Перейти к публикации
DINOZAVR REKS

как я сделал якорь из подручных средств а оказался практичнее грузинского.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

    надо ехать на открытие охоты а заказывать якорь времени нет. в гараже остался 20тый. швеллер после установки винч 12. длинна 1010см. срезал болгаркой полки под остриё, середина осталась 10см, заточил всё остро, на длину 1\3 приварил ухо внутри полок,просунул в ухо тросик 5мм. закрепил концы тремя хомутами для тросов получилось кольцо,сложил трос вместе и в трёх местах скрутил изолентой. получился трос с двумя петлями, соединение передвинул как можно ближе к верхней петле.длинна примерно 1,5м. в верху в полке сделал отверстие для крюка что бы вытаскивать. получился в меру тяжёлый и очень прочный якорь. на охоте опробовал.  в болотистый грунт лезет под углом хорошо и регулировать угол удобно, лучше выкопать ямку на штык. надо лопату очень острую что бы рубить дёрн. дёрн надо прорубать под тросом и этим регулировать углубление якоря. если лезет легко то дёрн не рубить а если тяжело то прорубаешь по мере надобности.ну и конечно если ни как то закапываешь. закапывать надо на два штыка не меньше  (поленился закопал на штык вырвал) и при засыпке якоря утаптывать ногой послойно, сидит намертво. на всё про всё уходит 25ть мин. что бы начать тянуться. засекал. когда выехал то наехал на якорь до фаркопа зацепил тросик от якоря и проехал вперёд он легко выдёргивается. потом очистил лопатой и положил за задний борт подложив картон от грязи . по размеру легко входит вместе с лопатой поперёк.плохо что лишний вес на свесе но это издержки. всё делал один. винч 12ый. из болотины гружёный крузак тянет на ура ,конечно колёсами помогаю. довольно агрессивный рисунок м\т грязь и камыш забивает напрочь ,помогают цепи лесенкой на передние колёса.не знаю как будет если сесть на мосты. чем практичнее грузинского? во первых цельный, легче вкопать и меньше места занимает особенно грязный.и конечно же бюджетный. что скажите, где просчёты.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Двадцатый швеллер весит 18,4 кг/п.м. Штурман быстро вспотеет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Столько букв набрал, а фотку сделать забыл. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, DINOZAVR REKS сказал:

    сложил трос вместе и в трёх местах скрутил изолентой.

    Надеюсь синей  , ибо другая держать не  будет . :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    Надеюсь синей  , ибо другая держать не  будет . :party:

    Синей нельзя, ибо изолента здесь, как предохранитель, а с синей можно раму загнуть.:punchl:

    DINOZAVR REKS , фото сделай.

    Изменено пользователем Имрамыч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    У Я.Перельмана в "Занимательной физике" был пример разборки эпизода из худ. литературы. Спускали корабль на воду, тот сорвался со стапеля и поехал на людей. Тут какой-то богатырь схватил конец швартовочного каната корабля, накинул его на причальный столб, сделал пару оборотов и удержал корабль!

    Перельман сделал расчёт, который показал, что если витков сделать (вроде) от 6-ти, то канат может держать и ребёнок, а если витков ещё добавить, то вообще не обязательно держать. 

    Так что изолента видимо, чтобы исключить слабину пар трения. И можно использовать бумажный скотч или канц.резинку!:sarcastic_hand:  

    __________________________

    Типа лёгкое тро-ло-ло)))

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

    изолента просто чтобы получившееся кольцо из троса сжать, чтоб не болталось и кончики троса не кололись. фотку позже.

     

    и ещё , как приятно работать с синтетикой мягко ,легко . у меня  родной бампер и нет крючков для намотки троса, открыл капот, смотал трос колечком положил на воздухан и дальше до следующей болотины !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: исилькуль омск.обл
    • Машина: LEND CRUSER PRADO 1992г 2lte

    Так фото будет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    На фоне такого якоря тросик с "ухом" как маленькие китайские наушники:sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    тросик 5мм - баловство какое-то на 5 тонн усилия лебедки

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

    усилие на разрыв троса 5мм= 1600кг. в двойне=3200кг. но где петля там же получается одинарный. но когда используем полиспаст увеличиваем тягу, но тогда и усилия троса лебеди не будет хватать.(сопромат уже подзабыл) проконсультируйте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Чем данное изделие практичнее грузинского то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Тем, что можно из него ещедну площадку под лебедку сделать.

    Тут напрашивается "...зато дёшево надёжно и практично" (с)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

    во первых вкопать (грузинский наверно тоже можно но проблемотичней) и грязный швеллер по моему легче без последствий уложить ( а проще бросить) в багажник,ну и соответственно цена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Шняга какая-то, грузинский удобнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.