Перейти к публикации
Агроном

Мощность ДВС и проходимость авто.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.
    36 минут назад, AZIAT сказал:

    Да , только если у  тебя  мотор дохлый , а машину тебе  не жалко , то ты  хоть ногой  левой пол продави , машина не поедет все равно. 

    Ну не дохлый у меня мотор:rolleyes: - хоть и 1ХЗ , но свеженький , хорошо обслуживается, и как по мне, так "оченьдаженичего".

    Я честно даже на трассе при обгонах не очень то страдаю. Ну да, иногда тяжеловато, но приноровился уже :)

    16 минут назад, Кузбассовец сказал:

    Здесь мощность мотора вообще не причем: когда редукторами сел на колею хоть от самолета мотор поставь машина не полетит, а вот если бы на данном видео колею промеж ног пустил бы - на заднем приводе бы проехал)

     

    Да мне тоже на таких видео всегда непонятно - зачем в колею то лезть? :blink2: 

    у меня знакомый хороший - он мне по началу много ценных советов давал - вот помню, он мне всегда говорил - что ты туды лезешь то!!? медом что ли намазано в колее то этой!!? 
    мне по началу трудно было привыкнуть - но ничего - опыт он нарабатывается. :)) 

    так и тут - места море , грунт вроде бы не такой уж и скользкий - проехать вообще делать нефиг там. Не знаю, как на заднем, но на этой машине проблем не должно быть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Grodan сказал:

    так и тут - места море , грунт вроде бы не такой уж и скользкий - проехать вообще делать нефиг там. Не знаю, как на заднем, но на этой машине проблем не должно быть. 

    У одних  цель доехать  из пункта А в  пункт Б  , у  других цель выехать из пункта  А и застрять в  какой-нибудь колее . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    Точно - что то я не подумал над этим :)))) 

    у меня в основном - доехать :)) Пылинки не сдуваю с машины, но и гробить ее специально не буду. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    В любом случае мощность нужна, но самое важное это вес, чем меньше вес тем проще.

    Как пример: моя тойота секвойя ни хрена не болотный джип, но я такой человек что надо пробраться туда где на машине давно ни кого не было, недавно вывозил с леса мясо, кг300, пришлось по лежневке, болотцу и колесопроводу для квадриков ездить, или надо было на руках всё тащить 1,5 км, спина то не козенная, решено, машину в бой. Короче туда проехал в принципе без особых проблем, там подложили, там с ходу и тд. но проскочили (лежневка под колесами проваливалась в болото на 30-40 см). Обратно загрузившись мясом уже было гораздо тяжелее, вес пустого авто со мной 2600кг+мясо 300кг = около 3000кг с барахлом, колесопровод сломал, на бревно сел мостом задним (колеса 33", давление 0,8), но все равно подергавшись выехали,  все таки наверное момент крутящий важнее мощности.

    2УЗ + пониженная тащит дай боже! все ИМХО.

    ПС: " не повторять, все трюки выполнены профессиональными засаживателями авто в болоте"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC100 1HD-FTE, АКПП, 35" +2" DEN Springs
    В 27.09.2017 в 20:12, AZIAT сказал:

    У одних  цель доехать  из пункта А в  пункт Б  , у  других цель выехать из пункта  А и застрять в  какой-нибудь колее . 

    - Друг, а поехали на выходных в лес, по болотам покатаем?

    - А если застрянем?

    - Что значит - "если"?

     

    А по теме - долго бороздил просторы бездорожья на Great Wall Deer с бензиновым движком 2.2 на 110 лошадей. И как бы небыло ни одного места, где мне не хватало двигателя. Мозгов - это да, а движок всегда справлялся. Понижайка решает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: был TLC 105, сейчас 100 VX.

    Не хватает HZ. Я точно знаю. По своему бывшему стопятику.

    По снегу я на 33 тапках ехал за коллегами на 80 бензиновых с 35, очень хреново. Очень.

    Не по пухляку, а по нормальному фирну лежалому, местами глубокому.

    Причем у них то есть запас, за счет бензинового мотора они могут дать жару.

    Я на 1HZ мог только пернуть в сиденье от возмущения.

    Т.е. он коптит, дымит но едет плохо. И ехал я в основном за счет малых оборотов, по пробитой друзьями колее.

    То же самое и в грязи, иногда не хватало прям немного, но не хватало.

    И там где не хватало 1HZ в грязи, бензинка выскочила бы прям не напрягаясь.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Я не замечал не хватки мотора,едит пока на мосты не сидит,мне кажется колеса маловаты,35е Семексы самое то,если не далеко ехать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    мне тоже кажется, что в предыдущем посте - ключевое это "с 35" :)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.