Перейти к публикации
XGhosT

Эл. схема 2L-TE. Очень нужна.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Мерить надо напряжение между ногами компа

    Добавлено:

    Засомневавшись насчёт ваших слов насчёт кода неисправности 5, решил залезть в букварь. НЕТУ ТАКОГО КОДА!!! У вас скорее всего моргает что всё ОК или внимательно читайте коды неисправностей. Код неисправности системы корректироки - 32 biggrin.gif

    314876[/snapback]

    Павел не смотри в букварь, там только самые простые ошибки.

    на форуме уже выкладывался полный спичок ошибок, там их гораздо больше чем с букваре

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Мерить надо напряжение между ногами компа

    Добавлено:

    Засомневавшись насчёт ваших слов насчёт кода неисправности 5, решил залезть в букварь. НЕТУ ТАКОГО КОДА!!! У вас скорее всего моргает что всё ОК или внимательно читайте коды неисправностей. Код неисправности системы корректироки - 32 biggrin.gif

    314876[/snapback]

    коды ошибок казета и 2LT разные, к тому же существует "старая" и "новая" старая одноциферная, а новая двухциферная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: San Francisco, CA
    • Машина: 2004 LEXUS LX470

    Мой букварь - это Тойотовский мануал на аглицком. Не думаю, что там не все ошибки. А вот про разные коды для KZ и 2L это я не подумал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    Мой букварь - это Тойотовский мануал на аглицком. Не думаю, что там не все ошибки. А вот про разные коды для KZ и 2L это я не подумал...

    314954[/snapback]

    У меня компутер "старого" типа, выдает так называемый Type10 Trouble Codes:

    RESULTS FROM CODES

    1 - Normal

    2 - Turbo boost pressure sensor

    4 - Coolant temperature sensor

    5 - Correction resistance (Pump)

    6 - Pump speed sensor (Pump)

    7 - Throttle position sensor

    8 - Intake air temperature sensor

    9 - Vehicle speed sensor

    10 - Starter switch

    11 - Switch sign (Vehicle not in P or N or A/C on)

    12 - Timer control valve (Pump)

    13 - Crank position sensor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Разобрал. Впаял "времянку"....собрал - проверил. Всё нормально...

    Километров через 10-15 в тест-режиме опять всплыла ошибка "5". Лезу проверять - нет, на мозгу то же напряжение, отключаю мозг -то же сопротивление... что ему не нравится :-((

    Действительно, дело кончится впаиванием похожего номинала прямо на разъем :-(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    К стати - есть тут кто спец в электротехнике... ?

    если я припаяю резистор на 510 ом между выводами E2 и VRP при этом не убирая штатный, правильно я понимаю что общее их сопротивление будет

    (522+510)/2 = 516 ом? Близко к оригиналу и компутер работать будет...

    Такое ощущение что напряжение на резисторах зависит от оборотов...всё перепроверил - не увидел обрыва...иногда при старте на одном из резисторов проскакивало 12v и сразу становилось нормальным...

    А компутер всё равно дает ошибку 5.... :-(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    А может просто взять 510 ом и посадить одной ногой на землю другой на VRP ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    если я припаяю резистор на 510 ом между выводами E2 и VRP при этом не убирая штатный, правильно я понимаю что общее их сопротивление будет

    (522+510)/2 = 516 ом? Близко к оригиналу и компутер работать будет...

    нет, сопротивление будет 257,96Ом

    формула такая: Rобщ=(R1·R2)/(R1+R2)

    Такое ощущение что напряжение на резисторах зависит от оборотов...всё перепроверил - не увидел обрыва...иногда при старте на одном из резисторов проскакивало 12v и сразу становилось нормальным...

    вообще-то, исходя из конструкции мозгов, этого быть не может, если конечно комп исправен, ни изменения от оборотов, ни 12-ти вольт на резисторах

    может всё-таки где-то E2 на мотор должна садится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    вообще-то, исходя из конструкции мозгов, этого быть не может, если конечно комп исправен, ни изменения от оборотов, ни 12-ти вольт на резисторах

    может всё-таки где-то E2 на мотор должна садится?

    315754[/snapback]

    К стати может не зря пишут в мануале на 1KZ, что мерять напряжение на них надо в режиме 'Engine is stopped' IG ON'.

    По схемам не падает туда..да и проверял - точно не падает.

    Е2 соединяется с массой через компутер. Снял компутер - не звонится на массу.

    Теперь вот ломаю голову как найти причину почему сбоит компутер - или перебит ещё какой то провод (возможно второй резистор). Остается только метод научного тыка :-(((

    Голова уже квадратная blink.gif от этого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Всё перепроверил - потрогал каждый проводок до этих резисторов... всё ОК.

    Поворачиваю ключик в тест моде - нет ошибок...завожу...еду 500м... появляются ошибки ! :-(((

    Как ловить такие плавающие ошибки ? Сколько не пробовал трогать проводку на стоящей заведеной машине - всё без толку ! Работает.... блин :-(

    Использует ли ECU данные с резисторов после возникновения ошибки (обрыв "устранён" на ходу двигателя) - или же он не будет использовать их до сброса ошибок ECU ?

    Крайне не хочется впаивать аналоги прямо у ECU в жгут :-(((

    а вдруг ошибка 5 ещё от чего то бывает а не только от обрыва резисторов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Использует ли ECU данные с резисторов после возникновения ошибки (обрыв "устранён" на ходу двигателя) - или же он не будет использовать их до сброса ошибок ECU ?

    316760[/snapback]

    как имхо - использует, наличие кодов ошибок в памяти, если косяк устранён, абсолютно никак не сказывается на работоспособности двигателя (автомата, АБС, СРС и прочей хрени) и стирать их нужно лишь для более простой диагностики - чтобы коды внавал не сыпались

    не пробовал сам никогда снять какой-нить важный датчик в момент работы мотора, и одеть обратно? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf, 2L-TE

    Насущный простейший вопрос к XGhosT.

    Сегодня ночью при очередной перестановке ТНВД успешно оборвал провода разъёма резистра, который коричневый. Буду паять вечером.

    Если не трудно скажи какой проводок куда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    Насущный простейший вопрос к XGhosT.

    Сегодня ночью при очередной перестановке ТНВД успешно оборвал провода разъёма резистра, который коричневый. Буду паять вечером.

    Если не трудно скажи какой проводок куда?

    316939[/snapback]

    на самом деле там всё равно - резистор на массу не звонится.

    у меня (если смотреть со стороны контактов):

    ( 1 - 2 )

    1 - земля (E2, коричневый)

    2 - сигнальный (VRP, тонкий чёрный с красной полосой)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf, 2L-TE

    Спасибо biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Надоела мне эта мышиная возня с резисторами... отключил их нафиг...сделал самопал на 523 (VRP) и 539 (VRT) ом, и впаял их - одним концом в шину резисторов, другим - посадил на землю (тем более что E2 звонится чеерез компутер).

    Измениося расход или нет - узнаю позже... но ошибки последние 15 км не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    хм think.gif мож у тебя от второго провод где переломан, типа контачит/неконтачит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    хм think.gif мож у тебя от второго провод где переломан, типа контачит/неконтачит

    317419[/snapback]

    Может. Но искать проблемотично и жгут я не сниму пока весь :-(

    Была даже попытка сидеть второму челу в машине с тестером но что то не удалось...или не так мерял..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Надоела мне эта мышиная возня с резисторами... отключил их нафиг...сделал самопал на 523 (VRP)  и 539 (VRT) ом, и впаял их - одним концом в шину резисторов, другим - посадил на землю (тем более что E2 звонится чеерез компутер).

    Измениося расход или нет - узнаю позже... но ошибки последние 15 км не было.

    317411[/snapback]

    Позже наступило.... rolleyes.gif

    Как расход? Чем закончился эксперимент?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Toyota chaser

    Мужики срочный вопрос, купил себе чайзер дизель 2LTE поменял движку вот не могу найти откуда и куда идёт минусовой провод с движка на кузов сам туда не лезу по схемам понять ниче не могу(новичок) подскажите плиз ?

    (поменял двс на такой же дизель) если возникнет вопрос заранее спасибо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шымкент Казахстан
    • Машина: Прадо 78 свап 4М41 ТНВД и ЭБУ 1KZ
    55 минут назад, Cherkeev сказал:

    Мужики срочный вопрос, купил себе чайзер дизель 2LTE поменял движку вот не могу найти откуда и куда идёт минусовой провод с движка на кузов сам туда не лезу по схемам понять ниче не могу(новичок) подскажите плиз ?

    (поменял двс на такой же дизель) если возникнет вопрос заранее спасибо)

    Как я понял у тебя нет массы мотор кузов. Если так, то цепляй провод под болт от блока до кузова, где понравиться. А лучше сразу кинь провод с минусовой клеммы на блок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.