Перейти к публикации
Tikk

Алтайское ожерелье 2017. с 19.08.17 по 03.09.17. Атчет овощща.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: MMC Pajero , Ниссан Сафари

    Друзья, не до конца понимаю, насколько мои действия отвечают правилам этого раздела форума. Если нарушают, то прошу админов этот пост удалить.

    Собсно, сабж:

    Без позволения автора темы, для тех, кому интересно виденье поездки от другого лица, размещаю ссылку на отчет "Алтайское ожерелье 2017" от Олега Ярина - нашего руководителя. Может кто откроет для себя еще что-то новое и интересное в Алтае.

    http://avtoturistu.ru/blog/otchety/алтайское_ожерелье_в_поисках_красоты.story 

    Приятного времяпровождения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    "к сожалению, такой страницы не существует"

     

    я еще сам не читал ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Скорей всего, форум повредил русские буквы в ссылке, пробуем так

     

    Если не поможет - последняя часть видна сейчас тут, и в ней внизу ссылочка на начало http://avtoturistu.ru/blog/otchety/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: MMC Pajero , Ниссан Сафари

    http://avtoturistu.ru/blog/otchety/алтайское_ожерелье_в_поисках_красоты.story

    Прошу прощения, может вот так правильно?

    Во, получилось. Открывается!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: PAJERO 4 3.8 L лифт EFS 33" муды

    Красивые фото. Крутой отчет. Повествование очень захватывающее)))

    Появилось несколько вопросов:

    1. сколько стоил автовоз Рэнга до Алтая?

    2. Сколько топлива брали с собой в горы?

    3. какой мотор на Рэнге?

    4. Кевлары , порванные товарищами, в каких местах порезало? чем порезало?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: MMC Pajero , Ниссан Сафари

    Добрый день. Отвечу, на что смогу:

    1. Не знаю.

    2. На самый длинный участок без заправок хватило по 120-140 литров на машину. На остальных участках и бака не выкатывали.

    3. 3,8 бенз АКПП

    4. На ТЛК стояли 37" кевлары с бедлоками. Резало боковину, выпирающую за вертикальную проекцию колеса, не защищенную шашками на плечах покрышки. Просто резина шириной 12,5" одели на диски 11". Вот резину и распоперло как бублики. В этом размере толщина боковины Кевлара ок 1,2-1,5 мм. Но и этого не всегда хватало. В итоге минус 3 колеса. Лечили заплатками и камерами. Потом качественно заварили. Резали камнями.

    На Сафаре пробили одно заднее колесо на прогоне по хорошей гравийке со ск-тью ок 60 км/ч. Камень в повороте вошел точно между шашек на плече покрышки. Причина - давленка меньше 1 атм. Лень качаться было для этого прогона:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Автовоз до Ект и назад стоил 65 руб. 40 туда, 25 обратно

    рэнг на 35-х жрет много. около 20-ки. в горах - больше. 

    на трассе не хватало ГП

    задний мост требует счас замены, пока не до него. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Блин, читаю отчет Олега, круто ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: PAJERO 4 3.8 L лифт EFS 33" муды
    4 часа назад, Vovan&JuliaBRN сказал:

    2. На самый длинный участок без заправок хватило по 120-140 литров на машину.

     

    ну нормально. у меня бак 135 л так что можно не переживать.

     

    4 часа назад, Vovan&JuliaBRN сказал:

    На ТЛК стояли 37" кевлары с бедлоками. Резало боковину, выпирающую за вертикальную проекцию колеса, не защищенную шашками на плечах покрышки. Просто резина шириной 12,5" одели на диски 11". Вот резину и распоперло как бублики. В этом размере толщина боковины Кевлара ок 1,2-1,5 мм. Но и этого не всегда хватало. В итоге минус 3 колеса. Лечили заплатками и камерами. Потом качественно заварили. Резали камнями.

     

    странно, Goodyear же позиционирует, что боковину практически невозможно порезать из-за того, что она усилена Кевларом. 

    1 час назад, Tikk сказал:

    Автовоз до Ект и назад стоил 65 руб. 40 туда, 25 обратн

     

    нехило.

     

    48 минут назад, Tikk сказал:

    Блин, читаю отчет Олега, круто ;)

     

    что за отчет? я тоже хочу почитать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету
    5 минут назад, diamond_d сказал:

    что за отчет? я тоже хочу почитать.

    http://avtoturistu.ru/blog/otchety/алтайское_ожерелье_в_поисках_красоты.story

     

    ехать на Рэнге своим ходом, только по бензину 30 руб туда назад вышло бы

    плюс гостиницы, плюс пожрать, плюс вероятность поломаться. да и времени на это не было. работы много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: PAJERO 4 3.8 L лифт EFS 33" муды
    1 минуту назад, Tikk сказал:

    http://avtoturistu.ru/blog/otchety/алтайское_ожерелье_в_поисках_красоты.story

     

    ехать на Рэнге своим ходом, только по бензину 30 руб туда назад вышло бы

    плюс гостиницы, плюс пожрать, плюс вероятность поломаться. да и времени на это не было. работы много.

     

    спасибо , почитаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Круто. как опять съездил. ;)

     

    «Родные, нас живых ещё не так мало,
    Поднимем за удачу на тропе шалой,
    Чтоб ворон, да не по нам каркал,
    По чарке, по чарке, по чарке…»

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: MMC Pajero , Ниссан Сафари
    1 час назад, diamond_d сказал:

     

    ну нормально. у меня бак 135 л так что можно не переживать.

     

     

    странно, Goodyear же позиционирует, что боковину практически невозможно порезать из-за того, что она усилена Кевларом. 

     

    нехило.

     

     

    что за отчет? я тоже хочу почитать.

    Наши повреждения резины ничуть не умаляют ее достоинств. На самом деле резина Гудьир МТ-R (в простонародье Кевлар) для туризма вообще зверь! А порезать можно все, умеючи. Даже диагональную ЕТ-резину (Крипики, Мурзилки, ТСЛ-ки, Симексы и пр.) Вот только ЕТ резина на доездинг так себе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Новосибирск (Кольцово)
    • Машина: Маленький тойотко TLC 105 GX R2

    Завидую всем участникам, потому что Вова меня принципиально не берет с собой в экспедиции!! %))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: MMC Pajero , Ниссан Сафари

    Направда ваша, дорогой Ванечка. Речь была только и именно за эту экспедицию! 

    Изменено пользователем Vovan&JuliaBRN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Новосибирск (Кольцово)
    • Машина: Маленький тойотко TLC 105 GX R2
    2 часа назад, Vovan&JuliaBRN сказал:

    Направда ваша, дорогой Ванечка. Речь была только и именно за эту экспедицию! 

    Правда правда... Практически сколько мы знакомы ты отказываешь мне в совместных экспедициях обосновывая это тем что я не даю тебе пИсать пока не проедем 1000 км в день %)))))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Читаю официальный атчет.

    Фигею ;)

    3 см толщины

    20180306_200955.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.