Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 1999г

    Добрый вечер, дорогие форумчане! Зарегистрироваться здесь и забросить в коллективный разум вопросы меня побудил мой отец, на протяжении 10 лет управляющий Hilux Surf в 185 кузове с правым рулем 99 года. И вот он пожаловался мне, что машина стала ему тяжела. Конкретные неудобства:

    1. машина стала чрезвычайно чувствительна к колее на малых и средних скоростях. Мои попытки выявить причину в двух разных сервисах привели к замене рулевой рейки, нескольких рычагов и еще по мелочи, но ни разу не вылечили проблему. Значимый эффект дает повышение давление в шинах до 2.3, но вряд ли это выход из положения.
    2. в дождь его развернуло на мокрой гравийной дороге, притом, что он ездит всегда исключительно на полном приводе.

     

    В связи с этим у меня два вопроса с подвопросами)):

    1. можно ли все-таки провести где-нибудь в Москве или окрестностях детальную диагностику ходовой и разобраться в причинах излишней вальяжности. Есть большие подозрения, что дело в резине, но не очень хочется проверять покупая новый комплект. Есть ли какое-нибудь еще решение? Может можно взять у кого-нибудь напрокат на короткое время? Практикуется ли такое? 

    2. на машине есть ABS, насколько глупой кажется идея установки на машину ESP? Выполнимо ли это практически? Существуют ли какие-то другие способы повысить курсовую устойчивость на этом автомобиле? Я так понимаю, что полный привод там с БОЛЬШИМ перевесом на задние колеса. Или дело опять же может быть в резине? Стоит Goodrich, но какой точно сразу не отвечу. Ездит он очень редко, протектор совершенно живой.

     

    Или проще будет ему кроссовер какой-нибудь купить? 

     

     

    Огромное всем спасибо за внимание к проблеме)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    24 минуты назад, T-moor сказал:

    на протяжении 10 лет

    Резину меняли или так  и стоит 10 летняя ?

    А  амортизаторы  наверняка  тоже  родные  до сих пор стоят? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 1999г
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Резину меняли или так  и стоит 10 летняя ?

    А  амортизаторы  наверняка  тоже  родные  до сих пор стоят? 

     

    Резину как раз отец менял несколько лет назад, поскокольку из родного Bridgestone (кажется) кое-где корд торчал. 

    Амортизаторы передние тоже когда-то менялись, но очень давно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Наверное стоит в сервис обратиться и как минимум сделать диагностику ходовой 

    имхо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    А я всегда колёса качал до 2.2 - 2.5:think:, правда у меня немного другие машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск.
    • Машина: Прадо 120, 4л, R2, 08г...Hilux Surf - 185 SSR-G, 5Мяу, 97г.
    6 часов назад, Bolomut сказал:

    Наверное стоит в сервис обратиться и как минимум сделать диагностику ходовой 

    имхо

    +++ Смотрите сайленты на тягах моста, очень похоже что мост гуляет поэтому машина и плывет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E

    Намного больше похоже на умершие пружины и аморты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва ЮАО
    • Машина: тойота 4раннер 2

    не мешало бы и втулки тяг заднего моста проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: SURF 185

    Дохлые амортизаторы вкупе с просевшими салентблоками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    Здравствуйте!

    У меня, например, сайленты все поменяны, а колейность чувствуется. Осталось стойки и аммы поменять. Ну и как пример, на асфальте (по крайней мере у нас) продавливается колея, причем даже видно,  и даже со всем поменяным будешь ее чувствовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 1999г
    4 часа назад, kav-tomsk сказал:

    Здравствуйте!

    У меня, например, сайленты все поменяны, а колейность чувствуется. Осталось стойки и аммы поменять. Ну и как пример, на асфальте (по крайней мере у нас) продавливается колея, причем даже видно,  и даже со всем поменяным будешь ее чувствовать.

    Спасибо огромное за участие! 

    Колею, конечно же можно просто чувствовать и вряд ли это будет напрягать. Но когда у тебя 2 тонны вдруг перемещаются влево на полметра: сначала проваливаются в колею, а потом в другую сторону из нее выпрыгивают, а ты руль при этом стараешься ровно держать, но его у тебя все время куда-то выкручивает - это немного другая песня. А потом в сервисе говорят, что все с машиной хорошо, и типа, что же вы хотели - рама и все такое. Но я ж помню, что в "молодости" машина так себя не вела))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: SURF 185

    Стабилизаторы поперечные хоть не демонтированы?

    Спотрите саленты на панаре, на продольных тягах, на всех передних рычагах, плюс шаровые глянуть самим бы..

    А то на сто могут быть не компетентные товарищи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 90 3RZ лебёдка 12000Lb чистокровный японец

    Я к примеру, всегда имея сомнения по ходовки, загоняю на вибро-стенд. Там всё покажет на сколько живая подвеска и куда смотреть скажет грамотный работник на стенде. А так то можно перебрать пол машины, а болячка может сидеть в обычной тяге или не работающем одном амортизаторе. Советовать конечно проще, эксперимент на деньги клиента, это ещё то любимое занятие сервисмэнов .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: SURF 185

    Вибростенды далеко не везде имеются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 1999г

    Нашел сервис с вибростендом! А еще говорят там есть люфтомер, люфт-детектор, тестер бокового увода и тестер подвески! 

    Спасибо за наводку!))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: SURF 185

    По резцльтатам стенда отпишитесь, т.к. любопытно что не так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск.
    • Машина: Прадо 120, 4л, R2, 08г...Hilux Surf - 185 SSR-G, 5Мяу, 97г.

    Чтоб не плодить лишних тем спрошу в этой, разобрал центр. панель ( меняю магнитолу), снял фишку с реле антены, также снята ручка раздатки, заметил вот что - при повороте ключа из лок в ACC на панели приборов кроме индикатора открытой двери горит индикатор подушки айрбэг!!! он горит несколько секунд и тухнет, разве это нормально? Раньше вроде такого небыло...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Нормально так и должно всегда быть

    12 минуты назад, Kranium сказал:

    Чтоб не плодить лишних тем спрошу в этой, разобрал центр. панель ( меняю магнитолу), снял фишку с реле антены, также снята ручка раздатки, заметил вот что - при повороте ключа из лок в ACC на панели приборов кроме индикатора открытой двери горит индикатор подушки айрбэг!!! он горит несколько секунд и тухнет, разве это нормально? Раньше вроде такого небыло...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Если горит 6 секунд то нормально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск.
    • Машина: Прадо 120, 4л, R2, 08г...Hilux Surf - 185 SSR-G, 5Мяу, 97г.
    45 минут назад, rusik@inbox.ru сказал:

    Если горит 6 секунд то нормально?

    Да.... горит 6секунд, смущает то что она загорается не при включении зажигания а в положении ключа ACC, это у всех так???

    Изменено пользователем Kranium

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.