнвд 1 hdft на моторе 1 hdt  не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 100

    Верь мастеру не надо изобретать велосипед . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    В 3 сентября 2017 г. в 06:01, DIESELMASTER_52 сказал:

    Невозможно установить в тнвд 1hdt плунжерную головку от тнвд 1hdft, по причине рамера ( на 1 мм больше)  посадочного ( приводного) пальца в кулачковой шайбе комплектной.. 1 hdt.

    А если поставить и соответствующего размера кулачковую шайбу от тнвд 1 hdft,  то подача, благодаря высокому профилю кулачков будет чрезмерно  большая...  На всех режимах работы.

    Да и не только в этом нюансы.

     

    1 hdft тнвд конструктивно имеет  нюансы по принципу запуска, регулирования.

    У него штатно стоит ограничитель пусковой подачи и тд.

     

    Вообщем ничего хорошего от тнвд 1 hdft на моторе 1 hdt  не будет.

     

    А если применить метод замены волнушки и плунжерной пары от фт на т с большой турбиной, водяным кулером и пиленой головой и форсами от 6lp?

     

    На хз, к примеру, замена плунжерной пары дает результат

    Изменено пользователем Obrokoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хмао перегребное
    • Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ

    А каой результат даёт замена ПП и как это сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    29 минут назад, николай1983 сказал:

    А каой результат даёт замена ПП и как это сделать?

    Никакой.  Не мешай машине работать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хмао перегребное
    • Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ

    Что то такое и думал. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    15 часов назад, николай1983 сказал:

    А каой результат даёт замена ПП и как это сделать?

    Больший плунжер - больше топлива

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край, Ванино
    • Машина: TLC105 R2 2005
    2 часа назад, Obrokoff сказал:

    Больший плунжер - больше топлива

    Боюсь, не совсем так, плунжер это только одна из составляющих. Со штатными распылителями особого эффекта не будет, т.к. они тоже имеют определенную производительность обусловленную конструкцией (сечение канала, давление открытия, высота подъема иглы и т.п.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Суть темы так не понял: вопрос зачем все это делать непонятно. Все способы разогнать мотор давно описаны в ряде тем (турбина, выпуск и так далее)  Зачем эти эксперименты? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Ноомально отлаженный 1 hdt  едет и так очень хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    6 часов назад, Dima4241 сказал:

    Суть темы так не понял: вопрос зачем все это делать непонятно. Все способы разогнать мотор давно описаны в ряде тем (турбина, выпуск и так далее)  Зачем эти эксперименты? 

     

    Поднимать наддув без переделки тнвд - залепуха. Если надуваешь больше воздуха, соответственно необходимо больше топлива

    7 часов назад, Ser-Bat сказал:

    Боюсь, не совсем так, плунжер это только одна из составляющих. Со штатными распылителями особого эффекта не будет, т.к. они тоже имеют определенную производительность обусловленную конструкцией (сечение канала, давление открытия, высота подъема иглы и т.п.)

     

    Естественно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.