Vovan&JuliaBRN Откуда: Барнаул Машина: MMC Pajero , Ниссан Сафари #81 Опубликовано: 22 января 2018 Друзья, не до конца понимаю, насколько мои действия отвечают правилам этого раздела форума. Если нарушают, то прошу админов этот пост удалить. Собсно, сабж: Без позволения автора темы, для тех, кому интересно виденье поездки от другого лица, размещаю ссылку на отчет "Алтайское ожерелье 2017" от Олега Ярина - нашего руководителя. Может кто откроет для себя еще что-то новое и интересное в Алтае. http://avtoturistu.ru/blog/otchety/алтайское_ожерелье_в_поисках_красоты.story Приятного времяпровождения. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tikk Откуда: Дмитров Машина: Нету #82 Опубликовано: 22 января 2018 "к сожалению, такой страницы не существует" я еще сам не читал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ebabkin Откуда: Новосибирск, Академ Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT. #83 Опубликовано: 22 января 2018 Скорей всего, форум повредил русские буквы в ссылке, пробуем так Если не поможет - последняя часть видна сейчас тут, и в ней внизу ссылочка на начало http://avtoturistu.ru/blog/otchety/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vovan&JuliaBRN Откуда: Барнаул Машина: MMC Pajero , Ниссан Сафари #84 Опубликовано: 22 января 2018 http://avtoturistu.ru/blog/otchety/алтайское_ожерелье_в_поисках_красоты.story Прошу прощения, может вот так правильно? Во, получилось. Открывается! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diamond_d Откуда: г.Москва Машина: PAJERO 4 3.8 L лифт EFS 33" муды #85 Опубликовано: 22 января 2018 Красивые фото. Крутой отчет. Повествование очень захватывающее))) Появилось несколько вопросов: 1. сколько стоил автовоз Рэнга до Алтая? 2. Сколько топлива брали с собой в горы? 3. какой мотор на Рэнге? 4. Кевлары , порванные товарищами, в каких местах порезало? чем порезало? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vovan&JuliaBRN Откуда: Барнаул Машина: MMC Pajero , Ниссан Сафари #86 Опубликовано: 23 января 2018 Добрый день. Отвечу, на что смогу: 1. Не знаю. 2. На самый длинный участок без заправок хватило по 120-140 литров на машину. На остальных участках и бака не выкатывали. 3. 3,8 бенз АКПП 4. На ТЛК стояли 37" кевлары с бедлоками. Резало боковину, выпирающую за вертикальную проекцию колеса, не защищенную шашками на плечах покрышки. Просто резина шириной 12,5" одели на диски 11". Вот резину и распоперло как бублики. В этом размере толщина боковины Кевлара ок 1,2-1,5 мм. Но и этого не всегда хватало. В итоге минус 3 колеса. Лечили заплатками и камерами. Потом качественно заварили. Резали камнями. На Сафаре пробили одно заднее колесо на прогоне по хорошей гравийке со ск-тью ок 60 км/ч. Камень в повороте вошел точно между шашек на плече покрышки. Причина - давленка меньше 1 атм. Лень качаться было для этого прогона:) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tikk Откуда: Дмитров Машина: Нету #87 Опубликовано: 23 января 2018 Автовоз до Ект и назад стоил 65 руб. 40 туда, 25 обратно рэнг на 35-х жрет много. около 20-ки. в горах - больше. на трассе не хватало ГП задний мост требует счас замены, пока не до него. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tikk Откуда: Дмитров Машина: Нету #88 Опубликовано: 23 января 2018 Блин, читаю отчет Олега, круто Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diamond_d Откуда: г.Москва Машина: PAJERO 4 3.8 L лифт EFS 33" муды #89 Опубликовано: 23 января 2018 4 часа назад, Vovan&JuliaBRN сказал: 2. На самый длинный участок без заправок хватило по 120-140 литров на машину. ну нормально. у меня бак 135 л так что можно не переживать. 4 часа назад, Vovan&JuliaBRN сказал: На ТЛК стояли 37" кевлары с бедлоками. Резало боковину, выпирающую за вертикальную проекцию колеса, не защищенную шашками на плечах покрышки. Просто резина шириной 12,5" одели на диски 11". Вот резину и распоперло как бублики. В этом размере толщина боковины Кевлара ок 1,2-1,5 мм. Но и этого не всегда хватало. В итоге минус 3 колеса. Лечили заплатками и камерами. Потом качественно заварили. Резали камнями. странно, Goodyear же позиционирует, что боковину практически невозможно порезать из-за того, что она усилена Кевларом. 1 час назад, Tikk сказал: Автовоз до Ект и назад стоил 65 руб. 40 туда, 25 обратн нехило. 48 минут назад, Tikk сказал: Блин, читаю отчет Олега, круто что за отчет? я тоже хочу почитать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tikk Откуда: Дмитров Машина: Нету #90 Опубликовано: 23 января 2018 5 минут назад, diamond_d сказал: что за отчет? я тоже хочу почитать. http://avtoturistu.ru/blog/otchety/алтайское_ожерелье_в_поисках_красоты.story ехать на Рэнге своим ходом, только по бензину 30 руб туда назад вышло бы плюс гостиницы, плюс пожрать, плюс вероятность поломаться. да и времени на это не было. работы много. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diamond_d Откуда: г.Москва Машина: PAJERO 4 3.8 L лифт EFS 33" муды #91 Опубликовано: 23 января 2018 1 минуту назад, Tikk сказал: http://avtoturistu.ru/blog/otchety/алтайское_ожерелье_в_поисках_красоты.story ехать на Рэнге своим ходом, только по бензину 30 руб туда назад вышло бы плюс гостиницы, плюс пожрать, плюс вероятность поломаться. да и времени на это не было. работы много. спасибо , почитаю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tikk Откуда: Дмитров Машина: Нету #92 Опубликовано: 23 января 2018 Круто. как опять съездил. «Родные, нас живых ещё не так мало, Поднимем за удачу на тропе шалой, Чтоб ворон, да не по нам каркал, По чарке, по чарке, по чарке…» Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vovan&JuliaBRN Откуда: Барнаул Машина: MMC Pajero , Ниссан Сафари #93 Опубликовано: 23 января 2018 1 час назад, diamond_d сказал: ну нормально. у меня бак 135 л так что можно не переживать. странно, Goodyear же позиционирует, что боковину практически невозможно порезать из-за того, что она усилена Кевларом. нехило. что за отчет? я тоже хочу почитать. Наши повреждения резины ничуть не умаляют ее достоинств. На самом деле резина Гудьир МТ-R (в простонародье Кевлар) для туризма вообще зверь! А порезать можно все, умеючи. Даже диагональную ЕТ-резину (Крипики, Мурзилки, ТСЛ-ки, Симексы и пр.) Вот только ЕТ резина на доездинг так себе... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Громозека (Terekhov) Откуда: Усть-Каменогорск, Новосибирск (Кольцово) Машина: Маленький тойотко TLC 105 GX R2 #94 Опубликовано: 25 января 2018 Завидую всем участникам, потому что Вова меня принципиально не берет с собой в экспедиции!! %)))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vovan&JuliaBRN Откуда: Барнаул Машина: MMC Pajero , Ниссан Сафари #95 Опубликовано: 25 января 2018 (изменено) Направда ваша, дорогой Ванечка. Речь была только и именно за эту экспедицию! Изменено 25 января 2018 пользователем Vovan&JuliaBRN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Громозека (Terekhov) Откуда: Усть-Каменогорск, Новосибирск (Кольцово) Машина: Маленький тойотко TLC 105 GX R2 #96 Опубликовано: 25 января 2018 2 часа назад, Vovan&JuliaBRN сказал: Направда ваша, дорогой Ванечка. Речь была только и именно за эту экспедицию! Правда правда... Практически сколько мы знакомы ты отказываешь мне в совместных экспедициях обосновывая это тем что я не даю тебе пИсать пока не проедем 1000 км в день %))))))))))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tikk Откуда: Дмитров Машина: Нету #97 Опубликовано: 6 марта 2018 Читаю официальный атчет. Фигею 3 см толщины Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах