Перейти к публикации
Огромный

Замена сайлентблоков передних амортизаторов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Лексус ЛХ 470

    Всем Привет!

    Проблема такого характера. Разбился сайлентблок переднего амортизатора.Хотел поменять , но столкнулся с такой проблемой, что, чтобы поменять сайлентблок - нужно снимать амортизатор. А это сбрасывать давление, откручивать трубки гидроподвески, снимать амортизатор. А потом все назад и прокачивать всю систему ( или только передний контур )

    Может кто менял сайленты без снятия аморов? Подскажите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г. АРАБ

    Привет. Мне меняли без снятия аммортизаторов. А если снимать, то может получиться, что все прекисло сильно, и поотламываешь что нибудь. Просто сам корпус можешь повернуть. 

    Меняется сайлентблок мин за 15 со всеми приготовлениями, со сьемниками нормальными и пневмопистолетом. 

    Менял за 1,500 р. + 500 сайлентблок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Меняю не снимая амортизатор , но у меня уже давно выточена приспособа по размерам сайлентблока . Но для удобства выполнения , что бы распустить нижний рычаг , отпускаю торсион , предварительно замерив вылет болта . Ну а сделать это за 15 минут , Вы сами сначала попробуйте , а потом пишите .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Для удобства можно использовать два домкрата (один под машину, другой под рычаг) или домкрат и кирпич, а роспуск торсиона - это лишняя ненужная операция. И уж, если делать правильно, то надо не длину болта торсиона замерять, а высоты в контрольных точках, высчитывать разницу и выставлять все по мануалу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Лексус ЛХ 470

    Ребята, спасибо за участие!

    С приспособами для сайлентблока все понятно. Не понятно только как амортизатор поднимать из разъема крепления вверх для того, чтобы вытащить убитый сайлентблок и запрессовать новый. Или все таки домкратом поднимать рычаг, чтобы амортизатор опустился в отверстие ниже крепления?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Эластичности верхних подушек амортизатора хватит для того что бы оттопырить нижнее ухо от рычага . Ниже нет отверстия , так на всякий случай .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Чет я не пойму! Забрынчала втулка на левом аморе. Купил оригинал, хватило на год, купил еще оригинал, хватило на два месяца. Куда катимся то? Вынужден был купить полиуретан, на днях буду менять, посмотрим на сколько хватит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, левый руль, 1996г.

    Менял летом, не снимая. Наружнюю обоцму Старого сайлента тупо подпиливал полотном и выбивал, новый задавливал самопальным с、емником, собирал его из того, что в гараже было. По времени: первый пол дня мурыжил, второй часа за полтора, сайлентблоки оригинал. Страха нет с Новым Годом!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.