Агроном 61 Откуда: Коломна Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года. #1 Опубликовано: 6 сентября 2017 И так, вышел спор у меня. Сразу инфа - менять себе мотор я не собираюсь - в ближайшие годы точно, да и не на сегодняшней своей машине. Зашел разговор, почему моя 80ка на жидкой глине плохо едет. Тонет, сваливается в колею, - не едет. Ответ был найден - что 1) мне не хватает опыта ( а это так), 2) колеса маловаты для лесовозных дорог ( у меня 33 сейчас) , что вообще она тяжелая и не для этого в принципе (тое осгласен, так как ГАЗ 69 с одной блокировкой едет, а я с тремя нет). Поймите правильно, это для меня вообще не проблема. Знаю пределы возможностей авто своего, да и развлекуха от этого меньше не становистся. Так вот один, уважаемый мною чел, сказал, что надо бы мой 1HZ поменять на что то турбированное, например 1HDT и будет типа рвать все грелки, как стая голодных Тузиков, и лучше ехать в грязи. Я как то с этим не очень согласен. Считаю, что мне не хватает мастерства ( а это наживное, я талантливый ) , а вот считаю машину сбалансированной для грязи. Трасса вообще не волнует. Я и на ХЗ прекрасно себя чувствую. Просвятите меня, более опытные братья. кто из нас ближе к истине? Важна ли мошь двигла, или крутящий момент для проходимости. На примере 1HZ и 1HDT так как чистой истины, в этом вопросе, наверное нет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 203 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #2 Опубликовано: 6 сентября 2017 (изменено) 12 минуты назад, Grodan сказал: ? Важна ли мошь двигла, или крутящий момент для проходимости. Важна , но если у тебя лысые колеса , то никуда ты не поедешь по 12 минуты назад, Grodan сказал: на жидкой глине с любым мотором. Изменено 6 сентября 2017 пользователем AZIAT Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvr 376 Откуда: Барнаул Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ #3 Опубликовано: 6 сентября 2017 Мощность здесь на последнем месте. Колеса рулят.)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4 Опубликовано: 6 сентября 2017 Сам испытал разницу в мощности двигателя. У меня из 100 стало 260 или чуть больше. Так ездить по бездору стало в разы проще. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Агроном 61 Откуда: Коломна Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года. #5 Опубликовано: 6 сентября 2017 (изменено) бугага - со 100 на 260 наверное круто чувствуется но у меня обсуждалась замена HZ на HDT и эффект на проходимость именно этого. Я на свою 80ку не буду 260 ставить ни когда, я думаю. Это будет Тунгусский Мереорит тогда А там пара десятков лошадей прибавится. я не знаю характеристик. Изменено 6 сентября 2017 пользователем Grodan Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр 199 Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #6 Опубликовано: 6 сентября 2017 Задайте товарищу вопрос и ответ сразу: - если кит в родную раздатку или аталас поставить лучше станет или хуже? кобылами мерить с детства учат)) в этом году сами в просак попали, 79 за уралом ток с лебёдкой шёл, урал лебедь тоже использовал, но вывод -урал говно, мы чёт не делали))) поэтуму тут много - 0. Опыт 1.резина? 2. Травленная 0,2 или 0,8? 3.какая понижай-ка (учитывая и главные пары)? 4. Кака коробка? какая база машины и количество колёс, пятно контакта? 5. Блокировки ? 6. Вес? и ещё куча слов а потом, вечером открыть пиво и расслабится и понять, котлета или машина? Яхта или подводная лодка? Лебедь весь потрескался, аж в падлу его чинить,ибо знаю точно, что без него я ни куда не поеду)) гарант спокойствия-отсутсвие лебёдки))) А у Димы дир, если б мотор не махнул, он бы и не поехал бы))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Агроном 61 Откуда: Коломна Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года. #7 Опубликовано: 6 сентября 2017 Красноречиво однако спасибо в общем мощ важна, но не первична никак. уверился в свой позиции я Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pasha-toyota 183 Откуда: Питер Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ #8 Опубликовано: 6 сентября 2017 В те давние времена когда еще имел спортивные амбиции,большинство своих кубков взял с мотором 69 кобыл сильно уставших,на уровне Чемпионата России да мощность имеет значение,но не такое,а на проходимость это почти последние 2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEDULYA 42 Откуда: г Череповец Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками. #9 Опубликовано: 6 сентября 2017 Лёха 3ю пониженую включи и хватит тебе твоего мотора за глаза. Скорость держи чтобы протектор очищался. только так. Я в 92м землю взял в ебенях... Чернозема нет. камней нет. торфа нет. песка нет только одна красная глина. Вот и месю её мудричами черверть века. Да! дороги тоже нет. Зато не воруют! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Агроном 61 Откуда: Коломна Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года. #10 Опубликовано: 6 сентября 2017 Ну на третей пониженной с разгону только и проходили все. Ну или не проходили :)))) и тянулись ручками за лебедкой Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 644 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #11 Опубликовано: 7 сентября 2017 был у меня раптор ~400 лошадок и крузак 155 лошадок. резина одинакового размера. и та и та мт лайт. дуратраки и динапро. на сухом покрытии типа песка гальки итд - 400 лошадей едут чуть приятней. на мокром едут точно также ибо электроника душит все что можно а если ее отключить то машина уходит к центру земли за секунду. по факту моща конечно хорошо. есть случаи где она решает типа той же глиняной колеи но это далеко не панацея. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima4241 150 Откуда: Якутия город Ленск Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует... #12 Опубликовано: 7 сентября 2017 Думаю на шдт смысла нет менять, только на шдфт. Когда я езжу на своих интерко в 34 размере, то газ 69 за мной на ханкуке грязевом по глине ни фига ехать не может, тупо мотора не хватает. Блокировок у меня нет, кроме центральной. На подъёмах газушка только на лебедке. А вообще все ж понятно колеса-вес машины-мощность двигателя-правильные пары в мостах решают все. А вообще некорректно как то их сравнивать. Я на квадрике где передок бывает не включаю сидит рядом куча подготовленной техники ну и что это доказывает? Правильно ничего. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр 199 Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #13 Опубликовано: 7 сентября 2017 6 часов назад, Grodan сказал: Ну на третей пониженной с разгону только и проходили все. Ну или не проходили :)))) и тянулись ручками за лебедкой Так это лайт. Ибо ни разу не видел что спец участки длиною более 100метров на третьей с разгону проходили Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ochotaru 45 Откуда: ______________ Машина: ______________ #14 Опубликовано: 7 сентября 2017 15 часов назад, Grodan сказал: И так, вышел спор у меня. .................................... Так вот один, уважаемый мною чел, сказал, что надо бы мой 1HZ поменять на что то турбированное, например 1HDT и будет типа рвать все грелки, как стая голодных Тузиков, и лучше ехать в грязи. Я как то с этим не очень согласен. Как то Андрей Aziat выкладывал видео , с соревнований , так вот там на склон , не могла подняться ни одна дизельная машина , тупо мотор не вывозил , бензинка заехала , за счёт мощности и оборотов , это не для холивара дизель-бензин , просто факт , может Андрей Aziat ссылку на видео выложит , ну и 1hd-ft намного резвей чем 1hz , так что тобой уважаемый чел прав Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 203 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #15 Опубликовано: 7 сентября 2017 29 минут назад, ochotaru сказал: может Андрей Aziat ссылку на видео выложит Не помню такой . Помню в 2008 году , я один на иномарке был , все были на уазах в различных его инкорнациях . Так на один подьем заехал только я на гудричах и газ 69 , у него плита с турбиной стояла . Остальные лебедились , так как просто не хватало моторов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ochotaru 45 Откуда: ______________ Машина: ______________ #16 Опубликовано: 7 сентября 2017 не , ты был на неваляторе , вроде как стоял ещё 3VZ-E , качество видео было не очень , кто то из зрителей на телефон снимал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Агроном 61 Откуда: Коломна Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года. #17 Опубликовано: 7 сентября 2017 Да видел я то видео. Среди деревьев, как прыгающий трелёвщик :)))))) мнения у кажного свои ( как в прочем я и предполагал) А все же - моя ситуёвина такова, что я в соревнованиях не участвую и лебедка поможет в конце концов. да и колесья я 37 ставить не буду, так как лифт у меня небольшой да и пробеги по дорогам огомные , что бы до бездорожья добраться идея то моих поездок не, найти шнягу глиняную в 3000 км от дома, а именно проехать в инетерсные места. Анализируя почему не ехал - в основном просто на мосты садился. Думаю, тут большая мощность не при делах. 4 часа назад, Блинов Александр сказал: Так это лайт. Ибо ни разу не видел что спец участки длиною более 100метров на третьей с разгону проходили А как по другому то? скорости и инерции не хватит - все влип Быстрее тоже не получится, деревья кругом, да и не рулится она них.. - скользко как на льду. Хотя - это конечно другая темя -- сорри Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 203 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #18 Опубликовано: 7 сентября 2017 4 минуты назад, Grodan сказал: да и не рулится она них.. - скользко как на льду. Вот чтобы рулилась и ехала в этих условиях , нужна узкая и зубастая резина . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Агроном 61 Откуда: Коломна Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года. #19 Опубликовано: 7 сентября 2017 и я об этом - как мне большая моща поможет? никак колеса 305 МТ Toyo - как лыжи намазанные смазкой :)))))))))))) будут при большей мощньсти двигла только крутиться быстрее. на месте :))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 203 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #20 Опубликовано: 7 сентября 2017 44 минуты назад, Grodan сказал: колеса 305 МТ Toyo - как лыжи намазанные смазкой :)))))))))))) будут при большей мощньсти двигла только крутиться быстрее. на месте :))) Ну да . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах