Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодарский край, Анапа.
    • Машина: Subaru Impreza

    Добрый день. 

    Вопрос такой: предыдущий владелец сказал что рессоры просели, а ему тещю 120-ти килограммовую возить, поэтому поставил пружины. 

     

    А мне по кочками гонять - жопа прыгает как блоха на скоровороде. Вот думаю что делать. Так то новые покупать сейчас дорого... 

     

    Механики предложили снять пружины и посмотреть что будет. Но забегая вперёд - хочу узнать опыт владельцев классики - может можно чем-то заменить или пересобрать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

    Привет! На форуме была затронута эта тема, поищи. 

    Я тоже ставил пружины. Но проблем особо не испытывал с подпрыгиванием. Может пружины другие поставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край, Анапа.
    • Машина: Subaru Impreza
    2 часа назад, sergio-tt@bk.ru сказал:

    Привет! На форуме была затронута эта тема, поищи. 

    Я тоже ставил пружины. Но проблем особо не испытывал с подпрыгиванием. Может пружины другие поставить?

    А что за пружины ставил ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край, Анапа.
    • Машина: Subaru Impreza

    Да еще не люблю такого рода ответы... "поищи, где то было"... Искал, где то, не нашел, поэтому и создал тему. 

    Может быть от жигулей, может от уаза... Может кто сталкивался и сходу скажет что делать, А может кто просто подскажет, мол посмотри то и это, глять такие и такие параметры и подбери сам... 

     

    Я то с ними не сталкивался ранее и даже не знаю как правильно они должны быть собранны... 

     

    Кстати, стакан упорный, обрезан у меня на раме - их продают отдельно? Видимо такие же умельцы обрезали что бы пружину впихнуть... Сами не нашли и постеснялись спросить... :)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южный Урал. г.Белорецк
    • Машина: Сурф LN130 5LT МКПП,шнорк,лебедь,пневмодифлок,МТ117,;Nissan
    4 минуты назад, Zombrero сказал:

    Да еще не люблю такого рода ответы... "поищи, где то было"... Искал, где то, не нашел, поэтому и создал тему. 

    Может быть от жигулей, может от уаза... Может кто сталкивался и сходу скажет что делать, А может кто просто подскажет, мол посмотри то и это, глять такие и такие параметры и подбери сам... 

     

    Я то с ними не сталкивался ранее и даже не знаю как правильно они должны быть собранны... 

     

    Кстати, стакан упорный, обрезан у меня на раме - их продают отдельно? Видимо такие же умельцы обрезали что бы пружину впихнуть... Сами не нашли и постеснялись спросить... :)) 

    у меня есть и рессоры и рама с Ln61.

    Что отрезать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край, Анапа.
    • Машина: Subaru Impreza
    7 минут назад, llyrdim сказал:

    у меня есть и рессоры и рама с Ln61.

    Что отрезать?

    А по чем? с Уарала то дороговато будет тащить в Анапу скорей всего!?

     

    У мееня срезана часть опоры. Это металлическая часть прям над серединой рессоры, приварена к раме. Что бы резиновый отбойник,, который на рессоре обычно, в нее бился а не в раму, не знаю как она называется. Так вот туда пружина не вставала и половину ее обрезали ))))  Там такая загогулина, что я сомневаюсь что получится нормально отрезать ее... 

    Изменено пользователем Zombrero

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Ничего не обрезал. Пружины с 9-ки. Как раз стакан в них помещается. Площадки с ее же стоек и на рессоре и на раме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край, Анапа.
    • Машина: Subaru Impreza

    Может и имеет смысл оставить пружину, только тогда где то найти нормальный стакан для нее и нормальную пружину основываясь на возможном опыте "бывалых"... 

    Только что, Казак-берег сказал:

    Ничего не обрезал. Пружины с 9-ки. Как раз стакан в них помещается. Площадки с ее же стоек и на рессоре и на раме.

    О! спасибо, буду поглядеть! Круто! Хоть какое то толковое направление :)))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Но это ещё не все. Колеса 35-е стоят и когда загружал кг 700-800 они задевали за пластиковую защиту на кочках.

    Вовнутрь их поставил еще с оки передние. Вот теперь красота.

    Но если колеса не большие, достаточно и девяточных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край, Анапа.
    • Машина: Subaru Impreza
    3 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Но если колеса не большие, достаточно и девяточных.

    Намутил :))) Не колеса не большие, менять буду, но не больше 31-х ставить не планирую...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека
    13 часа назад, Zombrero сказал:

    А что за пружины ставил ?

    12 часа назад, Zombrero сказал:

    Да еще не люблю такого рода ответы... "поищи, где то было"... Искал, где то, не нашел, поэтому и создал тему. 

    Может быть от жигулей, может от уаза... Может кто сталкивался и сходу скажет что делать, А может кто просто подскажет, мол посмотри то и это, глять такие и такие параметры и подбери сам... 

     

    Я то с ними не сталкивался ранее и даже не знаю как правильно они должны быть собранны... 

     

    Кстати, стакан упорный, обрезан у меня на раме - их продают отдельно? Видимо такие же умельцы обрезали что бы пружину впихнуть... Сами не нашли и постеснялись спросить... :)) 

    Вот, почитай:  

    И "ромашку" тут не надо устраивать! Люблю - не люблю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край, Анапа.
    • Машина: Subaru Impreza
    3 часа назад, sergio-tt@bk.ru сказал:

    Вот, почитай:  

    Вот на этом спасибо огромное. Очень короткая и содержательная тема, как то пропустил ее, хотя долго ковырял.  

    Наверное не буду восстанавливать рессоры  и отбойники, а лучше займусь подготовкой к установке нормальной чашки для пружины. По ходу это лучшее сочетание: рессора плюс пружина. 

     

    3 часа назад, sergio-tt@bk.ru сказал:

    И "ромашку" тут не надо устраивать! Люблю - не люблю.

    Напротив, все сразу пришло в порядок. Так то с твоих слов начинается каждая вторая тема и елозится пока человек не допросится помощи, вместо того что бы с ходу сказать по делу, если есть что сказать. 

     

    Еще раз спасибо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека
    5 часов назад, Zombrero сказал:

    Вот на этом спасибо огромное. Очень короткая и содержательная тема, как то пропустил ее, хотя долго ковырял.  

    Наверное не буду восстанавливать рессоры  и отбойники, а лучше займусь подготовкой к установке нормальной чашки для пружины. По ходу это лучшее сочетание: рессора плюс пружина. 

     

    Напротив, все сразу пришло в порядок. Так то с твоих слов начинается каждая вторая тема и елозится пока человек не допросится помощи, вместо того что бы с ходу сказать по делу, если есть что сказать. 

     

    Еще раз спасибо. 

    Не за что. Форум - сила! Но его "старослужащие" (это я не про себя) частенько здесь дают подзатыльники за лень в плане самому перед созданием темы с вопросами поискать нужную информацию. Так что удачи в делах! :buzz:

    А рессоры с пружинами действительно проверенный вариант. У меня с таким сочитанием 31-е МТ с огромным запасом стояли. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Дело не только в том что при установке пружин можно и колеса большего диаметра поставить , машина намного мягче становится .Она практически на пружине работает , а когда грузишь , то рессоры работают .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край, Анапа.
    • Машина: Subaru Impreza

    Замечательно, спасибо Вам. Теперь вообще сомнений не осталось ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Я себе на пикап поставил задние пружины от оки, они помягче девяточных будут. Работают нормально, правда на пустом авто есть небольшой побочный эффект-рессоры стали брякать иногда. На 61м развесовка немного другая должна быть, думаю что там этого не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.