Перейти к публикации
Агроном

Мощность ДВС и проходимость авто.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    ну связь то, хоть и совсем отдаленная, но прослеживается :)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)

    На своем опыте убедился, во все нужен баланс, вес машины-мощность двигателя-диаметр колес. Ставишь 37 колеса вешаешь железо в круг +до баки -не хватает двигателя. Ставишь мощный двигатель -рвешь полуоси сцепление крестовины, во всём  нужен баланс. Как сказал мой товарищ если идти путем увеличения (колеса, двигатель, трансмиссия) в конце -концов получится  К-700.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    14 минуты назад, marha сказал:

    На своем опыте убедился, во все нужен баланс, вес машины-мощность двигателя-диаметр колес. Ставишь 37 колеса вешаешь железо в круг +до баки -не хватает двигателя. Ставишь мощный двигатель -рвешь полуоси сцепление крестовины, во всём  нужен баланс. Как сказал мой товарищ если идти путем увеличения (колеса, двигатель, трансмиссия) в конце -концов получится  К-700.

    Как бы есть и колёса 37" и блокировки и мощный мотор. Полуоси с крестовинами вполне живут.

    В многих ситуациях именно выезжал за счёт движка. В натяг там было без вариантов. Только газ в пол обороты в отсечку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)
    6 минут назад, Dimas465 сказал:

    Как бы есть и колёса 37" и блокировки и мощный мотор. Полуоси с крестовинами вполне живут.

    В многих ситуациях именно выезжал за счёт движка. В натяг там было без вариантов. Только газ в пол обороты в отсечку.

    Я своего коня уже не насилую, взял себе трэкол  и спокойно  потихоньку  на рыбалку и охоту ,но это уже другие возможности. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    34 минуты назад, marha сказал:

    Я своего коня уже не насилую, взял себе трэкол  и спокойно  потихоньку  на рыбалку и охоту ,но это уже другие возможности. 

    У нас трекол не вариант вообще.Колеса сотрутся раньше чем доедешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)
    17 часов назад, Dimas465 сказал:

    У нас трекол не вариант вообще.Колеса сотрутся раньше чем доедешь.

    Трекол грузим на прицеп, крузак его вполне тащит, и по 300 км таскали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    Трекол это круто конечно.

    У меня другие цели и задачи - прежде всего экспедиции - минимум 5 тыс туда сюда (думаю на Триколе я устану так ездить, ди и тащиь его тоже не реально) 

    Я то спращивал вполне конкретный вариант обсудить - 80 с ХЗ 

    для себя я и дло того сделал этот вывод - тут только подкрепили его

    Оставлю как есть все - буду потихонечку уменьшать вес по возможности, возможно задумаюсь над колесами позубастее и побольше чуть, браслеты уже прикупил ( на всякий случай), лебедочку заднюю вставлю потихоньку к следующему сезону, ну и мастерство вождения совершенствовать надо. На глиняной шняге пока мне сложновато чувствовать машину - нужна практика.

    А вот нехватки мощности пока не чувствую - может со временем придет :))) - тогда уже будем смотреть на Восток в сторону разборок японских :))  

    Изменено пользователем Grodan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Мне тут 5вз стало не хватать, когда груженой машиной в яму провалился.  Колесо из арки вывалилось и почти целиком в чаче. На первой пониженной тарка в пол понемногу раскрутился, когда 3.5 к наступили - полезла машина наружу.

     

    мощный мотор может хорошенько раскрутить колема на ввсокой передае, иногда жто необходимо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    наверно - но если это не часто - то тоже самое сделать и я с 1хз смогу тока поджечь сцепление чуть придется :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Мощь, лишней не бывает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    9 часов назад, Руслан Костоев сказал:

    Мощь, лишней не бывает!

    Вы меня спрашиваете причём здесь шерп, а сами такую хрень выставляете??

    как Ее с 80кой сравнить то не подскажите?

    Изменено пользователем Блинов Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    1 час назад, Блинов Александр сказал:

    Вы меня спрашиваете причём здесь шерп, а сами такую хрень выставляете??

    как Ее с 80кой сравнить то не подскажите?

    Не в этом смысл, а в мощности двигателя,  об это тема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    На 30-й секунде иллюстрация как раз обратного.))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    59 минут назад, vvr сказал:

    На 30-й секунде иллюстрация как раз обратного.))

    :punchl:не спорь с ними))))

    просто не все знат что такое кит в раздатку и нах он нужен))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    26 минут назад, Блинов Александр сказал:

    :punchl:не спорь с ними))))

    просто не все знат что такое кит в раздатку и нах он нужен))

     

     Здесь есть кит в РК, и мосты портальные,  разницы вообще не видно с выше стоящими видео? )))))))). Кит в РК решает все))). А я не знал(((, печаль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Даже смотреть не буду про патрол 

     

    сто пудов там на брюхо, потом тапка в пол,  смысл этого...

     

     

    Котлеты которые выставлял до этого, тема другая, как и ралли Дакар и формула один не совместимы с экспедиционниками у которых плюс в понижении чисел даже при лебежении!  Колесо крутит с одной скоростью с лебедью, ток представь быстроту выхода машины из трясин.

     

    это сложно понять если стиль езды: -"ходом"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    У меня вот 35 е тапки, и 205 л. С. 

    В компании еще 2 таких же машины.

     

    Я застревают больше всех и я    знаю почему..

     

    Товарищи едут на все деньги, тапку в пол и пох на деревья, бревна и т.д. у кого то это 2-3 я машина.

    А мне реально жалко машину.

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    Вооо - золотые слова 

    это тоже важно - стиль вождения. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, Grodan сказал:

    это тоже важно - стиль вождения. 

    Да , только если у  тебя  мотор дохлый , а машину тебе  не жалко , то ты  хоть ногой  левой пол продави , машина не поедет все равно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"
    В 22.09.2017 в 15:59, Руслан Костоев сказал:

     Здесь есть кит в РК, и мосты портальные,  разницы вообще не видно с выше стоящими видео? )))))))). Кит в РК решает все))). А я не знал(((, печаль.

    Здесь мощность мотора вообще не причем: когда редукторами сел на колею хоть от самолета мотор поставь машина не полетит, а вот если бы на данном видео колею промеж ног пустил бы - на заднем приводе бы проехал)

    40 минут назад, Grodan сказал:

    Вооо - золотые слова 

    это тоже важно - стиль вождения. 

    Это не то что важно - это один из самых главных факторов успешного преодоления засадного участка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.