Перейти к публикации
Агроном

Мощность ДВС и проходимость авто.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Ну  да . 

    Если тапку жать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    2 часа назад, Grodan сказал:

    колеса 305 МТ Toyo - как лыжи намазанные смазкой :)))))))))))) будут при большей мощньсти двигла только крутиться быстрее. на месте :)))

    ну тут да , от резины зависит очень много , с твоей резиной смена мотора особо не поможет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24
    • Машина: Toyota LC 80

    Если говна не шибко длинные,то цепи  помогут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Зимой, по подзадутому зимнику, на Х-Люксе с 33 йокой, дохлому 3Л не хватало мощи. Поймаешь участок более менее, разгонишься без передка на 3ей передаче и летишь, пока двигатель не сдохнет, потом на 2х мостах еле еле долбишься на сцеплении на первой, до следующего чистого участка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    В 07.09.2017 в 10:19, Dima4241 сказал:

    Думаю на шдт смысла нет менять, только на шдфт. Когда я езжу на своих интерко в 34 размере, то газ 69 за мной на ханкуке грязевом по глине ни фига ехать не может, тупо мотора не хватает. Блокировок у меня нет, кроме центральной. На подъёмах газушка только на лебедке. А вообще все ж понятно колеса-вес машины-мощность двигателя-правильные пары в мостах решают все. А вообще некорректно как то их сравнивать. Я на квадрике где передок бывает не включаю сидит рядом куча подготовленной техники ну и что это доказывает? Правильно ничего. 

    А у нас на оборот .Приходится гонять застрявшие в колее квадрики .Я спокойно еду на 38" а они барахтаются  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    Ключевое слово "на 38" :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    3 часа назад, Grodan сказал:

    Ключевое слово "на 38" :)

    Согласен, когда на квадре стоит 30-й дьявол то вопросов не возникает совсем, кстати мощность мотора на квадре до определенных пределов реально влияет на проходимость:) ну чтоб хватало сил в жестком болоте или глине их крутить. А ещё он плавает на этой резине. . . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Нужен ли мощный мотор внедорожнику? ДА!, сравните дохлую ниву, с мощным внедорожником той же категории, думаю вопросы отпадут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    слово мощный ничего не значит Руслан 

    130 что ли у меня - это мощный? 

     

    :)) представил, что получится если 1ХЗ в ниву запихнуть :))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    12 часа назад, Grodan сказал:

    слово мощный ничего не значит Руслан 

    130 что ли у меня - это мощный? 

     

    :)) представил, что получится если 1ХЗ в ниву запихнуть :))) 

    Да, у тебя мощный по сравнению с жужалкой нивовской (электродрель), у тебя есть объем, крутящий момент, это просто необходимо внедорожнику, вообще без объема внедорожнику делать нечего на бездоре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    14 минуты назад, Руслан Костоев сказал:

    Да, у тебя мощный по сравнению с жужалкой нивовской (электродрель), у тебя есть объем, крутящий момент, это просто необходимо внедорожнику, вообще без объема внедорожнику делать нечего на бездоре.

    Сравните шерп с 80кой ещё!

    мне очень нравиться вообще рассуждение)))))

    Изменено пользователем Блинов Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    5 минут назад, Блинов Александр сказал:

    Сравните шерп с 80кой ещё!

    мне очень нравиться вообще рассуждение)))))

    На патриоте нет ни объема ни момента, у тебя, и это печально, дальше можешь рассуждать сколько хочешь, шерп это самоходно-движущее-средство. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    41 минуту назад, Руслан Костоев сказал:

    На патриоте нет ни объема ни момента, у тебя, и это печально, дальше можешь рассуждать сколько хочешь, шерп это самоходно-движущее-средство. 

    Вы больны сэр) нет патриота у меня лично, по работе ездил, загонял его в болото ещё те! И знаете что скажу, прокладка делает из него зверя! Да сложнее чем 3лт с 151 коробасом и со всеми блокировками, но едет, к вашему разочарованию 

    Если б был бы, то поставил кит бы в раздатку или вообще отдельную типа "атласа"

    гп ещё б мазнул.. приимущество двигателя на патриоте, это то что он собирается на коленях и запчасти везде в наличии и не дорогие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    48 минут назад, Блинов Александр сказал:

    Вы больны сэр) нет патриота у меня лично, по работе ездил, загонял его в болото ещё те! И знаете что скажу, прокладка делает из него зверя! Да сложнее чем 3лт с 151 коробасом и со всеми блокировками, но едет, к вашему разочарованию 

    Если б был бы, то поставил кит бы в раздатку или вообще отдельную типа "атласа"

    гп ещё б мазнул.. приимущество двигателя на патриоте, это то что он собирается на коленях и запчасти везде в наличии и не дорогие

    Про не дорогие запчасти на уаз патрит ;это шутка  и ещё попробуй купи качественные. Всё сделано из гвазделина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    14 минуты назад, Dimas465 сказал:

    Про не дорогие запчасти на уаз патрит ;это шутка  и ещё попробуй купи качественные. Всё сделано из гвазделина.

    Не шучу)

    вот про качество да.. дам попа.

    но не об этом тема то. 

     

    Видать задел патриотом раз, болит теперь)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    9 минут назад, Блинов Александр сказал:

    Не шучу)

    вот про качество да.. дам попа.

    но не об этом тема то. 

     

    Видать задел патриотом раз, болит теперь)))

    У меня куча друзей на патрах и прикольно смотреть как они с ними развлекаются. Привод, полуось, главная пара ,чулок моста подшипники и прочее; просто расходники как бензин.Мотор самое надёжное в этой машине .Но до рестайла .Как поставили однорядную цепь так и он стал рыгать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    20 минут назад, Dimas465 сказал:

    У меня куча друзей на патрах и прикольно смотреть как они с ними развлекаются. Привод, полуось, главная пара ,чулок моста подшипники и прочее; просто расходники как бензин.Мотор самое надёжное в этой машине .Но до рестайла .Как поставили однорядную цепь так и он стал рыгать.

    Полной переборки моста хватает на 150т.км))

    богатые друзья если накатывают столько, что приходится постоянно туда лезть)))) имхо)))))

    у меня друг не выдержал, взял делику))))) понаблюдаю)

    уаз теперь как клумба по весне будет, как чувствую)))

     

    22 минуты назад, Dimas465 сказал:

    У меня куча друзей на патрах и прикольно смотреть как они с ними развлекаются. Привод, полуось, главная пара ,чулок моста подшипники и прочее; просто расходники как бензин.Мотор самое надёжное в этой машине .Но до рестайла .Как поставили однорядную цепь так и он стал рыгать.

    Полной переборки моста хватает на 150т.км))

    богатые друзья если накатывают столько, что приходится постоянно туда лезть)))) имхо)))))

    у меня друг не выдержал, взял делику))))) понаблюдаю)

    уаз теперь как клумба по весне будет, как чувствую)))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    12 минуты назад, Блинов Александр сказал:

    Полной переборки моста хватает на 150т.км))

    богатые друзья если накатывают столько, что приходится постоянно туда лезть)))) имхо)))))

    у меня друг не выдержал, взял делику))))) понаблюдаю)

    уаз теперь как клумба по весне будет, как чувствую)))

     

    Полной переборки моста хватает на 150т.км))

    богатые друзья если накатывают столько, что приходится постоянно туда лезть)))) имхо)))))

    у меня друг не выдержал, взял делику))))) понаблюдаю)

    уаз теперь как клумба по весне будет, как чувствую)))

     

    На 35"  ХТ колесах мостов хватает на несколько покатух .Хотя и на стандартных колёсах ломает задние полуоси прям на асфальте.

    Никто из моих без приводов и запасных полуосей вообще не ездит. Ну там ещё ступицы в запас крестовины.генераторы ролики.И это все чтобы поехать от города 100 км.От перегруза лопаются задние чулки моста и рессоры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    1 час назад, Dimas465 сказал:

    На 35"  ХТ колесах мостов хватает на несколько покатух .Хотя и на стандартных колёсах ломает задние полуоси прям на асфальте.

    Никто из моих без приводов и запасных полуосей вообще не ездит. Ну там ещё ступицы в запас крестовины.генераторы ролики.И это все чтобы поехать от города 100 км.От перегруза лопаются задние чулки моста и рессоры.

    Согласен катался в паре и с простыми УАЗиками и с патриотами, сам владел головастиком 4 года, то ещё развлечение. Ремонт не прекращался даже на неделю. Ну всегда чего нибудь просил:) после каждой поездки на рыбалку чего нибудь делал, и это без особого экстрима. 

    1 час назад, Блинов Александр сказал:

    Полной переборки моста хватает на 150т.км))

    богатые друзья если накатывают столько, что приходится постоянно туда лезть)))) имхо)))))

    у меня друг не выдержал, взял делику))))) понаблюдаю)

    уаз теперь как клумба по весне будет, как чувствую)))

     

    Полной переборки моста хватает на 150т.км))

    богатые друзья если накатывают столько, что приходится постоянно туда лезть)))) имхо)))))

    у меня друг не выдержал, взял делику))))) понаблюдаю)

    уаз теперь как клумба по весне будет, как чувствую)))

     

    150 тысяч как правило это ресурс всего уазика:) потом даже не знаю чего надо поменять чтоб он дальше ездил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Вроде тема про мощность и проходимость , а не про уаз говно .:applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.