Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Тойота Сурф

    Всем доброго дня! Подскажите, а то столько разной информации везде. Ищу головку для своего мотора - 1кз, с кулером, 98 год. Некоторые продавцы говорят что на моторах с электронным насосом отличаются клапана - это так?

    Кто нибудь видел новые сингапурские головы, которые якобы сама тойота ставит на конвейе и они значительно лучше китайских или это байка?)) 25 тр такая стоит, в руках пока не держал.

    И второй вопрос - есть головка от Хайса 95 года - подойдет ли она к моему мотору?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: SURF 185

    Чисто теоретически головки с куллером или без и с разными тнвд не должны отличаться, но обычно постоянно идут доработки и более свежие головы предпочтительнее, да и в большинстве случаев имеют меньшие пробеги.

    Хайсовская должна встать, но точно сказать не могу, небыло опыта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    Я когда головку менял, тоже много думал.

    Взял Автовелт. По тому курсу встала она мне около 20ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    7 часов назад, Graff_m сказал:

    Кто нибудь видел новые сингапурские головы, которые якобы сама тойота ставит на конвейе

    желательно ссылку на продукт для более предметного разговора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Тойота Сурф

    https://www.farpost.ru/khabarovsk/auto/sell_spare_parts/gbc-v-sbore-47703676.html

    Но по ссылке особо ничего не понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Тойота Сурф

    Собственно сегодня забрал свою голову с опрессовки - она здорова. Только небольшие трещинки на краях окон форкамер. Вот теперь думаю чего так здорово в бачке булькало и гнало антифриз из радиатора, синхронно с подачей газа. Прокладка на вид целая, правда я разобрал сразу почти как увидел, мож еще следов не образовалось... крышку радиатора перед этим менял на день, на всех режимах пробовал. Эмульсии в масле нет, систему охлаждения дико воздушит...

    Пробую еще перед заменой прокладки помпу снять и термостат, правда не знаю, мож там чего...

    Кто нибудь подскажет еще светлую мысль?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: SURF 185

    Голову прессовали после нагрева её?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Тойота Сурф
    9 минут назад, Valday33 сказал:

    Голову прессовали после нагрева её?

    Что вы имеете в виду? Процесс опрессовки я не знаю - отдавал спецам, которые именно головами занимаются и форсунками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Отличия примерно такие:

     

    Оригинальную новую прокладку под головку перед сборкой можно попшикать вот такой пшикалкой:

    https://www.permatex.com/products/gasketing/gasket-sealants/permatex-copper-spray-a-gasket-hi-temp-sealant/

     

     

    Воздушит начиная от запуска холодного двигателя или только после прогрева?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Тойота Сурф

    Вроде бы сразу, но я на холодную особо не газовал. На приостывшем моторе, где то начало шкалы, первая четверть ее, пробовал одевать перчатку на горловину радиатора - не сразу но с перегазовкой она надувается и при сильном забросе оборотов антифриз поднимается в надутую перчатку. А есть разница в симптомах - холодная/горячая система?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Тойота Сурф

    To Ziliboba:

    "

    Каждый ра пузыри вылезали перед началом лета, ни разу они не были обнаружены никакими проверками, то есть пузыри есть, а откуда - непонятно. Ни продувка цилиндров по два часа в каждый ни тщательный осмотр прокладки - все окай. Мешать начинали только через полчаса быстрой езды по трассе - выдавливало антифриз и радиатор переставал работать, ссно выше сотни ездить было нереально."

    Это твоя фраза из темы про различия головок. Вот у меня примерно так же. В спокойном режиме все норм было, разогнался по трассе - верхняя часть радиатора в бачок и на улицу и начинаем греться (заметил случайно по потекам, что из бачка давит). Сига показывала 91-97, при обычных 89. Дальше я решил не испытывать судьбу, дал мотору остыть, долил радиатор из бачка и спокойненько добрался домой 80-90 км/ч. На другой день в городе поменял пробку, погонял на разных режимах, вечером попробовал с перчаткой. И на следующий день снял голову уже.

    До этого так же давануло из бачка антифриз осенью прошлой, но на этом все и закончилось, я погрешил на какие то скопления воздуха в печке. Как раз вышло что включал в этой поездке обе печки в первый раз после лета. А этой вот осенью давануло и начало пузырить дальше.

    Термостат и помпу менял примерно год назад на оригинал. Антифриз хороший японский.

    Здесь много почитал и уже смирился что голова... но теперь фиг знает. Есть сомнения в паре мест на прокладке, но не очевидные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    У меня всегда следы подсохшей жижи на бачке. Да и не только у меня. Кочки кругом. Так что это не обязательно проблема.

     

    Забывается уже всё конечно, но было примерно так..

    Когда реально головку пробило, шланги дуло очень сильно и сразу после запуска. Если всё нормально они тоже твердеют - жидкость расширяется, но не так быстро и не так сильно. К сожалению тут очень желателен опыт. То есть пожамкать нормальный и пробитый. Минут пять сразу после пуска - запомнить как растёт давление.

    И самое главное после относительно спокойной поездки, не глуша мотор включаешь печку на максимум, ждёшь минуты три и жамкаешь нижний шланг. Он должен быть теплым и мягче, чем после первого прогрева мотора. Чем холоднее на улице - тем мягче. Вплоть до того, что можно просто крышку открыть на радиаторе и оттуда ничего не польётся. Но это градусов 10-15 когда на улице.

    Это значит, что газов нет.

    А вот если шланги такие же напёртые, как после прогрева, да ещё и при открывании пробки из под неё сильно давит раскалёную жижу с пеной - вот это уже очень подозрительно.

     

    Если при такой проверке газов как бы нет, но мотор аномально греется и даже жижу в бачок выгоняет, то первым делом нужно искать неплотность - китайская пробка с пластиковой пипкой, забоина на горловине, мусор под резинками или клапаном пробки, подсосы в шлангах, особенно если где-то стоят не родные (не самозажимающиеся) хомуты. Хреновый радиатор туда же.. а если он ещё родной стоит, то он сразу хреновый и давно нужно было поставить китайский с серцевиной в 32мм толщиной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Тойота Сурф

    Насчет радиатора никогда бы не подумал... стоит родной, чистый снаружи и внутри, антифриз и рубашки охлаждения в голове и та часть радиатора что видна через пробку - все чистое до блеска. Неужели с ним что то может вот так резко случиться... Я к тому что - думаешь обязательно стоит менять родной на китайский?

    Вообще за системой охлаждения всегда следил зная ужасы которые рассказывают про КЗ. Все хомуты родные, нигде никаких следов потеков и высохшего антифриза, даже на бачке чисто всегда было. И началось все как то неожиданно...

    Весной на охоту ездил, 33 колеса спущенные напрочь, много букса, высокие обороты, хорошая нагрузка  целый день почти и все было норм и все лето в жару все было норм.

    Завтра буду мерить плоскости блока и головки и помпу снимать поглядеть до кучи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    3 часа назад, Graff_m сказал:

    обязательно стоит менять родной на китайский?

    это вопрос не технический, а денежный - оригинальная ГБЦ стоит гораздо дороже.

    именно поэтому тоже ставил китайскую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Тойота Сурф

    Речь о радиаторе в данном случае.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Он снаружи гниёт, особенно снизу. Вроде целый, а пальцем надавишь - посыпались ламельки. Т.е. он выглядит целым, но тепло от воды отнимает плохо. Впрочем можно и замерить - напялив второй градусник на алюминиевую трубу, которая термостат держит, на термопасту и обернув теплоизоляцией ессно. Довольно любопытные там замеры получаются.

    Чисто навскидку - мой радиатор нужно было менять спустя два, максимум три года после получения авто из японии. Эксплуатация круглый год/каждый день. Особенно похоже он страдает от "реагентов" в оттепели. Соль похоже, поваренная :)

    Ну и.. родной 26мм толщиной, китайские есть 32. Прямо скажем - запас ощущается. И алюминий там пожирнее, как ни странно.

    И новый китайский очень желательно сразу покрасить. Из баллончика, спреем, чОрним.

     

    А ещё когда радиатор сгнивает - перестаёт муфта жужжать. Не может он столько тепла отдать, чтобы она разогрелась. С китайским правда она у меня ещё ни разу не выла на полную. Даже в Лазовский перевал, даже в жару и даже когда наваливал. 92 градуса сверху и вой чуть выше полного его отсутствия, то есть в окно слышно, а в закрытое - нет. С родным еле-живым на 96 градусах тааак взывала...  не перепутаешь.

    По бездору и вовсе.. как их кипятят ума не приложу. 84 градуса как вкопанные. Но я аккуратненько, отсечками не увлекаюсь :) по песку сдувался до 1кг и он как катер фигачит куда хочешь и сколько хочешь.

     

    Да вот собсно, чем у меня рассуждения закончились:

     

    Кстати говоря. А цилидры-то как выглядят? Рассмотри очень внимательно, особенно первый со стороны патрубка подающего ОЖ на ТКР и четвёртый со стороны АКП.

    Там фотки есть по ссылке, должно быть понятно куда смотреть. И там же у этого канала кривизну проверять - первым делом. Блок не коробит, а вот ГБЦ запросто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком

    А какой номер этого китайского, интересно и на сколько его хватит? Может есть на подобие оригинала 32мм просто чего то китай как то опасно ставить)!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 95 не совсем сток
    3 часа назад, Peak сказал:

    А какой номер этого китайского, интересно и на сколько его хватит? Может есть на подобие оригинала 32мм просто чего то китай как то опасно ставить)!

    Себе китайский ставил на 32им номер не помню, фирмы sat. У них и тонкие были и толстые, каталог у них на сайте был.

    Мой ходит уже почти 3 года, после мороза около 32от чуть выдавило запресовку снизу, начал потеть. Аккуратненько прошелся по ним (лепесткам) молоточком проблема исчезла.

    По равнине не греется, в горах на длинных серпантинах бывает.

    За это время машина пробежала около 100тыс.

    И голову на своем kz менял, поставил автовелт. Менял тогда же. Причина- сначала просто булькало в бачке, затем на холодную такой дым белый стал валить, что улицы не видно было. Между пызырением и дымом прошло не более месяца.

     

    Изменено пользователем Михаил Ка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Тойота Сурф
    13 часа назад, Ziliboba сказал:

     

    Кстати говоря. А цилидры-то как выглядят? Рассмотри очень внимательно, особенно первый со стороны патрубка подающего ОЖ на ТКР и четвёртый со стороны АКП.

    Вообщем цилиндры вцелом хорошо, везде есть заметный хон, все красиво, кроме следов на первом. На первом есть что то похожее на то что ты говоришь. Пальцем не ощущается, но визуально есть. Со стороны второго цилиндра.

    20170910_144801.jpg

    20170910_144815.jpg

    На плоскости блока явных следов так и не увидел. Возможно здесь:

    20170910_145740_001.jpg

    20170910_145755.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Тойота Сурф

    Вообщем проверил ровность головы - щуп 0.03 нигде не влез. Вот сижу и думаю не зря ли я снимал голову... на одних прокладках разоришься!

    Впуск правда почистил. Там на клапанах и каналах налет был коркой по 2-3 мм:blink2: видимо стоит все таки ЕГР закрыть.

     

    Почему же так бодро булькало???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.