Блинов Александр 199 Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #21 Опубликовано: 7 сентября 2017 1 минуту назад, AZIAT сказал: Ну да . Если тапку жать! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ochotaru 45 Откуда: ______________ Машина: ______________ #22 Опубликовано: 7 сентября 2017 2 часа назад, Grodan сказал: колеса 305 МТ Toyo - как лыжи намазанные смазкой :)))))))))))) будут при большей мощньсти двигла только крутиться быстрее. на месте :))) ну тут да , от резины зависит очень много , с твоей резиной смена мотора особо не поможет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitek 5 Откуда: 24 Машина: Toyota LC 80 #23 Опубликовано: 7 сентября 2017 Если говна не шибко длинные,то цепи помогут Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Имрамыч 21 Откуда: север Камчатки Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203 #24 Опубликовано: 11 сентября 2017 Зимой, по подзадутому зимнику, на Х-Люксе с 33 йокой, дохлому 3Л не хватало мощи. Поймаешь участок более менее, разгонишься без передка на 3ей передаче и летишь, пока двигатель не сдохнет, потом на 2х мостах еле еле долбишься на сцеплении на первой, до следующего чистого участка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #25 Опубликовано: 13 сентября 2017 В 07.09.2017 в 10:19, Dima4241 сказал: Думаю на шдт смысла нет менять, только на шдфт. Когда я езжу на своих интерко в 34 размере, то газ 69 за мной на ханкуке грязевом по глине ни фига ехать не может, тупо мотора не хватает. Блокировок у меня нет, кроме центральной. На подъёмах газушка только на лебедке. А вообще все ж понятно колеса-вес машины-мощность двигателя-правильные пары в мостах решают все. А вообще некорректно как то их сравнивать. Я на квадрике где передок бывает не включаю сидит рядом куча подготовленной техники ну и что это доказывает? Правильно ничего. А у нас на оборот .Приходится гонять застрявшие в колее квадрики .Я спокойно еду на 38" а они барахтаются . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Агроном 61 Откуда: Коломна Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года. #26 Опубликовано: 13 сентября 2017 Ключевое слово "на 38" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima4241 150 Откуда: Якутия город Ленск Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует... #27 Опубликовано: 13 сентября 2017 3 часа назад, Grodan сказал: Ключевое слово "на 38" Согласен, когда на квадре стоит 30-й дьявол то вопросов не возникает совсем, кстати мощность мотора на квадре до определенных пределов реально влияет на проходимость:) ну чтоб хватало сил в жестком болоте или глине их крутить. А ещё он плавает на этой резине. . . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев 294 Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #28 Опубликовано: 15 сентября 2017 Нужен ли мощный мотор внедорожнику? ДА!, сравните дохлую ниву, с мощным внедорожником той же категории, думаю вопросы отпадут. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Агроном 61 Откуда: Коломна Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года. #29 Опубликовано: 15 сентября 2017 слово мощный ничего не значит Руслан 130 что ли у меня - это мощный? :)) представил, что получится если 1ХЗ в ниву запихнуть :))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев 294 Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #30 Опубликовано: 16 сентября 2017 12 часа назад, Grodan сказал: слово мощный ничего не значит Руслан 130 что ли у меня - это мощный? :)) представил, что получится если 1ХЗ в ниву запихнуть :))) Да, у тебя мощный по сравнению с жужалкой нивовской (электродрель), у тебя есть объем, крутящий момент, это просто необходимо внедорожнику, вообще без объема внедорожнику делать нечего на бездоре. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр 199 Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #31 Опубликовано: 16 сентября 2017 (изменено) 14 минуты назад, Руслан Костоев сказал: Да, у тебя мощный по сравнению с жужалкой нивовской (электродрель), у тебя есть объем, крутящий момент, это просто необходимо внедорожнику, вообще без объема внедорожнику делать нечего на бездоре. Сравните шерп с 80кой ещё! мне очень нравиться вообще рассуждение))))) Изменено 16 сентября 2017 пользователем Блинов Александр Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев 294 Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #32 Опубликовано: 16 сентября 2017 5 минут назад, Блинов Александр сказал: Сравните шерп с 80кой ещё! мне очень нравиться вообще рассуждение))))) На патриоте нет ни объема ни момента, у тебя, и это печально, дальше можешь рассуждать сколько хочешь, шерп это самоходно-движущее-средство. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр 199 Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #33 Опубликовано: 16 сентября 2017 41 минуту назад, Руслан Костоев сказал: На патриоте нет ни объема ни момента, у тебя, и это печально, дальше можешь рассуждать сколько хочешь, шерп это самоходно-движущее-средство. Вы больны сэр) нет патриота у меня лично, по работе ездил, загонял его в болото ещё те! И знаете что скажу, прокладка делает из него зверя! Да сложнее чем 3лт с 151 коробасом и со всеми блокировками, но едет, к вашему разочарованию Если б был бы, то поставил кит бы в раздатку или вообще отдельную типа "атласа" гп ещё б мазнул.. приимущество двигателя на патриоте, это то что он собирается на коленях и запчасти везде в наличии и не дорогие Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #34 Опубликовано: 16 сентября 2017 48 минут назад, Блинов Александр сказал: Вы больны сэр) нет патриота у меня лично, по работе ездил, загонял его в болото ещё те! И знаете что скажу, прокладка делает из него зверя! Да сложнее чем 3лт с 151 коробасом и со всеми блокировками, но едет, к вашему разочарованию Если б был бы, то поставил кит бы в раздатку или вообще отдельную типа "атласа" гп ещё б мазнул.. приимущество двигателя на патриоте, это то что он собирается на коленях и запчасти везде в наличии и не дорогие Про не дорогие запчасти на уаз патрит ;это шутка и ещё попробуй купи качественные. Всё сделано из гвазделина. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр 199 Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #35 Опубликовано: 16 сентября 2017 14 минуты назад, Dimas465 сказал: Про не дорогие запчасти на уаз патрит ;это шутка и ещё попробуй купи качественные. Всё сделано из гвазделина. Не шучу) вот про качество да.. дам попа. но не об этом тема то. Видать задел патриотом раз, болит теперь))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #36 Опубликовано: 16 сентября 2017 9 минут назад, Блинов Александр сказал: Не шучу) вот про качество да.. дам попа. но не об этом тема то. Видать задел патриотом раз, болит теперь))) У меня куча друзей на патрах и прикольно смотреть как они с ними развлекаются. Привод, полуось, главная пара ,чулок моста подшипники и прочее; просто расходники как бензин.Мотор самое надёжное в этой машине .Но до рестайла .Как поставили однорядную цепь так и он стал рыгать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр 199 Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #37 Опубликовано: 16 сентября 2017 20 минут назад, Dimas465 сказал: У меня куча друзей на патрах и прикольно смотреть как они с ними развлекаются. Привод, полуось, главная пара ,чулок моста подшипники и прочее; просто расходники как бензин.Мотор самое надёжное в этой машине .Но до рестайла .Как поставили однорядную цепь так и он стал рыгать. Полной переборки моста хватает на 150т.км)) богатые друзья если накатывают столько, что приходится постоянно туда лезть)))) имхо))))) у меня друг не выдержал, взял делику))))) понаблюдаю) уаз теперь как клумба по весне будет, как чувствую))) 22 минуты назад, Dimas465 сказал: У меня куча друзей на патрах и прикольно смотреть как они с ними развлекаются. Привод, полуось, главная пара ,чулок моста подшипники и прочее; просто расходники как бензин.Мотор самое надёжное в этой машине .Но до рестайла .Как поставили однорядную цепь так и он стал рыгать. Полной переборки моста хватает на 150т.км)) богатые друзья если накатывают столько, что приходится постоянно туда лезть)))) имхо))))) у меня друг не выдержал, взял делику))))) понаблюдаю) уаз теперь как клумба по весне будет, как чувствую))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #38 Опубликовано: 16 сентября 2017 12 минуты назад, Блинов Александр сказал: Полной переборки моста хватает на 150т.км)) богатые друзья если накатывают столько, что приходится постоянно туда лезть)))) имхо))))) у меня друг не выдержал, взял делику))))) понаблюдаю) уаз теперь как клумба по весне будет, как чувствую))) Полной переборки моста хватает на 150т.км)) богатые друзья если накатывают столько, что приходится постоянно туда лезть)))) имхо))))) у меня друг не выдержал, взял делику))))) понаблюдаю) уаз теперь как клумба по весне будет, как чувствую))) На 35" ХТ колесах мостов хватает на несколько покатух .Хотя и на стандартных колёсах ломает задние полуоси прям на асфальте. Никто из моих без приводов и запасных полуосей вообще не ездит. Ну там ещё ступицы в запас крестовины.генераторы ролики.И это все чтобы поехать от города 100 км.От перегруза лопаются задние чулки моста и рессоры. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima4241 150 Откуда: Якутия город Ленск Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует... #39 Опубликовано: 16 сентября 2017 1 час назад, Dimas465 сказал: На 35" ХТ колесах мостов хватает на несколько покатух .Хотя и на стандартных колёсах ломает задние полуоси прям на асфальте. Никто из моих без приводов и запасных полуосей вообще не ездит. Ну там ещё ступицы в запас крестовины.генераторы ролики.И это все чтобы поехать от города 100 км.От перегруза лопаются задние чулки моста и рессоры. Согласен катался в паре и с простыми УАЗиками и с патриотами, сам владел головастиком 4 года, то ещё развлечение. Ремонт не прекращался даже на неделю. Ну всегда чего нибудь просил:) после каждой поездки на рыбалку чего нибудь делал, и это без особого экстрима. 1 час назад, Блинов Александр сказал: Полной переборки моста хватает на 150т.км)) богатые друзья если накатывают столько, что приходится постоянно туда лезть)))) имхо))))) у меня друг не выдержал, взял делику))))) понаблюдаю) уаз теперь как клумба по весне будет, как чувствую))) Полной переборки моста хватает на 150т.км)) богатые друзья если накатывают столько, что приходится постоянно туда лезть)))) имхо))))) у меня друг не выдержал, взял делику))))) понаблюдаю) уаз теперь как клумба по весне будет, как чувствую))) 150 тысяч как правило это ресурс всего уазика:) потом даже не знаю чего надо поменять чтоб он дальше ездил... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 200 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #40 Опубликовано: 16 сентября 2017 Вроде тема про мощность и проходимость , а не про уаз говно . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах