Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: prado 1998 акпп 5VZ

    Меняли ГРМ ,свечи, печку (радиатор отопителя) собрали, выскочила ошибка 33  

    Двигатель заводится.

    На холодную когда завел обороты держались 800-900

    При езде на малых скоростях, когда сбрасываеш газ, обороты падают до 200-300 и в норму 

    хана клапану или проводке, как ее прозвонить

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: prado 1998 акпп 5VZ

    Сопротивление на клапане показывает как по мануалу.

    Остаются провода, как их вызвонить ??? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 90 3RZ лебёдка 12000Lb чистокровный японец

    Слово "меняли ГРМ" уже наводит на мысль, что провода тут не причём. Не?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: prado 1998 акпп 5VZ
    13 часа назад, Genaxa13 сказал:

    Слово "меняли ГРМ" уже наводит на мысль, что провода тут не причём. Не?

    ГРМ не выдает ошибку 33

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: prado 1998 акпп 5VZ

    Разобрал дроссель, почистил датчик, проверил его работу от АКБ, закрывается открывается, вызвонили проводку от ЭБУ, кз и разрывов нет. От ЭБУ питание тоже подается. Подсос не выявлен, пол баллона карбика ушло.

    Диагностика и скрепокой и сканер, показывают ошибку 33.

    Если газовать через дроссиль, слышен как будто ДВС задыхается в начале, потом обороты нормально набираются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    ошибка 33 - короткое замыкание или обрыв проводки вакуумных клапанов управления дроссельной заслонки .

    Датчик положения ДЗ тут не причем.

    у меня тоже такая же вылезла. машина вообще глохнет

    ДЗ управляется двумя клапанами черный и коричневый. Потыкал тестером на разъёмах клапанов. На одном (коричневом) разъёме +12 В и 18 Ом (по схеме в Легионовской книжке минусовой провод идет через катушку реле????) , на черном +12 В и "пусто" - явно обрыв проводки.

    будем искать обрыв....  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Если ничего не поможет - метки всё-таки проверь.При проскоке мотор плохо заводится, странно реагирует на газ и, как ни странно, выдаёт всякие "левые" ошибки, какзалось бы никак с ГРМ не связанные.

     

    В 15.12.2017 в 21:41, Serjik сказал:

    ДЗ управляется двумя клапанами черный и коричневый.

    На 5VZ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    1KZ-TE

    заводится хорошо, может сразу заглохнуть, может несколько секунд проработать, и заглохнуть. Глушится сразу - как отсечка срабатывает

    Первый раз заглохла вечером. Бодро завелась и доехала до стоянки. На след день завелась, проработала довольно, что супруга уехала на работу. там на парковке и заглохла.Заводила еще пару раз чтоб машину ровно поставить. Пока меня ждала машина работала. Как только я приехал и попробовал проехаться  сразу стала глохнуть... и чем дальше, тем быстрее глохгнет.

    И это не обрыв проводки.. проводку проверил. Клапаны проверил.

    будем дальше искать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Я хотел сказать, что тут речь идёт о 5VZ, предлагаю о нём и продолжать.

    Про казет тема напротив.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    1 час назад, Ziliboba сказал:

    Я хотел сказать, что тут речь идёт о 5VZ, предлагаю о нём и продолжать.

    Про казет тема напротив.

    ок!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: prado 1998 акпп 5VZ

    Для 5VZ все банально оказалось. Заменил даже холостой ход.

    Когда меняли свечи ,и снимали-ставели дроссель, каратнули проводку и в ЭБУ сгорел пред, перепаяли все ок)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.